Arhimed64 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 сажусь утром, вставляю ключ в замок, поворачиваю ключ, а там начинает что-то жужжать. Клиренс она должна выравнивать когда вы ее только с сигналки сняли, или дверь открыли. Когда сели в нее и клиренс поменялся под вашим весом, она его опять выровняет, не зависимо от ключа. А жужжит когда ключ поворачиваете, скорее всего, бензонансос, создающий давление в рампе. Если жужжит под задним правым сиденьем, то это бензонасос. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
disten Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Спасибо Arhimed64 и oldwin, все как вы сказали. Именно открываешь дверь или снимаешь с сигналки, начинает жужжать, а потом, при повороте ключа тоже что-то жужжит, вероятно бензонасос. Еще раз спасибо, и простите за такие простые вопросы. И есть еще одна проблема. Я, прежде чем задать этот вопрос здесь полазил по форуму, но ничего не нашел. Вопрос по з\частям. У меня на машине, к 70 тыс. пробега образовался небольшой ремонт подвески. Мне на севисе СИТРОЕН выкатили счет под 70 штук, где предлагают поменять: Рычаг левый; Рычаг правый; Рычаг продольный задний правый; Рычаг продольный задний левый; Еще кое-что по мелочи, к подвеске отношения не имеющее. А поставщики з\частей уверяют, что незачем менять весь рычаг (рычаги), достаточно заменить сайлент блоки. На EXIST я таких сайлентблоков что-то не найду, да и вообще там не зная артикула детали заблудиться можно, а артикулы ни поставщики з\частей ни сервисмены СИТРОЕН в счетах не указывают. Так вот вопрос: Где бы найти взрыв-схему (каталог) на русском языке, с артикулами и понятными картинками? СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Развод полнейший, если конечно пробег реально 70 (у меня 165 и передние с/б я еще не менял), замена подшипников ( там нет с/б) задних рычагов делается на 90 тыс. км., по цене около 10 тыс.р вместе с запчастями. Замена передних сайлентблоков мне объявили по 3 т.р на сторону плюс сход-развал. Короче, ищи нормальный сервис и я больше чем уверен, что весь ремонт сведется к замене стоек стабилизатора ( опять же если пробег реальный) они при выходе из строя гремят так, что запросто поверишь, что вся подвеска в хлам Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Так вот вопрос: Где бы найти взрыв-схему (каталог) на русском языке, с артикулами и понятными картинками? поставьте это - все будет: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868&hl=+docbackup&page=1 по подвеске, по вашему вину: VF7RW5FNAAL562226.rar VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 @disten, Если не ставить программу, то online можно подбирать запчасти на http://service.citroen.com/ Регистрируетесь, вводите свой VIN и вперед. Можно прямо с сайта Экзиста пройти в каталог http://www.elcats.ru/citroen/ отсюда будешь сразу переходить к поиску детали на Экзисте. Но первый каталог все же правильнее. Вот только сейчас обратил внимание что вы не совсем в своем разделе. В этом разделе обсуждаются С5 до 2008 года выпуска, а у вас следующее поколение... Оно значительно отличается, особенно подвеска. У нас она однорычажная и спереди и сзади, а у вас многорычажка, и есть версии с пружинами, а не с гидравликой. Так что вам лучше обращаться в ветку по вашему поколению http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=66 . А то мы вам щас нарассказываем, как все у нас устроено, а вы не будете понимать о чем речь С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
disten Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 #1805 Arhimed64 disten, Если не ставить программу, то online можно подбирать запчасти на http://service.citroen.com/ Регистрируетесь, вводите свой VIN и вперед. Можно прямо с сайта Экзиста пройти в каталог http://www.elcats.ru/citroen/ отсюда будешь сразу переходить к поиску детали на Экзисте. Но первый каталог все же правильнее. Вот только сейчас обратил внимание что вы не совсем в своем разделе. В этом разделе обсуждаются С5 до 2008 года выпуска, а у вас следующее поколение... Оно значительно отличается, особенно подвеска. У нас она однорычажная и спереди и сзади, а у вас многорычажка, и есть версии с пружинами, а не с гидравликой. Так что вам лучше обращаться в ветку по вашему поколению http://citroens-club...hp?showforum=66 . А то мы вам щас нарассказываем, как все у нас устроено, а вы не будете понимать о чем речь Спасибо большое. Но особенно за http://service.citroen.com/ и каталог http://www.elcats.ru/citroen/ Спасибо всем ответившим. СИТРОЕН С-5 VIN: VF7RW5FNAAL562226 Ссылка на комментарий
совёнок Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Всем привет. Случилось самое худшее что могло случиться. Пришли запчасти и решил заняться ремонтом заднего гидроцилиндра. Всё закончилось так и не начавшись, зажим конца гидроцилиндра к продольной стойки прикипел насмерть и обломался с двух сторон. Вариант высверлить только все усугубил и не дал результата кроме сломанных сверл. Может кто подскажет что... ПС. Думаю снять задний поперечный стабилизатор, что бы появилась возможность отвести продольную стойку с толкателем гидроцилиндра и освободить место для снятия самого цилиндра. Возможен такой вариант? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Имеется в виду шплинт типа булавки, который фиксирует конец штока в рычаге? Если стоит цель снять сам цилиндр, смело откручивай крепление цилиндра к балке, отсоединяй подводящие и сливные трубки . Потом(можно и сначала) аккуратно стяни пыльник цилиндра со штока и снимай цилиндр, оставив шток в рычаге, шток крепится к цилиндру только пыльником. Если не хватит места, можно отодвинуть рычаг максимально вниз, предварительно открутив от него штангу поперечной устойчивости. Кстати штанга как правило также прикипает "насмерть", так что найди качественный наконечник TORX (на 55, если не ошибаюсь) Ссылка на комментарий
совёнок Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Да, этот самый шплинт. Я было начал пробовать этот вариант с откручиванием штанги поперечной устойчивости, сломал две головки торкс с набора. Поехал купил еще одну смог сорвать один болт, а на втором опять сломалась головка. Ещё такой вопрос: для снятия самого цилиндра надо предварительно открутить сферу? льно открутив от него штангу поперечной устойчивости. Кстати штанга как правило также прикипает "насмерть", так что найди качественный наконечник TORX (на 55, если не ошибаюсь) Думаю на недели проливать вд-шкой эти болты и на выходных снова попробовать. Изменено 19 октября, 2014 пользователем совёнок Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 В принципе штангу можешь не откручивать, если вывесить оба задних колеса. Сферу конечно лучше открутить. Я сам цилиндр не снимал, вынимал только шток вместе с рычагом(когда менял подшипники), там уже по месту будешь смотреть, что мешает снятию, а что нет. А штангу открутил только головкой "Forse" (не знаю, это название фирмы, или "усиленная"). Если не хочешь откручивать трубки и сферу, можно попробовать вытащить задний рычаг со штоком, снять пыльник с цилиндра и ремонтировать цилиндр, закреплённый на машине, но тогда обязательно надо снимать штангу и аккуратно создать небольшое давление в задней подвеске, чтобы выдавить поршень из цилиндра Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Доброго времени суток всем. Полистал множество тем, ответа так и не нашёл. Вопрос собснно такой: может ли скрипеть передняя гидро-стойка? Везде пишут, что скрипят сайлентблоки, шаровые, сайлентбоки стабилизатора, но ни слова про стойки. Скрипит слева при поднимании-опускании, при езде, при покачивании машины вверх-вниз руками. Похожий звук был от подшипников задних рычагов. Если всё-таки стойка, есть ли для неё ремкомлекты какие? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ремкомплектов нет, она не разборная. Не слыхал, чтоб сама стойка скрипела. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 А чем не подходит шаровая как причина скрипа? Заменены уже что ли? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Пол года назад менял все сайлентблоки и шаровые. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Тяжка стабилизатора может скрипеть,у меня такое было. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Понял короче, никто в скрип стойки не верит, будем искать источник сего звука. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Скрипеть еще может верхняя опора стойки, в которую сфера вкручивается. Там резина тоже не вечная, может отслоилась уже и поскрипывает. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
совёнок Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 В принципе штангу можешь не откручивать, если вывесить оба задних колеса. Сферу конечно лучше открутить. Я сам цилиндр не снимал, вынимал только шток вместе с рычагом(когда менял подшипники), там уже по месту будешь смотреть, что мешает снятию, а что нет. А штангу открутил только головкой "Forse" (не знаю, это название фирмы, или "усиленная"). Если не хочешь откручивать трубки и сферу, можно попробовать вытащить задний рычаг со штоком, снять пыльник с цилиндра и ремонтировать цилиндр, закреплённый на машине, но тогда обязательно надо снимать штангу и аккуратно создать небольшое давление в задней подвеске, чтобы выдавить поршень из цилВ Привет, сегодня собрал всё, пришлось конечно повозиться. Теперь только стоит такой вопрос как выпустить воздух или что надо сделать что бы вернуть подвеске жизнь? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Несколько раз поднять подвеску в максимум и опустить в минимум Ссылка на комментарий
совёнок Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Пробовал не помогло, стоит мертво:( Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Надо в бачке давление создать, можно даже сильно подуть, чтобы жидкость ушла в насос Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
совёнок Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Бачок был полностью пустой залил примерно 2.5литра, видно было как после запуска движки ее стало меньше. Я где-то слышал что на заднем мосту должен быть специальный ниппель для спуска воздуха. Типа как на тормозах. Может кто слышал про такой вариант? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Может кто слышал про такой вариант? Подул или под ответ подогнать хочешь? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 совёнок, есть такой штуцер на регуляторе жёсткости(если у тебя ГА3+) или на тройнике, но он не поможет "оживить" подвеску. Если "стоит мертво" а насос работает, то только создавать избыточное давление в бачке, дабы насос "заглотил" первую порцию LDS. То, что жидкость ушла из бачка, не говорит однозначно о том, что она ушла в насос,она могла самотёком через открытые клапана гидроблока перетечь в задние гидроцилиндры, а в насос не попасть. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Надо в бачке давление создать, можно даже сильно подуть, чтобы жидкость ушла в насос Для того чтобы создать давление в бачке,не нужно самому в него дуть.Надо взять какой нибудь насос (от велосипеда,от машины,можно даже и электрический) в районе вентиля намотать изоленты по внутренему диаметру горловины бачка и вставить.Изолента хорошо прилегает внутри горловины,и держит давление.Если работаешь один успеваешь завести машину и если надо еще,то и подкачать давления. Желаю Удачи. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти