Страйкер Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А жидкость, выпаривающаяся во время нагрева ,пайке не помешает? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Я сам не делал, полагаю, такой микросвищ не помешает. В системе еще должны остаться продукты термораспада жижи, насколько это критично - неизвестно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Подскажите, клапана в насосе высокого давления меняются отдельно или весь насос под замену? Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Подскажите, клапана в насосе высокого давления меняются отдельно или весь насос под замену? Отдельно не меняется, да и не найдешь его отдельно от насоса.Раскажи, что у тебя случилось, может и не в клапане дело. Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Да на морозе в -25 задница упала месяц назад, теперь за ночь может упасть, а может и нет. Когда машина заведенная - работает как часы. ЛДС не уходит, стойки сухие. Думаю клапан перепускает в насосе. Надо проверить будет как потеплеет. Задние стойки год назад менял на новые, оригинальные. Может и в одной из них уплотнительное кольцо лопнуло или треснуло от холода. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Купил трубку,завтра на ремонт.По результатам отпишусь.Предварительно скомандовали 5800 за работу,трубка 1890,жижа на 2500.Грустно... :cray: Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Машина подпрыгивает на больших плавных ямах,пассажиры сзади бьются головой и спереди некомфортно.Вроде как надо менять сферы.Вопрос какие на амортах или главную ? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Функции амортизатора возложены на стоечные сферы. Центральные сферы без амортизатора. Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 А какие скорей всего надо менять? Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Basik, менять надо стоечные сферы, которых 4 штуки. Центральные менять не нужно. Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Basik, менять надо стоечные сферы, которых 4 штуки. Центральные менять не нужно. Ну почему же не нужно? Нужно сначала поменять стоечные сферы и поездить активно с включённым режимом "спорт"(для подвески, а не для АКПП). Если при включении режима спорт и активной езде авто становится заметно жёстче, а при выключении режима "спорт" и спокойной езде возващается былая мягкость, то тогда действительно центральные сферы трогать не нужно. Если же жёсткость машины не меняется, то надо менять центральные сферы и, если не поможет, разбираться с регуляторами жёсткости. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Функции амортизатора возложены на стоечные сферы. Центральные сферы без амортизатора. Что за бред! У сфер функция пружин!)))Basik, нмеяй сферы покудова у тебя жижа не начала пробивать себе путь через слабые места в гидравлике.Жесткий и прыгающий ситроен, меняй сферы и не гадай. Изменено 20 марта, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Это не бред. Стойка это просто гидроцилиндр, больше ничего там нет. А в сферах целая конструкция из тарельчатых клапанов и жиклеров. На рисунке плохо видно, но там в самом низу есть центральный жиклер и куча периферийных по кругу, закрываемых тарелками клапанов. Все по взрослому - одни работают на отбой, другие на сжатие: http://citroenblog.ru/wp-content/gallery/hpi/2009aug21_img30.jpg А сферы надо менять Изменено 20 марта, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Поменял трубку.С перепугу купил 5 литров жижы,в итоге три осталось про запас :rolleyes: После замены трубки и долива ЛДСа машина поднялась сразу,танцев с бубном к счастью не понадобилось.Работёнка та ещё.Почему французы не поделили её пополам большая загадка. Надеюсь что новой хватит на несколько лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Центральные менять не нужно Не стоит так категорично. Я четыре поменял и отъездив года два, поменял центральные - ощущения от машины стали другие Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Что за бред! У сфер функция пружин!))) KIT у меня, в связи с Вашим высказыванием, сразу возникло несколько вопросов. Ответьте на них так же прямо и решительно:1. Где в С5 спрятаны амортизаторы? 2. Чем отличаются сферы "Комфорт", которые Вы распространяете на форуме, от стандартных сфер? Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте После зимы машина как деревянная каждую кочку чувствует(до этого был русский тазик и то кажется мягче было)по трассе едешь никаких нареканий как самому проверить сферы умерли или это что-то другое Живу в Ярославле офицалов нет были одни да отказались говорят машина дурная С5 2001 1,8 Да был скрип сзади купил ремкомплект задних рычагов вот и думаю может и задние сферы сразу поменять кто менял подскажите пожалуйста признаки умирания Изменено 26 марта, 2012 пользователем Fich8 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Сотый раз пишу! 100-120 тыс и сферы умирают! Могут и до 150 тыс ходить. У меня новый С5 пробег 116 тыс , стала жесткая, померил сферы перед 27 бар ,должно 45, зад 31 должно 40. В выходный поставлю новые.Комфорт. Ссылка на комментарий
Basik Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Поменял две задние,все нормуль.Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 здравствуйте помогите советом Приехал к маме в гости живет у черта на куличках по дороге машиа начала прыгать остановился перёд упал в самое нижнее положение зад задрался в самое верхнее доехал до сервиса загнал машину на подъёмник отвалился рычаг у переднего датчика высоты склеил поставил заработала передняя часть а задняяя ни в какую принудительно задним датчиком поварачивая его опустил и заднюю часть она просто упала в нижнее положение затем в нижнее положение упала и передняя часть как только с мастером не вертели датчики машина не реагирует с подьёмника не съехать мастер с ситроеном не знаком как делать не знает ответьте пожалуйста что смотреть датчики может они оба умерли или гидронасос может как нибудь можно принудительно поднять машину в этом городке даже эвакуаторов нет ответы на форуме читал гидронасос вроде как работает но такое ощущение что в холостую уровень жидкости в норме что делать не знаю заказывать эвакуатор из города где он есть так он золотым встанет дайте совет как поднять машину чтобы сьехать с подъёмника а то мастер олрёт ему работать надо Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Если насос работает, то надо подать давление воздуха в бачёк с жижей 0.5 атм. Должна подняться. Fich8 1 Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) как подать приблуда какая-то нужна и датчики мы так завертели что сто процентов неправильно выставили и если гидронасос навернулся что делать тут на форуме писали что он должен включаться при открывании двери так вот он включается только при включеном зажигании может предохранитель какой сгорел правда предохранители прозванивал вроде все целы Спасибо за ответ Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Fich8 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 как подать Можно дунуть попробовать Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 куда подскажите да еще у заднего датчика высоты стоит рядом штуцер как я понимаю сливной открутили и ноль ничего не потекло я понимаю это из-за того что машина в нижнем положении или всётаки должно что-то потечь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти