Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Я сам не делал, полагаю, такой микросвищ не помешает. В системе еще должны остаться продукты термораспада жижи, насколько это критично - неизвестно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Подскажите, клапана в насосе высокого давления меняются отдельно или весь насос под замену?

 

Отдельно не меняется, да и не найдешь его отдельно от насоса.

Раскажи, что у тебя случилось, может и не в клапане дело.

Ссылка на комментарий

Да на морозе в -25 задница упала месяц назад, теперь за ночь может упасть, а может и нет. Когда машина заведенная - работает как часы. ЛДС не уходит, стойки сухие. Думаю клапан перепускает в насосе. Надо проверить будет как потеплеет. Задние стойки год назад менял на новые, оригинальные. Может и в одной из них уплотнительное кольцо лопнуло или треснуло от холода.

Ссылка на комментарий

Basik, менять надо стоечные сферы, которых 4 штуки. Центральные менять не нужно.

 

Ну почему же не нужно? Нужно сначала поменять стоечные сферы и поездить активно с включённым режимом "спорт"(для подвески, а не для АКПП). Если при включении режима спорт и активной езде авто становится заметно жёстче, а при выключении режима "спорт" и спокойной езде возващается былая мягкость, то тогда действительно центральные сферы трогать не нужно. Если же жёсткость машины не меняется, то надо менять центральные сферы и, если не поможет, разбираться с регуляторами жёсткости.

Ссылка на комментарий

Функции амортизатора возложены на стоечные сферы. Центральные сферы без амортизатора.

 

Что за бред! У сфер функция пружин!)))

Basik, нмеяй сферы покудова у тебя жижа не начала пробивать себе путь через слабые места в гидравлике.Жесткий и прыгающий ситроен, меняй сферы и не гадай.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Это не бред. Стойка это просто гидроцилиндр, больше ничего там нет.

А в сферах целая конструкция из тарельчатых клапанов и жиклеров. На рисунке плохо видно, но там в самом низу есть центральный жиклер и куча периферийных по кругу, закрываемых тарелками клапанов. Все по взрослому - одни работают на отбой, другие на сжатие:

 

http://citroenblog.ru/wp-content/gallery/hpi/2009aug21_img30.jpg

 

А сферы надо менять

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Поменял трубку.С перепугу купил 5 литров жижы,в итоге три осталось про запас :rolleyes: После замены трубки и долива ЛДСа машина поднялась сразу,танцев с бубном к счастью не понадобилось.Работёнка та ещё.Почему французы не поделили её пополам большая загадка. Надеюсь что новой хватит на несколько лет.

Ссылка на комментарий

Центральные менять не нужно

 

Не стоит так категорично. Я четыре поменял и отъездив года два, поменял центральные - ощущения от машины стали другие
Ссылка на комментарий

Что за бред! У сфер функция пружин!)))

 

KIT у меня, в связи с Вашим высказыванием, сразу возникло несколько вопросов. Ответьте на них так же прямо и решительно:

1. Где в С5 спрятаны амортизаторы?

2. Чем отличаются сферы "Комфорт", которые Вы распространяете на форуме, от стандартных сфер?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте

 

После зимы машина как деревянная каждую кочку чувствует(до этого был русский тазик и то кажется мягче было)по трассе едешь никаких нареканий как самому проверить сферы умерли или это что-то другое Живу в Ярославле офицалов нет были одни да отказались говорят машина дурная С5 2001 1,8 Да был скрип сзади купил ремкомплект задних рычагов вот и думаю может и задние сферы сразу поменять кто менял подскажите пожалуйста признаки умирания

Изменено пользователем Fich8
Ссылка на комментарий

Сотый раз пишу! 100-120 тыс и сферы умирают! Могут и до 150 тыс ходить.

У меня новый С5 пробег 116 тыс , стала жесткая, померил сферы перед 27 бар ,должно 45, зад 31 должно 40.

В выходный поставлю новые.Комфорт.

Ссылка на комментарий

здравствуйте помогите советом

Приехал к маме в гости живет у черта на куличках по дороге машиа начала прыгать остановился перёд упал в самое нижнее положение зад задрался в самое верхнее доехал до сервиса загнал машину на подъёмник отвалился рычаг у переднего датчика высоты склеил поставил заработала передняя часть а задняяя ни в какую принудительно задним датчиком поварачивая его опустил и заднюю часть она просто упала в нижнее положение затем в нижнее положение упала и передняя часть как только с мастером не вертели датчики машина не реагирует с подьёмника не съехать мастер с ситроеном не знаком как делать не знает ответьте пожалуйста что смотреть датчики может они оба умерли или гидронасос может как нибудь можно принудительно поднять машину в этом городке даже эвакуаторов нет ответы на форуме читал гидронасос вроде как работает но такое ощущение что в холостую уровень жидкости в норме что делать не знаю заказывать эвакуатор из города где он есть так он золотым встанет дайте совет как поднять машину чтобы сьехать с подъёмника а то мастер олрёт ему работать надо

Ссылка на комментарий

как подать приблуда какая-то нужна и датчики мы так завертели что сто процентов неправильно выставили и если гидронасос навернулся что делать тут на форуме писали что он должен включаться при открывании двери так вот он включается только при включеном зажигании может предохранитель какой сгорел правда предохранители прозванивал вроде все целы Спасибо за ответ

Изменено пользователем Fich8
Ссылка на комментарий

куда подскажите да еще у заднего датчика высоты стоит рядом штуцер как я понимаю сливной открутили и ноль ничего не потекло я понимаю это из-за того что машина в нижнем положении или всётаки должно что-то потечь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...