Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Врядли, что-б обратка сопливила

 

Именно она, которая идет по левому борту. От ГУРа сначала идет гнутая трубка, потом короткий резиновый шланг над передней балкой, потом снова трубка и снова шланг под АКБ. Вот этот первый короткий шланг и потек осенью вдруг и безбожно, всю балку залил. А потом резко перестал, сейчас совершенно сухой. Но менять придется.

 

 

по любому нужно оба шланга снимать

 

А зачем? Там единый прижим обоих трубок, но вынимаются они по одному по моему.

 

 

 

когда скидываеш шланги давление сбрасывать не нужно

 

Но ведь все равно потечет самотеком? Бачок-то выше.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia Не прокатит, там возле рейки скоба дурацкая стоит, она 2 трубки держит.

Самотёкком конечно потечёт, но чем ниже её опустиш, тем больше из бачка выйдет, я всю процедуру делал в максиманом верхнем положении, в общем пришлось долить в итоге 3 литра свеженькой LDS/

Блин, сегодня LDS до уровня долил - ГУР падла всё равно жжужит уже 2-ой день при повороте руля(насос нормально работает)- неужели подпалил лепестки и придётся щас ГУР менять?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

чем ниже её опустиш, тем больше из бачка выйдет...пришлось долить в итоге 3 литра

 

Это мелочь: в макс положении каждая стойка всосет по 50г, итого всего лишь стакан сэкономишь.

 

 

А нельзя ли пережать шланг подачи от бачка к насосу ГУР в колесной арке? Тогда потеряется лишь то, что в рулевом контуре.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Блин, сегодня LDS до уровня долил - ГУР падла всё равно жжужит уже 2-ой день при повороте руля(насос нормально работает)- неужели подпалил лепестки и придётся щас ГУР менять?

 

HELP-HELP!!!! Можно ли так ездить или срочно искать новый гидрач?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ГУР падла всё равно жжужит уже 2-ой день при повороте руля(насос нормально работает)

 

Откуда жужжит?

 

неужели подпалил лепестки

 

В смысле рулевой золотник?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Жжужит(или внатяг как-будто, без писка, не знаю ещё как выразить, но не так как нужно работает, руль также как и раньше с лёгкостью вращается) сам ГУР. Там внутри ГУР стоят лепестки.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Насколько знаю на Ксю стоял поворотный золотник, который при повороте руля распределял жижу от насоса либо на слив, либо в одну сторону цилиндра, либо в другую, ну, в общем, как и везде в гидрорулях. На С5 не должно быть иначе. Что там может жужжать или что можно "подпалить" не представляю. Езда без жижи, как думаю, никак не может что-либо испортить. Остатки жижи там всегда имеются и этого достаточно для смазки сальников, золотника и цилиндра.

Может просто остатки воздуха журчат? У меня после замены жижи руль был "чужой" еще километров триста.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вчера спецом лексией сброс давления делал(руль остался без изменений, я писал уже когда менял сальник и перебирал гидрач. дак тоже похоже жжужал, но тогда прошло за день езды), короч. в нормальном состоянии подвески уровень был по шву бачка(т.е. середина), как только все клапана открылись(это по времени 3- мин. где-то)- уровень попёр вверх и когда я крышку открутил вылилось через верх грамм 200), вот и думай каким должен быть уровень жижи в бачке.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

вот и думай каким должен быть уровень жижи в бачке

 

Как и положено - проверять и доливать при полном сбросе, выше он уже никогда не поднимется Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Кто-то тут говорил, что в нижнем положении подвески LDS должна чуть прикрывать низ колпачка с прорезями. С таким подходом у меня-б разорвало нахрен бачёк.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

чем выше подвеска, тем меньше в бачке

 

Это так, но несущественно.

Посчитаем: диаметр поршня пер.стойки 2,3 см, площадь 4,15 кв.см, полный ход около 12 см, итого стойка может всосать 4*13=50 мл жижи.

Задняя стойка: диаметр 4, площадь 12,5, ход колеса пусть те же 12 см, но с учетом соотношения плеч заднего рычага 1:3 ход поршня будет 4 см. Сможет всосать те же 12,5*4=50 мл.

Таким образом перевод машины из нижнего положения в верхнее отсосет из бачка не более стакана ЛДС. А "несброшенные" сферы хранят в себе по стакану каждая.

Так что вся сила - в яйцах! :greeting:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

привет.ситуация такая,ездил на C5 2001 2.2hdi пока неупала подвестка,проверил нехватает лдс.долил 2лтр,но машына подниматся нехочет.в чом дело,нахваталасъ воздуха или насосу кранты?машына прифарширована наваротами а чё нехватает лдс непредупредила.спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Поздравляю! :yahoo:

Скажи, что хоть было то? Интересно :smile:

 

Треснул бачок для гидрожидкости самое смешное, когда накачивал давление механик его совсем разорвало пополам, я прихожу с утра, а машина вся в гидрухе.он давление подал через крышку,да и не заведенной машине,ничего бачок склеили, промазали герметиком езжу, крышку на бачок тоже разорвало подошла от девятки цена вопроса 50 рублей правда заметил подтекает из под центрального шланга на выходные буду смотреть

Изменено пользователем Fich8
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Месяц назад, когда менял зимние шины на летние, заметил над рычагом задней оси оранжевую резинку (отбойник поз. 14 на схеме), который держался уже только на честном слове. В итоге он остался у меня в руках. С левой стороны вообще такого отбойника не оказалось. При езде пробоев (ударов) на кузов не замечал. Если бы при замене не увидел, так и не задавался этим вопросом. Насколько важно практическое назначение этого отбойника? Можно ли кататься без него или же нужно срочно ставить?

post-16938-0-25704300-1335724980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня тож один отбойник. читал что самое нижнее положение автомобиля использовать для удобной загрузке в богажник,чего либо(кого либо). Я думаю что они и предназначены для этого.

Ссылка на комментарий

накачивал давление механик

 

сколько ж он накачал то...

 

крышку на бачок тоже разорвало

 

вобще ужос :blink:

 

А какая именно от девятки крышка на бачок подошла??

Я искал, все крышки перепробовал, ничего не нашел подходящего, только с тормозного бачка своя же и подходит :smile:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

С левой стороны вообще такого отбойника не оказалось

 

Еездить наверно можно, но без отбойников, при опускании в нижнее положение, упрется колесами в подкрылки и арки или поршнем в сферу

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...