Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Центральные сферы отвечают за то же что и стоечные - мягкость подвески. В ГА3+ на каждой оси работают по три сферы. Только в режиме подвески "спорт" центральные сферы исключаются из работы подвеска становится жёстче и уменьшаются крены в поворотах. Беда в том, что износ центральных сфер труднее диагностировать ,не снимая их с машины. Признаком кончины центральных сфер является отсутсвие разницы в жёсткости подвески в обычном режиме работы подвески и в режиме "спорт", а режим "спорт" включается только в движении

Ссылка на комментарий

CITROEN C 5 2003 г.в. трехлитровая, недавно навернулся встроенный гидроэлектронный блок (BHI), заказал б/ушный, пришел, поставили, подошел, осталась одна проблема, "обучить" его, есть какая прошивка? Или где можно надыбать?

Ссылка на комментарий

Вот и я "попал" на бабосы.Вышел сегодня из магазина-корма на асфальте. Перед задней правой аркой лужа ЛДСа.Завёл,машина выровнялась. Смотрю и под ногами переднего пассажира на асфальте лужица.Толи с переда назад натекло,толи наоборот. Решил рискнуть и доехать до стоянки.Доехал, положил на брюхо.Пришёл домой стал звонить ремонтникам и по магазинам в поисках наиболее дешёвой жижы. Поразил разброс цен,от 420рублей за литр в интернет магазине(в Москве есть и по 350),до 850 рублей на Ситроен Лиговский :shok: Совсем страх потеряли гады. Приценился к возможным запчастям.Цены не радуют.По любому под 20ку набегает.Если конечно не потекла подводящая трубка к заднему колесу.Там вроде она не дорогая. Теперь проблема доехать до ремонта. Выбор не велик-эвакуатор или самому поливая дорогу вытекающим ЛДСом. Недавно подошёл человек и стал интересоваться ситром.Очень опасался за возможные проблемы с гидравликой.Я его успокоил.Мол 60 лет уже делают и именно этого боятся не надо. И тут же сам "попал" :huh:

Ссылка на комментарий

Толи с переда назад натекло,толи наоборот.

 

Если упала корма, то утечка из задней оси справа, контуры осей развязаны.

Не унывать, на яму и смотреть, ничего там сложного нет. Может банально сфера недокручена или штуцер надобно подтянуть.

Хуже, если трубка перетерлась или цилиндр лопнул.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сейчас схожу на стоянку,погляжу на писающего бегемотика :rolleyes: .Сколько жижы может стечь из системы за три дня лёжки на брюхе,вся?

И сколько нужно будет залить в бачок перед дальнейшими действиями? Cразу литра 3-4?

Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий

Если машина спит и стекает только из задней оси, то это будет по 200г из сфер плюс по 50г со стоек, итого поллитра драгоценной.

Если ГА3+, то еще стакан из сферы жесткости.

Это если не открывать двери с сигналки, иначе накачает в заднюю ось и будут новые потери.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сходил к машине.Теперь вопросов стало больше. Пятно рыжего цвета,по свежевыпавшему снегу, видно только у переднего правого колеса,причём оно не свежее,а как бы подсохшее. У заднего чисто. Завёл,гидроусилитель работает.Поднял в рабочее положение, звук работы насоса обычный. Стал смотреть откуда потечёт. Не потекло ниоткуда :dntknw: .Пока машинка стояла поднятой, возился с пробкой бачка,так и не смог её отвернуть. Завтра попробую снова с чем нибудь противоскользящим. В общей сложности машина простояла поднятой в течении минут 30-40 и за это время не просела ни с переда ни с зада.Ниоткуда так и не закапало.Передняя стойка ,на сколько смог разглядеть выворачивая колесо,сухая. Теперь собсно возникшие вопросы. Почему сегодня не течёт? Если вчера упал зад(а как уверяют знатоки то и проблему надо искать там),то почему пятно ЛДСа у переднего колеса?

И ещё вопрос. Флюид LDS и Total DA жижы совместимые? Судя по описанию это одно и тоже.

Ссылка на комментарий

И что? Масло в коробку сначала Шелл обзывалось,потом Мобилом стало.

И та и эта гидравлическая синтетическая жижа,стоит одинаково,цвет одинаков,характеристики одинаковы,производитель одинаков.ЛДС ведь у нас не только в подвеске но и в рулевом.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Удивительная история. Вообще то я думал, что прежде чем поднимать машинку нужно заглянуть под капот и проверить уровень жижи, потом только заводить и поднимать, и конечно поточнее узнать что за жидкость залита. :thank_you:

ab169366.gif
Ссылка на комментарий

Взгляд под капот ни к чему не приведёт.Бачок не прозрачен.Уровень можно посмотреть только открутив крышку и то приблизительно.Мне это не удалось сделать,крышка не поддалась.То что жижы в бачке нет понятно по размеру лужи под машиной,у магазина опять же лилось и по дороге то же.Залита ЛДС. Сейчас полазил по тырнету и могу утверждать,что ЛДС и ДА жижы одинаковые.В чём удивление?

Ссылка на комментарий

То что жижы в бачке нет понятно по размеру лужи под машиной

 

Это не факт, ибо:

 

Завёл,гидроусилитель работает.Поднял в рабочее положение, звук работы насоса обычный.

 

Была у меня подобная история, пост 48: http://citroens-club...opic=6669&st=40

Тоже вытекло навскидку грамм 100-200, вся передняя балка до сих пор мокрая, но сейчас уже три месяца ничего не течет! Не знаю что и думать...

 

Жижа DA применяется в г/у руля на всех машинах PSA для стран с очень холодным климатом.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если упал зад, то утечка в контуре задней оси, а он начинается трубкой от насоса, т.е. в районе правого переднего колеса. Возможно оттуда и текло. Снимите кожух под капотом и внимательно осмотрите блок насоса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Посмотрели сегодня машинку.Поначалу ничего не нашли. Потом всё таки разглядели вздутие на трубке и дождались таки появление капли ЛДСа из этого места.Что не понятно до сих пор,так это почему из этого места за час вылилось полтора литра жижи, а теперь от туда только с трудом капает.В бачок в общей сложности залили чуть больше полутора литров жижи.Машина ведёт себя адекватно,подвеска не проседает даже за час.Чудеса прям. Трубка дала течь в самом для меня неожиданном месте,а именно не вместе последнего крепления под днищем(о чём читал на сайте и что ожидал увидеть)а чуть дальше,там где она висит в воздухе перед поворотом вверх и дальше под бензобак.На трубке ни потёртостей,ни опрелостей :rolleyes: Идеально сохранившееся глянцевое покрытие. Микро вздутие-вот всё ,чем место течи отличается от остальной трубки. Теперь меня мучает вопрос ,неужели трубку нельзя отремонтировать не снимая её с машины? Ремонт после снятия неинтересен,потому что цена новой трубки не столь высока,и хочется просто избежать дорогостоящей установки с неизвестным конечным результатом.В месте течи она доступна со всех сторон.Сейчас гляну ветку где вроде эта тема обсуждалась.

Ссылка на комментарий

Таки текло из заднего контура, потому и упал зад. А откуда тогда лужа под правым передним колесом?

 

Да... удручает... Эдак мы все можем в любой момент без жижи остаться с нержавыми трубками.:sorry:.. может производственный дефект?

 

Теоретически можно запаять твердым припоем или даже заварить. Мне приваривали штуцер к отрезку такой трубки (3,5мм), когда делал приспособу для проверки регулятора давления и гидроаккумулятора на Ксантии.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ЛДС с трубки капает на защитный кожух и по нему течёт вперёд и выливается уже у переднего колеса.Защитный кожух с торца обращённого к бензобаку имеет загнутый внутрь край который препятствует стеканию ЛДСа у заднего колеса.Но если зад просядет то потечёт сзади.Место вытекания зависит от наклона кузова. Теперь я, без пары литров ЛДСа в багажнике ,ездить не буду никогда. По поводу ремонта. Интересна только возможность ремонта без снятия трубки.Написал письмо человеку из Белоруссии он вроде как то облудил трубку,нужны подробности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...