WALDEMARIK Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 При нажатой кнопке спорт, отключаются осевые сферы, а не стоечные. Поэтому на изменение клиренса она никак не влияет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Никакие сферы на клиренс не влияют, это работа гидравлики Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Если разницы от спорта нет , значит центральным сферам хана. Лексия тут не поможет, она давленние не определяет! Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Господа соситроенщики, подскажите пожалуйста кто знает где быстро качественно и недорого сделать т.о. 80 000 с заменой сфер. Обнаружил что одна немного подтекает и нехочется всё на потом откладывать. Машина с5-2 универсал 2006год. Если подскажете где, и сколько ориентировочно вообще супер... Если не в тему, дайте ссылку, если не внимательно прочитал в этой теме, сорри 56 страниц. что-то пролистывал. Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 impulsdi, есть клубный сервис так сказать, но изучать информацию и отзывы надо уже не в этой ветке, а в спец. разделе форума, там и о цене узнаете Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Я вроде как раньше к Enzo ездил, но вот токо после их переезда никак не могу понять где они теперь и с кем созваниваться? Или у нас новый сервис? Если можно ссылку? Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 быстро качественно и недорого сделать т.о. 80 000 с заменой сфер Меня панин-сервис в этом плане устраивает. Правда сферы я с собой привозил Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 а скоко обощлось? И где это территориально? Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 impulsdi, Плеханова 10, в районе ш. Энтузиастов. Стоимость уточните по т. 978-89 00, цены очень лояльные impulsdi 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ...с заменой сфер. Обнаружил что одна немного подтекает ...Подтекание сферы никак не говорит о ее годности, за 80 тык она может быть еще вполне. Неплотность скорее всего по штуцеру трубки к сфере или по уплотнителю самой сферы. Достаточно подтянуть. impulsdi 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Но при нажатой кнопке стоечные сферы отключаются от насоса и изменять клиренс невозможно, или я совсем плохо знаю матчасть?Плохо знаешь матчасть."Жёсткий" режим подвески включается(и выключается) автоматически по сигналам от многих датчиков(скорости движения, скорости и угла поворота рулевого колеса, бокового ускорения и т.д.) ,которые определяют для компьютера "спортивный стиль вождения" Нажатие кнопки "спорт" лишь снижает порог включения "жёсткого" режима, т.е. при нажатой кнопке "спорт" "спортивный тип вождения" определяется компьютером при меньших скоростях, углах поворота и ускорениях, чем обычно. Именно поэтому проверять работу кнопки "спорт" на неподвижной машине не имеет смысла Изменено 13 февраля, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Да я на неподвижной и не проверяю, это ясно, только в движении можно почувствовать разницу с центральными или без них. Но нагнетание ЛДС в стойки идет через регуляторы ведь? Вот здесь пишут http://citroenblog.ru/gidravlicheskaya-podveska-hydractive-3.html#more-851 ----------------------- H : Жесткий режим: При подаче электропитания на электромагнитный клапан его золотник перемещается и перекрывает (!) подачу рабочей жидкости от гидроэлектрического блока На нижнюю часть золотника воздействует давление, существующее в бачке для рабочей жидкости . Верхняя часть золотника находится под давлением сферы гидрактивной подвески 3+ Под действием разности давлений золотник перемещается и перекрывает движение рабочей жидкости между левой и правой частью подвески . Сфера гидрактива 3+ также изолируется от контура подвески ----------------------- Там еще две схемы - мягкий и жесткий режимы Т.е., согласно вышеуказанной информации при нажатой кнопке спорт обе половины подвески изолированы друг от друга и от BHI и поэтому клиренс невозможно изменить, ибо перекрыто золотниками регулятора... или опять я не понял чего-то... А почему возник вопрос: клиренс регулируется и разницы нет спорт - не спорт. Вот и непонятно... Может не выключается режим спорт, залипло чего-нибудь, от морозов? :lol: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 1. В жестком режиме (при сработавшем клапане) изменение клиренса невозможно. 2. Нажатие кнопки "спорт" на ходу не обязательно вызывает срабатывание клапана и перехода в жесткий режим, см. выше. 3. На стоящем авто всегда жесткий режим, но команда "изменить клиренс" (от кнопок или от датчиков высоты) кратковременно переводит подвеску в мягкий. 4. Если нажата педаль тормоза - всегда в жестком. 5. По указанной ссылке все очень запутанно, похоже на построчный перевод. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 ИС-Xantia, в общем успокоил, спасибо Ппонятно, жесткий режим это что-то весьма условное в плане ручного включения этой кнопкой. Т.е. нажатие кнопки спорт не стопроцентно закрывает клапан, а машина еще подумает - закрывать или нет. Вот бы где-нибудь узнать все эти алгоритмы работы, программу, так сказать, работы подвески в зависимости от целого ряда параметров и условий... :dntknw: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 mabu, выше tarakan67 писал, что какой режим включить(жесткий или мягкий) машина сама решает опираясь на показания разных датчиков. Кнопка спорт всего лишь "говорит" машине, что надо включать жесткий режим при немного других показаниях датчиков и все. Кстати по ссылке которую ты выше приводил информация из Citroen Service Documentation Backup которой пользуются дилеры. Так что полнее вряд ли найдешь. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Да, все понял, спасибо :) В общем, автомобиль, по задумке конструкторов, в целях увеличения комфорта, слишком много иногда на себя берет А про кнопочку СПОРТ думал, нажал, все - стойки изолированы от гидросистемы, ан нет, все намного сложнее :wacko: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
scorpions Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) господа,переодически выпадает такая ошибка serious suspension fault,servise,не горит.высоту держит. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем scorpions Ссылка на комментарий
bledny Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 После морозов -25 за ночь начала проседать задняя подвеска. То есть с утра выходишь - перед в норме, а задница на отбойниках лежит. LDS не уходит, уровень смотрел, ничего не сопливит. Может какие клапана есть в насосе подвески, пропускают? Ссылка на комментарий
Lite Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Добрый день! У меня такой вопрос: на этом ситроене как изменить режим подвески в комфорт? А то как не пытался - всеравно каждая ямка отбивает на зубах, может из за холодных зим? "чтото замерзает" и поэтому такое режимы: "/\" ; "sport" ; "\/". В какой надо перевести для более- комфортного передвижения?? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) каждая ямка отбивает на зубах Здравстуйте! Проще всего - почитать, что уже есть на форуме по этому вопросу..... ну и, скорее всего, сферы заменить. "Поиск" это полезная штука Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Господа, ну что могу сказать! Съездил на Т.О. в Панин сервис на Плеханова. Успокоили меня, сказали сферы в норме! Моё предположение по ремонту вообще не подтвердили - всё проще оказалось- просто стойка стабилизатора и всё. Огромное ребятам спасибо! Сработали просто нереально быстро и качественно! Мне очень понравилось! Теперь всё обслуживание только у них буду делать! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 . В какой надо перевести для более- комфортного передвижения?? за комфорт отвечают сферы. если их нет то и комфорта нет. Здохли сферы вот и весь ответ. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Умерли задние сферы, поменял обе. Ехать стала как надо более менее мягко. Но когда проезжаю ямки маленькие или полицейских лежачих, передние колеса проежают нормально, а зад не много жестковато. Подвеску смотрели сказали что все ок. Центральные сферы? Прокачать систему? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Перед тяжелее намного, а вот корма легкая, даже на новых сферах будет бухать больше, чем перед, имхо придираетесь Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Алекс32, тоже себя ловлю на мысли что придираюсь... Центральные сферы за что отвечают? Если заднии были убиты, могли ли центральная тоже полететь ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти