sanyk Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Делай диагностику и сделай принтскрины, у тебя светится общая ощибка по подвеске, вполне могли мозги вылететь. Но без лексии нечего не скажишь в твоем случаи. Ссылка на комментарий
Trinadcatiy Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 что могло вылететь в мозгах, если все работает, все датчики и клапана мозг чувствует и понимает, иначе машина самостоятельно не поднимадась. Сигнальные линии CAN шины тоже живы, блок видится,esp работает, почему-то не хочет с пульта управляться, на след неделе приедет лексия, будем посмотреть Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Подскажите пож. каталожный номер заднего штуцера регулятора жёсткости(по экзисту его нет). Не знаю почему он потёк(когда менял пыльник, стравливал давление им), 3 раза протирал насухо, поджимал до упора, именно по резьбе сопливит. Он одинаковый на все ситры. Изменено 24 октября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Жаль никто не сталкивался. Сегодня поеду ковырять, взял штуцер от ваза, если не подойдёт - посажу на фум ленту. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Короче вот какой штуцер у меня стоит. Внутри была ржавчина. Может и она мешала плотно сидеть штуцеру. Обмотал фум лентой и закрутил, покатаюсь пару дней и буду смотреть сопли.А пока на разборке поищу запасной болт. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tura Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Uv,Asuan!Sudj po otzivam vi o4en prodvinutii v Citrax.Pomogite moei do4eri v ee probleme.Delo v tom 4to u nee Citroen c5.20L.2002g.avtomat.100000km.Problema s podveskoi,postojnno opuskalas zadnjj 4ast",segodnj ruxnula vsj.Gidronasosa voobwe ne stalo sliwno,do etogo izdaval xot" kakoi-to zvuk.V 4em problema,gde ee iskat"?Rebenok sovsem zamu4ilsj.Eto edinstvennaj mawina u nas v Almaate.Net Citroen servisannikto ni4ego ne znaet,dawe masla total LDS net,mowet mowno zalit" kakoe libo analogovoe.Piwite na ml.tura57@mail.ru O4en" budu wdat" Vawego otveta.Cpasib Переведено транслитом: Ув,Асуан!Судй по отзивам ви о4ен продвинутии в Цитрах.Помогите моеи до4ери в ее проблеме.Дело в том 4то у нее Цитроен ц5.20Л.2002г.автомат.100000км.Проблема с подвескои,постойнно опускалас заднйй 4аст",сегоднй рухнула всй.Гидронасоса вообще не стало слищно,до етого издавал хот" какои-то звук.В 4ем проблема,где ее искат"?Ребенок совсем заму4илсй.Ето единственнай мащина у нас в Алмаате.Нет Цитроен сервисанникто ни4его не знает,даще масла тотал ЛДС нет,мощет мощно залит" какое либо аналоговое.Пищите на ml.tura57@mail.ru О4ен" буду щдат" Ващего ответа.Цпасиб Изменено 26 октября, 2011 пользователем Алекс32 Нарушение правил Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 alexqwertyuio,такой штуцер легко выточит любой грамотный токарь.На разборках проблемно будет найти,вряд ли кто-то из рабочего узла выкрутит. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ну эт понятно, но оригинал есть оригинал, если кому попадётся с каталожным номером от других авто-дайте знать. Сегодня вечером глянул, вроде сухо. Блин очередной косяк с этими трубками. Нужно будет как-то занятся трубкой гидроусилителя. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 tura, обратитесь к дилеру пежо в вашем городе, они смогут продиагностировать автомобиль. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Короче вот какой штуцер у меня стоит. Внутри была ржавчина. Может и она мешала плотно сидеть штуцеру.Можно попробовать притереть. Подобрать "шарошку" пальцевую фрезу и дрель и аккуратно удалить ржавчину, можно потом еще пройтись притирочной пастой. alexqwertyuio 1 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 А пока на разборке поищу запасной болт. Искать новый скорей всего бесполезно, поскольку проблема в посадочном месте в корпусе Ссылка на комментарий
vika-kuzya08 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Здравствуйте недавно купили машину citroen C5 2001г. с Белоруссии у него проблема с гидравликой, морда поднялась и не опускается а зад вроде нормально работает, иногда морда становиться в нормальное положение. Подскажите пожалуйста что делать. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 vika-kuzya08 Возможно корректор высоты. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 100% корректор высоты. Надо отрегулировать, обратитесь в сервис Ситроен или Пежо. Желательно отключать насос, а то может сгореть. vika-kuzya08 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ЭТО не корректор. сколько раз говорить. ЭТо датчик. Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Всем доброго дня! недавно со мной беда приключилась: делал балансировку колес и поднял машину в положение до 40 км, машину подняли на подъемнике, смотрю сзади появилась лужа из под центральной сверы-датчик жесткости, так же стало капать и спереди слева, потом посмотрел потекло и из бочка, сам виноват нужно было поднимать в самое верхнее положение, но раньше так делал и ничего. После этого отмыли сзади корректор жесткости и там все сухо, чуть потеет штуцер и не понятно откуда то сверху как будто подтекает, скорее всего из под самого датчик. После этого приключение машина стала более упругой, при проезде полицейского справа сзади подпрыгивает сильнее чем слева. Да датчик корректора высоты весь в ЛДС, можно ли его почистить? В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 У тебя сопливит стойка из нее по шлангам развоздушки ЛДС попадает в балку и вытекает на датчик. Сними с пыльника на стойки тонгие шланги и увидишь какая сопливит, меняй ее. tuz 1 Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Спасибо! Думаю что это правая стойка, но т. к. пробег уже 193000 км, то менять надо обе. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Не обязательно менять стойки, по идее им ничего не делается. Возможно потребуется поменять только ремкомплект(внутренние уплотнения). Это будет гораздо дешевле. Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Если выработки нет в цилиндре, то можно ремкомплектом отделатся. Снимать разбирать а потом решать, что делать. Ссылка на комментарий
hrundik Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Согласен на exist заказывал рем комплект гораздо дешевле, т.к. дилер меняет стойки целиком в сборе. Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Вечер добрый.. Не буду создавать новой темы попрошу помоч советом тут. имеем C5 - I История началась так: 1. поехал менять колеса 2. поднял машину до предела вверх 3. домкрат сервисника не достал 4. опустил машину на 1 положение ниже 5. подняли машину заменили колеса с одной стороны 6. опустили и подняли машину с другой , заменили колеса там НО домкрат вытащить не смогли (машина села) 7. завожу машину чтоб поднять но... компьютер говорит что поднимается но по факту машина на месте, проверяю предохранитель .. он сгорел, меняю. 8. пытаюсь поднять снова.. повторяется пункт 7 , меняю снова опять пытаюсь (подумал что предохранитель оказался бракованным и не уверен что он был цел (непосмотрел)) 9. машина опять не реагирует НО появляется ошибка serios suspension fault , проверяю предохранитель.. он жив. да я понимаю что виноват сам ибо не надо было опускать машину, так же понимаю почему так случилось: когда машину подняли, цилиндры гидроактива выкачали масло из помпы.. ну а что происходит в момент работы помпы без масла всем ясно.. уровень LDS в норме (на дне сеточки заливного отверстия) ранее была эпопея с частой заменой предохранителей.. это было по причине низкого уровня жидкости в бачке (не уследил) каюсь последний работающий предохранитель был не 40А а 50А. Собственно вопрос в следующем: что предположительно покончило с жизнью (что придется менять), прошу описать методу диагностики "для чайника" в начилии мультиметр, ЕЛМ327, "кривые руки". Ну и прошу совета куда поехать чинить машинку (крайне желательно поближе к метро "Приображенская площадь") ибо ехать на такой машине.. ну вы понимаете. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем darkangel66 Ссылка на комментарий
Гость Aleko3 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Собственно вопрос в следующем: что предположительно покончило с жизнью (что придется менять), прошу описать методу диагностики "для чайника" Умер моторчик гидроактива. К сожалению, отдельно моторчик не продается придется Вам искать Б/У ориентировочная стоимость от 5 тысяч рублей darkangel66 1 Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 ELM тебе не может. Надо бы было сделать диагностику лексией. Нет ли там ошибок по подвеске. А так по насосу в личке. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 насосы у нас в минске восстанавливают ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти