Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Бредовый мастер какой-то. Какая связь между подвеской и углом поворота руля? Ну да ладно, надо просто проверить предохранитель - делов 3 минуты.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7962&st=20&p=400745entry400745

Ссылка на комментарий

Сегодня проверю визуально. По бортовому компьютеру - да, потому что забирал когда машину - она была на минимуме, я проехал метров 6, нажал кнопку "вверх". Дождался сообщения на борт. компе - ОК и поехал дальше домой.

 

 

Сравни клиренс с другими С5. У меня та же бодяга, я сразу поменял подшипники, а потом тяги с наконечниками, выехал с СТО, обрадовался, что не гремит, НО! Поездив немного почувствовал какой перед жесткий стал, обратил внимание на приподнятый клиренс в нормальном положении, перевел в первое - зад до отбойников качается пару сантиметров, перед колом стоит. Предполагаю, что нужно скорректировать нормальное положение, вот только не знаю какой датчик трогать - передний или задний, склоняюсь к заднему... Еще при диагностике зад не хотел опускаться - стравливали сзади давление, теперь немного гудит на холодную ГУР, предполагаю недостаток жижи, купил литр, думаю залить половину и посмотреть результат. Начитался про то, что полностью давление не стравишь не откручивая штуцер, но что-то фото штуцера найти не могу, укажите плз. У меня ГА3+. Есть еще предположение по жесткости подвески спереди в отказе работы средней сферы, так как 3+, то при + она вроде как отрубается и подвеска становится жестче, но как проверить х.з. (не нашел).
Ссылка на комментарий

Моторчик работает,сегодня с утра вышел машина поднята, нажал на сигналку машина открылась и опустилась в нормальное положение, сел она чуть поднялась до положенного, поехал и опять ошибку выдает и поднялась только не до полного а до середины..Щас стоит задратая.

 

Сегодня был у ОД, поменяли датчик высоты передний, теперь опять радуюсь жизни. Датчик 1300р За всё отдал 2700р.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня такая проблема. Машина С5 3.0 литра с 6-ю сферами. Сейчас пробег около 139тыс. км. При пробеге около 90 тыс км заменил все сферы и жидкость, плюс была порвана тройная трубка гидравлики. Сразу как поменяли подвеска стала, как мне показалось жестковатой. На данный момент подвеска просто дубовая.

Решил выяснить в чем дело. Отдал машину в Ситроен Отрадное в субботу (24.09). Там нашли: порваная тройная трубка гидравлики, жидкость вытекла и замена стойки стабилизатора. Стабилизатор поменяли, жидкость долили - мастер позвонил сказал, что дело не в этом.

Нужно проверять все сферы на стенде - проверили, отзвонился сказал все сферы в допуске.

Сказал - может дело в регуляторе жесткости - нужно поставить новый и поглядеть. Поставил - ничего не изменилось, такая же дубовая подвеска.

В воскресенье позвонил - сказал, что в понедельник будет эксперт, он посмотрит и может быть направить запрос во Францию.

В понедельник позвонил сам - сказали что нужно подъехать посмотреть им кажется что стало чуть лучше. И что дело в гидроопорах (гидростойки).

Так вот вопрос: может такое быть? Единственный вариант проверить - поменять, но менять не будучи уверенным что это требуется как-то не охота?

Ссылка на комментарий

будет эксперт, он посмотрит и может быть направить запрос во Францию

От бессилия :biggrin:

На жесткость влияют стоечные сферы, сферы жесткости и их регулятор. Может к последним сигнал не доходит?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Итак вчера ездил в Ситроен Отрадное. Мне сказали, что рекомендуют поменять все сферы.

При этом в диагностике написано: Передние: 52 бара (норма), задние: 25 бара(норма), центральные:62 бара(норма). На вопрос "Зачем менять сферы, если вы пишите что параметры в норме?" Отвечают как-то туманно, что вроде как "на стенде они показывают норму, но по факту это может быть жестковато".

 

Кто-нибудь знает, какое давление должно быть в этих сферах? Я их менял где-то 40-50 тыс.назад (точно не помню, но могу найти), давление которое они намеряли, это на что похоже: на пробег 50тыс км или скорее 138 тыс км?

 

Как я понял, с регулятором жесткости проблем нет(ставили новый - результат нулевой).

 

p.s.

Стало чуть-чуть мягче, так как долили жидкости LDS. Было почти на нуле.

Изменено пользователем dukenukem
Ссылка на комментарий

рекомендуют поменять все сферы. ... "на стенде они показывают норму, но по факту это может быть жестковато".

:biggrin: Развод на деньги.

Такие давления и должны быть, а задняя центральная - 44 бар.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Что-то никто ничего не отвечает. Вообщем покатался я несколько дней. Впечатления такие: стало мягче, видимо действительно бло мало жидкости. Вот только такое вопрос возник: а не должна была машина упасть на брюхо, если бы жижи было реально мало?

Ссылка на комментарий

Прибора для измерения давленния в сферах нет ни в Отрадном ни еще либо где . Был один в Перово и все.

Вот они и вешают лапшу! Если жестко то меняй сферы и не парься!

И них стенд и на нем давленние не померишь. та только по амплетуде делают вывод, а по ней особо ничего не определишь!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
KIT , а примерно на каком пробеге сферы умирают? У меня 82 тыс. сейчас, как то жестковато стало, даже стал чувствовать разметку на дороге.. И сферы у тебя еще есть?

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

За мою практику знаю машины которые и 200 тыс ездят на родных сферах, но эта машина ездила только по трассе . Вот буквально пару дней назад наш соклубник брал у меня сферы, передние мы меняли у него возле дома, так у него пробег около 90 тыс по моему, переда небыло вообще , просто дрязина.

Думаю что в наших условиях я бы обозначил промежуток когда сферы дохнут это 100-120 тыс. Есть исключенния как в низ так и в верх.

Сферы боятся мороза и препятсятвий типа полицейский. А в общем они умирают просто от усталости, это же синтетическая мембрана а она так же не вечная. Самое плохое когла она разрушается постепенно и ошметки от нее забивают всю систему, но это было в основном в старых моделях.

А сферы еще есть, правда уже мало.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Мда. Если это правда, то я, честно говоря, в шоке! Я бы даже и не нервничал - поменял бы и все. Но я их уже менял! Сейчас пробег 139 тыс, где-то тысячах на 85тыс я поменял их все. Разве могут сферы проездить около 50 тыс? Кстати, сразу как только поменяли сферы, стало жестче чем было(свои ощущения хорошо помню). Может какие-то сферы более жесткие поставил?

KIT, а сколько стоят все сферы на мою машину? вин - VF7RCXFUJ76642814

Ссылка на комментарий

цена какая у сфер?если это оригинал тем более подозрительно!

I.F.H.S надо брать эту фирму .

Возьмите 4 стоечных комфорт и проблем не будет!

и я ответил в личку!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня менял пыльник заднего цилиндра. Как 2 пальца ))))) Не понимаю почему у других проблема с оригинальными хомутами, щипцами защёлкнул их на ура. Из пыльника слилось 30-50 грамм LDS/ Было на изгибе пару дырочек, которые можно было обнаружить при растяжении уже снятого пыльника, из-за них соливилась LDS/ Не помню где здесь читал на форуме, что якобы в пыльник после замены нужно LDS наливать, правда это или нет, может линуть через трубочку пару грамм?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. На C5-II 3 литра автомат замкнуло силовые провода на гидростанцию. Пока они горели поплавился сигнальный жгут на гидростанцию. У официалов ремонт стоит пол машины(. Восстановили силу и жгут, да попутали местами провода по КАН-шине. Когда машин достался мне, вызвонил провода, поменял местами, главный мозг увидел гидростанцию, машина сняла ограничение 90км/ч.

На данный момент, машина поднимается с колен сама, на ходу подвеска отлично себя ведет,ESP отрабатывает, НО светит suspension faulty и не регулирует высоту подвески с кнопок ни при каком раскладе.

Может быть нужны какие-то адаптации после отсоединения насосной станции, издевательств над подвеской и тд?

Подскажите в чем может быть причина

И еще, где можно тыкнуть ситроеносканер в районе Люберец, ну или уж где выйдет, у нормальных людей, а не официалов, долго у них напряжно и накладно

Изменено пользователем Trinadcatiy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...