bledny Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Бредовый мастер какой-то. Какая связь между подвеской и углом поворота руля? Ну да ладно, надо просто проверить предохранитель - делов 3 минуты. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7962&st=20&p=400745entry400745 Ссылка на комментарий
Privodchik Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Сегодня проверю визуально. По бортовому компьютеру - да, потому что забирал когда машину - она была на минимуме, я проехал метров 6, нажал кнопку "вверх". Дождался сообщения на борт. компе - ОК и поехал дальше домой. Сравни клиренс с другими С5. У меня та же бодяга, я сразу поменял подшипники, а потом тяги с наконечниками, выехал с СТО, обрадовался, что не гремит, НО! Поездив немного почувствовал какой перед жесткий стал, обратил внимание на приподнятый клиренс в нормальном положении, перевел в первое - зад до отбойников качается пару сантиметров, перед колом стоит. Предполагаю, что нужно скорректировать нормальное положение, вот только не знаю какой датчик трогать - передний или задний, склоняюсь к заднему... Еще при диагностике зад не хотел опускаться - стравливали сзади давление, теперь немного гудит на холодную ГУР, предполагаю недостаток жижи, купил литр, думаю залить половину и посмотреть результат. Начитался про то, что полностью давление не стравишь не откручивая штуцер, но что-то фото штуцера найти не могу, укажите плз. У меня ГА3+. Есть еще предположение по жесткости подвески спереди в отказе работы средней сферы, так как 3+, то при + она вроде как отрубается и подвеска становится жестче, но как проверить х.з. (не нашел). Ссылка на комментарий
Мобискар Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Моторчик работает,сегодня с утра вышел машина поднята, нажал на сигналку машина открылась и опустилась в нормальное положение, сел она чуть поднялась до положенного, поехал и опять ошибку выдает и поднялась только не до полного а до середины..Щас стоит задратая. Сегодня был у ОД, поменяли датчик высоты передний, теперь опять радуюсь жизни. Датчик 1300р За всё отдал 2700р. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 У меня такая проблема. Машина С5 3.0 литра с 6-ю сферами. Сейчас пробег около 139тыс. км. При пробеге около 90 тыс км заменил все сферы и жидкость, плюс была порвана тройная трубка гидравлики. Сразу как поменяли подвеска стала, как мне показалось жестковатой. На данный момент подвеска просто дубовая. Решил выяснить в чем дело. Отдал машину в Ситроен Отрадное в субботу (24.09). Там нашли: порваная тройная трубка гидравлики, жидкость вытекла и замена стойки стабилизатора. Стабилизатор поменяли, жидкость долили - мастер позвонил сказал, что дело не в этом. Нужно проверять все сферы на стенде - проверили, отзвонился сказал все сферы в допуске. Сказал - может дело в регуляторе жесткости - нужно поставить новый и поглядеть. Поставил - ничего не изменилось, такая же дубовая подвеска. В воскресенье позвонил - сказал, что в понедельник будет эксперт, он посмотрит и может быть направить запрос во Францию. В понедельник позвонил сам - сказали что нужно подъехать посмотреть им кажется что стало чуть лучше. И что дело в гидроопорах (гидростойки). Так вот вопрос: может такое быть? Единственный вариант проверить - поменять, но менять не будучи уверенным что это требуется как-то не охота? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Чушь собачья. Стойки на жесткость не влияют. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 будет эксперт, он посмотрит и может быть направить запрос во ФранциюОт бессилия :biggrin:На жесткость влияют стоечные сферы, сферы жесткости и их регулятор. Может к последним сигнал не доходит? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Итак вчера ездил в Ситроен Отрадное. Мне сказали, что рекомендуют поменять все сферы. При этом в диагностике написано: Передние: 52 бара (норма), задние: 25 бара(норма), центральные:62 бара(норма). На вопрос "Зачем менять сферы, если вы пишите что параметры в норме?" Отвечают как-то туманно, что вроде как "на стенде они показывают норму, но по факту это может быть жестковато". Кто-нибудь знает, какое давление должно быть в этих сферах? Я их менял где-то 40-50 тыс.назад (точно не помню, но могу найти), давление которое они намеряли, это на что похоже: на пробег 50тыс км или скорее 138 тыс км? Как я понял, с регулятором жесткости проблем нет(ставили новый - результат нулевой). p.s. Стало чуть-чуть мягче, так как долили жидкости LDS. Было почти на нуле. Изменено 28 сентября, 2011 пользователем dukenukem Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 рекомендуют поменять все сферы. ... "на стенде они показывают норму, но по факту это может быть жестковато". :biggrin: Развод на деньги.Такие давления и должны быть, а задняя центральная - 44 бар. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 То есть такое давление должно быть у новых сфер? В чем же тогда дело? Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Что-то никто ничего не отвечает. Вообщем покатался я несколько дней. Впечатления такие: стало мягче, видимо действительно бло мало жидкости. Вот только такое вопрос возник: а не должна была машина упасть на брюхо, если бы жижи было реально мало? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Прибора для измерения давленния в сферах нет ни в Отрадном ни еще либо где . Был один в Перово и все. Вот они и вешают лапшу! Если жестко то меняй сферы и не парься! И них стенд и на нем давленние не померишь. та только по амплетуде делают вывод, а по ней особо ничего не определишь! Изменено 29 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 KIT , а примерно на каком пробеге сферы умирают? У меня 82 тыс. сейчас, как то жестковато стало, даже стал чувствовать разметку на дороге.. И сферы у тебя еще есть? Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) За мою практику знаю машины которые и 200 тыс ездят на родных сферах, но эта машина ездила только по трассе . Вот буквально пару дней назад наш соклубник брал у меня сферы, передние мы меняли у него возле дома, так у него пробег около 90 тыс по моему, переда небыло вообще , просто дрязина. Думаю что в наших условиях я бы обозначил промежуток когда сферы дохнут это 100-120 тыс. Есть исключенния как в низ так и в верх. Сферы боятся мороза и препятсятвий типа полицейский. А в общем они умирают просто от усталости, это же синтетическая мембрана а она так же не вечная. Самое плохое когла она разрушается постепенно и ошметки от нее забивают всю систему, но это было в основном в старых моделях. А сферы еще есть, правда уже мало. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Мда. Если это правда, то я, честно говоря, в шоке! Я бы даже и не нервничал - поменял бы и все. Но я их уже менял! Сейчас пробег 139 тыс, где-то тысячах на 85тыс я поменял их все. Разве могут сферы проездить около 50 тыс? Кстати, сразу как только поменяли сферы, стало жестче чем было(свои ощущения хорошо помню). Может какие-то сферы более жесткие поставил? KIT, а сколько стоят все сферы на мою машину? вин - VF7RCXFUJ76642814 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Какой производитель стоит? Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Не знаю. Покупал как оригинальные в магазине Даравто. Чек сохранился, но дома. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) цена какая у сфер?если это оригинал тем более подозрительно! I.F.H.S надо брать эту фирму . Возьмите 4 стоечных комфорт и проблем не будет! и я ответил в личку! Изменено 30 сентября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
as2 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Нужнали калибровка после ремонта электрических частей. У меня неслушается кнопок ни вер ни вниз,а на датчики реагирует,опускается подимается. Что может быть. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 видел в магазинах китайские не помню но както на i начинаются (вроде) может такие и попались Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 продать. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Сегодня менял пыльник заднего цилиндра. Как 2 пальца ))))) Не понимаю почему у других проблема с оригинальными хомутами, щипцами защёлкнул их на ура. Из пыльника слилось 30-50 грамм LDS/ Было на изгибе пару дырочек, которые можно было обнаружить при растяжении уже снятого пыльника, из-за них соливилась LDS/ Не помню где здесь читал на форуме, что якобы в пыльник после замены нужно LDS наливать, правда это или нет, может линуть через трубочку пару грамм? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 мы заливаем шприц 25 мл Ссылка на комментарий
ДЮР Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Извините, если этот вопрос уже подымался здесь. У меня С5 2004 г.в. Задняя подвеска стала очень жесткой. Подскажите, в чем может быть проблема. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Стоечные сферы меняйте. ДЮР 1 Ссылка на комментарий
Trinadcatiy Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Здравствуйте. На C5-II 3 литра автомат замкнуло силовые провода на гидростанцию. Пока они горели поплавился сигнальный жгут на гидростанцию. У официалов ремонт стоит пол машины(. Восстановили силу и жгут, да попутали местами провода по КАН-шине. Когда машин достался мне, вызвонил провода, поменял местами, главный мозг увидел гидростанцию, машина сняла ограничение 90км/ч. На данный момент, машина поднимается с колен сама, на ходу подвеска отлично себя ведет,ESP отрабатывает, НО светит suspension faulty и не регулирует высоту подвески с кнопок ни при каком раскладе. Может быть нужны какие-то адаптации после отсоединения насосной станции, издевательств над подвеской и тд? Подскажите в чем может быть причина И еще, где можно тыкнуть ситроеносканер в районе Люберец, ну или уж где выйдет, у нормальных людей, а не официалов, долго у них напряжно и накладно Изменено 16 октября, 2011 пользователем Trinadcatiy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти