sanyk Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Снять двигатель можно но это очееень геморно, лучше снимать полностью. Если руки есть, то проблем быть не должно: 1. Выворачиваем колеса до упора вправо. 2. Снимаем защиту колесной арки со стороны бампера: одна клипса за стойкой, вторая над колесом ближе к крылу, снизу звездочка на 30 и два болта под ключ на 10 (соединение с защитой моторного отсека), болта под ключ на 10 (до 10.2004) или звездочка на 30 (после 10.2004). 3. Снимаем шланг, под бампером, возврата ЛДС в бачок, и сливаем масло в чистую емкость. 4. Для удаления остаточного давления: - при наличии ЛЕКСИИ заходим в блок Подвески – Тест исполнительных механизмов – (делаем по очереди много раз, до тех пор, пока не перестанет идти масло) Опускания клапана спереди и Опускания клапана сзади. - вручную, в машине без спорт-режима; А) надеваем шланг на штуцер, расположенный справа в моторном отсеке рядом со стаканом гидравлической стойки (на сантиметров 20 ниже стоечной сферы), откручиваем штуцер ключом на 10 и ждем пока «уйдет» давление; Б) надеваем шланг на штуцер, расположенный сзади по середине балки откручиваем штуцер ключом на 10 и ждем пока «уйдет» давление. - вручную, в машине со спорт-режимом; А) надеваем шланг на штуцер регулятора жесткости спереди, расположенный снизу, посередине машины рядом с выхлопной трубой, откручиваем штуцер ключом на 10 и ждем пока «уйдет» давление; Б) надеваем шланг на штуцер регулятора жесткости сзади, расположенный по середине задней балки откручиваем штуцер ключом на 10 и ждем пока «уйдет» давление. 5. Снимаем бачок – отсоединяем шланг сверху бачка, две гайки на 10 сверху (рядом с крышкой бачка), немного вытягиваем бачок и отсоединяем 3 шланга снизу. 6. Снимаем гидроблок – отключаем три электрических разъема, ключом на 11 откручиваем две трубки высокого давления, снизу из-под крыла откручиваем две гайки на 10, подаем блок вперед (к насосу гидроусилителя) и достаем его. 7. Установка происходит в обратном порядке. 8. Для прокачки системы требуется создать в бачке, ОБЯЗАТЕЛЬНО, давление в 1-2 атмосферы, для этого: А) сделать переходник, такой чтобы его можно было вкрутить вместо крышки бачка и присоединить к нему насос либо компрессор; Б) закрутить крышку, а на вход шланга сверху бачка - надеть шланг от насоса или компрессора; В) дуть в бачок ртом через заливное отверстие (при наличии здоровых и крепких легких). 9. Создать давление, завести автомобиль, поднять его в верхнее положение. У тебя сгорела самая дорогая часть этого модуля, надо ставить другой. Контакт в личке. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 а лексией (при наличии) не проще-ли специальным пунктом сбросить давление?? ничего не сказано про слив масла из гура. при закачке достаточно 0.5-1 бар. стало слышно как масло влетает в систему - заводим авто. пока таких легких я не видел :) Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Все относительно, можно и легкими попробуй как-нибудь, про Лексию я написал, да там есть сброс давления но я им не пользуюсь, так как я написал быстрее. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 У меня ГАЗ+, с кнопкой спорт, зачем одевать шланг на штуцер? из него будет вытекать жидкость или выходить воздух?. Надо ли его опускать в жижу как при прокачке тормозов, что бы в систему не попал воздух?. И всетаки, как снять не снимая насос и не сливая жидкость? Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Доброго времени суток вам. Расскажу вам свою историю. Может кому понадобится. На днях упал на брюхо. Не работает насос BHI. Предохранитель целый. Подумал что попал я на новый блок BHI. Но решил проверить сперва поступление напряжения к двигателю насоса. К нему приходят две клеммы. Одна силовая (два толстых провода) на ней постоянно есть 12В. Другая управляющая (один тонкий провод). При попытке поднять уровень машины на управляющем проводе появляется +12В. Значит электроника BHI работает. Это меня обрадовало. Не придётся покупать новый блок. Решил сам снять насос как это писал выше товарищ Sulzamir. Действительно снять его можно не снимая бачок. Геморно. Но возможно. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 :) бачек снимается за 2 минуты ставиться за 5. чего в нем геморного? Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Для этого мне потребовалось следующее: ключ на 10 для болтов крепления блока. ключ на 11 для трубок высокого давления. набор ключей звёздочек. куча тряпок, плоскогубцы, нож, бокорезы и проч. подручный инструмент. На лежачей на пузе машины колёса не хотели поворачиваться, шёл какой-то треск, поэтому делать я это не стал (Выворачивать колеса до упора вправо). Нужно снять защиту арки и половину бампера. там найти две гайки (на 10) крепления блока BHI и открутить их. (Поз. 71 на рис.01) Т.к. лексии у меня нету, давление сбрасывал откручиванием гаек трубок высокого давления (позано стрелкой на рисунке, и с обратной стороны блока тоже). при этом перед ещё немног опустился, на глаз где-то на см 5. Хорошо, что под машиной в этот момент ничего и никого не было. Для этого мне понадобился ключ на 11. Открутил гайки совсем и отвёл трубки в сторону. Вылилось некое количество жижи. Затем открутил болты крепления блока и кронштейна крепления трубок к блоку. Вобщем открутил от блока всё что откручивалось. Открутил гайки крепления бачка LDS и антифриза, чтобы помаксимуму их отодвинуть в сторону (к лобовому стеклу) Дальше нужно снять два шланга с блока. Один идёт от бачка (сзади блока). Другой идёт к насосу гидроусилителя (поз. 73 на рисунке) Чтобы извлечь блок из-под бачка, мне пришлось ещё снять шланг с самого насоса гидроусилителя. Скажу сразу снимать все шланги нужно максимально быстро и приготовиться их сразу заткнуть чем нибуть, чтобы вытекло как можно меньше жидкости. И ещё: жижа собака ядовитя и с резиной не дружит. Мне пролилось на колесо и на натяжной ролик, так резина в этих местах разбухла как губка. Поэтому сразу старайтесь убрать следы жижи тряпками. Доставать блок довольно трудно. пришлось "попробовать несколько поз" пока не нашёл удачную. Блок нужно повернуть набок а затем достать (с трудом). Вот один вечер закончился, иду домой разбирать блок. (на часах час ночи) решил пойти спать. чего в нем геморного? Не знаю. Бачок не снимал. Не хотел жидкость сливать.Её же типа нельзя повторно заливать. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Dmitron С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Потом уже понял, что сняв бачок времени ушло бы на снятие блока на пару часов меньше, и сил и нервов тоже. Но повторюсь :Не хотел жидкость сливать. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Вот как бы снять моторчик, не снимая бачок и BHI ??? :blush: Обычно именно в нем проблемы ... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Хорошо, часть вопросов для себя прояснил, осталось следующее: - можно ли стравить давление не из регуляторов, а откуда то сверху. Или под давлением например начать откручивать шланги, или машину поднять на козелки, колеса по идеи уйдут вниз и сжатая жижа втечет в стойки? Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Вот как бы снять моторчик, не снимая бачок и BHI ?? Потом я пытался с блока снять моторчик, но у меня ничего не вышло, он держится в насосе как на пружине какой-то. рвать не стал. разбирал мотор не снимая насоса. Снял крышку, оказалось подгорели щётки и подплавилось пластмассовое основание, на которм щётки установлены. В результате щётки неплотно прилегали к коллектору. И ещё там стоит помехо-гасящий конденсатор, так его разорвало на части, и он устраивал там казэ. Почистил там всё, подравнял, поставил другой кандёр. Прверил плату управления - работает. Покрутил рукой вал, при этом на щётках появляется ЭДС. Наверное Обмотки целые. Собрал всё обратно. ОСТОРОЖНО. Винтами крепления крышки мотора очень легко срывается резьба в корпусе. Не переусердсвуйте с силой зажатия. Понёс блок к машине проверить работу мотора. Подключил силовой разъём и напрямую от аккумулятора подал 12В на управляющиё разъём. УРА!!! Работает!!! С облегчением вздохнул и приступил к установке блока на место. Скажу сразу: сделать это мне показалось ещё сложнее, чем доставать его. Но я его победил. Всё прикрутил, шланги присоединил. Ах да! Вам понадобятся ещё зажимные хомуты, т.к. те которые там были - одноразовые. Завожу двигатель, прошу машину подняться, мотор жужжит, дул со всеё мочи в бачёк - помогло! Услышал бульканье где-то в глубине системы, ещё подул, через пару минут машина начала подниматься. Я вне себя от счастья! Пришлось долить литр жижи. Хотя кому-то может понадобиться и больше. Зависит от того как быстро отсоединять шланги и затыкать их, и наоборот. Больше всего выливается из шланга, который идёт к насосу ГУРа. Погонял вверх-вниз, руль влево-вправо и всё! Две недели уже езжу вроде всё нормально. Примечательно, что теперь мотор почти не слышно из салона! Работает как новые часы! Всё надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт. {cut} Да ты прав. Я откручивал трубки, жижи вытекло немного. Можно поднять машину, но я даже не смог под неё домкрат подсунуть. Может подъёмник подлезет? Но я работал на улице во дворе дома. Так что выбора у меня не было. Другая причина, по которой я не хотел (и не собирался) вывешивать колёса - боялся, что может воздуха в систему засосать. Хотя теперь думаю что может и не засосёт. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 эх. ну конечно нельзя масло использовать! но использовал бы и даже не заметил разницы. половина белорусии так ездит уже года 4-5. если конечно этой лдс не 300 тысч пробега. тогда даже просто западло оставлять его в системе. под машину в таком случае действительно не подлезть. просиш 4 человека (2 по 2 с ломами установленными в месте для домкрата) приподнять сторону а сам подставлеш деревянные чурки. мечтаю для таких случаев приобрести надувной домкрат. остальное просто не подлазит :( скажи пожалуйста что за щетки покупал и где и по чем?? и пс. а бачек все таки проще снять - тогда разборка может минут 15-30 всего занимает. и хомуты прелестно назад устанавливаются. а! и воздух эта система не боится все что азсосет - все выдавится. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Я может неправильно выразился, щётки я не покупал, старые были в довольно хорошем состоянии, просто по-видимому там что-то горело, или очень грелось. Обгорело даже лакированное покрытие на дросселе (или индуктивности) и что подплавилось пластмассовое основание, на которм щётки держатся, которое я не смог проплавить даже паяльником. Не представляю, какая там была температура. Пришлось расковырять немного отверстия и закрепить щётки чуть в другом месте. Таким образом они сместилсь на милиметра два от оси вала. Вот. Изменено 3 августа, 2011 пользователем Dmitron С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Ну что, коллеги, доброго времени суток! Вот, наконец-то, я решился на подвиг и снял BHI модуль вместе с бАчком. Итак все по порядку: - действовал повсем методикам выложенным на сайте, спасибо очень помогло. Колесо не снимал. Снял локера, приподнял машину, колеса оторвались от земли, включил зажигание и жидкОсть в бачке из положениЯ меньше MIN, сразу же потекла через край. Вопрос - так и должно было быть или у меня был переизбыток LDSки? - LDS у меня вытекла ОЧЕНЬ черная. В бутылку собрал литра 4. На землю вылИлось около литра, думаю это почти весь объем, осталось наверно только в гидроусилителЕ. Вопрос - как и чем промыть систему? - Итак о главном, почему горела проводка. Во-первых видно, что горело под полевиками, и во-вторых, что там уже лазили. Посмотрите на фото - точно ли это блок от моей машины? У меня по книгам должен стоять 43. Вопрос - есть ли у кого двигатель или электроника, на крайний случай ищу весь насос желательно в ПитерЕ! Просьба откикнуться тем, кто может помочь. - Как проверить сферы? если просто выкручивать их и трясти, будет толк? Спасибо. Фото прилагаю Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Проседание подвески на прямую зависит от температуры. Сгонял на море, авто простояла там неделю- передок вообще не просел. Как только приехал домой( у нас по прохладней и в теньке стоит) с утра проседает передок буквально на пару см. В обед выхожу нормально передок держит. Куда смотреть? Изменено 8 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Такая же фигня,пока не заморачиваюсь... :morning1: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Просто насколько всё это критично. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Есть у когото схема этого блока? У меня он на BTS240A можно ли вместо него поставить VNP49N04? Изменено 9 августа, 2011 пользователем mix_mix Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Смотря какой блок. У меня надпись GATE PWM. Похоже, что ключ управляется ШИМ-сигналом, очевидно, для оптимизации разгона моторчика. Также, раньше стоял полевой ключ нижнего уровня (замыкал на массу), а у меня ключ верхнего уровня. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Что Вы понимаете под ключём верхнего и нижнего уровня? BTS240A при подаче питания замыкает на землю, но это интеллектуальный ключ с защитами по температуре, перегрузке и тиристорное управление. У меня оторвало два компонента, я думаю которые шли на корпус двигателя под винт наверное две емкости. Может быть одна на +, другая на -, или -двигателя после ключей? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Это и есть ключ нижнего уровня, т.е. канал n-типа, только не тиристорное управление :rolleyes:, тиристор там внутри в микросхеме для защиты от перегрева. У меня полевик с p-каналом и подключает мотор к плюсу. Подвеск.pdf С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Да, у нас разные схемы... продолжаю поиск аналогов, а саму схему управления зарисовывал кто-то? Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Вот примерно моя схема, я сомневаюсь за конденсаторы С3,С4. Какая схема при включении IPS0551? Ссылка на комментарий
mix_mix Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Достаточно ли такой обвязки для построения управляющей логики на IPS? Есть ли элементы с другой стороны платы? Ссылка на комментарий
andrei863 Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Заменили гидравлическую переднюю правую трубку.После подъёмника попытались опустить в рабочее положение, зад опустился, а перед нет.Лексия ошибок подвески не выдала и сбросив давление опустила только зад, а перед остался задранным.Подняли на подъёмник, спустили через щтуцер давление, перед упал.Опустили, вроде норм. Затем началось: машина заглушена, перед опускается до рабочего, сразу срабатывает насос и поднимает чуть выше, так до момента пока машина не уснет. Завели - заглушили, та же картина - зад на месте, а перед опускается-поднимается, опускается-поднимается...Потом вроде стал в рабочее положение.Приехал домой, заглушил, вышел из машины, зад опустился, а перед остался в поднятом положении.Опускаю компом вниз в первое положение, зад падает, а перед висит без движения. Что делать? В чем причина? Связано ли как-то с заменой трубки(попадание мусора в LDS)? Изменено 15 августа, 2011 пользователем Airborn split topic Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти