Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

snick, угу, на других ничего никогда не ломается, а если сломается, то обязательно не раньше 200 тыров, там еще рулить можно пока лишние деньги не появятся на ремонт

 

Покупайте Мерседес, там наверно ничего не ломается :crazy_pilot:

А мы как мыши, плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус :grin:

 

Сори за офф

                                                                                

Ссылка на комментарий

snick, Ну-ну.. Смотря как ездить! Попробуйте проехать на амортизаторах 100.000(на работе новые таеты.. После 80.000 у всех под замену)! Нормальный амортизатор (с ресурсом в 100.000км при нормальной езде) стоит около 100 уе! А сфера около 35-50 уе.. Притом она заменяет и пружину и амартер! Так что дешевле? Ценник в Минске.

 

Алекс32, Глубоко ошибаетесь.. В мерсах только на сайлентблоках разоритесь! Их там около 24 штук! И стоят они ну не как для жигулей...

 

И последнее.. За комфорт нужно платить !!! :grin: По моему не очень дорого...

 

А если все так плохо.. Купите себе Passat B3 И забудьте что такое дорогие запчасти :haha:

Ссылка на комментарий

Myst,запчасть запчасти рознь, то ведро о котором вы речь ведете не лучше китайского хлама, конечно кому то нравится платить частями в короткие промежутки времени, а кто то предпочитает фирму с гарантией и катается себе в удовольствие.

Допустим если брать конкретный случай с поломкой насоса который стоит порядка 35 тыс. кто то ищет легких путей, ремонтирует, покупает б/у, а смысл?

Правильно в соседней ветке кто то сказал про фильтра, мыть фильтр все равно что после удовольствия пойти, помыть резинку и отложить до след раза в надежде что пронесет

Люди разные бывают конечно и финансовое положение у всех разное, но если не позволяют финансы можно же купить что попроще и доступней

                                                                                

Ссылка на комментарий

С вами согласен на половину.. К каждой проблеме нужно подходить с головой а не с набитым кошельком, что бы его опустошить ради того, что бы и последующий хозяин был довольным "фирменной" запчастью... Вам за это спасибо не скажут!

Фильтр мыть это уже маразм... При его стоимости 2-20 уе... А если полетел допустим рычаг.. Какая разница кто его отлил? Или пыльник? Это мелкие примеры.. По моему опыту: Первая машина у меня была Ауди 80 85года переходка.. Так я всю(в буквальном смысле, кроме рычагов) подвеску заменил за 200 уе с моей работой.. 2 дня и катался после этого 2 года или 40.000 км.. Продал в отличном состоянии. Хотя купил в неважном состоянии... За 5 лет потратил 1000 уе на все ремонты и замены расходников! Все что заменил не ломалось в течении моей эксплуатации... Хотя менял на запчасти типа SCT Germany по цене китая..

 

Примеры цен замены деталей:

Амортизатор 10 перед 15 зад

подшипник ступицы 10 перед 8 зад

шаровая 6

наконечник рулевой 4

и т.д.

Изменено пользователем Myst
Ссылка на комментарий

Пришел насос с Литвы за 7 тысяч с гарантией в пол года. В понедельник обещали все сделать.

Новый брать это маразм, если можно почти новый снять с битой машины. Его цена на экзисте 35к, а в городе будет все 45.

Просто после такой поломки, нет доверия к машине.. Машина не должна подводить своим простоям в сервисе неделями..

 

Так то машина за свои деньги я бы сказал на 5, по сравнению с допатопными ауди, мерсами и бмв за эту сумму. Получаешь комфорт, безопасность на дороге, едет она не плохо, дорогу держит хорошо, мелочей приятных много, но косяков в ней тоже не мало.. не надежная машина я бы так сказал.

Без гидравлики цены бы ей не было =)

Ссылка на комментарий

Други, подскажите мож кто сталкивался.

При достаточно интенсивном торможении и наборе скорости слышен одинарный щелчок-стук с левой стороны. Снял колесо, полазил с монтировкой, все прощупал, люфтов вроде нет. От положения руля ничего не меняется, если резко затормозить слышен стук, начинаешь набирать скорость опять стук.

 

Очень надеюсь на помощь.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Подшипник проверил , качал насколько сил хватило , вроде не люфтит.

 

Такой звук бывает когда аммортизатор идет на излом и звук сломанной шаровой напоминает, но шаровая вроде не люфтит, стойка сухая (да и при поднятии-опускании подвески посторонних шумов нет), да и шрус чем-то напоминает, но звук почти всегда одинарный (пару раз хрустнуло два раза подряд при наборе скорости.

Заметил, что звук зависит именно от перемещения кузова (кузов резко вниз-щелчок, кузов резко вверх-щелчок)

 

Сегодня обнаружил надорванный (немного) сайлент-блок на "гитаре", неужели от него может быть такой ощутимый удар?

 

Съездил бы в сервис, но хочется найти причину самому, т.к. сервисам доверяю меньше чем себе

 

И еще вопросик, если позволите. Для замены "гитары" и гидроопоры под ней надо ли подомкрачивать движок или так можно поменять "открутил-закрутил"?

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго здоровья!

Плохо представляю устроиство этого изделия, где бы посмотреть! А случилось вот что - отъехал от города 400 км и на ходу корма вдруг упала. Думал проколол оба задних колеса. Оказалось, вся гидравлика мгновенно вытекла через гидроцилиндр! Никаких видимых признаков его неисправности - подтеки и пр. - не было, перед дальней дорогой специально заезжал на диагностику ходовой и сам лично при этом присутствовал. Вопрос простой - как обслуживать гидроцилиндры? Как их диагностировать? Регламента у официалов нету. На складе эти изделия не держат, потому как они якобы не ломаются.

В результате, вернулся на эвакуаторе, весь отпуск буду ждать этот долбаный гидроцилиндр. А что ждать от другого гидроцилиндра - 8 лет стоит, 180тыс.км. Как ездить на такой машине на дальняк?

Ссылка на комментарий

У меня С5-II, 2007,1.8, МКПП, пробег 10тыс км.

При заглушенном двигателе через полчаса-час просядает задняя часть авто до минимума (до упора), а перед нормально держит просвет.Официалы в Набережных Челнах говорят - это норма.Когда центральный замок открывается - то запускается насос и зад приподнимается до уровня переда. По близости С5 нет, спросить не у кого. При езде задняя подвеска кажется чрезмерно жёсткой. Эти замечания появились после первого ТО. Несколько раз ездил к официалам в "Сапсан-Кар" - внятного ответа нет.

Ссылка на комментарий

..через полчаса-час просядает задняя часть авто до минимума...При езде задняя подвеска кажется чрезмерно жёсткой...

Признаки пустых сфер.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В общем такая проблема.

 

Купил сегодня эту машинку, пол дня покатался, приехал домой и поставил...

 

Посидел в ней около 3 часов, опустил клиренс(подвеску) до самого низа, потом попробовал поднять и ничего((( на дисплее сверху рисует, что машина поднимается, но она стоит на месте...

 

Может какие-либо таймеры стоят в ней или только после езды она начинает подниматься...

 

Сильно не ругайте и не баньте, я новичок=)

Изменено пользователем Airborn
split topic
ab224429.gif
Ссылка на комментарий

Изменение клиренса вручную возможно только при работающем двигателе. Из самого нижнего положения машина поднимается не сразу а через 1-2 мин.(хотя на дисплее всё происходит гораздо быстрее). Если при нажатии кнопки смены клиренса под капотом слышен характерный звук работы электромотора то по крайней мере насос подвески у тебя работает

Ссылка на комментарий

Если двигатель работает, то в течение, кажется 10сек, должен начаться подъём. Если этого не происходит, то откройте капот, нажмите кнопку подъёма и послушайте: работает ли насос блока BHI. Вообще это слышно и из салона, но так вернее. Если всё тихо нужно проверить и при необходимости заменить т.н. Макси предохранитель на 40А, стоит под капотом. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7962&view=findpost&p=400745 Удачи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...