ИС-Xantia Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ...Прокачали. Машина стала дергаться. Что значит прокачали? ... Насос работает, но правая стойка и сфера горячие. Накрылась сфера???Правая сфера всегда горячее, она не причем. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Romanova Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 сама в шоке, что там декстрон. Сейчас жду LDS. Будем менять. Прокачали гидравлическую систему. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Как прокачивали? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Romanova Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 машину в нижнее положение, вывесили колеса, подали давление в бачок 0,5. Ждали. На этом этапе и начала дергаться. Вверх-вниз. Как-будто ей чего-то не хватает. Долго ждали, минут 40. Потом прокачали так же еще раз. Вроде поднялась, но как-то мертво. В самое верхнее положение и не опускается. Через некоторое время сама спустилась в пол. Зад при этом адекватно реагирует на все команды. Вверх-так вверх, вниз-да ради бога. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Простите, но так ничего и не понял: машину в нижнее положение, вывесили колесаподняли подъемником из нижнего положения? .. подали давление в бачок 0,5. Ждали. На этом этапе и начала дергаться.на подъемнике? или уже с земли пытались подняться? Частенько слышу о новой процедуре под названием "прокачка гидросистемы". Хотелось бы понять в чем она заключается поэтапно, а главное - зачем. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Sulzamir, респектище тебе! :yahoo: :yahoo: Очень рад, что все заработало! :yes2: Как прочитал, аж прослезился, честно. Удачи в дальнейшем! Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 ...Я сделал машину! ... Sulzamir Поздравляю тебя и желаю удачи дальше во всем! и не бывает проблем без решений. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Sulzamir, очень рад за тебя, поздравляю :yahoo: Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Частенько слышу о новой процедуре под названием "прокачка гидросистемы". Хотелось бы понять в чем она заключается поэтапно, а главное - зачем. Вот что пишут в DocBackup: 5. Продувка Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS (с помощью приспособления типа FACOM 920). Запуск двигателя. Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля. Установить переключатель управления высотой подвески в ВЫСОКОЕ положение. Установить переключатель управления высотой подвески в НИЗКОЕ положение. Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону. Остановите двигатель. Проверьте уровень жидкости LDS. B3BI05P0.pdf B3BI08P0.pdf Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Это все известно, применяется после слива и залива ЛДС. Необходимость прокачки понятна и логична, ибо в насосе остался воздух и он может не всосать без дополнительного поддавливания. Но частенько пишут, что им проводят эту операцию как самостоятельную. Зачем это делают просто так, пытаясь поднять упавшую машину, наверняка, из-за других причин??? Ведь час назад гидравлика работала исправно, заменили ремень и вдруг там воздух материализовался ? На чудо надеются? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
marik Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) У меня проблема с заменой гидравлической жидкости. Гудят свистят насосы, руль гудит, подвеска медленно поднимается, решил поменять жидкость сперва. Обратился с вопросом в один сервис специализирующийся на французких машинах (неофициал.), хороший сервис, обращаюсь только туда. Но как только они услышали просьбу заменить LDS они впали в какой то ступор как будто я попросил сделать мне интимный массаж. Они заявили что впервые слышат о необходимости замены жидкости и за все время работы их сервиса они этого ниразу не делали, и тех документацией это вообще не предусмотрено. Вообщем после долгих обсуждений жидкость так и не поменяли. Обратился в "ситроен-сервис". Замена (материал и работа) обойдется там в 4000 рэ. Возникает вопрос, полная замена этой жидкости - это нормальная рядовая процедура или что то из ряда вон? И сколько это стоит (по вашему опыту), 4р. мне кажется дорого. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем marik Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 У меня меньше двух получилось, правда всего три литра поменяли Ссылка на комментарий
teleset Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Я в апреле в Ситроен-центре покупал 1л. за 480 руб. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Замена ЛДС по регламенту почему-то не предусмотрена. Хотя технология ее замены существует в офиц.документах. Точнее технология ее слива, а слитую ЛДС повторно использовать нельзя. Прежнюю минеральную LHM+ положено было менять через 30 тык. Синтетическая ЛДС, по версии ПСА, должна служить вечно. Выбор за вами. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Я совместил с заменой сфер. Примерно 4 литра, вместе с рейкой получилось. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Так парень ценой интересуется Ссылка на комментарий
marik Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ..спасибо, по ценам понятно примерно.. зависит от объема но не известно сколько оттуда выльется Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 на 4 тыс не выливается Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Если слить всю,то получится 7.5 литров.Технология не сложная,можно и самому. Изменено 6 декабря, 2010 пользователем Leshka Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
marik Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ..если там 7 литров то смысла не вижу самому ковыряться там, в сервисе за 4 тысячи, самому за 3,5 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 В сервисе тебе литра 4 всего зальют. Почувствуй разницу. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Возникла проблема. На днях вылезла ошибка "Suspension бла-бла-бла 90км/ч". По глупости своей давил кнопки "вверх-вниз" и в итоге машина упала совсем и подниматься отказалась. Обнаружил, что с обоих сторон спереди порвались шланги обратки, которые на стойках. Отремонтировал путем вставки метал.трубок в места разрыва. Долил до уровня ЛДС. Оживать не хотела. Насос жужжал, но не так как-то, как всегда. Поразмыслив и полазив поиском по форуму, пришел к выводу, что воздух не дает насосу работать. Через крышку подал давление немножко, насос заработал. Стала подниматься и опускаться. Но подъем происходил очень с натягом... Ну решил, что приработается. Сегодня после ночи стоянки обнаружил, что на 2см ниже, чем вчера оставлял. (специально оставлял линейку) Поехал, км через 50-60 опять выскочила та же ошибка! Жму "вверх", не поднимает и на компе перечеркнутая машина. Залез, посмотрел- трубки целые. Уровень проверить боюсь- ведь надо опускать, а вдруг опять не поднимется. А так держит во втором положении, правда жестче в движении, как с обычной подвеской. На всякий случай плеснул 200гр ЛДС в бачок. Еще около 40 км проехал, без изменений. Что происходит, если кто сталкивался с подобным, помогите советом. p.s. проехал еще 100км, опустилась еще немного. Сейчас примерно посередине между 1 и 2 положениями, жестко стало совсем, да и клиренс не для зимы- цепляю... Изменено 24 декабря, 2010 пользователем audia8929 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Проехал еще 50км, заехал на заправку. Завел, и о чудо! Ожила! Работает, как и раньше. Но в самое нижнее все равно боюсь пробовать опускать.... Т.е. проблема в чем была так и не выяснено.... Посмотрю, что завтрашние поездки покажут. Так никто и не откликнулся.... :mda: За сегодняшние 180км пробега 2 раза выскакивала ошибка и подвеска "зависала" в среднем положении между первым и вторым уровнями. Потом само собой все приходило в норму. Из-за чего и как, так и не выявлено... Изменено 25 декабря, 2010 пользователем audia8929 Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Сегодня выявил закономерность сброса ошибки и восстановления подвески в нормальное состояние. С утра опять выскочила ошибка, заглушил мотор, постоял минут 10, запустил, подвеска ожила. Часа через 2 ситуация повторилась, и опять помогла 10минутная стоянка с заглушенным двигателем. Вопрос о причине срабатывания ошибки и зависании подвески в промежуточном, между 1 и 2 положением, остается открытым.... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ИМХО, причина одна: комп иногда не видит датчик(и) высоты. Смотреть разъемы или сами датчики. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти