Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

...Прокачали. Машина стала дергаться.

Что значит прокачали?

 

... Насос работает, но правая стойка и сфера горячие. Накрылась сфера???

Правая сфера всегда горячее, она не причем.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

машину в нижнее положение, вывесили колеса, подали давление в бачок 0,5. Ждали. На этом этапе и начала дергаться. Вверх-вниз. Как-будто ей чего-то не хватает. Долго ждали, минут 40. Потом прокачали так же еще раз. Вроде поднялась, но как-то мертво. В самое верхнее положение и не опускается. Через некоторое время сама спустилась в пол. Зад при этом адекватно реагирует на все команды. Вверх-так вверх, вниз-да ради бога.

Ссылка на комментарий

Простите, но так ничего и не понял:

 

машину в нижнее положение, вывесили колеса

подняли подъемником из нижнего положения?

 

 

.. подали давление в бачок 0,5. Ждали. На этом этапе и начала дергаться.

на подъемнике? или уже с земли пытались подняться?

 

 

Частенько слышу о новой процедуре под названием "прокачка гидросистемы". Хотелось бы понять в чем она заключается поэтапно, а главное - зачем.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Частенько слышу о новой процедуре под названием "прокачка гидросистемы". Хотелось бы понять в чем она заключается поэтапно, а главное - зачем.

Вот что пишут в DocBackup:

 

5. Продувка

Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS (с помощью приспособления типа FACOM 920).

Запуск двигателя.

Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля.

Установить переключатель управления высотой подвески в ВЫСОКОЕ положение.

Установить переключатель управления высотой подвески в НИЗКОЕ положение.

Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону.

Остановите двигатель.

Проверьте уровень жидкости LDS.

 

B3BI05P0.pdf

B3BI08P0.pdf

Ссылка на комментарий

Это все известно, применяется после слива и залива ЛДС. Необходимость прокачки понятна и логична, ибо в насосе остался воздух и он может не всосать без дополнительного поддавливания.

Но частенько пишут, что им проводят эту операцию как самостоятельную. Зачем это делают просто так, пытаясь поднять упавшую машину, наверняка, из-за других причин??? Ведь час назад гидравлика работала исправно, заменили ремень и вдруг там воздух материализовался ? На чудо надеются?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня проблема с заменой гидравлической жидкости. Гудят свистят насосы, руль гудит, подвеска медленно поднимается, решил поменять жидкость сперва. Обратился с вопросом в один сервис специализирующийся на французких машинах (неофициал.), хороший сервис, обращаюсь только туда. Но как только они услышали просьбу заменить LDS они впали в какой то ступор как будто я попросил сделать мне интимный массаж. Они заявили что впервые слышат о необходимости замены жидкости и за все время работы их сервиса они этого ниразу не делали, и тех документацией это вообще не предусмотрено. Вообщем после долгих обсуждений жидкость так и не поменяли.

Обратился в "ситроен-сервис". Замена (материал и работа) обойдется там в 4000 рэ. Возникает вопрос, полная замена этой жидкости - это нормальная рядовая процедура или что то из ряда вон? И сколько это стоит (по вашему опыту), 4р. мне кажется дорого.

Изменено пользователем marik
Ссылка на комментарий

Замена ЛДС по регламенту почему-то не предусмотрена. Хотя технология ее замены существует в офиц.документах. Точнее технология ее слива, а слитую ЛДС повторно использовать нельзя.

Прежнюю минеральную LHM+ положено было менять через 30 тык. Синтетическая ЛДС, по версии ПСА, должна служить вечно.

Выбор за вами.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Возникла проблема.

На днях вылезла ошибка "Suspension бла-бла-бла 90км/ч". По глупости своей давил кнопки "вверх-вниз" и в итоге машина упала совсем и подниматься отказалась. Обнаружил, что с обоих сторон спереди порвались шланги обратки, которые на стойках. Отремонтировал путем вставки метал.трубок в места разрыва. Долил до уровня ЛДС. Оживать не хотела. Насос жужжал, но не так как-то, как всегда. Поразмыслив и полазив поиском по форуму, пришел к выводу, что воздух не дает насосу работать. Через крышку подал давление немножко, насос заработал. Стала подниматься и опускаться. Но подъем происходил очень с натягом... Ну решил, что приработается. Сегодня после ночи стоянки обнаружил, что на 2см ниже, чем вчера оставлял. (специально оставлял линейку) Поехал, км через 50-60 опять выскочила та же ошибка! Жму "вверх", не поднимает и на компе перечеркнутая машина. Залез, посмотрел- трубки целые. Уровень проверить боюсь- ведь надо опускать, а вдруг опять не поднимется. А так держит во втором положении, правда жестче в движении, как с обычной подвеской. На всякий случай плеснул 200гр ЛДС в бачок. Еще около 40 км проехал, без изменений.

Что происходит, если кто сталкивался с подобным, помогите советом.

p.s. проехал еще 100км, опустилась еще немного. Сейчас примерно посередине между 1 и 2 положениями, жестко стало совсем, да и клиренс не для зимы- цепляю...

Изменено пользователем audia8929
Ссылка на комментарий

Проехал еще 50км, заехал на заправку. Завел, и о чудо! Ожила! Работает, как и раньше. Но в самое нижнее все равно боюсь пробовать опускать.... Т.е. проблема в чем была так и не выяснено.... Посмотрю, что завтрашние поездки покажут.

 

Так никто и не откликнулся.... :mda:

За сегодняшние 180км пробега 2 раза выскакивала ошибка и подвеска "зависала" в среднем положении между первым и вторым уровнями. Потом само собой все приходило в норму. Из-за чего и как, так и не выявлено...

Изменено пользователем audia8929
Ссылка на комментарий

Сегодня выявил закономерность сброса ошибки и восстановления подвески в нормальное состояние. С утра опять выскочила ошибка, заглушил мотор, постоял минут 10, запустил, подвеска ожила. Часа через 2 ситуация повторилась, и опять помогла 10минутная стоянка с заглушенным двигателем.

Вопрос о причине срабатывания ошибки и зависании подвески в промежуточном, между 1 и 2 положением, остается открытым....

Ссылка на комментарий

ИМХО, причина одна: комп иногда не видит датчик(и) высоты. Смотреть разъемы или сами датчики.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...