Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Вобщем,поменял местами датчики. Нифига. У,Якобы сломанного, переднего снял пластмассовую крышку,попшикал туда очистителем карба,но на этом дело пока остановилось. Буду заказывать новый датчик и пробовать менять.

Ссылка на комментарий

Была прошлой зимой такая штука.

Моторчик работает, но в холостую. Попроси кого нибудь при запущеном двигателе нажать на подъем несколько раз, а сам попробуй в бачке с жидкостью создать давление. Я откручивал крышку и дул, что есть мочи несколько секунд. Помогло.

Проблема была в попадании влаги и воздуха в систему.

Ссылка на комментарий

Я откручивал крышку и дул, что есть мочи несколько секунд.

По технологии положено создать в бачке давление 0,5 бар и прогнать воздух, иначе насос может не всосать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Наиль, да не только у мерса, на тех же Х5, РенджРовер и т.д.

 

Не, я имел ввиду про авто с подвеской типа как у Ситра. У хапятого нет подобного - там просто есть вариант с задними пневмобаллонами, типа как на С4-пикассо. Полноценной пневмоподвески на биммерах нет. Динамик драйв систем у БМВ (ативные стабилизаторы) - это немножко другое. По принципу это тот же самый стабилизатор, но с гидравлическим приводом (либо электромотором), управляемым элетроникой.

У Ренджей таже фигня. А вот у S и CL-классов с подвеской АБС антикрен работает по-другому - именно повышая давление в стойках, противоположных повороту. Также там работает и система, борющаяся с "парусностью" автомобиля - при боковом ветре подкачиваются стойки с противоположной стороны. А вот у мерседесов с пневмой (айрматик) все тот же стабилизатор.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Дело в том,Что моторчик вообще не жужжит. При включении зажигания сразу выскакивает сириоз суспензион фаулт. И кнопки не реагируют. На экране высвечивается перечеркнутое положение. Вопрос назрел. Если у меня полетел не датчик,то Что? Пишут насос или моторчик насоса. Провода питающие моторчик неоплавленные,а признаков смерти насоса я не знаю. За датчик местные просят 130 баксов. Где-то тут читал,Что можно напрямую подать напряжение на моторчик. Кто подскажет какой там вольтаж и где плюс с минусом. И вообще,можно так делать? Если снять клеммы с акка и подкачать таким образом подвеску. Заодно и моторчик с насосом проверю и машину подниму. Чтоб подлезть под нее.

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

всем привет

в общем хрень такая-перед тем как завожу слышен непонятный шум подвески (то ли хруст то ли треск) пробывал подымать -всё норм но перед запуском вот так

что может быть?

Ссылка на комментарий

[cut]

последнее устное предупреждение

Если этот треск гдето на 3-5 секунд слышен из под капота, и подвеска чуть поднимается на 5-10мм - то это мотор гидроподвески выравнивает положение кузова. Мотор и узел гидроподвески находятся в близи правой фары под капотом, прикрыт пластиковым кожухом.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

в общем хрень такая-перед тем как завожу слышен непонятный шум подвески (то ли хруст то ли треск) пробывал подымать -всё норм но перед запуском вот так

 

Хруст\треск или жужжание? Появляется когда - открывание машины, посадка в нее или как? Поподробнее. В норме - моторчик насоса жужжит, треском это я бы не назвал:).

Ссылка на комментарий

Вот пришли выходные и я в очередной раз пошел проверить не случилось ли чуда. Сразу скажу нет. Но нашел следующую проблему. Возле щупа уровня масла есть датчик с синий,вот у меня от отломился. Провода и раньше на нём были оплавленны. Внутри была грязь. Меня интересует,Что это за датчик и может ли из-за него выскакивать сириоз суспензин фаулт или Что-нибудь дальше сгореть? Фотки прилагаю.

post-18726-1286681361_thumb.jpg

post-18726-1286681393_thumb.jpg

post-18726-1286681426_thumb.jpg

post-18726-1286681435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

{cut}

 

По моему это датчик в системе гидроусиления рулевого управления. Вполне вероятно, что ошибка именно из-за него. Что-нибудь дальше сгореть из-за него не должно. Попробуй поискать на форуме, по моему кто-то описывал как с ним бороться и починить, хотя конечно, если он у тебя отломился, то лучше найдти новый...

ab111047.gif
Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, Не боись не такой он и критичный. По ходу я когда себе его ставил внутри пластинку больше изогнул(соответсвенно нужно больше давление что-б разомкнуть контур) и у меня постоянно не зависимо от нагрузок и давления он замкнут. 7 месяцев прошло-полёт нормальный, лексия ничего по нему не даёт.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Помогите советом пожалуйста! Вечером паркуясь залез двумя колёсами на бордюр, при поднятой машине и оставил её на ночь, утром когда сел в неё и завёл она упала на брюхо. Поднял, слез с бордюра и нормально поехал дальше... А ещё похожее несколько раз было зимой, при начале движения с поднятой машиной она опускалась не плавно а с глухими стуками, словно цилиндры замёрзли и по одному падали, по очереди... Последнее смешное произошло недавно, остановился на дороге и заглушил двигатель, сижу в машине, тут она сама опустилась, через несколько секунд поднялась и так было 4 раза, пока я снова не завёл её и не проехал немного. Остановился и было всё хорошо. Приехал в сервис, рассказал всё, проверили на Лексии и сказали, что никаких проблем нет, продолжай ездить дальше... Что за непонятные явления происходят и на сколько это страшно?

Ссылка на комментарий

Всем здрасте! Помогите, машина села на днище и все!!!!!, никаких имоций!!!!! Понимаю что много о подвеске писали но я лузер в ваших делах (в местных "сервисах"тоже, как услышат о гидре сразу под лавку), до москвы далеко, живу в балабаново, предохранители смотрел - целые,подозрение на насос (перестал "жужать") с чего начать - кому податься????? или сразу на "голгофу" к офицалам?!!! С5 I-2002

Ссылка на комментарий

сижу в машине, тут она сама опустилась, через несколько секунд поднялась и так было 4 раза, пока я снова не завёл её и не проехал немного.

 

Начни с очистки и смазки шарниров тяжек регуляторов высоты. Со временем там все забивается грязью и продуктами коррозии. Тяжка движется не плавно, а рывками, и все время на регуляторе проскакивает нужное положение, поэтом машина никак не успокоится, то вверх, то вниз.

Вначале брызгаешь ВДшкой, разрабатываешь до плавного движение тяжки на опорах, потом закапаешь любое масло.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

У меня было такое 2-3 раза за все время, что машина опускалась сама по непонятным причинам в нижнее положение. Но я подозреваю, что выходя из машины я случайно касался клавиши опускания машины (она очень чувствительна к самому легкому нажатию), и по возвращению находил опустившуюся машину.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Товарищи ситроводы, помогите разобраться! Недавно стала на средних неровностях и на трещинах в асфальте бухать задняя подвеска и субъективно показалось, что жёстче стала проходить мелкие неровности. Однако при продавливании руками зад всё такой же как и раньше мягкий. Может приходит конец подшипникам- пробег 61000? Спящих полицаев проходит мягко, щелчков не наблюдается.

Цитрамон рулит!!!

Ссылка на комментарий

Товарищи ситроводы, помогите разобраться! Недавно стала на средних неровностях и на трещинах в асфальте бухать задняя подвеска и субъективно показалось, что жёстче стала проходить мелкие неровности. Однако при продавливании руками зад всё такой же как и раньше мягкий. Может приходит конец подшипникам- пробег 61000? Спящих полицаев проходит мягко, щелчков не наблюдается.

 

Задняя балка крепится к кузову на резиновых подушках, может одной или всем подушкам кирдык настал?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...