Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Приходится... Сам попал.

Хотя... маловероятно, чтобы было слышно в движении, как болтается какая-то мелкая тарелочка. Я не слышал. Услышал только на снятых. Может у меня не оторвалась совсем, а просто ослабла.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, ладно, посмотрел, 20-30 я преувеличил. Но на см 5-7 точно могу прижать (110 кг). Раньше зад не прожимался. С клиренсом точно все в порядке, все четыре четко и ровно, так что пробуйте. Если у Вас не прожимается, то не факт, что со сферами все гуд.

А насчет стука - сегодня целый день по городу поездил, тишина сзади...

Изменено пользователем pashnat
Ссылка на комментарий

.. на см 5-7 точно могу прижать (110 кг).

Тогда сдаюсь. У меня веса не хватит, да и с ростом не очень...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

m724, ну тогда по моему принципу остаются сферы. Я тоже начал с наконечников и стоек стаба, закончил сферами.

P.s. off. Пишу вторую мессагу, а сам думаю "при чем тут поляки?"

Изменено пользователем pashnat
Ссылка на комментарий

WALDEMARIK, Похоже что на отбое стук !

 

pashnat," ну тогда по моему принципу остаются сферы. Я тоже начал с наконечников и стоек стаба, закончил сферами." Значит сферы надо заменить а гидроцилиндры тут не при чём?

Ссылка на комментарий

Да, на комфорте постукивает, когда стойка выстреливает, все из-за слабого демпфирования. По сути "комфорт" - это слабый амортизатор. Компромисс, однако.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
WALDEMARIK, не знаю про комфоорт, но новыми стандартами доволен очень. Единственное, что нужно менять сразу все шесть, тогда кайф будет реальным, а не размазанным на 2 месяца.
Ссылка на комментарий

У меня четыре..сзади тоже комфорт, к ним претензий нет. Кстати стандарт оригинал или ifhs? Хотя это практически одно и то-же, но чем черт не шутит..

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

У меня комфорт только спереди.

Комфорт на "комфорте" должен быть но, конечно, это на любителя. Вальяжность, неспешность, плавность. Но крены, клевки, раскачка, а теперь еще и сферы стучат - все как положено при увеличенных ходах подвески.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

перобувал я цитрамона своего,вывесил,в обычном положении подвески,правую сторону (т.е. оба колеса в воздухе были) и когда закручивал заднее колесо,попросил товарища нажать на тормоз,чтоб не проворачивалось колесо,хотел жизнь себе немного облегчить)о чём теперь жалею)ну и собственно при открывании и нажатии на тормоз,цитрамон втянул в себя колёса..кое как вытащив из под него домкрат я попытался поднять подвеску в обычное положение,но безрезультатно..ни каких ошибок не вылезло,дисплей рисует всё как положено,только ни чего не происходит.....может кто сталкивался,ну или хоть предположительно может подсказать к чему готовиться (машинка 02г,если конечно это имеет значение)

Ссылка на комментарий

Один борт подняли, два колеса вывесились, стабилизатор изогнулся, поводки датчиков высоты повернули их валы. Потом дверь открыли, машина проснулась, с ужасом узрела повышенный клиренс и стравила давление. Недомкраченный борт совсем упал, его колеса через стабилизаторы потянули другую пару и они втянулись.

А вот почему больше не поднимается, пока не знаю. Датчики высоты...

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Товарищи! Я сделал машину! У меня оба транзистора были пробиты. Заменил на похожие. На моторчик ставить блочок не стал. Поставил на реле,а моторчик через реле. Все работает. Единственное в самый верх побоялся поднимать,так как у меня в нормальном положении передок на взгляд немного выше положенного. Нужно,наверное, настраивать датчик. Но этом потом. Главное, сделал! Ровно 4 месяца нервов и ремонт на 800 рублей российскими.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться! Меняли в сервисе ремень генератора. Снимали колеса и тд. Все нормально. Но потом машина упала на брюхо. Зад поднимается отлично. Перед нет. Прокачали. Машина стала дергаться. Пытается поднять перед, но не может. Приподнимет-опустит. Прокачали еще несколько раз. Излазила весь форум, прочитала все темы про прокачку.

В итоге, после многократных мучений-о, чудо, поднялась. Подняли-опустили-все нормально. Съехали с подъемника- все!!! Опять нос упал(зад стоит). Загнали обратно-прокачали-не хочет, говорит, стоять. В спячку впал. Насос работает, но правая стойка и сфера горячие.

Накрылась сфера???

 

Машина 2002 года, в системе вместо зеленки декстрон. Такую пригнали.

Ссылка на комментарий

 

 

Машина 2002 года, в системе вместо зеленки декстрон. Такую пригнали.

 

Ну, так заменить необходимо, и не на "зелёнку", а потом уже искать неисправности
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...