Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Схему платы не найти - такая экзотика...

Потом расскажешь как снимается мотор? Надо бы потренироваться для профилактики.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Пришел домой, поставил на место этот пластмассовый круг с щетками и коробочкой с платой на место. Решил проверить. При подаче питания на основные контакты провода горят. Блин. Но якорь дергается и встает. Ранее писал,Что он туго крутится,но особого внимания не уделил. Сейчас Что-то меня это остановило. Больше напрягает то, провода горят. (Правда,я использовал полевой тоненький провод и старый аккумулятор,но с напряжением 12,4В) Ведь,находясь на штатном месте,к ним постоянно подключено напряжение. И поставь его щас,он снова сгорит? Вот поэтому не пошел сегодня ставить. Решил сначала тут уточнить все. Я всех тонкостей строения электрического двигателя не знаю,но при прозванивании на якоре контакты все замыкаются между собой. Так положено? Объясните мне,пожалуйста,на пальцах как работает наш мотор подвески. Я пока понял так - по толстым проводам идет постоянный ток напряжением 12В, серый провод плюс,зеленый минус. Плюс идет напрямую на щетки. Минус где-то шляется по плате, при прозванивании так же подходит к щеткам (там стоит конденсатор,который то прообразует ток в переменный,поэтому,видать и на якоре все контакты между собой замыкают? Этот минус каким-то образом связан с третей фишкой, по которой то идет ток,то нет. Каким образом третья фишка регулирует работу двигателя. То ли она должна на себя забирать напряжение,чтоб щетки постоянно не замыкали, то ли при поступлении по ней тока, добавляется мощь и мотор крутится. Чтоб проверить работу двигателя без нагрузки насосом, решил отсоединить моторчик от блока. Открутил три торкса,но не тут-то было.он на каких-то пружинах там держится,чтоль. Тянется,но не вытягивается. Кто знает,как его отсоединить? Кто-то на форуме менял их. То,Что плата сгорела,видать не просто так. Нужно найти причину. Мне кажется причина где-то рядом.

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

У меня под пластинами ротора,похоже все провода в короткое замыкание сошлись. Почистил пазы между этими пластинами, все равно все между собой замыкают. Вообще,сложно перемотать обмотку самому?

post-18726-1288280967_thumb.jpg

post-18726-1288280975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

что значит "все провода замыкаются между собой"?

что такое "короткое замыкание"?

чем вы делаете прозвонку?

 

я к тому, что незнакомый с электрическими машинами человек легко может принять нормальное сопротивление секции обмотки ротора за "короткое"

сопротивление между ламелями (контактными пластинами) коллектора действительно будет порядка единиц или долей Ома, но это вовсе не повод говорить о том, что там короткое замыкание

тем более, что ротор в момент подачи напряжения оживает

 

измерять сопротивление секций ротора следует на противоположных ламелях, а не расположенных рядом

если все секции ротора имеют одинаковое сопротивление и отсутствуют обрывы - ротор на 99% цел

 

я не понял, что такое "главные контакты"?

вы пробовали подавать напряжение непосредственно на щетки электродвигателя?

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Да,я дилетант в обмотках электродвигателей. Измерял сопротивление тестером. Ставил на 200 ом. На всех ламелях и противоположных,и соседних показывает одинаковое сопротивление 0,08. Когда я говорил,Что все контакты в короткое замыкание сошлись, я имел в виду,где на роторе под ламелями начинаются и заканчиваются провода обмотки, соприкасаются между собой и видно, Что лак на них обуглился, тем самым создав короткое замыкание между ламелями. 'главные контакты' я имел в виду на входе моторчика. (Там же есть еще рядом добавочный,регулирующий) и так же подавал напряжение и на щетки. Я,кстати,отделил моторчик от блока. Без блока он крутится,но медленно и ровно. Трясется. Когда мотор был еще на блоке, то он постоянно останавливался в одном и том же месте контактирования щеток и ламелей. Сегодня вечером планирую Подсоединить по отдельности блок с мотором на машину. Если скорость вращения останется такой же низкой, то завтра буду искать мастера.

Ссылка на комментарий

Обороты исправного мотора должны быть 2300 об/мин под нагрузкой.

Моторчик крутит наклонную шайбу плунжерного насоса, поэтому естественно, что сопротивление вращению будет меняется в пределах оборота.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

...Когда мотор был еще на блоке, то он постоянно останавливался в одном и том же месте контактирования щеток и ламелей...

 

налицо обрыв обмоток ротора

к сожалению сами ротор не перемотаете

да и спеца что возьмется поискать надоть...

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Когда он останавливался, то провода начинали греться и гореть. Я думаю замыкание. Предполагаю,Что можно отогнуть на ламелях усики,отогнуть провода обмотки и покрасить их. Потом обратно зажать. Только я не знаю, сколько там катушек. По моему 5. Если с каждой катушки убавить по одному витку,то на сколько это критично?

Ссылка на комментарий

Sulzamir, от души сочувствую, но одно хорошо, проблема походу установлена и есть чем заняться на досуге, "можно отогнуть на ламелях усики", а можно и не отгибать... Как знать, быть может в процесе Ваших изысканий будет совершено важное открытие ;)

А пока я бы повторил совет уже данный клубнями - обратитесь к ENZO по поводу б/у моторчика, если у него нет в наличии, возможно он согласится поискать по разборкам. Может даже лишний датчик возьмёт в зачёт??!

ИМХО так ты станешь ближе к решению своей проблемы.

Ссылка на комментарий

Эх,был бы я в России сейчас, проблем с поиском моторчика было меньше. Тут это не реально. Сообщение с миром только самолетом. Прямых рейсов в Беларусь нет. Да и машину нужно продавать скорее. Улетаю отсюда насовсем.

Ссылка на комментарий

Sulzamir, при полном затормаживании ротора электродвигателя наступает режим так называемого "короткого замыкания" и ток значительно возрастает

это в порядке вещей

нормальный режим электродвигателя - когда ротор вращается :)

 

если хотите дальше возиться с движком - проверьте на обрыв обмоток

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Вобщем,сдал ротор на перемотку. Обещали во вторник сделать. Но,говорит,дорого будет. Думаю,сколько это дорого,если я за 160 баксов датчик не нужный купил. Просит сто сомон. Это в русских деньгах 700 рублей. Нормально считаю. Дешево даже. Лишь бы сделал.

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

требуйте, чтобы после перемотки ротор был отбаллансирован

 

баллансировка делается фрезерованием или засверливанием пластин на цилиндрической поверхности ротора

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Всем привет. Купил 2 недели назад С-5 2003 года. До сегодняшнего дня ездил со средней скоростью 70 км. в час (городок у нас маленький), претензий к подвеске не было. Сегодня ехал по трассе 130-150 км. в час. Очень не понравились громкие стуки даже на еле заметных неровностях, трещинках в асфальте и т.д. Звук металлический, очень неприятный и это на Ситро с знаменитой подвеской. До этого ездил месяц на новой 7-ке( её на ситроенси поменял), такого даже на ней не было. Прочитал на одном форуме "сферы — металлические шары с азотом под давлением в несколько десятков атмосфер, выполняющие роль упругих элементов и аккумуляторов давления, — нынче надежны: обычно их хватает на 120—150 тысяч километров. Когда азот постепенно улетучивается сквозь мембрану, передающую давление газа маслу, подвеска «дубеет». На «це-пятом» сфер пять или шесть (в зависимости от комплектации) и ездить хотя бы с одной «пустой» сферой нельзя — от гидроударов и перепускные клапаны стоек, и прочие детали подвески быстро выйдут из строя!" У моего пробег 160 тыс. Поэтому вопрос-можно закачать недостающий азот в сферы или они меняются целиком?

Ссылка на комментарий

teterin33, изначально поменял центральные. Не было ощущения разницы при нажатии кнопки спорт, после замены появилась.

Потом запарился определять, что иногда бренчит спереди, поменял передние стоечные. Вот после этого и бренчание ушло и авто поплыл, как я хотел (но трещины и соскок с "полицейского" на обратном ходу простукивает).

Теперь лежат в гараже новые задние, на выходных поменяю для чистоты эксперимента. Корма вроде мягко едет, но тоже легкое бренчание сзади справа.

Брал стандартные сферы.

Ссылка на комментарий

Поставил на машину. Моторчик зажужжал сразу как клеммы Подсоединил. Но не поднимает. Дул в Бачок со всей дури. Видать не хватило. Буду искать крышку и подсоединять шинный насос. Спасибо еще раз за моральную поддержу.

Ссылка на комментарий

...

Буду искать крышку и подсоединять шинный насос.

 

не знаю как на С5-1 с этим давлением в бачок ЛДС, но на С5-2 я несколько раз открыл бачок, проверил уровень, долил ЛДС - крышку обратно закрутил и никакого давления не создавал.

Тут подскажу только одно НО - после того как ставил клему акума, завел двигатель и нажал на поднятие подвески - то моторчик работал 1,5-2 минуты и аж после этого кузов поднялся в положение стандарт. Изначально казалось что моторчик качает - а уровень кузова НОЛЬ :sad: :umnik2:

Может ты мало времени ждал?

Изменено пользователем vladis_o
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...