Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Народ, а можно как нить датчик высоты погнуть чтоб клиренс повыше был ???

 

Ну ты загнул. Купи за 3$ тягу корректора высота и эксперементируй(подрезая болгаркой и удлинния или укорачивая сваркой) Нам потом расскажеш :acute: . А вооще уже писали как клиренс менять самому без лексии.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Народ, а можно как нить датчик высоты погнуть чтоб клиренс повыше был ???

 

Ничего там не надо погнуть - надо ослабить крепление датчика высоты которое на стабилизаторе, поменять положение на новое и смотреть клиренс если подходит.

В этой теме есть картинка с датчиком и его крепление.

Сайт - пост 9

Ссылка на комментарий

Товарищи,помогите разобраться без лексии. Я вернулся в Душанбе. Вчера забрал свой Ситроен со стоянки. Оставлял в нижнем положении. На кнопки не реагирует. Пишет эту ошибку про сиреоз суспензион фаулт. Поехал на подъемник датчик высоты подвески шерудить. Не помогло. Мало того,машина вообще легла на брюхо. Заметил такую вещь. Если поднять машину до уровня самого верхнего,то при включении зажигания ошибка не вылазит. При нажатии кнопки вверх,на дисплее машина поднимается до уровня 40 км макс.При нажатии еще раз в самое верхнее-пишет эту ошибку. Но на самом деле моторчик не крутит. Так как при опускании подъемника,машина ложится на брюхо. И сразу при включении зажигания ошибка загорается. Вопрос. Может ли не работать моторчик насоса,если не работает датчик высоты передней подвески? Обычно же зад сначала поднимает. И как внутри этот датчик выглядит под пластмассовой крышечкой. Стоит ли его полностью разобрать? Писали,Что можно чистить. Есть ли в нём электроника?

Ссылка на комментарий

Товарищи,помогите разобраться без лексии. Я вернулся в Душанбе. Вчера забрал свой Ситроен со стоянки. Оставлял в нижнем положении. На кнопки не реагирует. Пишет эту ошибку про сиреоз суспензион фаулт. Поехал на подъемник датчик высоты подвески шерудить. Не помогло. Мало того,машина вообще легла на брюхо. Заметил такую вещь. Если поднять машину до уровня самого верхнего,то при включении зажигания ошибка не вылазит. При нажатии кнопки вверх,на дисплее машина поднимается до уровня 40 км макс.При нажатии еще раз в самое верхнее-пишет эту ошибку. Но на самом деле моторчик не крутит. Так как при опускании подъемника,машина ложится на брюхо. И сразу при включении зажигания ошибка загорается. Вопрос. Может ли не работать моторчик насоса,если не работает датчик высоты передней подвески? Обычно же зад сначала поднимает. И как внутри этот датчик выглядит под пластмассовой крышечкой. Стоит ли его полностью разобрать? Писали,Что можно чистить. Есть ли в нём электроника?

 

Полагаю вышел и строя блокуправления гидроактивной подвеской! Я решал такую проблему! На компе проверили - не датчики ! Сгорел моторчик. Мне ремонт обошёлся в 10000 р на сервисе у неофициалов.

Подобрали б\у блок от 3-ёх литрового с5( у меня 2 л.)за 5 000 заменили мой на моторчик из этого блока ,а остальное осталось моё. Работа по подгонке стоила 5000 . Снимал и устанавливал этот блок сам ,так как машина лежала на брюхе и доехать до сервиса даже по Московским дорогам не было возможности!

До этого кое как двигался по дорогам , но в течении недели полностью опустилась.

Ссылка на комментарий

Работает блок подвески (моторчик создающий давление) или нет легко проверить обычным тестером.

Видел! Если есть оплавленность на вилке питания, если её снять - сгорел моторчик.

Ссылка на комментарий

Провода не оплавились. Завтра знакомый в москву летит. Закажу ему этот датчик. Подскажите сколько стоит этот датчик в московском салоне Ситроен?

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

Надеюсь,этот датчик у них всегда в наличии. Почему-то получается даже дешевле чем на экзисте? И все таки если дешевле на эксисте, то подскажите какой из офисов ближе к Бурденко?

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

Привет всем... У меня случилось тоже самое только началось с задней оси... Но вот ошибки не было. Залез под машину отсоединил датчик, появилась ошибка... После замены жидкости (поменял сам, пробег больше 100) перестала реагировать вообще, и предохранитель перегорает через 10-15 минут... Но 40А на такой моторчик??? непонятно. Кориш в Белоруссии говорит надо програмщину. Но в России сидора боятся как огня, и спецы не очень. На похожем форуме прочитал, что надо прокачать систему пока с заднего и переднего штуцера не потечет. Буду в Минск звонить, что узнаю подскажу... Вам хоть ясно ошибку выдал хоть куда бежать... Моторчик есть смысл почистить от грязи, помогает разобрать и прочистить кисточкой и компрессором (внутри пыли много, она может закоротить). Удачи.

Ссылка на комментарий

Вопрос, можно сказать, ламерский. Тут задумался на днях, а может ли C5-II как-нубудь бороться с кренами. По идее, у него нет датчиков, по которым подвеска могла бы распознать крен.

Давно уже читал что-то про это, но уже не помню что )))...

Ссылка на комментарий

Наверно нет, только xantia activa.

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Ну стабилизатор-то это понятно. Интересует вопрос именно реагирует ли сама подвеска на крены.

Предположим есть затяжной поворот(виляет шоссе), в котором, если ехать с приличной скоростью, машину может кренить, вот и интересно, гидроактив будет подкачивать сторону, которая больше просела? И как она этот крен определяет?

 

Скажем так, это вопрос, просто для общего развития. А покататься, чтобы попытаться определить сейчас негде и времени особо нет... Да, может и не понятно будет с водительского места.

 

А с клевы - это не только С5 проблемы, с ними мало кто справляется. Слишком уж это неожиданное явление.

Изменено пользователем romzeszx
Ссылка на комментарий

... машину может кренить, вот и интересно, гидроактив будет подкачивать сторону, которая больше просела? И как она этот крен определяет?...

Никто ничего не подкачивает и не определяет. Контролируется только усредненный клиренс каждой оси.

Антикрен был только на Xantia Activa и, возможно, имеется на С6.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вобщем,датчик не привез. По местному называется "Таджикский вариант" Блин,злой я. Ведь и денег ему дал. Решил в эту субботу снять его,разобрать полностью и посмотреть,Что внутри. Еще поменять местами задний с передним. Мне показалось,Что если я их поменяю местами,то поменяются полуоси вращения штока датчика сверху вниз. И тогда нерабочая (неисправная) поверхность переднего датчика будет незадействована при нахождении на задней подвески. И наоборот, теоретически,рабочий задний датчик,находясь на передней подвеске,будет рабочим. Доступно объяснил свою мысль? Или эти датчики и спереди,и сзади находятся в одинаковом 3D положении? Почему задаюсь такой мыслью, на теле заднего датчика снизу видел отверстие под болт,который крепит защитную жестянку сверху переднего датчика. Работы приедется производить над открытом канализационном люке,предварительно туда забравшись. Жена будет машину подгонять. Другого выхода не вижу. Машина лежит на брюхе конкретно. Поправьте меня.

Ссылка на комментарий

Дело в том,Что я в интернет выхожу с телефона, мануал почитать не на чем. Про расположение датчиков только по памяти говорю. Видел один раз,когда мог еще под машину заглянуть. Прошу у кого есть возможность посмотреть у себя и проанализировать

Ссылка на комментарий

Вроде как при динамичной езде должна жесткость повышаться (у кого 6 сфер). Клевков у меня не наблюдается, есть обратная реакция: после окончания резкого торможения морда подскакивает не на долго, зато носом не клюет, за счет подкачки масла в передние стойки в момент начала клевка. (как то так, извиняюсь за сумбур :mda: )

 

В связи со всем этим возникла бредовая мысль о замене стоек стабилизатора на гидравлические от Xantia Activa, естественно с блоком клапанов, что думаете? (вопрос чисто теоретический, входить в повороты с ускорением 1g особой нужды нет )

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

... за счет подкачки масла в передние стойки в момент начала клевка...

Насколько знаю, никаких антиклевковых функций не предусмотрено. Во время торможения передние стойки могут подкачаться, т.к. уменьшится передний клиренс, но это произойдет при длительном торможении и не сразу. И сам процесс подкачки довольно медленный, а для компенсации клевка нужен мгновенный.

 

Сама гидравлическая подвеска в принципе имеет свойство антикрена!

И специального антикрена никакого нет. Есть чисто механический стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крены, как и у любой машины.

Еще на повороте может переключиться в жесткий режим (если находился в мягком) и крен снизится.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На С6 его тоже нет - там тот же механический стабилизатор. Была такая тема на Ксантии и на ХМыре еще вроде, там 8 сфер. Из ныне выпускающихся машин - у топовых мерсов с подвеской АВС - там классического механического стаба нет.

 

Насколько знаю, никаких антиклевковых функций не предусмотрено.

Именно так. При резком торможении машина клюет носом, если держать тормоз - то остается в таком положении, отпустить - резко поднимается. Во всяком случает у меня так было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...