romzeszx Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Пару раз наблюдалась следующая проблема (весной при смене резины и вчера): После снятия колеса(переднего), при опускании машины из самого верхнего положения в нормальное, машина не может определить это нормальное положение. Т.е. начинает приподниматься-опукскаться, приподниматься-опускаться и т.д (передняя ось). Прям как в американских фильмах, где негры едут на машине и она у них дергается то вверх, то в низ, только у меня чуть помедленнее.В других положениях - все нормально, уровень держит. Лечилось следующим образом: проехал метор-два, опустил полностью, поднял полностью, и опустил в номальное положения. Только не двойным нажатием на кнопку, а постепенно, по одному разу. Я просто думаю, может датчик гразью забился и его просто почистить надо. Изменено 26 июля, 2010 пользователем romzeszx Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Пару раз наблюдалась следующая проблема (весной при смене резины и вчера): После снятия колеса(переднего), при опускании машины из самого верхнего положения в нормальное, машина не может определить это нормальное положение. Т.е. начинает приподниматься-опукскаться, приподниматься-опускаться и т.д (передняя ось). Прям как в американских фильмах, где негры едут на машине и она у них дергается то вверх, то в низ, только у меня чуть помедленнее.В других положениях - все нормально, уровень держит. Лечилось следующим образом: проехал метор-два, опустил полностью, поднял полностью, и опустил в номальное положения. Только не двойным нажатием на кнопку, а постепенно, по одному разу. Я просто думаю, может датчик гразью забился и его просто почистить надо. Вот здесь что-то похожее обсуждают. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry413920 Ссылку где находятся датчики что-то найти не могу, недавно обсуждали. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Пару раз наблюдалась следующая проблема (весной при смене резины и вчера): После снятия колеса(переднего), при опускании машины из самого верхнего положения в нормальное, машина не может определить это нормальное положение. Т.е. начинает приподниматься-опукскаться, приподниматься-опускаться и т.д (передняя ось). Прям как в американских фильмах, где негры едут на машине и она у них дергается то вверх, то в низ, только у меня чуть помедленнее.В других положениях - все нормально, уровень держит. Лечилось следующим образом: проехал метор-два, опустил полностью, поднял полностью, и опустил в номальное положения. Только не двойным нажатием на кнопку, а постепенно, по одному разу. Я просто думаю, может датчик гразью забился и его просто почистить надо. У меня така же проблемка сегодня с утра выскочила . сама с минуту наверно вверх вниз вверх вниз даж не знаю что думать и стоит ли, так как стал привыкать к глюкам моего ситроена. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 У меня тоже часто пляшет. Заметил, что только если с чуть вывернутыми колесами оставляю. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 У меня когда C5-II был то тоже такое наблюдал, наверное она просто "разминается" :))) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 У меня тоже часто пляшет. Заметил, что только если с чуть вывернутыми колесами оставляю. +1Хоть и не часто, но с вывернутыми колесами - в точку! КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
romzeszx Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 У меня тоже часто пляшет. Заметил, что только если с чуть вывернутыми колесами оставляю. А что значит с вывернутымм? Немного повернутыми вправо или влево? Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А что значит с вывернутымм? Немного повернутыми вправо или влево? Наверно да. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 У меня тоже пару раз прыгала. Завожу - глушу, так пару раз и всё, проблема уходит. Я думаю что окисляются в датчике контакты (там простой резистор как регулятор громкости в старых приёмниках) с зади он выглядит так Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 А что значит с вывернутымм? Немного повернутыми вправо или влево? Да. Только не совсем уж чуть-чуть, а начиная где-то с половины оборота руля и до упора. Причем, иногда качается (раз в пять секунд примерно), а иногда нет. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) У меня тоже пару раз прыгала. Завожу - глушу, так пару раз и всё, проблема уходит. Я думаю что окисляются в датчике контакты (там простой резистор как регулятор громкости в старых приёмниках) с зади он выглядит так Я читал, что если датчик заляпан песком+мазут (или что-то типа мазута), то он уже неправильно определяет высоту, и машина тоже прыгать начинает. Самому интересно, хочу на эти датчики посмотреть, скажите где они (где-то под передним и задним бампером?)? Изменено 28 июля, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Я читал, что если датчик заляпан песком+мазут (или что-то типа мазута), то он уже неправильно определяет высоту, и машина тоже прыгать начинает. Самому интересно, хочу на эти датчики посмотреть, скажите где они (где-то под передним и задним бампером?)? Не под бамперами, а возле штанг стабилизатора поперечной устойчивости. Примерно посредине задней(передней) штанги стабилизатора поперечной устойчивости закреплён хомут, от которого идёт поводок на сам датчик(см. фото выше) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Я читал, что если датчик заляпан песком+мазут (или что-то типа мазута), то он уже неправильно определяет высоту, и машина тоже прыгать начинает. Самому интересно, хочу на эти датчики посмотреть, скажите где они (где-то под передним и задним бампером?)? По поводу грязи не уверен что так кретично, там простая механика, оптики нет, поэтому всё просто насколько потенциометр внутри корпуса повернулся, настолько машина и среагировала, всё как простое надёжно и гениально. Передний не помню, а задний находится по середине балки и соединён рычагом со стабилилизатором поперечной устойчивости. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 У меня первый раз затанцевал прошлым летом, когда я проходил украинско-белоруссую границу, причем с выключенным зажиганием, сделал пять или шесть поъемов-приседаний, причем колеса были вывернуты влево до упора. Остановился только тогда, когда я поставил колеса прямо и повернул ключ в замке туда-сюда. Но такое происходит не всегда. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 По поводу грязи не уверен что так кретично, там простая механика, оптики нет, поэтому всё просто насколько потенциометр внутри корпуса повернулся, настолько машина и среагировала, всё как простое надёжно и гениально. Передний не помню, а задний находится по середине балки и соединён рычагом со стабилилизатором поперечной устойчивости. Да я так же думал, что оптики нет. Но где-то на форуме читал про то, как песком с мазутом забрызгивается этот датчик, и типа конец ему. Сам понимаю, что начинка внутри работает, но засомневался)))) А вообще кто знает как часто эти датчики из строя выходят. Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 У меня тоже кланяется иногда :) Но я всегда оставляю колеса прямыми на стоянке, но кланяется именно тогда, когда в момент парковки колеса были вывернуты до конца. А потом возвращаю в прямое положение, но поклоны уже включены в программу дня :) Раньше заводил несколько раз, ездил туда-сюда, чтобы глюки прошли, а теперь сильно не парюсь, просто опускаю машинку в нижнее положение и ухожу - в нижнем все нормально. Потом когда прихожу поднимаю до нормального и еду - все ок. Ссылка на комментарий
theman Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) у меня проблема почти аналогичная ... смысл .. после замены подшипника рычага .. зад стал странно вести себя .. объясню.. при установке машины в нормальнок положение перед в нормал , зад в минимум при нажатии в верх. зад чуть дергается в верх.. передок нормально , но когда в самое вержнее положение ставлю зад поднимается в самы верх, при нажатии в низ.. зад падает на минимумююю что может быть ..?? Изменено 12 сентября, 2010 пользователем theman Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 у меня проблема почти аналогичная ... смысл .. после замены подшипника рычага .. зад стал странно вести себя .. объясню.. при установке машины в нормальнок положение перед в нормал , зад в минимум при нажатии в верх. зад чуть дергается в верх.. передок нормально , но когда в самое вержнее положение ставлю зад поднимается в самы верх, при нажатии в низ.. зад падает на минимумююю что может быть ..?? Было тоже самое после замены подшипников. Тягу датчика высоты поставили неправильно - ее можно поставить в двух положениях, а поставили в неправильное. Удачи! Ссылка на комментарий
Levi-king Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Citroen c5 2001 г.в. : Проблема состоит в том что, передок не поднимается на нормальную высоту, на 40 , на 10, поднимается, а при опускании с 40 сразу уходит на самое низкое положение, с задом все нормально, и комп показывает что нормальная высота, но реально перед значительно ниже, В чем проблема? [warning]темы объединены. изучаем с начала.[/warning] Изменено 5 марта, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Смотри датчик высоты передней оси подвески (соединён поводком с хомутом на штанге поперечной устойчивости) Ссылка на комментарий
Levi-king Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 можно подробнее где он этот датчик? ( У меня с самого нижнего положения на нормальное поднимается только зад, перед без изменения, хотя дальше на 40 и 10 поднимаются и зад и перед). Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Штанга поперечной устойчивости передней оси знаешь где? Приблизительно посредине на этой штанге закреплён хомут из двух половинок. От хомута идёт тяга см 5-10 длиной. Другим концом эта тяга закреплена на искомом датчике. Смотри контакты или саму тягу Ссылка на комментарий
Levi-king Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Спасибо за помощь, нашел датчик,внешне все нормально. Возникла другая проблема : когда лазил к датчику поднял все на 10. поддомкратил. После этого перед завис в этом положении и теперь совсем не опускается, прогнав несколько раз вверх-вниз зад тоже завис но в самом нижнем положении, теперь наверное эвакуатор и в сервис. Не подскажешь что за беда, а то ближайший ситроеновский сервис ок.200 км.? Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 :diablo: Какая пневмоподвеска,всего 50 грамм азота всё остальное гидравлика исправте на гидроактив. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Скорее всего сильно испачкан датчик внутри. Он из себя представляет простой потенциометр (переменный резистор), и если дорожку испачкать или повредить (протереть), он будет выдавать неадекватное значение. Вариант номер раз - снять датчик, разобрать, промыть/почистить, собрать обратно. Тут важно не ошибиться с креплением, чтобы все встало как было (хомут на стабилизаторе и тяга), иначе комп будет неправильно понимать высоту. Кстати, от этого и должен в первую очередь страдать "нормальный" уровень клиренса, ведь именно в нем обычно находится датчик, и сильнее всего стирается дорожка. А учитывая, что машина 2001 года, уже пора датчику начать капризничать, если его не чистили ни разу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти