Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Бредовый мастер какой-то. Какая связь между подвеской и углом поворота руля? Ну да ладно, надо просто проверить предохранитель - делов 3 минуты.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7962&st=20&p=400745entry400745

Ссылка на комментарий
  В 02.09.2011 в 12:43, 'DrAlex86' сказал:

Сегодня проверю визуально. По бортовому компьютеру - да, потому что забирал когда машину - она была на минимуме, я проехал метров 6, нажал кнопку "вверх". Дождался сообщения на борт. компе - ОК и поехал дальше домой.

 

 

Сравни клиренс с другими С5. У меня та же бодяга, я сразу поменял подшипники, а потом тяги с наконечниками, выехал с СТО, обрадовался, что не гремит, НО! Поездив немного почувствовал какой перед жесткий стал, обратил внимание на приподнятый клиренс в нормальном положении, перевел в первое - зад до отбойников качается пару сантиметров, перед колом стоит. Предполагаю, что нужно скорректировать нормальное положение, вот только не знаю какой датчик трогать - передний или задний, склоняюсь к заднему... Еще при диагностике зад не хотел опускаться - стравливали сзади давление, теперь немного гудит на холодную ГУР, предполагаю недостаток жижи, купил литр, думаю залить половину и посмотреть результат. Начитался про то, что полностью давление не стравишь не откручивая штуцер, но что-то фото штуцера найти не могу, укажите плз. У меня ГА3+. Есть еще предположение по жесткости подвески спереди в отказе работы средней сферы, так как 3+, то при + она вроде как отрубается и подвеска становится жестче, но как проверить х.з. (не нашел).
Ссылка на комментарий
  В 01.09.2011 в 07:34, 'Мобискар' сказал:

Моторчик работает,сегодня с утра вышел машина поднята, нажал на сигналку машина открылась и опустилась в нормальное положение, сел она чуть поднялась до положенного, поехал и опять ошибку выдает и поднялась только не до полного а до середины..Щас стоит задратая.

 

Сегодня был у ОД, поменяли датчик высоты передний, теперь опять радуюсь жизни. Датчик 1300р За всё отдал 2700р.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня такая проблема. Машина С5 3.0 литра с 6-ю сферами. Сейчас пробег около 139тыс. км. При пробеге около 90 тыс км заменил все сферы и жидкость, плюс была порвана тройная трубка гидравлики. Сразу как поменяли подвеска стала, как мне показалось жестковатой. На данный момент подвеска просто дубовая.

Решил выяснить в чем дело. Отдал машину в Ситроен Отрадное в субботу (24.09). Там нашли: порваная тройная трубка гидравлики, жидкость вытекла и замена стойки стабилизатора. Стабилизатор поменяли, жидкость долили - мастер позвонил сказал, что дело не в этом.

Нужно проверять все сферы на стенде - проверили, отзвонился сказал все сферы в допуске.

Сказал - может дело в регуляторе жесткости - нужно поставить новый и поглядеть. Поставил - ничего не изменилось, такая же дубовая подвеска.

В воскресенье позвонил - сказал, что в понедельник будет эксперт, он посмотрит и может быть направить запрос во Францию.

В понедельник позвонил сам - сказали что нужно подъехать посмотреть им кажется что стало чуть лучше. И что дело в гидроопорах (гидростойки).

Так вот вопрос: может такое быть? Единственный вариант проверить - поменять, но менять не будучи уверенным что это требуется как-то не охота?

Ссылка на комментарий
  'dukenukem' сказал:

будет эксперт, он посмотрит и может быть направить запрос во Францию

От бессилия :biggrin:

На жесткость влияют стоечные сферы, сферы жесткости и их регулятор. Может к последним сигнал не доходит?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Итак вчера ездил в Ситроен Отрадное. Мне сказали, что рекомендуют поменять все сферы.

При этом в диагностике написано: Передние: 52 бара (норма), задние: 25 бара(норма), центральные:62 бара(норма). На вопрос "Зачем менять сферы, если вы пишите что параметры в норме?" Отвечают как-то туманно, что вроде как "на стенде они показывают норму, но по факту это может быть жестковато".

 

Кто-нибудь знает, какое давление должно быть в этих сферах? Я их менял где-то 40-50 тыс.назад (точно не помню, но могу найти), давление которое они намеряли, это на что похоже: на пробег 50тыс км или скорее 138 тыс км?

 

Как я понял, с регулятором жесткости проблем нет(ставили новый - результат нулевой).

 

p.s.

Стало чуть-чуть мягче, так как долили жидкости LDS. Было почти на нуле.

Изменено пользователем dukenukem
Ссылка на комментарий
  'dukenukem' сказал:

рекомендуют поменять все сферы. ... "на стенде они показывают норму, но по факту это может быть жестковато".

:biggrin: Развод на деньги.

Такие давления и должны быть, а задняя центральная - 44 бар.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Что-то никто ничего не отвечает. Вообщем покатался я несколько дней. Впечатления такие: стало мягче, видимо действительно бло мало жидкости. Вот только такое вопрос возник: а не должна была машина упасть на брюхо, если бы жижи было реально мало?

Ссылка на комментарий

Прибора для измерения давленния в сферах нет ни в Отрадном ни еще либо где . Был один в Перово и все.

Вот они и вешают лапшу! Если жестко то меняй сферы и не парься!

И них стенд и на нем давленние не померишь. та только по амплетуде делают вывод, а по ней особо ничего не определишь!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
KIT , а примерно на каком пробеге сферы умирают? У меня 82 тыс. сейчас, как то жестковато стало, даже стал чувствовать разметку на дороге.. И сферы у тебя еще есть?

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

За мою практику знаю машины которые и 200 тыс ездят на родных сферах, но эта машина ездила только по трассе . Вот буквально пару дней назад наш соклубник брал у меня сферы, передние мы меняли у него возле дома, так у него пробег около 90 тыс по моему, переда небыло вообще , просто дрязина.

Думаю что в наших условиях я бы обозначил промежуток когда сферы дохнут это 100-120 тыс. Есть исключенния как в низ так и в верх.

Сферы боятся мороза и препятсятвий типа полицейский. А в общем они умирают просто от усталости, это же синтетическая мембрана а она так же не вечная. Самое плохое когла она разрушается постепенно и ошметки от нее забивают всю систему, но это было в основном в старых моделях.

А сферы еще есть, правда уже мало.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Мда. Если это правда, то я, честно говоря, в шоке! Я бы даже и не нервничал - поменял бы и все. Но я их уже менял! Сейчас пробег 139 тыс, где-то тысячах на 85тыс я поменял их все. Разве могут сферы проездить около 50 тыс? Кстати, сразу как только поменяли сферы, стало жестче чем было(свои ощущения хорошо помню). Может какие-то сферы более жесткие поставил?

KIT, а сколько стоят все сферы на мою машину? вин - VF7RCXFUJ76642814

Ссылка на комментарий

цена какая у сфер?если это оригинал тем более подозрительно!

I.F.H.S надо брать эту фирму .

Возьмите 4 стоечных комфорт и проблем не будет!

и я ответил в личку!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня менял пыльник заднего цилиндра. Как 2 пальца ))))) Не понимаю почему у других проблема с оригинальными хомутами, щипцами защёлкнул их на ура. Из пыльника слилось 30-50 грамм LDS/ Было на изгибе пару дырочек, которые можно было обнаружить при растяжении уже снятого пыльника, из-за них соливилась LDS/ Не помню где здесь читал на форуме, что якобы в пыльник после замены нужно LDS наливать, правда это или нет, может линуть через трубочку пару грамм?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. На C5-II 3 литра автомат замкнуло силовые провода на гидростанцию. Пока они горели поплавился сигнальный жгут на гидростанцию. У официалов ремонт стоит пол машины(. Восстановили силу и жгут, да попутали местами провода по КАН-шине. Когда машин достался мне, вызвонил провода, поменял местами, главный мозг увидел гидростанцию, машина сняла ограничение 90км/ч.

На данный момент, машина поднимается с колен сама, на ходу подвеска отлично себя ведет,ESP отрабатывает, НО светит suspension faulty и не регулирует высоту подвески с кнопок ни при каком раскладе.

Может быть нужны какие-то адаптации после отсоединения насосной станции, издевательств над подвеской и тд?

Подскажите в чем может быть причина

И еще, где можно тыкнуть ситроеносканер в районе Люберец, ну или уж где выйдет, у нормальных людей, а не официалов, долго у них напряжно и накладно

Изменено пользователем Trinadcatiy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...