Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перевозка грузов на Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

если измерять грузоподъемность картофелем)))) то в бегемота помещается 28 мешков картошки или если перевести в кг то 980 кг. фото не буду выставлять а то закидают ....)))))

Подскажите,какое расстояние и по какой дороге вы везли этот груз?)как ведет себя машина?)

а то более 600 кг боюсь грузить, но иногда заказы бывают хорошие,а грузить страшно)

Ссылка на комментарий

точно 51 км. а вот дороги если мерить по Российским меркам -отличные. ямы с таким грузом объезжал. полицейские " переползал" да и груз, имею ввиду алкоголь , очень хрупок. 600-700 спокойно без проблем.

забыл- тормозит дооолго. чуть не въехал взад ниссан навара. на скоростях 90-100 дорогу держит хорошо. не уводит не не носит.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Мне все время приходится возить воздух. Только один раз из Новороссийска привез 350кг + 2 человека. Радуюсь, когда на выходные выезжаю на природу. Тут гружу столики, воду, мангалы, дрова и т.д. Набирается порядка 60-70кг. Иногда вдвоем,  иногда один. Вот и весь мой вес. Вся подвеска родная (125тыс.км). Не скажу, что машина просела; но втулки амортизаторов разбиты в хлам. Знаю, что в любом случае их, амортизаторы, менять надо после 60-70тыс.км, но претензий к ним никаких особо нет. Досаждает только лишний звук на плохих дорогах. Но там езжу осторожно и с более громкой музыкой...

Ссылка на комментарий

тормозит дооолго. чуть не въехал взад 

Вспоминайте, кто недовольно писал, что тормоза на негруженном Бегемоте слишком уж цепкие. А теперь представьте, если бы они, тормоза, были мягкие, то как можно ездить и тормозить  на хорошо груженом автомобиле? Это как раз подтвердил Данияр. Думаю, здесь как раз баланс между ефективностью и комфортом.

Ссылка на комментарий

 Вся подвеска родная (125тыс.км). Не скажу, что машина просела; 

Я с В-9 третий год, пробег поменьше Мишиного, но большей частью с грузом 200-300 кг. Иногда бльше, иногда меньше. Но задние пружины со временем не просели. Утверждаю, т.к. смотрю по зазору между нижней кромкой ляды открытого багажника, и балкой-двутавром, что поддерживает потолок в гараже. Два пальца помещалось с новья, и сейчас так-же.

Каждый закинутый в Бегемота предмет влияет на просадку, по моим наблюдениям при 300 кг. до отбойников остается прим 2 см. Но при полной разгрузке все возвращается. 

В последнее время присматриваюсь на способность удобства перевозки грузов у других схожих по назначению и делаю вывод, что наша модель с ее ровным полом, сдвижными дверями и сьемными сиденьями очень выиграшно себя показывает. 

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

груз около 1070кг посчитал  + водитель 80кг + докинул на пассажирское около 60-70кг  Едет нормально, ничего не скребет. По городу киллометров 15 так катал. Проблем нет. И так часто у меня. И можете мне не рассказывать как это плохо. Проверяется на деле круглый год ежедневно уже в течении года. В среднем 700-900 в летние дни гружу. Грузовые кружины и отбойники. До этого выкладывал сюда фото, но там было около 850кг вроде + 2 чел. Насчет груженной на скорости не напрягаюсь особо, прет нормально. Тормозов только не хватает на таких весах...ну от этого не деться никуда.  как эти "кончаются" посмотрю варианты может побольше можно поставить (кстати ставил накладки ферадо спорт или че-то такое, короче самые дорогие какие были... не советую, немного проехал как притерлись и начали скрежетать по тихой) 

post-67389-0-66207800-1406384549_thumb.jpg

post-67389-0-96216900-1406384560_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Рома! Наконец-то тебе собрали и ты забрал!

На фотке уж больно строгий ты...

Пусть байк тебе верно служит!

Огромное спасибо!Да,нет ))) просто так получилось)))

Начался геморой с регистацией - в Сов.времена рамы не номеровали,дв.были номерные , 

а сейчас дв.-запчасть,подавай им номер на раме,короче мы лёгких путей не ищем...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Ну, опосля нервотрепки, все равно когда-нибудь можно будет спокойно сесть за руль и получать удовольствие...

Тем более, что климат в наших районах с каждым годом становится все более теплым и теплым...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Может не в тему, от перегруза может подъесть заднюю резину? Менял резину на зиму и обратил внимание, что оба ската сзади под износились. Пришлось проехать хорошо загружённому около 3-х тысяч.

Ссылка на комментарий

@gudviin, когда загруженный едешь изнашиваются на каждой шине и слева и справа края -- нормально, нагрузка больше. Чтобы равномерно снашивалась (и гораздо меньше) надо давление в шине поднимать, чтобы под грузом шина проминалась равномернее чтоли -- тогда машина будет стоять на полной рабочей поверхности шины ... А еще заметил что мои штатные примаси очень не любят ездить по дорогам со сцарапанным асфальтовым покрытием, износ идет тоже жуткий.


Ну соответственно -- все это мой личное ИМХО.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я с грузом часто езжу, задняя штатная резина изношена равномерно по индикаторы износа (суммарный пробег 70 т.км), а на передней резине остаток менее 1мм до индикаторов износа и тоже равномерно. Давление: перед 2,4, зад - 2,8-3,0

Ссылка на комментарий

Мой груз в основном воздух и моя попа. Давление держу везде 2.2; износ резины при таком "грузе" и давлении равномерный. 

 

с грузом часто езжу, задняя штатная резина изношена равномерно

лишний раз убеждаюсь, что за давлением шин надо постоянно следить.

 

Игорь! Извини, не понял - суммарный пробег 70т.км - это машины или летней резины?

 

Ссылка на комментарий

Я всегда держу давление 2,4. Износ равномерный (в принципе, пока и незаметен вообще, пробег 33 т.км пока что). Хотя, в основном езжу, один или вдвоем, реже вчетвером с детьми, ну и совсем редко груженым.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Други, подскажите. У кого сиденья задние складываются либо двойное, либо одинарное (а не 3 отдельных), реально ли их поменять местами, чтобы одинарное было за водительским?

Спасибо.

Самому лень идти смотреть :-)

Ссылка на комментарий

Вчера в очередной раз порадовался вместительности Бегемота.

Купил 2 велика горных себе и жене (точных их габаритов не знаю, но если кому интересно, то колеса на обоих 26", рамы 21 и 17"), снял одно заднее сиденье, положил в багажник, переднее пассажирское двинул вперед, и оба велика встали в полный рост от спинки переднего пассажирского, до двери багажника :-) Только один надо ставить лицом вперед, а другой назад, а то педалями, да рулями цепляются :-)

Ссылка на комментарий

Я недавно перевез на дачу, цокольный сайдинг. Вошло восемь коробок, размеры 120х50х25. Впритык, но вошло. Вот думаю как 20 коробок перевезти.

Изменено пользователем Шуруп

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...