las-palmastas Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Спасибо, будем ждать) Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) las-palmastas а скрипит спереди? Тоже иногда появляется подобный звук, думал вначале на лобовое, сейчас считаю, что полка над водителем. Когда скрипит и прижимаю ее рукой, звук проходит. Жду потепления чтобы разобраться) Изменено 31 января, 2012 пользователем eyaz Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 las-palmastas, при таких морозах на любых машинах все скрепит! Прислушайся к совету koliadk #1224. Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 считаю, что полка над водителемУ меня так же при чем не только в мороз, но и летом, уже все что можно подтянул, не проходит... Ссылка на комментарий
mehanik 8183 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Купил бегемота 11года,Б- 9 1.6 v 16 бензин.На 3 000 пробега начала стучать ходовка,ремонты в сервисе устраняют стук максимум на 1 000 км пробега.На трасе бежит уверено,по топливу поставил газ пропан 4-го поколения берёт его 10л на сотню. Общий пробег 5 000 км. Продолжение следует)) koliadk 1 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А по поводу колодок,может грязь попала,скорей всего.Я тоже испугался когда на 30 000 пошёл звук как будто колодки по диску елозят,когда поменял оказалось ещё 1500 прошли бы легко! Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 поставил газ пропан 4-го поколенияПо поводу газа все хотелось спросить, имеет смысл переводить зверька на газ? и как себя после этого чувствует движок? Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 RogaliK, есть специальная тема Моя ссылка RogaliK 1 Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 mehanik 8183, Здорово!Во первых поздравляем с покупкой!А во вторых вливайся :drinks: Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 mehanik 8183, что за двигатель VTI 120 ? или 90 ? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Новые BMW-шные движки 95 и 120. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
VladiKar Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 XTR,120л.с.,купил 19.12.2011 г. в Ситроене на Лиговском,СП-б. Проехал 2500,сначала было всё неплохо.Кстати,есть ли в новых бегемотах коврики от производителя?В моём не было,хотя согласно VIN,должны были быть.Мне их менеджер по доп.оборудованию пытался продать за 2900.Кто обращал внимание на стёкла,должна ли маркировка всех стёкол быть одинаковой? У меня на лобовом стекле отличается(нехорошее подозрение).Мороз -32,заводится идеально,а вот подвеска передняя умерла,сегодня пробило,неприятно.Одно утешает,что не у меня одного эта беда.Достал из багажника съёмный фонарик(вещь хорошая,но только понадобился).С восторгом заметил,что он не горит в автономном режиме.Разобрал,оценил деловую хватку производителя,а скорее менеджера салона,"батарейки в комплект не входят". Машину брал за 740т.р.,и считаю,что воровать аккумуляторы из фонаря и коврики ,занятие характерное для российских манагеров.Ситроен уже не первый,была Ксантия и С5. Марка нравится,альтернатив не вижу,но следующий автомобиль в этом салоне брать не буду. mms-spb и koliadk 2 XTR-120 10-й регион Ссылка на комментарий
Daemon Lama Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Мороз -32,заводится идеально,а вот подвеска передняя умерла,сегодня пробило Пациент скорее жив, потеплеет и всё пройдет, поверьте) Ссылка на комментарий
VladiKar Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Надеюсь на это,но прогнозы не радуют XTR-120 10-й регион Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 VladiKar, И как вы с манагером его (фарик) разобрали !? Сколько не пытался так и не смог его разобрать - дальше снятия плафончиков дело не дошло ( . Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 VladiKar, Пациент скорее жив, потеплеет и всё пройдет, поверьте Этот салон мне тоже не внушил доверия и брал машину совершенно в другом. Таких проблем, как ты, не испытал. Наоборот, был одарен различными подарками. Ссылка на комментарий
VladiKar Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) koliadk,Он(фонарик)просто разбирается,надо плоской отвёрткой сначала снять стекло,выщелкнув из пазов,потом вдоль корпуса аккуратно разъединить на две половины.Внутри есть три гнезда для аккумуляторов. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем VladiKar koliadk 1 XTR-120 10-й регион Ссылка на комментарий
las-palmastas Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Мне показалось, или фары отличаются от наших. Ну пусть 10го года? Альф, я не много не понял, что не так с фарами у меня?Это 2010 год,что ли.А по документам 2011 значится(((Не понятно(( что за двигательVTI 120 лошадок) Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Ну дык я и спросил, не показалось ли мне? Судя по всему, показалось. А фотка, красивая. :good: Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 пробег 36700 прошел одно ТО и поменял колодки впереди. сегодня при минусе 33 завелся без проблем, включил кондей и уже при 70 гр двигателя дул теплый воздух. машиной доволен! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 и уже при 70 гр двигателя дул теплый воздух. Он даже и при ниже тем-ры двигателя дует теплым. А вот, змея, в ноги почти не дует. Хотя в начале прошлой зимы дул хорошо. А сейчас мне ОД говорит, что это конструктивная особенность машины! Может быть и конструктивная особенность, что при первых морозах западают заслонки. Этим грешит, по словам сервисменов, и С5. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) mms-spb, Миша понимаешь в чем дело !? Что бы до заслонки добраться надо всю приборку снимать ! А это не 1-2 часа работы ! По тех регЛаменту это должен делать авто электрик - а он как правило один на весь сервис ! Он должен бросить все другие машины а в день это 10-15 машин и заниматься твоей машиной (работать себе в убыток) !В общем нехотят они туда залазить :( Изменено 13 февраля, 2012 пользователем koliadk Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Abramich Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 За 6 дней намотал 700 с гаком км. Два дня заводился при -30 без проблем. Сегодня при -8 и снеге очень сильно напряг обдув лобового стекла: хорошо обдувается только середина, низ стекла и бока - это пипец )) На краю стекла со стороны водителя образовалась полоса льда сантиметров в девять, при том что в салоне просто "Ташкент". И оттаяла она только когда в пробку встал. Но это всё мелочи жизни :morning1: , в остальном не нарадуюсь на машину! СДЕЛАНО В СССР Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Abramich, Убери уплотнительную резинку под капотом ! Тепло из под капота пойдет на стекло ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 разочаровало что сиденья короткие, на тесте не заметил... ни в одной машине до этого не было такого, сидишь и скатываешься постоянно, для интереса после покупки посидел в кадди и в добло, такого нет, здесь как будто для карликов сделано, у меня рост 182, неудобно! так же из минусов опять таки подвеска и металл, к примеру если на дверную ручку немного сильнее надавить металл уходит вместе с ручкой внутрь :( как будто не могли сделать усиленный каркас хотябы в районе ручек, печально... CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти