Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

А может по типу - "Мои усовершенствования в New Berlingo"?

С оговоркой в теме, что выкладываем в топиках только СВОЙ личный опыт?

Мне кажется, что всё-таки слово "Бегемот" может и ёмкое и характеризующее этот автомобиль, но тем не менее мы всё-таки не в зоопарке?

Ну например - дополнительные розетки ...

Ответы перенести не смог, но вообщем пускай здесь отмечаются те, кто хочет отметиться, а мы идём сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26921

Ссылка на комментарий

PavlinBerlingo, Для тебя и для тех, кто хочет поставить балки ! Ссылка.

 

Господа, учимся при создании сообщения пользоваться тэгами, в частности "Вставить ссылку". И давая ссылку на другой форум, следует предупреждать, что для просмотра может потребоваться регистрация на указанном форуме. Shooter76

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Возможно, что я немного не по теме, но тема "Покупка New Берлинго" закрыта. Поэтому, если модераторы сочтут необходимость перенести описание моей покупки Берлинго New в соответствующий раздел, то буду очень им благодарен.

29 октября забрал из "Эксис" (СПб, на Выборгской) свой X-TR. Возможно, что

кому-то поможет моя информация, а кто-то просто вспомнит свою покупку Берлинго.

За рулем я уже несколько десятков лет. Машин, естественно, было очень много. Но новую из салона покупаю только в 4-й раз. Первая была ВАЗ-2105 в 1994, потом Форды всеволжской сборки в 2005г Фокус 1.4, в 2007г Фокус 1.8. Все машины после ВАЗ-2105 были в кузове универсал или же джипы. Да, был еще Скорпио хэтчбек. Хоть я и ни дачник, но много езжу на дальние расстояния, нужен большой багажник. В начале 2000 годов я впервые заинтересовался «каблуками», тогда это было «Рено». Даже хотел покупать, но отпугнули меня слабые движки и минимальный набор комфорта. Из-за приличного годового пробега в 35-50тыс.км б/у машины менял через 1-2 года, новые через 2-3 года. И вот в этом году подошло время смены машины. Неожиданно наткнулся на Берлинго New. До сих пор не могу объяснить почему, но я просто влюбился в эту машину. Понравился кузов, объем салона. А когда стал изучать ее более досконально, то даже все недочеты, о которых сообщали в форумах, о которых слышал от других владельце прочих марок «каблуков», не смогли отбить мою тягу к ней.

В середине августа, оплатив предоплату в 10 000руб, я заказал Берлинго X-TR 110. Поставку авто по договору обещали в ноябре месяце. В то время Ситроен давал скидку на Берлинго 80 000руб, а сама машина в стандартной комплектации стоила 727 500руб. Что Фокусы я собирал как конструктор под себя, так решил сконструировать и Берлинго. Скажу сразу, что Форды интереснее собирать и гораздо разнообразнее опции.

Двигатель, так как дизельный не поставляют, а Пежо 90л.с. он все-таки так же маловат, да и зимой для комфорта необходимо устанавливать доп.обогреватель, иначе в питерских пробках просто замерзнешь, сразу был выбран 110л.с. (в ПТС указано 109л.с.). К цвету подошел просто с практичной точке зрения, что бы меньше была видна грязь, выбрал песочный. Хотя нравится больше черный, но за ним надо очень ухаживать. И последний мой черный Фокус напрочь отбил желание к этому цвету. Так как предстоят дальние поездки, то заднее сиденье взял раздельное, три кресла. У них регулируется спинка по углу наклона. При обычном диване на заднем сиденье думаю, что будет в дальней поездке, особенно пожилым людям, не удобно. К тому же в опции с креслами идут боковые подушки безопасности. Руль, естественно, сразу заказал в коже. Это не дань моде, а очень облагораживает авто и создает приятное ощущение для рук. Обязательно для нашего климата необходим и подогрев сидушек. Без круиза вообще не могу себе представить машину. Привык к нему и научился пользоваться так, что обычно 9/10 пути СПб-Новороссийск, а езжу туда очень часто, еду на круизе. Сделал заводскую тонировку с открыванием стекла багажника, взял опцию с дополнительным съемным центральным ящиком м/у передними сиденьями. Климат заказывать не стал, хотя была бы и красивее торпеда. Считаю, достаточно и кондиционера (он установлен в стандарте). По опыту знаю, что при определенных обстоятельствах на климате все равно крутим ручку. Да, еще перед покупкой новой машины, я всегда ограничиваю себя в определенной сумме, которую могу безболезненно потратить на машину, беря ее в кредит или за нал, не имеет значения, иначе нет предела. На сей раз это было 720 000. В общем, с учетом 80-ти тысячной скидки, стоимость с опциями стала 716 800руб. К сумме добавилась доплата за цвет и еще опция со складывающими зеркалами и парктроником. Лично мое мнение по последней опции, что парктроник данному автомобилю не нужен, обзорность великолепная, к габаритам машины привыкаешь в первые пять минут поездки. А вот складывающие зеркала - вещь для Берлинго необходимая. Слишком они большого размера и в условиях Питера есть большая вероятность разбить одно из зеркал. У самого было, да видел и не один раз, когда проезжающая машина задевала зеркало стоящей.

Покупку машины хотел совершить в кредит. Пижовско-ситроеновский банк в моем случае при условии 70% оплаты дал ставку по кредиту чуть более 2%. Т.е. переплата за два года у меня составляла бы всего 16 000руб. Условия довольно лояльные. Надо было по телефону подтвердить мой личный доход 42 000руб или же совместный с женой 50 000руб. По некоторым соображениям личного характера я решил оплатить все сразу. Во-первых, быстрее можно получить машину. Во-вторых, выбираю сам страховую компанию, а не из тех, которые предлагает банк. Ну, а в-третьих, нашей семье на данный момент это было по карману. К тому же ОД дал еще скидку 2%, подарил комплект ковриков, набор автомобилиста. Машина вышла 701 500руб.

Страховку КАСКО и ОСАГО сделал там же, где и в прошлом году – «Русские страховые традиции». Хорошо это или плохо, не знаю. Почитаешь отзывы о всех страховых компаний, так отпадает желание страховаться. Но так как я являюсь членом клуба А24, то проконсультировавшись с ними, принял решение остановиться на «РСТ». Сначала «РСТ» по телефону насчитали мне КАСКО около 33 000руб, ОСАГО где-то чуть меньше 4 000руб. После моего посещения офиса, я получил скидку, итого: КАСКО – чуть меньше 29 000руб, ОСАГО – 3 604руб. По городу у нас разброс КАСКО был от 24 000 с копейками в РОСТРО до 60 000 с лишнем, по-моему Росгосстрах. Установку сигнализаций никаких не производил, только стоит штатный имобилайзер. Хотя думаю в дальнейшем поставить что-то вроде Блэк Бак (в общем, черную метку, сейчас они как-то иначе называются: Стелз и т.п. На все свои машины я всегда устанавливал этот тип имобилайзеров; актуален для Берлинго, чтобы не ходить на бензоколонках с крышкой бензобака). Зимние колеса собираюсь устанавливать Yokohama IG30 205/65 R15. Вот тут чуть подробнее опишу, почему R15, а не штатный размер 215/55 R16. Так как я считал и считаю, что чем выше сама резина, тем комфортнее, то без всякой потери и прибыли в деньгах отдал в салоне свою R16, а взамен получил машину на R15. К тому же пятнадцатая резина дешевле. На родные металлические диски я сейчас поставлю Yokohama, а к лету докуплю легкие (кован.или литые) диски для летней резины. Сразу все же дороговато выходит все покупать.

Свои впечатления об эксплуатации машины в дальнейшем буду описывать на соответствующем форуме. А сейчас скажу только одно, что мне она нравится!

Ссылка на комментарий

Хотя думаю в дальнейшем поставить что-то вроде Блэк Бак (в общем, черную метку, сейчас они как-то иначе называются: Стелз и т.п. На все свои машины я всегда устанавливал этот тип имобилайзеров; актуален для Берлинго, чтобы не ходить на бензоколонках с крышкой бензобака)

У меня стоит иммобилайзер StarLine S470, однако пробку на некоторых заправках забираю всё-таки, где нет заправщиков, всё-таки пробку могут просто взять себе "на память" :acute:

P.S. Поздравляю с покупкой! :bye:

Ссылка на комментарий

mms-spb, Gardov, я вам открою небольшую тайну: Ситроены нафиг угонщикам не сдались!

Я даже больше скажу! В Англии проводили исследование "угоняемости" машин. Так вот Ситроены там были в числе лидеров по неугоняемости.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3785

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9705

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Согласен! Поэтому и не ставил никаких сигнализаций! Это, скорее, от дочки будет, так как права получать еще рано, а водит машину очень прилично и управлять Берлинго ей понравилось. Но это, конечно, в шутку. А факт в том, что хоть и не женская машина, а в управлении очень легкая и понятная.

Ссылка на комментарий

Airborn,

Ты знаешь у меня в 90-ые годы угнали две машины и в 2005 году надеюсь третью и последнюю, которую через 2 недели нашли :)

Так что не дай бог кому быть в моей шкуре - лучше хотя бы слегка пере... чем недо... :)

Причем первые две были отечественного производства, последнюю, которую нашли БМВ-520 :) и это к вопросу о неугоняемости...

Воруют иногда по принципу не только продажи или запчастей, а для того, чтобы скажем "пойти на дело" и выбирают не столько по марке, сколько по принципу - "берём всё, что плохо лежит".

Не говорю, что я стал "маньяком" в смысле напичкать всевозможными устройствами, но какой-то минимум считаю нужным поставить - пускай это будет простейшая даже противоугонная система :)

Na_Berlin, Статистике, тем более в наше время не доверяю априори, ибо статистика служит всегда в интересах заинтересованных лиц, простите уж за тавтологию, впрочем так же как и тесты в популярных журналах шин, автомобилей и т.п.

Ссылка на комментарий

Во, точно! Мне тоже советовали StarLine S470. Наверное все же буду ставить его.

 

Я таки дико извиняюсь,это иммобилайзер или всё же сигналка?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

mms-spb, спасибо за обстоятельное описание. Поздравляю с покупкой машины!

Но с удивлением прочитал, что вы внесли предоплату в августе, и уже получили машину. Я в Москве заказал в середине июля и машина все никак не придет.

Кто сколько ждал своего Бегемота? Это нормально четвертый месяц ожидания машины или пора уже поторапливать дилеров?

 

Для выражения благодарности в каждом сообщении есть кнопка "СПАСИБО", просьба пользоваться ей. Shooter76.

Ссылка на комментарий

fark, спасибо за поздравление! Посмотрел по бумагам, машину я заказал 22.07.10, а в договоре было указано, что поставят в течение 4-х месяцев. Но ОД предупредил сразу, что скорее всего машина будет в 20-х числах октября. Все так и вышло! А в августе, это я перепутал, обращался с доскональными вопросами к ОД и к страховым компаниям.

 

Пензюк! Я, если честно, мало разбираюсь в сигнализациях и иммобилайзерах. Но по Блэк Бак и Стейлз скажу, что в комплексе можно установить иммобилайзер с сигнализацией (пищалкой). Я просил, чтобы мне пищалку не ставили, а ставили только эту "черную метку". Разница в цене уменьшалась в моем случае на 3-4 тыс.руб. Думаю, что StarLine S470 тоже такая же штука. Я не верю ни в одну сигнализацию и иммобилайзер, а ставил "черную метку" лищь для того, чтобы какой-нибудь наркоша, пока я прогреваю машину и очищаю ее от снега, не впрыгнул в салон и уехал на расстояние в пару остановок трамвая от меня. А от заказного угона не спасет ни одно противоугонное устройство. Благо наши машины малоугоняемые.

 

Все благодарности только через кнопку "СПАСИБО" или в личку. Shooter76.

Ссылка на комментарий

Чудно! В столицах вроде и выбор побольше,почему очереди такие? Я договор подписал 6.10,а машину получил 28.10. Сначала хотел Мультик,но из-за разницы в 70 тыр взял Динамик.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк,

иммобилайзер, причем в нем есть плюс по сравнению с прошлыми моделями, а именно даже если вы машину завели, но она не тронулась, то глохнуть она не будет.

Раньше было не очень удобно - завел машину вышел с иммобилайзером в кармане и она заглохла.

И еще обязательно возите с собой запасную батарейку, потому что завести автомобиль можно будет без иммобилайзера, но схема этого завода настолько сложна, что лучше перестраховаться в виде батарейки.

Ссылка на комментарий

Я вообще доп. сигналку поставил исключительно из-за потребности в автозапуске.

А так бы вообще ничего не ставил!

Родной иммобилайзер энергонезависим.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Всем привет, вот уже больше двух недель являюсь владельцем Berlingo X-TR. И хочу, как уже принято на этом форуме, поделиться своими первыми впечатлениями.

С 22 октября я проехал на этом чудо автомобиле чуть более 1500 км. Успел на пятый день владения поменять штатную 16-ти дюймовую летнию резину на зимнюю 15'' . И как мне показалось машина стала немного мягче на ходу. И это наблюдение отмечают почти все. В прочем это легко объяснить тем, что 16 дюймов резина низкопрофильная, и как следствие более жесткая. И вообще мне не понятно чем руководствуется производитель устанавливая такие колеса на эту модификацию?

Что касается подвески, то могу ее оценить только в сравнении с Логаном . с которого я пересел на Ситроен. По мягкости и комфортности конечно Логан вне конкуренции. Что ни говори , но Верлинго ощутимо жестче. Впрочем, это вполне объяснимо: Машина гораздо выше многих на дороге, центр тяжести высоко, соответственно во избегании неприятных неожиданностей дорогу должна держать хорошо. А следовательно настройки подвески должны быть жестче.

Расход ,в принципе , в пределах заявленных 10,8 литра. Главное контролировать силу нажатие на педаль газа. Чтобы бортовой компьютер не показывал больше 7-8 литров расхода в реальном времени.

Комплектация достаточно стандартная: 667500 руб.то есть без дополнительных опций типа складывающихся зеркал и звукового парктроника.16000 за это удовольствие на мой взгляд многовато. А дилеры за установку обычного парктроника ценой в 2-3 тысячи просят 11780 руб. это как то уж совсем бессовестно на мой взгляд. Просверлить четыре дырки в бампере фрезой из комплекта, соединить провода и подключиться к лампочке заднего хода я и сам могу.

Предлагали так же за 4000 вывести аудио вход для магнитолы. Но я решил лучше что в перспективе пусть лучше за 8000 поставят USB-box.И как меня заверил менеджер после установки прошьют мозги магнитоле, и все будет корректно отображаться на дисплее.

С шумом коробки я уже смирился, не очень то зацикливаюсь на этом.

Вообще перед покупкой выбирал между двумя моделями: Рено Кангу новой модификации и Ситроен Берлинго x-tr. По внешним данным, так сказать по экстерьеру победил Ситроен. Посмотрим, как он будет в эксплуатации. К продукции фирмы Рено в течении почти пяти лет у меня вопросов не возникало. Только ТО и замена наконечников рулевых тяг и подшипника передней ступицы с одной стороны. Для 80 000 пробега очень достойный показатель на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

И мои поздравления, andrey0462, прими! Я получил свой X-TR 29 октября и уже тоже проехал чуть более тысячи. В ближайшее время опишу впечатления. Полностью согласен с 15-ой резиной, хоть на 16-ой ездил только на тестах. Машина жесткая и сама резина должна быть повыше.

Ссылка на комментарий

Более низкопрофильная резина обеспечивает заявленный расход топлива.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

И мои поздравления, andrey0462, прими! Я получил свой X-TR 29 октября и уже тоже проехал чуть более тысячи. В ближайшее время опишу впечатления. Полностью согласен с 15-ой резиной, хоть на 16-ой ездил только на тестах. Машина жесткая и сама резина должна быть повыше.

 

если хотите мягкости, установите "колхоз" 16 радиус, но профиль 60-65 будет мягче и выше для зимы...

не думаю что за зиму Вы накатаете 20 ткм (для тех кто боится слететь с гарантии). Может на пару литро будет больше есть, но без проблем сможете ездить и по сугробам и по бардюрам...

Ссылка на комментарий

Не-е, я как раз около 20 за зиму наезжаю, а иногда, когда еду на Новый Год в Новороссийск, так и больше. Да 16-я и дороже!

Наши машины жесткие, но Хонда Сивик на 17-ой, мне показалась более жесткой.

Ссылка на комментарий

...я как раз около 20 за зиму наезжаю...

 

с таким пробегом надо было брать типи дизель ...

 

peacekeeper , постарайтесь избегать полного цитирования сообщений, на которые Вы отвечате. Gardov.

 

Отредактировал. Shooter76.

Ссылка на комментарий

По поводу доп. сигналки. Моё мнение если застрахован, то нет смысла тратить деньги. Всё оплатит КАСКО.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...