Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор летних шин на Berlingo First


Рекомендуемые сообщения

Влезла без проблем.Нигде ничего не задевает.По сравнению со старой внешне намного привлекательнее смотрится.Особенно когда была спереди новая ,а сзади старая.Но запас по размеру я считаю минимальный.Сзади зазор с кузовными элементами 3-4 см.Насчет давления согласен.Сейчас спереди 2.1,сзади 2.2.Попробую подкачаю.Просто мой компрессор показывает 2.4,а заехал на два шиномонтажа-2,2.Наверно мой манометр врет.

Ссылка на комментарий
afanyr, такой высокий профиль надо качать сильнее штатного. так что поднимайте давление до 2,4-2,6, а на груженой качайте зад до всех 2,8, а то и 3-х атмофсер. иначе в резких поворотах с такой высокой боковиной возможно ее подламывание с последствиями типа сноса... неоспоримый плюс выкого профиля - комфортность и тишина
Ссылка на комментарий

на передней левой стойке есть табличка с рекомендуемым давлением для штатной резины - 175/70-14 обычно. для 185/70-14 давление должно быть, как минимум, такое же или выше.

 

И идет мягко и управление нормальное.

 

в обычной езде разницы не почувствуете, а вот попробуйте в поворот зайти чуть побыстрее или переставку на трассе сделать - тут уже комфорт и мягко первые враги будут. это как на зимней резине летом попытаться ездить - едет и тормозит, но управлять машиной тяжело - резина плывет из-за своей мягкости
Ссылка на комментарий

немного бреда от "Авторевю" http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105980&SECTION_ID=4933

наглядно демонстрирует, что нельзя сравнивать шины разной применимости.

в итоге победил бы Мишлен, если бы не его премиальная цена. :-)

ну и температурой во время теста лажанулись конкретно...

Ссылка на комментарий

писал тут выше про брак внутреннего слоя штатной шины Pirelli cinturato P4, ее мне осенью без вопросов поменяли,

 

сегодня поехал ее на шиномонтаж ставить, спрашиваю у парня - она ассиметричная, правильно ли право-лево поставили?

стал убеждать меня, что она ненаправленная, даже какую-то козявку выштампованную в подтверждение показал,

меня сомнения не оставили, проверив в интернете убедился -

Одно из больших новшеств Cinturato P4 - это ассиметричность ламелей покрышки, которая позволяет, чтобы каждая область полосы ламелей выполняла определенную функцию

но положенных надписей INSIDE и OUTSIDE - НЕТ!!!??? и стрелки направления тоже!

вобщем поставли правильно )) оказывается Пирелли лень написать по-русски INSIDE или OUTSIDE, пишут на своем басурманском: INTERNO и EXTERNO, да в ряд написано несколько раз с небольшими отличиями - фиг разберешь ((

Изображение

Изменено пользователем strog
Ссылка на комментарий

написано несколько раз с небольшими отличиями - фиг разберешь

 

interieur (франц.) inner (англ.) interno (испан.) = внутренний

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

это я понял, спасибо,

но во всех, найденных мною описаниях международной маркировки шин, написано однозначно: внешняя или внутренняя стороны ассиметричных шин маркируются надписью INSIDE или OUTSIDE

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Весной я восторгался Нокия хакка грин.Как же я ошибался.В общем итог: пробег 23 тыс.км.Резина сношена в ноль (до специальных индикаторов).Чем дольше едешь,тем больше ухудшение комфорта.Резина стала очень жеская,шумная.На шероховатом покрытии сильно шумит.При этом я езжу аккуратно,ни одного пореза,ни грыж,ничего.Износ равномерный.Но стачивается как на наждаке.В общем резина полное г....Производят ее в России.Даже под контролем солидной фирмы мы все-равно делаем фуфло.Не знаю хватит-ли доездить до зимы.

Ссылка на комментарий

Да не в этом дело. Нокиан мягкая и цепкая. От этого быстро изнашивается. По мере износа естественно ухудшение комфорта. Мелкие канавки на шинах не просто так нацарапаны. А так - я сторонник мишлена. А на бегемота надо по-хорошему и С-шку. Т.е. грузовую. Она носится дольше.

Ссылка на комментарий

БЦ-4

 

Тебе надо мягко ехать или безопасно?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

к бцшке ни мягко ни безопасно не относится. хотя нет, в пределах пдд вполне неплохо. зато износ минимальный и камни с ямами ей пофигу, скорее подвеска помрет

 

а нокиевские колеса сильно разрекламированы и цена задрана, так что потребитель ожидает от них большего, чем они могут на самом деле. скажите спасибо, что не грыжуются, как лет 10 назад...

Ссылка на комментарий

mac-mac, по поводу летних Nokian я тебе могу сказать вот что: это хорошая резина! Сцепление с дорогой зверское! Там, где можешь шлифануть колёсами на старте, с Нокиан такой фокус не прокатит, машина рванёт с места. Пустить эти покрышки в букс нереально.

И чем холоднее и мокрее на дороге, тем лучше они цепляются за неё.

Офигенная резина! Мне понравилась!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

дык я не против Нокий, я против маркетинга :-) — он погубит мир... ну как бы я имею некоторое отношение к рекламе и пиару, и чем больше имею, тем меньше хочется этим заниматься. Еще немаловажный аспект - нафига на Бегемота ставить мягкую, хоть и суперскую резину? Это разъездная машина, всех возможностей покрышек на этом авто не выбрать никогда - ни мотор, ни тормоза не позволят... Так что по мне лучше не шибко раскрученная и недорогая, например, Тойо.

 

Один фиг вся современная резина четко стала делиться на скоростную, относительно проходимую и комфортную - а так чтобы все три свойства в одной - это либо размер от 17-20", либо зимняя для стран с мягким климатом :-)

Ссылка на комментарий

Можно еще взять коммерческую.

Езжу на Мишелин Агилис. Стирается плохо, но шумновата и жестковата (повышенной грузоподъемности с толстыми боковинами).

 

или Нордмэн от Нокии, чуть дешевле (расходов на рекламу меньше :)

Ссылка на комментарий

http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/vredestein/hi_trac/

Взял себе такие 185/70 R14 на партнер 1.6.Супер резина,в дождь идеал-направленый рисунок рулит.Соотношение цена качество-зачетное,родная голандская как никак,

а не "совок"..Кстати брал по 1650 рублей за балон.

Ссылка на комментарий

И на зиму затарился-Хака2,175/80 R14.По 1100 за балон(новые)-наверно старые запасы гдето завалялись.Производсво Финляндия-ништяк!Теперь с безопасностью и проходимостью зимой проблем небудет...

Ссылка на комментарий
затарился-Хака2 - сильно! ее лет 8-10 как перестали выпускать. посмотрите на боковине в маленьком овале 4 цифры - первые 2 означают неделю выпуска, вторые год.
Ссылка на комментарий

по поводу летних Nokian я тебе могу сказать вот что: это хорошая резина! Сцепление с дорогой зверское! Там, где можешь шлифануть колёсами на старте, с Нокиан такой фокус не прокатит, машина рванёт с места. Пустить эти покрышки в букс нереально.

 

И зачем все это на берлинго?Мне нужен был комфорт.Резина да - мягкая.Липнет к дороге.Но нигде не сказано,что это все за счет ресурса.Мне кажется это наши уже химичат с составом резины.

Изменено пользователем Nord
edit qoute
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...