GuardZh Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 defekt, Огромное спасибо. Буду пробовать. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Скажите други . Приколхозил я себе лампочки такие . Все селяне обычно ставят синие , а я вот решил пойти таким вот гламурным путём и поставить оранжевые . Что мне за это будет на дороге ? ( да , когда ксенон горит - их не видно практически ) Похоже на то, что у тебя сломался прерыватель поворотника. Прикольней белые светодиоды установить. Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста номер лямды BOSCH (датчика кислорода №1 до катализатора) на двигатель ТU3A (1,4 - 2008 г.в.) На оригинал 1618.R0 денег нет... :tnx_smile: Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 в тему колхоза... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Во блин! Похоже держаться за неё удобно. Извиняюсь, очень ручка не баская (барская, неброская или еще варианты?) какая-то. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем mac-mac Давайте выражать свои мысли грамотно? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Для Михаил В..Поставил BOSCH 0 258 006 537 760.В магазине написано от Калины.Проехал около 60 тыс.км.Пока все хорошо.Подробнее описано январь февраль этого года. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем afanyr Михаил В. 1 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) [spoiler=OFFtopic]mac-mac, прошу простить, что не в тему. Баса у Даля - красота, казистость и т.п. Значит "не баский" это не очень приглядный. Замечание за мои ошибки справедливы. Благодарю за исправления. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 vert, вельми понеже, запишу новое слово в словарик :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
GuardZh Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Может кому пригодится: заменил датчик охлаждающей жидкости на Берлинго 1998 г. двигатель TU3JP на датчик от Москвича 2141. Можно и от Ваз 2108, встаёт как родной. Вот такой - http://www.td-auto.ru/i/files/images/products_code/hr_22865.jpg?rand=732611234 Стоимость-100р. Совместимый самый дешевый 250р. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Это датчик включения вентилятора. Хочу обратить внимание, что температура его включения 94 вместо положенных 92, т.е. мотор будет более горячий, ну и конечно разъем надо переделывать. От классики тоже подходит, но там температура пониже, 87 вроде,себе поставил такой, но надо менять, потому что в теплую погоду чаще включается вентилятор. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
GuardZh Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 kosta, я себе поставил как раз на 87 который врубается ина 83 выключается. Если не ошибаюсь то у нас есть в магазинах который включается на 92 а выключается на 87(сегодня зайду проверю и приобрету прозапас) А так , пусть лучше будет попрохладнее двигатель,чем перегревается. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 На отечественных машинах есть не так много деталей, которые причиняют много хлопот. Наверное на первом месте стоит в этом списке этот грёбаный термовключатель вентилятора. Не знаю как работают такие как у вас(производитель), но в мгазинах полно некачественного "кооперативного" барахла, которое работает плохо и ломается быстро. Не стоит ради ста рублей подвергать надежность вашей поездки такому риску. Я бы наоборот, поставил импортный на ВАЗ, чтобы не геморроиться. Ссылка на комментарий
GuardZh Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Berlingos, дело каждого ставить или нет. Родной датчик стоит 1000р... совместимый,повторюсь совместимый, стоит 290р. Тот что предлагаю я 100р. смело менять их раз в год и не знать бед не так затратно. Если у нас зашёл разговор про ВАЗ(коем владельцем я тоже являлся) так вот, невсегда запчасти импортные лучше российских(могу привести пример что колодок,что деталей подвески),но думаю к этой теме это не имеет никакого отношения. После прохождения тыщи км отпишусь о работоспособности и отказоусточивости. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем GuardZh Ссылка на комментарий
GuardZh Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вопрос про зажигание. Кто-нибудь колхозил-переделывал систему зажигания с установленной вот такой катушкой и удлинителями (http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=85/6DC05CAE.PNG&prev=11&MethodType=8) на вот такую систему (http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=f2443d19-ceee-cd53-4744-55b6ce4def37&GroupId=987ec228-0f75-41cb-ad4f-20f27db72f2e).Ну и может кто колхозил систему от Ваз 2109 или Ваз 2110-2112. Ссылка на комментарий
Bukarev Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А чем родная я плоха?? :greeting: д.в. Ссылка на комментарий
ЛЕХА Ч Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 пусть лучше будет попрохладнее двигатель,чем перегревается. присоединяюсь Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Вопрос про зажигание. Кто-нибудь колхозил-переделывал систему зажигания с установленной вот такой катушкой и удлинителями (http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=85/6DC05CAE.PNG&prev=11&MethodType=8) на вот такую систему (http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=f2443d19-ceee-cd53-4744-55b6ce4def37&GroupId=987ec228-0f75-41cb-ad4f-20f27db72f2e).Ну и может кто колхозил систему от Ваз 2109 или Ваз 2110-2112. Да переделывали, все работает без проблем. Слышал от какой-то Газели тоже ставили, работало.А по поводу датчика и "Двигатель холоднее", может это и не есть хорошо, у каждого двигателя есть своя рабочая температура, при разной температуре, разное расширение металла. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 присоединяюсь недогрев - повышенный расход - усиленный нагар Однозначно не хорошо. Но 2 градуса - пофиг. Так же как и перегрев на 2 градуса не приведет к поломке двигателя :) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) Вазовский датчик включения вентилятора тот еще геморой.Десяток за сезон.Причем в разных магазинах,разных производителей.Частенько приходилось ехать с отключенной клеммой.когда вентилятор молотит без остановки.Так ,что лучше обходить их подальше ,а то на капремонт можно налететь из-за 200 руб. А родной датчик у меня включает вентилятор при 98 градусах по компу. Изменено 10 декабря, 2011 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 ну в общем то правильно включает, родной включатель срабатывает на 97 и опускает до 92. А комп показывает температуру непосредственно в блоке, а этот включатель на радиаторе, где температура чуть ниже. А с Вазовскими датчиками тоже намучался, 2 раза менял на одной машине. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
GuardZh Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 kosta, значит когда машина только разогревается и у неё температура 45 градусов метал рассширяется нормально и датчик установленный на 97 градусов ему не мешает..а вот когда стоит на 92 или 88 градусов датчик,метал сразу хреново расширяется. Мда... Беда тем людям которым 5 минут ехать до работы и машина не успевает разогрется до 97... Два раза ты менял датчики относительно какого времени???Какие датчики брал(я про фирму) и почём??? berlingos, ну вот летишь ты 120 по трассе и обдувает со страшной силой двой радиатор встречным воздухом и температура движка у тебя 83-85 это же недогрев и повышенный расход и нагар,но ведь спидометр есть и можно с такой скоростью летать,ну естественно не перебарщивать...не ездить 120 тогда??? Я же не притендую на звание самого умного и мне ненужны значки ввиде человечков и т.д....Думаю что если температура включение вентилятора будет 90-94 ничего страшного не будет.А в споре всегда рождается истина и любой опыт положителен.Накатаю полгода или киллометраж приличный,отпишусь. Так систему зажигания переделывал кто на Берлинго? А теперь внимание вопрос- Уплотнительную резинку на лобовое стекло кто нибудь вставлял не родную?? Поделитесь опытом. Серый друг 1 Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) berlingos, ну вот летишь ты 120 по трассе и обдувает со страшной силой двой радиатор встречным воздухом и температура движка у тебя 83-85 это же недогрев и повышенный расход и нагар,но ведь спидометр есть и можно с такой скоростью летать,ну естественно не перебарщивать...не ездить 120 тогда???Двигатель не остудится ниже нормальной температуры как ни старайся. Для этого в машине есть термостат. А в двигателе предусмотрен малый контур хода ОЖ. И вообще не надо париться с переохлаждением двигателя через большой контур ОЖ. Его не будет. Лучше побеспокоиться о возможном перегреве/закипании ОЖ. Вопрос был поставлен шире, без привязки к датчику. А вот удалив термостат вы можете навредить автомобилю. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Berlingos Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Так систему зажигания переделывал кто на Берлинго? Я же писал про это в сообщении 517!!! А насчет недогрева ниче хорошего, а при 87 хуже не это, а то что вентилятор чаще включается. Допустим при какой-то определенной температуре за бортом радиатор справлялся бы с охлаждением без вентилятора, и температура не повышалась бы выше 97, а ставишь датчик от классики, который включается на 92 и чаще срабатывает Я так езжу, и меня это напрягает, лень ковыряться пока. Будет немного больше расход, чуть раньше умрет вентилятор. Тоже не критично, вообще в машине много чего не критично. Датчики менял в течение 2-х лет. Кстати если не ошибаюсь, температура открытия термостата 87-89 примерно, выходит как только он открывается до конца и сразу врубается вентилятор. А про 45 не надо иронизировать, ничего хорошего, но в вашем случае тоже не критично, просто износ будет чуть больше. Может быть поэтому у меня 4-ка при пробеге 230тыщ масла не ела, при этом за 130тыщ в моих руках двиг не открывался, не было необходимости. И на бегемоте при пробеге 280тыщ сервисмен удивился что износа вообще нет на стенках цилиндра, когда меняли головку блока из-за пробоя прокладки, который произошел. вероятно, в следствие перегрева из-за отказа вентилятора, который молотил чаще чем надо, из-за забитого радиатора, но это тоже не критично, и так можно ездить!! Уважаемый GuardZh, Вас никто ничем не попрекает, решать Вам, все высказывают свое мнение. Сам же говорю что езжу на таком, но это не есть гуд. А ставил потому что купленный мною аналог родного отказался включать вентилятор, получается какашка попалась. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Братцы ! датчик копеешный не спорьте и от волги тоже подхожит но "летят" они по 5 штук в месяц так что думаю нет смысла .... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Lisenok425 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Люди подскажите мне показалось что задние тормозные цилиндры похожи на Вазовские у кого есть возможность сравнить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти