Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

Скажите други . Приколхозил я себе лампочки такие . Все селяне обычно ставят синие , а я вот решил пойти таким вот гламурным путём и поставить оранжевые . Что мне за это будет на дороге ? ( да , когда ксенон горит - их не видно практически )

 

Похоже на то, что у тебя сломался прерыватель поворотника. Прикольней белые светодиоды установить.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Во блин! Похоже держаться за неё удобно. Извиняюсь, очень ручка не баская (барская, неброская или еще варианты?) какая-то.

Изменено пользователем mac-mac
Давайте выражать свои мысли грамотно?
Ссылка на комментарий

Для Михаил В..Поставил BOSCH 0 258 006 537 760.В магазине написано от Калины.Проехал около 60 тыс.км.Пока все хорошо.Подробнее описано январь февраль этого года.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

[spoiler=OFFtopic]mac-mac, прошу простить, что не в тему.

Баса у Даля - красота, казистость и т.п. Значит "не баский" это не очень приглядный.

Замечание за мои ошибки справедливы. Благодарю за исправления.

 

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Может кому пригодится:

заменил датчик охлаждающей жидкости на Берлинго 1998 г. двигатель TU3JP на датчик от Москвича 2141.

Можно и от Ваз 2108, встаёт как родной.

Вот такой - http://www.td-auto.ru/i/files/images/products_code/hr_22865.jpg?rand=732611234

Стоимость-100р. Совместимый самый дешевый 250р.

Ссылка на комментарий

Это датчик включения вентилятора. Хочу обратить внимание, что температура его включения 94 вместо положенных 92, т.е. мотор будет более горячий, ну и конечно разъем надо переделывать. От классики тоже подходит, но там температура пониже, 87 вроде,себе поставил такой, но надо менять, потому что в теплую погоду чаще включается вентилятор.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

kosta, я себе поставил как раз на 87 который врубается ина 83 выключается. Если не ошибаюсь то у нас есть в магазинах который включается на 92 а выключается на 87(сегодня зайду проверю и приобрету прозапас) А так , пусть лучше будет попрохладнее двигатель,чем перегревается.

Ссылка на комментарий

На отечественных машинах есть не так много деталей, которые причиняют много хлопот. Наверное на первом месте стоит в этом списке этот грёбаный термовключатель вентилятора. Не знаю как работают такие как у вас(производитель), но в мгазинах полно некачественного "кооперативного" барахла, которое работает плохо и ломается быстро. Не стоит ради ста рублей подвергать надежность вашей поездки такому риску. Я бы наоборот, поставил импортный на ВАЗ, чтобы не геморроиться.

Ссылка на комментарий

Berlingos, дело каждого ставить или нет. Родной датчик стоит 1000р... совместимый,повторюсь совместимый, стоит 290р. Тот что предлагаю я 100р. смело менять их раз в год и не знать бед не так затратно. Если у нас зашёл разговор про ВАЗ(коем владельцем я тоже являлся) так вот, невсегда запчасти импортные лучше российских(могу привести пример что колодок,что деталей подвески),но думаю к этой теме это не имеет никакого отношения.

После прохождения тыщи км отпишусь о работоспособности и отказоусточивости.

Изменено пользователем GuardZh
Ссылка на комментарий

Вопрос про зажигание. Кто-нибудь колхозил-переделывал систему зажигания с установленной вот такой катушкой и удлинителями (http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=85/6DC05CAE.PNG&prev=11&MethodType=8) на вот такую систему (http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=f2443d19-ceee-cd53-4744-55b6ce4def37&GroupId=987ec228-0f75-41cb-ad4f-20f27db72f2e).Ну и может кто колхозил систему от Ваз 2109 или Ваз 2110-2112.

Ссылка на комментарий

Вопрос про зажигание. Кто-нибудь колхозил-переделывал систему зажигания с установленной вот такой катушкой и удлинителями (http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=85/6DC05CAE.PNG&prev=11&MethodType=8) на вот такую систему (http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=f2443d19-ceee-cd53-4744-55b6ce4def37&GroupId=987ec228-0f75-41cb-ad4f-20f27db72f2e).Ну и может кто колхозил систему от Ваз 2109 или Ваз 2110-2112.

 

Да переделывали, все работает без проблем. Слышал от какой-то Газели тоже ставили, работало.

А по поводу датчика и "Двигатель холоднее", может это и не есть хорошо, у каждого двигателя есть своя рабочая температура, при разной температуре, разное расширение металла.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

присоединяюсь

 

недогрев - повышенный расход - усиленный нагар

 

Однозначно не хорошо. Но 2 градуса - пофиг. Так же как и перегрев на 2 градуса не приведет к поломке двигателя :)

Ссылка на комментарий

Вазовский датчик включения вентилятора тот еще геморой.Десяток за сезон.Причем в разных магазинах,разных производителей.Частенько приходилось ехать с отключенной клеммой.когда вентилятор молотит без остановки.Так ,что лучше обходить их подальше ,а то на капремонт можно налететь из-за 200 руб.

А родной датчик у меня включает вентилятор при 98 градусах по компу.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

ну в общем то правильно включает, родной включатель срабатывает на 97 и опускает до 92. А комп показывает температуру непосредственно в блоке, а этот включатель на радиаторе, где температура чуть ниже.

А с Вазовскими датчиками тоже намучался, 2 раза менял на одной машине.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

kosta, значит когда машина только разогревается и у неё температура 45 градусов метал рассширяется нормально и датчик установленный на 97 градусов ему не мешает..а вот когда стоит на 92 или 88 градусов датчик,метал сразу хреново расширяется. Мда... Беда тем людям которым 5 минут ехать до работы и машина не успевает разогрется до 97... Два раза ты менял датчики относительно какого времени???Какие датчики брал(я про фирму) и почём???

berlingos, ну вот летишь ты 120 по трассе и обдувает со страшной силой двой радиатор встречным воздухом и температура движка у тебя 83-85 это же недогрев и повышенный расход и нагар,но ведь спидометр есть и можно с такой скоростью летать,ну естественно не перебарщивать...не ездить 120 тогда???

Я же не притендую на звание самого умного и мне ненужны значки ввиде человечков и т.д....Думаю что если температура включение вентилятора будет 90-94 ничего страшного не будет.А в споре всегда рождается истина и любой опыт положителен.Накатаю полгода или киллометраж приличный,отпишусь.

 

Так систему зажигания переделывал кто на Берлинго?

 

А теперь внимание вопрос- Уплотнительную резинку на лобовое стекло кто нибудь вставлял не родную?? Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий

berlingos, ну вот летишь ты 120 по трассе и обдувает со страшной силой двой радиатор встречным воздухом и температура движка у тебя 83-85 это же недогрев и повышенный расход и нагар,но ведь спидометр есть и можно с такой скоростью летать,ну естественно не перебарщивать...не ездить 120 тогда???

Двигатель не остудится ниже нормальной температуры как ни старайся. Для этого в машине есть термостат. А в двигателе предусмотрен малый контур хода ОЖ.

И вообще не надо париться с переохлаждением двигателя через большой контур ОЖ. Его не будет. Лучше побеспокоиться о возможном перегреве/закипании ОЖ.

Вопрос был поставлен шире, без привязки к датчику. А вот удалив термостат вы можете навредить автомобилю.

Изменено пользователем Berlingos
Ссылка на комментарий

Так систему зажигания переделывал кто на Берлинго?

 

Я же писал про это в сообщении 517!!!

 

А насчет недогрева ниче хорошего, а при 87 хуже не это, а то что вентилятор чаще включается. Допустим при какой-то определенной температуре за бортом радиатор справлялся бы с охлаждением без вентилятора, и температура не повышалась бы выше 97, а ставишь датчик от классики, который включается на 92 и чаще срабатывает Я так езжу, и меня это напрягает, лень ковыряться пока. Будет немного больше расход, чуть раньше умрет вентилятор. Тоже не критично, вообще в машине много чего не критично. Датчики менял в течение 2-х лет.

Кстати если не ошибаюсь, температура открытия термостата 87-89 примерно, выходит как только он открывается до конца и сразу врубается вентилятор.

 

А про 45 не надо иронизировать, ничего хорошего, но в вашем случае тоже не критично, просто износ будет чуть больше.

Может быть поэтому у меня 4-ка при пробеге 230тыщ масла не ела, при этом за 130тыщ в моих руках двиг не открывался, не было необходимости. И на бегемоте при пробеге 280тыщ сервисмен удивился что износа вообще нет на стенках цилиндра, когда меняли головку блока из-за пробоя прокладки, который произошел. вероятно, в следствие перегрева из-за отказа вентилятора, который молотил чаще чем надо, из-за забитого радиатора, но это тоже не критично, и так можно ездить!!

Уважаемый GuardZh, Вас никто ничем не попрекает, решать Вам, все высказывают свое мнение. Сам же говорю что езжу на таком, но это не есть гуд. А ставил потому что купленный мною аналог родного отказался включать вентилятор, получается какашка попалась.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...