Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

Кто поставил на своё авто задние дисковые тормоза ?

Расскажите ПЛЗ...

От какого и в какую сумму вышло удовольствие .

 

тут попались мои фотки чтобы просто не пропали здесь выложу... :rolleyes:

обошлось почти бесплатно,

предистория: при смене колес заметил что место на барабане в месте соприкосновения с диском ржавчиной покрылось... :smile3:

post-20760-0-70527300-1342968356_thumb.jpg

post-20760-0-47282700-1342968330_thumb.jpg

post-20760-0-16297500-1342968344_thumb.jpg

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

я ж намекнул про ржавчину на барабанах :biggrin:

забыл упомянуть про балончик краски под хром (валялся с остатками краски после использования на вытяжной трубе на кухне)

вон мас-мас сразу догадался...

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

ребята, подскажите. что делать! летом в салон постоянно идёт слегка подогретый воздух, особенно в ноги. идея в том чтоб поставить дополнительный кран перед радиатором, например, от Таврии. Вопрос в том, не повредит ли это помпе, или ещё чему нибудь.

 

имеется в виду радиатор печки.

Ссылка на комментарий

думаю заслонка нормально закрывается, просто живу в Крыму, и даже через "разжаренную" перегородку воздух прогревается на входе,-проверить проблематично. Вопрос в том чтоб вообще не пускать горячий антифриз в салон летом. У меня Таврия Пикап была - так там краник специальный стоял, перекрыл- и воздух той же температуры, что и за окном.

 

Поставить, я думаю не проблема, но вот боюсь чтоб помпа не потекла, да и циркуляция в двигателе, наверное, ухудшится. Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий

Вряд=ли кто сталкивался.То что летом печка подогревает салон это однозначно.И для Ваших условий перекрыть кран желательно.С точки зрения помпы -вряд-ли это ей повредит.Единственное должен нарушиться тепловой режим,т.к. уменьшится объем циркулируемой жидкости.А машина и так у многих склонна к перегреву.Но мое мнение просто вентилятор включаться будет почаще.

Краник надо ставить восьмерошный.Он одевается на разрезанные трубки.Самоварного типа поэтому течь нечему.Я в свое время в четверке такой ставил прямо в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий

Сергей Вовк,

я бы не экспериментировал - слишком дорого потом головку блока поведённую от перегрева шлифовать (был такой опыт с приятелем бестолковым, который поездил на максимальной температуре движка, затем это ему обошлость всего в 32 тыщи). К тому же благодаря полной циркуляции радиатор облегчает своё остывание. Поставить кран можно, только это приведёт к поднятию температуры двигателя - точнее всегда МАКСИМАЛЬНОЙ температуре, что не есть хорошо. Вся систама охлаждения будет завязана только на вентиляторе радиаторов - а его ПОСТОЯННУЮ работу в течение долгого времени производитель не гарантирует.

Скорее всего причина действительно в некорректной работе заслонок.

Забор воздуха идёт с улицы или внутренняя циркуляция включена? Просто вчера в Питере была жара жуткая, в пробке включил внутреннюю циркуляцию - скоро стало безумно холодно - перешел вновь на "забортный" воздух.

 

Хотя - дело ваше, машина - тоже, да и деньги на ремонт - тоже не мои, вам решать :yes:

 

...................

Маленькая "хитрость", подсмотренная у друга в "Джампере" - под сиденьем стоит маленький вентилятор, гонящий воздух из-под сиденья на педали.

Ссылка на комментарий

А почему восьмерочный краник дефицит?У нас без проблем.Кстати именно этот краник самый надежный.Там ломаться нечему.В пластмассовом корпусе поворачивается заслонка.и все. Это краник от классики геморрой.

А то что двигатель будет иметь повышенный температурный режим это однозначно.Так что хозяин-барин.

Ссылка на комментарий

а что если с помощью тройников пустить доп. патрубок в обход печки, а на зиму его перекрывать? два тройника, два крана. или это уже идиотизм? таким образом поток охлаждайки будет идти с той же скоростью, значит температурный режим первого цилиндра (от маховика) существенно не изменится. Но видимо в начале проще проверить плотность закрытия заслонки. Ещё вопрос когда рычажок потока воздуха ставишь на обдув ног, должен ли воздух дуть через верхние диффузоры. у меня верхние диффузоры всегда активны, перекрыть их можно лишь физически повернув решетку каждого из них. думаю это не правильно.

Ссылка на комментарий

Главное не скорость потока.Она вряд-ли уменьшится.А уменьшится объем циркулируущей жидкости,которая будет заперта в радиаторе отопителя.Но я не думаю.что что-то кардинально ухудшится.Ведь на многих машинах краник присутствует.Главное чтобу вся система охлаждения была исправна:термостат,вентилятор.С другой стороны в пробках жарким летом иногда рекомендуется включать печку,чтобы улучшить эффективность охлаждения.

Так что попробовать можно,но проконтролировать тепловой режим двигателя.А если что вместо краника поставить трубку чтобы соединить разрезанный шланг.

Ссылка на комментарий

Воздухозаборник отгорожен от моторного отсека перегородкой,которая в идеале должна быть герметичной.А иначе машина может превратиться в газовую камеру.Но вообще жар от двигателя при включенном вентиляторе ощущается на расстоянии нескольких метров.Это правда.Так что нужно начинать с заслонок.

Я например не замечаю,что печка включена постоянно.Например ночью при +13-16 градусах довольно холодно.Даже чуть-чуть печку включаю на несколько делений.Так что смотрите заслонки.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Хотел найти подходящую тему,но решил написать в " колхоз".Вчера ехал домой и резко заглох.Прислушался-бензонасос молчит.До дома 400 км.До ближайшего магазина примерно 3 км.Прогулялся пешком под дождичком.Купил от Ваз 2110.Вспомнил ,что где-то в форуме прочитал об этом.После добрым словом вспомнил тех,кто когда-то посоветовал прорезать люк в полу.А иначе кранты-буксир или эвакуатор.Моторчик встал на место как родной.Сеточка оказалась великовата,но я ее сложил пополам.Сломалась внутренняя рамка,а сетка целая.Все встало на место.Все собрал на место, но моторчик молчит.Чтобы проверить работоспособность пришлось отрезать провод от шинного компрессора и подключить к прикуривателю напрямую.Все заработало.Вот так и доехал до дома с питанием от прикуривателя.Сегодня еще полдня ездил.Сейчас поеду искать причину почему не работает от штатного питания.

Всем советую в дороге не теряться,а искать выход и побольше читать форумы.Вдруг когда-нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий

проверить работоспособность пришлось отрезать провод от шинного компрессора и подключить к прикуривателю напрямую.Все заработало.Вот так и доехал до дома с питанием от прикуривателя

 

Может сразу надо было попробовать так сделать и в магазин ходить бы не пришлось :pardon: Изменено пользователем АндрюхА®
Ссылка на комментарий

Я просто об этом не написал,но я сначала проверил напрямую с аккумулятора.Мотор сдох реально.Я и предохранитель менял.Сейчас все заработало в штатном режиме.Почему вчера не запустился не знаю.

Ссылка на комментарий

Антиколхозный оффтоп. Кто колхозил музыку? Продайте штатную (исправную, разумеется)... Нет, не совсем оффтоп ! Вот по теме. 1.6 -"газовая зажигалка", катушка и провода Лада-Самара. Вроде работает нормалёк, но я купил уже так, сам бы делать не стал (см. п.1"А.офф."), кроме исключительных случаев "чтоб доехать". P.S. Почитал некоторые комментарии "колхозить-не колхозить". По поводу "оригинал или аналог" - чаще всего переплата за "оригинал" не оправданна абсолютно, в т.ч. относительно качества. А по поводу "колхоза" как такового - ситуации в жизни бывают всякие, и иногда есть такое слово - "надо!" . Но просто из экономии...я думаю МТЗ-245 вполне потянет Хаммера. :grin: ИМХО

Изменено пользователем Ромыч51
Ссылка на комментарий

Про замену форсунок на неоригинал:

"На TU3JP 1.4 хорошо подходят форсунки от ВАЗ 2114 1.5 (только обязательно нового образца). Меняются даже поштучно (разница в производительности 15%). Стоимость Вазовских форсунок - 800р/шт. Проверено на нескольких Р-206. На мотор 1.1-ТОЛЬКО оригинал!"

Взято отсюда: http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/2A5923AD...forum_card.html

Там же пишут, что после замены холостые обороты будут гулять какое-то время пока блок управления не адаптируется к новым форсункам.

 

У нас в Кёниге ВАЗовские стоят около 1000 рублей, а оригинал PSA 1200 р. Отдельные таланты, конечно, предлагают и за 2600-3300 р - кудаж без них :biggrin: Совсем по дорогому можно в EXISTe купить - тыщ за пять :smoke:
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

наконец-то поменял термостат.Поставил Quinton Hazell QTH118.Стоит копейки.Температура 90-92 градуса.Единственный нюанс-диаметр фланца меньше родного на 3-5 мм.Из уплотнительной резинки вываливается.Нужна внимательность при установке.

 

Летом поставил такой же. Сразу заметил , что открывается он на положенных 92, но сразу после этого температура падает до 80. Тогда не придал этому значения, а сейчас похолодало и стабильность температуры упала, на трассе падает до 80. Вытащил этот термостат, сварил в кастрюле с градусником. Все подтверждается - открывается на 92, закрывается полностью на 80-82. Из-за этого приходится печку постоянно крутить, то холодно, то жарко.

Поставлю я лучше Vernet 6488.89/J - может получше будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...