Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаем!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем


Рекомендуемые сообщения

Недавно проверял - около часа стоял жену ждал....

Климат вообще не мог поддерживать температуру, на мануале с рециркуляцией вроде раскочегаривается. Если откл. рециркуляцию медленно т-ра воздуха дующего из дефлекторов падает.

 

Неправильно это - термостат на замену.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

У меня масло выдавило из коробки...пока нет возможности посмотреть откуда именно, капли висят на нижней пробке. Мороз -30, только сегодня стало 25..надо искать гараж с ямой..думал сначала рулевая рейка побежала, лужа была неслабая под машиной в виде масляной пирамидки (дело было ночью, прогревал машину на ходу, на тот момент было за городом -38), после "прогрева" наутро и обнаружилось...Поосторожней люди, лучше ниже -30 машину не трогать, если живет на улице..не знаю что и ожидать...Ситр продает только ремкомплект на резинки для коробки (механика) цена 16000р (Exist). Придется для страховки сливать все масло и заливать новое, иначе не определить сколько утекло... (общий объем 1,9л)

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий

Gorden,

у меня масло текло из механизма переключения передач. 2 раза чинили, второй вроде удачно. От холодов не зависит.

Dron,

Всем менять термостаты? Вот это неправильно. -20 и автоматический режим климата у нас несовместим, нехватает скорости потока жидкости на оборотах ХХ. На ходу все прекрасно.

Изменено пользователем styks

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

styks,

Но это явно какой-то глюк, что машина то дует горячим воздухом, то холодным. Мне сдается это действительно что-то связанное с работой термотата. Но вот что удивительно- термомтат менял в декабре! Это что же, массовый брак термостатов? Что то маловероятно.

Когда мне заменили термомтат, кстати, все время дул горячий воздух! Мне так кажется, что есть еще какое-то управление контуром. Вчера включил климат-контроль авто, так всю обратную дорогу из Балашихи в Москву дул только горячий воздух. Без провалов на холодный на х.х. двигателя и малых оборотах. Чудно это как то.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

styks,

Мне так кажется, что есть еще какое-то управление контуром.

 

сейчас по ночам не выше -20. (то же было и при -28) холодная машина на авто-режиме не согревается после пуска хоть пол часа стой. прогревается более-менее на 2-х лепестках вентелятора (50%) через 5-7 мин трогаюсь , через 3 мин переключаю в авто, выключаю попогрейку, быстро прогревается, еще через 5-7 мин (на заветном перекрестке) снимаю верхнюю одежду. через 15-20 мин хоть на ходу, хоть на холостом климат в авто-режиме работает отлично (на перекур с открытой форточкой +22-23, с закрытой +19-21 без верхней одежды)
Ссылка на комментарий

Кстати, я всю прошлую зиму и вот уже эту все время езжу без слова "AUTO" на экранчике климата. Просто стоит температура 21-22 градуса и всё. И проблем никаких. окна ни разу не обмерзали внутри салона.

Это нормально? ( не про окна , конечно, а то что без "авто")

Ссылка на комментарий

Кстати, я всю прошлую зиму и вот уже эту все время езжу без слова "AUTO"

Это нормально?

 

ракета, конечно нормально. Я по всякому уже эксперементирую, до этого никогда тоже "Авто" не включал. Хочется найти алгоритм наиболее быстрого обогрева салона. Вот и начинаешь тыкать пальцами по всякому.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

ракета, конечно нормально. Я по всякому уже эксперементирую, до этого никогда тоже "Авто" не включал. Хочется найти алгоритм наиболее быстрого обогрева салона. Вот и начинаешь тыкать пальцами по всякому.

 

Вот товарищ Каd всё правильно сказал двумя сообщениями выше, и более простого алгоритму не выйдет.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Все зависит от движения. Если выехал и едешь без остановки, то да, все прекрасно и быстро нагревается, режим AUTO работает без проблем. А если выехал и сразу в пробку, то не получится нагреть двигатель. Я всегда на двух лепестках выезжаю, потом еще деление-два добавляю. Если ставлю AUTO, то через минуту холодный воздух, понижаю скорость вентилятора и через минуту идет горячий. Все это для условий города с пробками и минус 20-30 градусов. Мне лично с головой хватает 2,5 лепестков вентилятора, раздеваться в машине не привык, т.к. ехать недалеко. :)

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

Здравствуйте все!

При -18-20 на улице , "режим AUTO"- климат дует в полную силу, воздух прохладный. приходиться убавлять скорость вентилятора до 2-х лепестков, направление стекло-ноги. Тогда в салоне тепло.

По сравнению с Opel Zafira 1.8 явный косяк Ситроена, очень обидно И еще до кучи: крутилки обогрева сидений на ощупь тяжко найти, тем более четких щелчков 1-2-3-вык не наблюдается. может так только у меня?

Ссылка на комментарий

Про режимы вентилятора- аналогично.

Что касается жопогрея- почти научился чувствовать (так же, как и подъем/опускание стекла), видимо рассчитано на "белых людей", а не на тех, кто привык гайки пальцами откручивать...

Ссылка на комментарий

EP6 120лс ... Сегодня решил опробывать будет ли греется машина на холостом ходу... ГРЕЕТСЯ и ещё как греется.... забортная температура -38 .. через полчаса вполне горячий воздух из дефлекторов дует... Кстати расматривая схему движка правда Куперскую (интересно же хотя бы по англиски) ... термостат Не нашли, разлили по кругу , достали из банки ещё огурцов.. всё равно нет термостата на схеме... вывод помпа работает по принципу фрикциона чем больше прижим тем выше обороты крыльчатки тем больше охлаждается..управление от компа.. обратная связь тоже через комп.. если оборотов двигателя не хватает. то комп поднимает холостые обороты.. Чисто мои рассуждение .. можете метать в меня булыжники...

Ссылка на комментарий

shemyr, А это что тогда? Правда для 1.8 и 2.0. Может в новых движках нету?

 

Изображение

 

http://cgi.ebay.com/CITROEN-C4-PICASSO-06-...=item45f08e7565

 

Ха! В самом деле походу в новых движках термостата нет! Посмотрел схемы только что :drinks:

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

EP6 120лс ... Кстати расматривая схему движка правда Куперскую (интересно же хотя бы по англиски) ... термостат Не нашли, разлили по кругу , достали из банки ещё огурцов.. всё равно нет термостата на схеме...

 

Ха, мне тоже эта тема понравилась, красиво описал, аж слюни потекли...:)))

Термостат пока не искали (повода не было), а вот "минус" на аккумуляторе знакомые "профи" не обнаружили. Закрыли капот в растерянности...:)))

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

двигатель EP6.. нету также дроссельного узла с множеством капризных датчиков.. Замысловатая свеча очень похожа на Магнавскую микроволновую свечу... по крайне мере внешне, может с расчётом на её будующее и проектировался двигатель....

Изменено пользователем shemyr
Ссылка на комментарий

shemyr, не надо валить всё в одну тему.

Про свечи сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17503

Двигатели тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9911

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

shemyr

Не задумывался по поводу наличия термостата в EP6 - потому как повода не было за месяц езды... Машина даже в -25 после стояния на улице ночь адекватно нагревалась и затем в дороге не вызывала нареканий по температуре.. не скажу конечно, что было жарко, салон то громадный... и размер остекления тоже большой.. Но сейчас спецом полез в документацию искать термостат, потому как факт отсутствия немного обескуражил. Да, отдельного узла как термостат не нашел. Но что то мне подсказывает что "Outlet tank switch probe " -1336 Z8 с кучей входящих и выходящих шлангов и выполняет функцию термостата. Т.е. мне кажется что там внутри и есть термостат..уж больно много шлагов к нему подходит.. Просто он возможно поставляется только всборе.

... Я так думаю...:)

Нада будет поизучать в выходные этот вопрос на самом авто, пощупать что грееется и как.. Интересно стало ..

cqsxmkms.png
Ссылка на комментарий

Outlet tank switch probe ... это просто блок управление тепловыми потоками.. управляющая ручка на климате. жарче, холоднее.. Я ведь не претендую на истину.. высказываю свои мысли.. для меня чем меньше капризных деталей ( термостат один из них ) тем лучше.. Самая низкая температура за бортом было -45 .. двадцать минут ехал при такой температуре, потом поднялся с русла и температура стала -39.. всё ровно очень тепло в машине. а главное обсолютно чистые стёкла...

Изменено пользователем shemyr
Ссылка на комментарий

shemyr, А это что тогда? Правда для 1.8 и 2.0. Может в новых движках нету?

 

Не, ну интересный ты человек! Он тебе про EP6, а ты ему в нос картинкой от EW7 и EW10. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

На знаю насколько сильные у нас морозы. Заводится при - 24 по компу. Сначала схватывают 2 цилиндра потом еще два. В разнобой стучит потом выравнивается.

При -19 заводится в нормальном режиме.

nier.gif
Ссылка на комментарий

-31 по компу (EP6 120лс) почти сутки простояла, правда морду укутал старым спальником.... включил зажигание, подаждал пока масло покажет на дисплее ОК выжал сцепление, ВСЁ завелась... а так в гараже стоит там даже и в 40 ниже 20 не опускается...

Изменено пользователем shemyr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...