Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаем!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем


Рекомендуемые сообщения

задние дефлекторы никак не заглушить?

 

Поправка. Даже если дефлекторы отключены, то воздух всё равно из них дует. Они же перекрываются только шторками сзади. Ну скотчем заклейте )))

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Странно все это - у мну бси давно не прошивался, есть версии новее. Но сзади дует и в морозы и дует нормально, теплее чем спереди. За ребенка спокоен. Единственное что не устраивает - дует сразу после запуска и есс-но холодным. А вот на С4 климат не включался пока двигатель немного не прогреется, только на лобовое дул, это было куда удобнее.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня при +4 сзади дуло, но прохладнее, чем спереди, при +3, похоже, не дует. Это несогласуется с тем, что должно перестать дуть сзади при температуре меньше +5. Придётся исследовать тщательнее.

После запуска если установить 19, то дует холодным. Если установить 21, то дуть холодным перестаёт, и начинает дуть уже только после прогрева.

Ссылка на комментарий

Ну и вывод значит такой - все эти финтифлюшки зависят от версии прошивки в климате.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Судя по всему так. У меня из теплой страны- на выставленных 22 градусах дует прохладным, выше теплым. Не зависимо от внешней температуры. Причем сзади дует всегда теплее, спереди при прогреве двигателя (первые 5-8 км) дует еще чуть теплым, сзади уже ощутимо теплее. Пока исторический максимум -11 гр не замерзал :hi: . Менять прошивку чего-то мыслей нет, ибо зачем лезть туда, где все работает.....

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Нужны все параметры настройки системы кондиционирования-обогрева салона. Заранее благодарен.

 

 

Требуется изменить настройки на другие :

(на французский манер это звучит как "телекодировать" :) )

 

Изменяемый параметр = жёлтая строка (слева - название, справа - значение).

 

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

Alex N., а может всё-таки как-то конкретизировать - какие именно настройки нужны?

 

Приведённая цитата со стр.5 относится к системе задних воздуховодов ... (сами картинки на странице 4 данной темы)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Если возможно, начиная с:

наличие зонда температуры окружающей среды:-

наличие датчика загрязнения:-

наличие импульснух модуляторов, связанных с основным:-

тип зонда уровня освещения:-

тип смешения воздуха:-

тип системы распределения воздуха:-

тип системы дополнительного обогрева:-

отчет об активизации компрессора системы кондиционирования:-

наличие управляемого импульсного модулятора:-

наличие и тип зонда входящего воздуха:-

Далее на картинке стр.4

вопрос - тип датчика давления системы охлаждения:-

Далее

наличие режима термического сжигания для ускорения обогрева салона авто... при холодном двигателе:-

наличие системы программируемого дополнительного обогрева (2 установки):

тип климатического комфорта:- о

активация стратегия отключения нагнетательного вентилятора:-

наличие системы обогрева подголовников:-

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

Фигасебе...

Так это... Параметры вроде как заливаются на заводе.

Варьируемые параметры ... тыкнуть и посмотреть ...

:dntknw:

И совсем неясна цель получения этих данных :unsure:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Дождался! Мне пришло АВТОТЕПЛО - одеяло для двигателя! Теперь подожду морозов и засеку как долго будет остывать! (без автоодеяла при -17 засек).

Изображение

 

Основной его + НЕГОРЮЧЕЕ (это для тех кто любит сказать - сделай сам и тп) - 1367 р с доставкой (положили №8, платил за №4)

Ссылка на комментарий

Да! если мотаешся на авто в течении дня, то его уже не надо прогревать каждый раз - экономия времени и топлива.

и т д (я не призываю, - я делюсь тем что есть)

Ссылка на комментарий

Я не представляю ситуации когда в течении дня надо прогревать двигатель...

Приехал час-полтора побыл, пришел, завел, покурил и поехал.

У нас все же синтетика масло, че его греть по пол часа.

 

Я даже после ночной стоянки в -27 долго не грел - вышел, дальний свет, завел, снег очистил, покурил и поехал по тихоньку... 5-7 минут.

Приятно конечно в тепле ехать, но пока будешь ждать теплоты в нашей машине на холостых - околеешь.

 

А если хочется прогрева - у вебасто есть термосы для ОЖ.

Ссылка на комментарий

Прошу эти параметры, потому что:

первоначально, не работали задние воздуховоды,

при настройке лексией сбили заводские,

теперь - кое-как, во все стороны, еле-еле.

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий
Alex N., Ищите инфодиаг за номером 422 - там все параметры BSI перечислены, и есс-но есть раздел по климату.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Форум тут не причем, это к лексии относится.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Лексии нет, поэтому и прошу, чтобы потом подъехать и выставить как положено, а не заниматья "гаданьем на кофейной гуще".

 

Если возможно, начиная с:

наличие зонда температуры окружающей среды: да, нет?

наличие датчика загрязнения: да, нет?

наличие импульснух модуляторов, связанных с основным: да, нет?

тип зонда уровня освещения: -?

тип смешения воздуха: -?

тип системы распределения воздуха: -?

тип системы дополнительного обогрева: -?

отчет об активизации компрессора системы кондиционирования: -?

наличие управляемого импульсного модулятора: -?

наличие и тип зонда входящего воздуха: -?

Далее на картинке стр.4

вопрос - тип датчика давления системы охлаждения: датчик давления 30 бар или 35 бар?

Далее

наличие режима термического сжигания для ускорения обогрева салона авто... при холодном двигателе: да, нет?

наличие системы программируемого дополнительного обогрева (2 установки): да, нет?

тип климатического комфорта: -?

активация стратегия отключения нагнетательного вентилятора: да, нет?

наличие системы обогрева подголовников: да, нет?

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

чего мучаетесь? обратитесь к enzo или m724 ( http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=157 ), (далее (если вдруг у них нет заводских настроек) договариваетесь с одноклубником с аналогичным авто, подъезжаете, переписываете у него параметры, и устанавливаете у себя).

На мой взгляд - самый простой и быстрый способ

Ссылка на комментарий
Alex N., если не забуду в понедельник отсканирую. Оригинала в pdf в электронном виде найти не могу. Если только на французском или польском устроит :)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...