Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаем!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем


Рекомендуемые сообщения

У меня такая же машина. Таких проблем у меня не было.

Проблемы при запуске холодного двигателя.

1. впервю очередб надо убрать автоматический режим стояночного тормоза , иначе система блокирует запуск при сильных морозах.

2. выход из строя предохранителей - видимо при сильных электрических перегрузках. после недели стоянки на морозе -20-25 машина отказалась заводиться. идут щелчки, как при севшем аккамуляторе. сервисмены сказали, что надо проверять предохранители - "Эксис". Там вообще грамотные ребята. А в Автомире сказали сразу - заказывайте эвакуатор. Кто-нибудь может подсказать какой предохранитель надо менять? В моторном отсеке?

Спасибо.

 

P.S. Машиной доволен! Хотя до этого было два "чистокровных" новых корейца и никаких проблем с электрикой и запуском в -30 не было ни разу за 6 лет эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Max_Citroen,

 

За два года эксплуатации первый раз слышу такие вещи. Стояночный тормоз ну никак невлияет на запуск. а щелчки скорее всего реально от севшего аккумулятора.

styks.gif

 

nom_k178oy_96.png

Ссылка на комментарий

..щёлкает силовая релюшка. Когда не хватает напряжения. она начинает самопроизвольно выключатся и слышны характерные щелчки.. Лечится зарядкой аккумулятора (а не покупкой нового), который мог просто банально замёрзнуть... Перед зарядкой желательно открутить пробки и проверить уровни и плотность..

Ссылка на комментарий

попробую завести с буксира,мне помогло когда вэбастой перебаловался,хотя аккум я потом поменял сдох,потек.самый простой способ и предварительно глянь предохранитель стартера(если он умер то на сервис)(смотри мануал)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Коллеги, сначала опишу ситуацию:

 

1. -14 за бортом

2. Сначала держит обороты 1250 об\мин

3. Довольно быстро сбрасывает до 1000

4. Поездка 40 км, скорость 110 км\ч - холостые обороты все время 1000

5. Потом начинаю тошнить в пробках иногда сбрасывает до нормы (750) но после нажатия на газ снова 1000

 

 

6. Приехал (ехал полтора часа). Стою на парковке включена нейтраль. показывает 750. Жму слегка на газульку - 1000. Секунд через 20 после газульки 750.

 

Собственно вопрос - нормально ли это. Это глюкалово датчиков или мозги так себя и должны вести?

 

Еще если кто последит за своей машинкой и скажет так-же или нет тому огромное спасибо.

 

При -10 и теплее у машины все нормально.

 

PS поиском что-то ничего не нашел, если что ткните мордой.

Ссылка на комментарий

Стою на парковке включена нейтраль. показывает 750. Жму слегка на газульку - 1000. Секунд через 20 после газульки 750.

у меня также, только за секунды не поручусь, как говорится +/- :)

(хотя скорее всего "-" )

 

ps ты где был с 8 до 11 ? © )))

 

pps темы объединил.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

 

у меня также, только за секунды не поручусь, как говорится +/- :)

(хотя скорее всего "-" )

 

ps ты где был с 8 до 11 ? © )))

 

pps темы объединил.

 

Спасибо, успокоили. Прошлой зимой ездил в основном на Астре, поэтому такое поведение неуглядел :shok:

 

А с 8 до 11 был все там-же, просто на работе дислокация поменялась до инета не добратся. А домой теперь приезжаю самое раннее в 22 часа. Только в личку иногда отвечал. Но я с вами!

Ссылка на комментарий

Обороты 1000 - нормальное явление для температур ниже -10 (не уверен, сам проверял, но не помню точно уже). Будет держать постоянно 1к.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Anti Polution System Fault и check engine стало быть. Было тоже самое только в + 15, и глохла на прогреве.

(Похоже что задняя лямбда)

Изменено пользователем tev

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром в -24 при включении зажигания загорелась надпись о том, что включен режим экономии электроэнергии. Но Машина завелась с первого раза. Сначала по ощущениям заработали не все цилиндры, потом, через секунду-другую все заработало нормально.

 

Надпись о включении режима экономии означает что аккумулятор сел?

Ссылка на комментарий

Похоже что задняя лямбда порастает :bad:

 

Был у дилера, приговорили переднюю лямбду. По гарантии, в наличии как водится нет. После сброса ошибки машина как поехала-поехал. Так что до следующего глюка лямбды катаюсь как человек.

Ссылка на комментарий

Вчера первый раз с начала морозов ездил на машине, до этого она стояла больше недели. Прогрев салона в целом порадовал, конечно прогревается не так быстро как в Астре, но и объем другой, и нет электрического "фена" для салона. По дороге от Новокузнецкой в Черемушки по Ленинскому прогревается до состояния "Сочи" к пл. Гагарина. Жопогрев ваще аццкий, даже на первом положении, что порадовало - есть подогрев спины.

 

Завелась с полтыка, мотор не прогревал, минуту помолотил и поехали. Сначала отвозил ребенка в школу на Профсоюзную, доехали отлично, но когда я дальше поехал на работу, при повороте ключа загорелась надпись, что что-то с коробкой и подушкой пассажира. Пара выниманий ключа и завелась. Списал на глюк в мороз, было -14. В салоне ни чего не скрипит.

 

Вобщем машинка порадовала. :)

 

Кстати, очень грамотно работает ESP и ABS.

Ссылка на комментарий

Так что до следующего глюка лямбды катаюсь как человек.

 

Это не глюк лямбды, это глюк бензозаправки

 

Вторую зиму подряд при -30 и ниже загарается Anti Polution System Fault.

 

Это тоже от топлива.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Да качество бензина похоже играет одну из основных ролей в появлении данной ошибки.

Но, возможны варианты.

Ситуация: Заправка одна из доверенных. Всё происходит на этой (холодной) неделе. Отъездил пол бака, машина заводится сразу, ошибка не выскакивает. Грею машину обычно совсем недолго. Пару минут вполне достаточно. Вчера собираюсь везти ребёнка в школу, завёлся а дочь что-то больно долго собиралась. В итоге греюсь около 15 минут. Отъезжаю от дома высвечивается ошибка. Хорошо, отвожу в школу(туда-обратно около 30 км) ошибка не пропала. Вечером еду забирать из школы, завожусь и всё впорядке, ошибки нет. Бензин свежим не разбовлял, просто грелся как обычно, недолго.

В итоге появилась версия что возникновению ошибки может способствовать долгий прогрев машины плюс возможно не идеальный бензин.

Изменено пользователем C4-alex

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Эта ошибка вылезает и летом, если долго мотор работает на "холостых", я как то не хотел вылезать из авто было +40, сидели с кондеем и обедали внутри, после этого ОНО и случилось. Теперь ОНО возникло из-за одной дохлой свечи (пробег свечи 9000). Наверно загрязняется лямбда зонд. (от недостаточного прогрева, или от недостаточного сгорания топлива)

 

Про оверквотинг не забывам.

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

Ну так похоже и получается. В какой-то определённый момент мозгам что-то не нравится. начинается не то приготовление смеси которое требуется и появляется такая бяка.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...