Dron Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Недавно проверял - около часа стоял жену ждал.... Климат вообще не мог поддерживать температуру, на мануале с рециркуляцией вроде раскочегаривается. Если откл. рециркуляцию медленно т-ра воздуха дующего из дефлекторов падает. Неправильно это - термостат на замену. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) У меня масло выдавило из коробки...пока нет возможности посмотреть откуда именно, капли висят на нижней пробке. Мороз -30, только сегодня стало 25..надо искать гараж с ямой..думал сначала рулевая рейка побежала, лужа была неслабая под машиной в виде масляной пирамидки (дело было ночью, прогревал машину на ходу, на тот момент было за городом -38), после "прогрева" наутро и обнаружилось...Поосторожней люди, лучше ниже -30 машину не трогать, если живет на улице..не знаю что и ожидать...Ситр продает только ремкомплект на резинки для коробки (механика) цена 16000р (Exist). Придется для страховки сливать все масло и заливать новое, иначе не определить сколько утекло... (общий объем 1,9л) Изменено 20 января, 2010 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Gorden, у меня масло текло из механизма переключения передач. 2 раза чинили, второй вроде удачно. От холодов не зависит. Dron, Всем менять термостаты? Вот это неправильно. -20 и автоматический режим климата у нас несовместим, нехватает скорости потока жидкости на оборотах ХХ. На ходу все прекрасно. Изменено 20 января, 2010 пользователем styks Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) styks, Но это явно какой-то глюк, что машина то дует горячим воздухом, то холодным. Мне сдается это действительно что-то связанное с работой термотата. Но вот что удивительно- термомтат менял в декабре! Это что же, массовый брак термостатов? Что то маловероятно. Когда мне заменили термомтат, кстати, все время дул горячий воздух! Мне так кажется, что есть еще какое-то управление контуром. Вчера включил климат-контроль авто, так всю обратную дорогу из Балашихи в Москву дул только горячий воздух. Без провалов на холодный на х.х. двигателя и малых оборотах. Чудно это как то. Изменено 21 января, 2010 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 styks, Мне так кажется, что есть еще какое-то управление контуром. сейчас по ночам не выше -20. (то же было и при -28) холодная машина на авто-режиме не согревается после пуска хоть пол часа стой. прогревается более-менее на 2-х лепестках вентелятора (50%) через 5-7 мин трогаюсь , через 3 мин переключаю в авто, выключаю попогрейку, быстро прогревается, еще через 5-7 мин (на заветном перекрестке) снимаю верхнюю одежду. через 15-20 мин хоть на ходу, хоть на холостом климат в авто-режиме работает отлично (на перекур с открытой форточкой +22-23, с закрытой +19-21 без верхней одежды) Ссылка на комментарий
ракета Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Кстати, я всю прошлую зиму и вот уже эту все время езжу без слова "AUTO" на экранчике климата. Просто стоит температура 21-22 градуса и всё. И проблем никаких. окна ни разу не обмерзали внутри салона. Это нормально? ( не про окна , конечно, а то что без "авто") Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Кстати, я всю прошлую зиму и вот уже эту все время езжу без слова "AUTO" Это нормально? ракета, конечно нормально. Я по всякому уже эксперементирую, до этого никогда тоже "Авто" не включал. Хочется найти алгоритм наиболее быстрого обогрева салона. Вот и начинаешь тыкать пальцами по всякому. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 ракета, конечно нормально. Я по всякому уже эксперементирую, до этого никогда тоже "Авто" не включал. Хочется найти алгоритм наиболее быстрого обогрева салона. Вот и начинаешь тыкать пальцами по всякому. Вот товарищ Каd всё правильно сказал двумя сообщениями выше, и более простого алгоритму не выйдет. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Все зависит от движения. Если выехал и едешь без остановки, то да, все прекрасно и быстро нагревается, режим AUTO работает без проблем. А если выехал и сразу в пробку, то не получится нагреть двигатель. Я всегда на двух лепестках выезжаю, потом еще деление-два добавляю. Если ставлю AUTO, то через минуту холодный воздух, понижаю скорость вентилятора и через минуту идет горячий. Все это для условий города с пробками и минус 20-30 градусов. Мне лично с головой хватает 2,5 лепестков вентилятора, раздеваться в машине не привык, т.к. ехать недалеко. :) Ссылка на комментарий
aalex135 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Здравствуйте все! При -18-20 на улице , "режим AUTO"- климат дует в полную силу, воздух прохладный. приходиться убавлять скорость вентилятора до 2-х лепестков, направление стекло-ноги. Тогда в салоне тепло. По сравнению с Opel Zafira 1.8 явный косяк Ситроена, очень обидно И еще до кучи: крутилки обогрева сидений на ощупь тяжко найти, тем более четких щелчков 1-2-3-вык не наблюдается. может так только у меня? Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Про режимы вентилятора- аналогично. Что касается жопогрея- почти научился чувствовать (так же, как и подъем/опускание стекла), видимо рассчитано на "белых людей", а не на тех, кто привык гайки пальцами откручивать... Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 EP6 120лс ... Сегодня решил опробывать будет ли греется машина на холостом ходу... ГРЕЕТСЯ и ещё как греется.... забортная температура -38 .. через полчаса вполне горячий воздух из дефлекторов дует... Кстати расматривая схему движка правда Куперскую (интересно же хотя бы по англиски) ... термостат Не нашли, разлили по кругу , достали из банки ещё огурцов.. всё равно нет термостата на схеме... вывод помпа работает по принципу фрикциона чем больше прижим тем выше обороты крыльчатки тем больше охлаждается..управление от компа.. обратная связь тоже через комп.. если оборотов двигателя не хватает. то комп поднимает холостые обороты.. Чисто мои рассуждение .. можете метать в меня булыжники... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 shemyr, молодцы, даже завидую! Очень даже с пользой проводите время! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 shemyr, А это что тогда? Правда для 1.8 и 2.0. Может в новых движках нету? http://cgi.ebay.com/CITROEN-C4-PICASSO-06-...=item45f08e7565 Ха! В самом деле походу в новых движках термостата нет! Посмотрел схемы только что :drinks: MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 EP6 120лс ... Кстати расматривая схему движка правда Куперскую (интересно же хотя бы по англиски) ... термостат Не нашли, разлили по кругу , достали из банки ещё огурцов.. всё равно нет термостата на схеме... Ха, мне тоже эта тема понравилась, красиво описал, аж слюни потекли...:)))Термостат пока не искали (повода не было), а вот "минус" на аккумуляторе знакомые "профи" не обнаружили. Закрыли капот в растерянности...:))) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) двигатель EP6.. нету также дроссельного узла с множеством капризных датчиков.. Замысловатая свеча очень похожа на Магнавскую микроволновую свечу... по крайне мере внешне, может с расчётом на её будующее и проектировался двигатель.... Изменено 22 января, 2010 пользователем shemyr Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 shemyr, не надо валить всё в одну тему. Про свечи сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17503 Двигатели тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9911 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 shemyr Не задумывался по поводу наличия термостата в EP6 - потому как повода не было за месяц езды... Машина даже в -25 после стояния на улице ночь адекватно нагревалась и затем в дороге не вызывала нареканий по температуре.. не скажу конечно, что было жарко, салон то громадный... и размер остекления тоже большой.. Но сейчас спецом полез в документацию искать термостат, потому как факт отсутствия немного обескуражил. Да, отдельного узла как термостат не нашел. Но что то мне подсказывает что "Outlet tank switch probe " -1336 Z8 с кучей входящих и выходящих шлангов и выполняет функцию термостата. Т.е. мне кажется что там внутри и есть термостат..уж больно много шлагов к нему подходит.. Просто он возможно поставляется только всборе. ... Я так думаю...:) Нада будет поизучать в выходные этот вопрос на самом авто, пощупать что грееется и как.. Интересно стало .. Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Outlet tank switch probe ... это просто блок управление тепловыми потоками.. управляющая ручка на климате. жарче, холоднее.. Я ведь не претендую на истину.. высказываю свои мысли.. для меня чем меньше капризных деталей ( термостат один из них ) тем лучше.. Самая низкая температура за бортом было -45 .. двадцать минут ехал при такой температуре, потом поднялся с русла и температура стала -39.. всё ровно очень тепло в машине. а главное обсолютно чистые стёкла... Изменено 22 января, 2010 пользователем shemyr Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 shemyr, А это что тогда? Правда для 1.8 и 2.0. Может в новых движках нету? Не, ну интересный ты человек! Он тебе про EP6, а ты ему в нос картинкой от EW7 и EW10. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Хм... какие вещи то интересные про ЕП6 вырисовываются. Вот чесно скажу - на ходу проблем не вижу.... А вот на стоянке, на холостых. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 На знаю насколько сильные у нас морозы. Заводится при - 24 по компу. Сначала схватывают 2 цилиндра потом еще два. В разнобой стучит потом выравнивается. При -19 заводится в нормальном режиме. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Nier, Сколько по времени? Какие интервалы? autolend 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 При -25 (по компу) без проблем... Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) -31 по компу (EP6 120лс) почти сутки простояла, правда морду укутал старым спальником.... включил зажигание, подаждал пока масло покажет на дисплее ОК выжал сцепление, ВСЁ завелась... а так в гараже стоит там даже и в 40 ниже 20 не опускается... Изменено 29 января, 2010 пользователем shemyr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти