Шома Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Так если надо ускориться я придавлю газу и коробка переключится на третью!!! :neo: Вообще это логично чтобы коробка переходила на максимальную передачу при постоянной скорости движения. С4 1.6 (EP6) АКПП Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Я о том, что, порой, переход на пониженную передачу и потеря секунды, менее удобно, чем заранее движение на пониженной ... и если постоянная скорость будет 20км/ч, то коробка и на третью врядли переключится А вообще, коробка адаптивная, можно попробовать выехать на спокойный участок дороги и проехать со скоростью 40-50км/ч и посмотреть как себя поведет коробка. Но есть предчувствие, что если на двигатель будет нагрузка, то не переключится коробка на четвертую. неможет быть чтоб одна передача равноодинаково выполняла свои задачи в диапазоне скоростей от 40 до 180км/ч Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Согласен конечно...я в крайности не бросаюсь...есть пределы для переключений конечно...и 4-ую на 20 км не надо )))) Но всё равно удобно когда коробка выбирает ту передачу на которой ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ обороты меньше и бензина соответственно есть машина меньше. К примеру я покатался на октавии...так там при 50 км\ч 7-я включается. С4 1.6 (EP6) АКПП Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 на актавии хитрожопая коробка от ауди. про ее тупки уже наслышан. скажите пожалуста, нормально ли для нашей коробки резкие рывки при подхвате (тянулся 60 и резко начинаешь ускорятся) с характерным БУМ. один в один как на механике када сцепление порезче бросаешь. ездил на фокусе два литра автомат так там подобное случалось но было нормой при переходе на 4 скорость. обьяснялось тем что коробка ( а коробка там стояла маздовская, кажется от кседоса) была просто не расчитано на мощность двухлитрового движка. Ссылка на комментарий
ankrat Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Встречайте новенького! :)) С4 2006 года, пробег 70 тыс., появилась ошибка gearbox fault, причем в момент появления ошибки был слышен удар в АКПП. Диагностика показала ошибку «6» (давление масла). Масло в коробке никогда не менялось. Автомир посоветовал поменять масло в коробке, а если не поможет поменять клапана и еще раз масло. Тут разное пишут об этой проблеме, у меня два вопроса: Замена масла поможет, или сразу менять клапана? Менять масло в АКПП обязательно у оф.диллера или можно обратится в другой сервис? Возможно вопрос глупый, в BMW сам менял масло в коробке (была механика), с автоматом никогда не сталкивался… Как бывает... Поедешь к незнакомому частнику, поменяешь масло, сэкономишь пару тыс., и потом попадешь на ремонт коробки. :)) Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 скажите пожалуста, нормально ли для нашей коробки резкие рывки при подхвате (тянулся 60 и резко начинаешь ускорятся) с характерным БУМ. У меня такого БУМ не было!!! Чётко включается всё С4 1.6 (EP6) АКПП Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 вопрос может глупый конечно но всетаки в моей глупой бошке созрел и просится наружу. а можно ли как нить сбросить на дефолт то что там коробка наадаптировала? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) juster, если существует "удар" то дефолт адаптации эту проблему не решит (ИМХО) так как дело уже в самом механизме переключения, а не в моменте (времени) переключения... если такое появляется, я бы не стал менять только масло ибо лучше сразу клапана заменить и по 20 раз не ездить на сервис, прислушиваясь к ощущениям "толкае", "бьет" или еще что там в коробке происходит Изменено 3 декабря, 2010 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ну на сколько я прочитал тему то у меня по идее должно на третью включаться ну и так далее как писали многие выше. так нет же все в порядке люди садятся смотрят говорят придираюсь что это нормлаьно для автоматов но я езжу с постоянными кикдаунами и каробка насилуется на все сто, чуствую что не так что-то. я отдаю себе отчет и готов к ремонтам )) на сколько сказали у этой коробки недавно что то чинилось. и если перекупы (знакомы барыги тачку нашли сказали хорошая ну я и купил) не путают то как раз клапана. только они не помнят менялись или чистились. так что масло там полюбому новое. щас немного поезжу сделаю то привыкну к машине если будет так же то буду у вас просить порекомендавать мне сервис где проверят ВСЕ! Ссылка на комментарий
UzkyglaZ Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ех, беда с этой АКПП. В прохладную погоду пошел регулярный вылет на 3 скорость и ошибка, после остановки и перезапуска машины все в норме. Так же несколько раз на низких оборотах вторая передача дается с каким то трудом и заминкой. Появился на Пекинский центр французов, обрадовали что таких как я много, подключили к диагностике, никаких ошибок в памяти нет. Сняли низкие показания давления при работе АКПП и направили французам, для получения "добра" на замену "бесплатно" датчиков (пробег уже 45000 и гарантия вышла). Ответа жду до сих пор, и терпения не хватает. Завтра выдвигаюсь снова к ним , настойчиво требовать решить проблему. Ссылка на комментарий
UzkyglaZ Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) :yahoo: все разрешилось. Передал авто в сервис, заменили два датчика + новое масло, второй день после ремонта, полет хороший, на участках пути где ранее выбивало коробку на "3", проскакиваем на "ура". Ремонт производился бесплатно,по гарантии. Приятно. Пробег уже 46000. Но на третий день появилось новая вводная - при трогании с места обороты растут но машину как бы держат, и она стоит, далее рывок с ударом, движение. Появилось такое после стояние в пробке, где метр кое как продвинулся далее стоим и затем снова ползем. В бл.неделю нет времени на ОД, кто подскажет машиной можно продолжать пользоваться или поставить на прикол и чем такое грозит? Изменено 11 декабря, 2010 пользователем UzkyglaZ Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 я кароче ещё нашел трабл. при резком наборе скоросте в районе переключения со второй на третью раздаются стуки. три четыре стука. похоже что проехал кочку но не так глухо как бодвеска бухает. с левой стороны. при плавном наборе скорости все отлично. не сразу заметил. а вчера вот даже несколько раз проверил и да. есть такое. Ссылка на комментарий
SATTARMZ Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 У меня такая проблема: Где то посреди трасы, между питером и москвой, загорелся герабокс. Дело было ночью, поэтому ехал до москвы, выключая двигатель через каждые 15-20 км. (сбрасывал ошибку). Как потом оказалось, пропала задняя передача (передача включается, на табло отображается, но когда давишь на газ обороты растут, но машина не двигается. У дилеров сделали диагностику, серьезных ошибок не выдало. Стали менять масло, оказалось на 1 литр меньше и следы жженного масла. Подскажите куда обратиться с ремонтом и сколько будет стоить? :help: Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 прочитал кучу форумов но нигде нет решения... с4 65тыс проблема: в пробках мск, в определенных "тяжелых" условиях - разгон и торможение с перекл 1-2 передачи в течении более 40 минут, коробка начинает брыкаться (у некоторых трогание с толчком) - давно все понимают что это перегрев, после выезда из пробки все приходит в норму оч быстро предлагаемые решения: - замена масла в коробке; - замена гидроклапанов; - перепрошивка; - мойка радиатора; - проверка работы вентилятора; в куче форумов народу в массе это не помогает, я сделал все, кроме гидроклапанов да + enzo посоветовал попробовать снять защиту двигателя... предлагаемые решения "умелые ручки": - изменить порог включения вентилятора на более ранний; - вывести кнопку для вентилятора; - встроить более мощный теплообменник; НЕ УЖ ТО НИКТО НЕ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ? НАПИПИТЕ ПОЖ У КОГО ДАЛ РЕЗУЛЬТАТ С УМЕЛЫМИ РУЧКАМИ И КТО ЭТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ в МСК придется жить еще непонятно сколько - проблема оч напрягает, машину менять не хочу - нравится Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 1. Cчитывание кодов неисправностей 2. Проверка АКПП на течь масла ( может тупо все вытекло через сальник бублика , сальники приводов , теплообменник) Я меняю один гидроклапан и 2 маленьких прокладки за гидроблоком . Пока никто не возвращался. Кто вам сказал , что это перегрев? Первый раз про это слышу. Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 в кодах ошибок ничего нет течей нет (снимали защиту, смотрели) почему решил что перегрев? потому что когда выезжаешь из пробки и едешь на скорости хотя бы 3-5 минут (обдув и охлаждение), то проблема исчезает + в лесных городах РФ где пробок больше чем на 30 мин нет - этой проблемы вообще нет + во что пишут например на http://forum.aves-peugeot.ru => " тема про AL4 стара как мир (почти...) а решил я что она перегревается потому что у меня самого такая коробка, которая так-же иногда пинается (впрочем как и большинства счастливых обладателей пежо, ситроенов и даже рено). по большому счёту у коробки две большие проблемы: 1. как упомянул многоуважаемый Director это гидроблок. его просто периодически меняют (целиком или отдельно клапана). хотя ходят слухи что ситроеновцы победили это програмно расширив границы нормального рабочего давления или типа того... 2. маленький теплообменник, из-за чего температура коробки "отстаёт" от температуры двигателя. то есть когда вы завели холодный двигатель то приходится немного подождать пока прогреется не только двигатель но и коробка. а когда вы стоите в пробке на драйве, то гидротрансформатор гоняет масло вхолостую что нагревает коробку, а охладиться у коробки не всегда получается из-за плохой теплопередачи. все эти температурные перепады и приводят к неадэкватной работе коробки. " - таких реплик в инете полно - НО НЕТ РЕШЕНИЯ! Вы говорите о клапанах, - да, на след ТО я поменяю их уж ради спотривного интереса, но сомневаюсь что поможет, - это вышеприведенной цитате проблема 1. ГДЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 2??? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Если проблемма в перегреве , то проверьте , работает ли вентилятор на малых оборотах . Там 2 позиции включения вентилятора , малые и большие (может быть это решение ). Горит сопротивление резистора , можно просто перемкнуть сгоревшее сопротивление , и проверить работу акпп. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Дело не в этом, решение уже два года не найдено. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 прочитал кучу форумов но нигде нет решения... с4 65тыс проблема: в пробках мск, в определенных "тяжелых" условиях - разгон и торможение с перекл 1-2 передачи в ......................................................... в МСК придется жить еще непонятно сколько - проблема оч напрягает, машину менять не хочу - нравится у меня тоже с первой на вторую негладко переключается. включаю снежинку. Ссылка на комментарий
prw Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 juster, предположу что использовать "*" в пробке чревато - еще сильнее разогревать масло в гидротрансформаторе... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 prw, больше не перегреть. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Fox_Gray Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 kant полностью согласен тупо дерут деньги с народа своей диагностикой а выставить правильный диагноз не могут =( По ошибке геар бокс, у них такая процедура сервисная, сначала прошивку менять, если не помогло то масло в контурах проверяют, потом замена клапанов. Мне повезло все по гарантии прошло. Ссылка на комментарий
zigler2257 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 :unsure: Уважаемые любители французкого автопрома помагите разобраться,подвывает АКПП причём только в интервале от 30до90 километров в час,кто нибудь сталкивался с такой проблемой? :megashok: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 zigler2257, КПП может "подвывать" в диапазоне частоты вращения коленвала, а не скорости машины. Или ты до 90 км/ч на первой передаче выходишь? Тогда твоя КПП не "подвывает", а просит её пристрелить! :megashok: Удали снег с колёсных дисков, отбалансируй колёса. Потом возвращайся сюда, продолжим поиск проблемы. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
zigler2257 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Причём сдесь обороты каленвала,в КПП звуки может издоват только подшипники и зубчатые соединения то-биш деференциал(примерно так в "класике"воет задний мост)обороты которого зависят только от скорости авто.А насчёт снега,у нас его сейчас нет. :friends: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти