kurt Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Брал С4 после аварии (перевертыш) .Заметил когда перегонял в ремонт. Все остальные режимы работают. Машина сделана проблема осталась. Ближайший ОД 300 км. У наших диагностов появилась Lexia но пока победить не могут. Может у кого было? Ссылка на комментарий
Igarek Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Сейчас в жаркую погоду началась проблема... Выбивает передачу на 3 скорости (пару раз даже с четвертой скорости перебрасывало на третью и выбивало). На табло с оборотами (над рулем) остается цифра 3 даже при полной остановке, газ выжимаешь и обороты не прибавляются, хотя машина заведена, просто педаль проваливается и всё. Глушишь машину, заводишь заново и всё нормально до очередного случая. Такое происходит и на D и на полуавтомате (кстати, полуавтоматом тоже скорость не сбросить, а помогает только, если заглушить машину) Кто-нибудь сталкивался с таким? Мое представление таково, что глючит бортовой компьютер от жары. Когда едешь вечером, то вроде все нормально, проблем нет. Хоть и надо ехать в сервис, но хочется предварительно услышать комментарии. Ссылка на комментарий
M&T Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Здравствуйте дяди и тети, снова мы к вам с проблемой. Citroen C4 автомат, пробег 15000 км, утром когда заведу и прогрею минут 5 двигатель и начну движение при переключении с 1 на 2 скорость слышен отчетливый скрежет, как на механике когда не попадаешь в передачу. В течение дня когда машина прогретая скрежета уже нет. Это особенность двигателя или уже можно начинать паниковать? У ближайшего дилера очередь на неделю. Вот думаю ездить ли или пока не трогать и передвигаться на транспорте, и в чем может быть причина. Пардон, модераторы потрите пожалуйста топик, уже нашел подобный Ссылка на комментарий
андр_ей Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста, что может быть причиной "толчка" при остановке, как на светофорах, так и полной остановке. Машина С4 1,6 Автомат 2007г.в. дорестайлинговая. При разгоне ничего подобного нет. Но и толчки не постоянные, но довольно часто приходящие, начинает напрягать, хоть и не сильно. Бывает, ты уже остановился и стоишь секунды 3-5 (нога на тормозе), и тут небольшой толчек вперед. Такое ощущение, что со 2 передачи на первую коробка переключается с какой то непонятной задержкой. Диагностировал коробку у Диллера, говорят, что ошибок нет, а сам я слабо представляю что это такое могло произойти. Думал что коробка, масло поеменять, фильтр, но сервис уверяет что нет. Дайте дельный совет, спасите мою машину :cray: Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ПоищИте спеца по коробкам (не всякий дилер-спец, и лучше вообще в частной конторе). В Питере знаю, по Москве не подскажу... Но когда у меня толкался - помогла замена масла. И....лучше не затягивать. Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
андр_ей Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Ездил еще недавно к неофициалам в "Поморку" Москва м.Отрадное, посмотрели, сделали диагностику, диагностика АКПП и двигателя никаких ошибок не выдала вообще. При визуальном осмотре, нашли только разбитые опоры двигателя и АКПП, так ка те изрядно износились их поменяли. Но проблема осталась. Еще выявил закономерность, что на холодную все ОК, но когда двигатель основательно прогрет (примерно через 20-30 минут езды) то начинаются эти задержки при переключении с 2 на 1 передачу. Может у кого было такое, отзовитесь пожалуйста?! Ссылка на комментарий
prepod Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 У меня та-же хрень, только коробка механика, на холодном глохнет, на прогретом просто толчёк. Попытаюсь съездить к диллерам, правда не уверен что они что-то толкового скажут. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 андр_ей, У меня такое есть. Но у меня другая машина и лругая коробка. И возможно другая причина. Я поменял нижнюю подушку двигателя - стало лучше. Но не исчезло. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Матрешка Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Соучаснеца, а назовите, пожалуйста, умельцев в Петербурге по АКПП, а то у меня при переключении с 1 на 2 авто дергается, как-будто от пинка. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Соучаснеца, а назовите, пожалуйста, умельцев в Петербурге по АКПП, а то у меня при переключении с 1 на 2 авто дергается, как-будто от пинка.У меня дёргается тоже (пробег почти 41 тыр.). Интенсивнее разгоняешься, обороты держишь в районе 2000-2400 и нормально переключается, как медленнее, т.е. продолжительно двигаешься на первой - то толчок. Что Автомирщеги, что ААрончеги сказали, что это так робит коробок и точка.Кроме того, довольно часто толчок наблюдается даже при переключении со второй на третью. Короче я забил на это. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Такой трабл появился. Иногда заторможено переключает передачи (замечал в тип-тронике), в момент переключения если держать ногу на акселераторе то обороты взлетают вверх.... после окончания процедуры всё ок. то есть некоторое время (секунду-две) машина на холостых... до сегодняшнего дня замечал это 2-3 раза... Сегодня так же, завел, дождался 900 оборотов и поехал, поставил в тип-троник, и когда переключил со второй в третью - опять та же фигня, только в этот раз проблема не исчезла, попробовал переключить вниз/вверх без изменений, машина как в нейтралке - остановился и заглушил... вышел - посмотрел - воняло горелым (маслом). потом завелся и поехал без проблем. Что это может быть? Ссылка на комментарий
Pum62 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Проблема толчков с 1 на 2 передачу есть в базе стандартных неполадок в базе СТО ситроен. Утверждают, что данный дефект возникает после проезда по неглубокому броду (до 40 см) в результате попадания воды в масло. Просто заменой масла проблема не решается. Точно не помню, как, но можно данный вопрос узнать на сервисе. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 ..Утверждают, что данный дефект возникает после проезда по неглубокому броду (до 40 см) .. Кхм.. Для Фрила 50 см. - допустимая глубина преодолеваемого брода. А вы тут на С4 плаваете.. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 В общем, вызвали меня на сервис, сказали что скорее всего сцепление Это как, гидротрансформатор "2001.E3"? на экзисте цена ого-го... Ссылка на комментарий
ALX Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 решили тем что перепрограммировали акпп Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Ну вот и меня постигла болезнь АЛ4. На холодную становится в аварийный режим пробег 75000 км. Заметил одну странность, если при езде и прогреве не превышать 50км/ч, то проблем нет. Сегодня отогнал к дилеру на замену масла и перепрошивку мозга. Посмотрим поможет или нет, по результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Поменяли масло и прошивку. Болезнь ушла. 10 дней и ни одного намёка на сервис. Кстати масло отходило ровно 60т.км. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Почитай здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1260. Там все написано. Ссылка на комментарий
ckorpion Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 У меня тоже возникла выше описанная проблема с АКПП. Поехал к официальныму диллеру в Оренбург, как раз надо было провести ТО-3 (60000 км) . Объяснил так же проблему про АКПП. Попросил поменять масло в АКПП , грамотно отмазались, сказав что не требуется. После вопроса "что с АКПП?" получил ответ, что они его продиагностировали и АКПП в порядке (был разговор о перепрошивке АКПП, мастер сказал что перепрошивка не требуется). На следующее утро обратно вылетела ошибка GEARBOX FAULT позвонил диллерам и поставил в известность о данной ситуации. Менеджер по сервису заверил меня что они просмотрят мою диагностическую карту и перезвонят мне . До сих пор жду!!! Ещё заметил что GEARBOX FAULT загорается при одном и том же температурном режиме. И после того как выключишь двигатель и заведешь ошибка сбрасывается и не повторяется. Ссылка на комментарий
Quantum Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Поменяли масло и прошивку. Болезнь ушла. 10 дней и ни одного намёка на сервис. Кстати масло отходило ровно 60т.км. а что дает прошивка, что на сервисе говорят? и какой сервис использовали франс авто или который новый на окружной? Я для начала сменил масло. Через некторое время начало повторяться опять. Теперь вот на замену блока записался. Делаю у дядечки на циалковского. Так вот как он мне объяснял, что новые блоки клапанов не такие дефектные. (различаются по цвету :) белые, черные) Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Всем форумчанам привет из Уфы ))) Интересует вопрос по AL4: Должна ли коробка при езде на постоянной скорости, например 60-65 км/ч, в течении длительного времени переключится на 4-ую передачу? Меня ужасно бесит, что 4-ая передача у меня включается только при 67 км/ч и никак иначе!!! ОД сказал что должна и при 40 включится если ехать с постоянной скорость. Но хочется узнать что и как у других. Подскажите пожалуйста. Коробка до ТО-1 как работала, и после ТО-1, когда её прошили, так работает. С4 1.6 (EP6) АКПП Ссылка на комментарий
Quantum Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 у меня так же, после 67-70 на 4ую, потом если плавно скидывешь скорость то до 58-60кмч держится 4ая. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Да так и есть, вроде бы. А если страшно бесит, так можно и в ручном режиме переключать) Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 у меня так же, после 67-70 на 4ую, потом если плавно скидывешь скорость то до 58-60кмч держится 4ая. У меня как только 59 км/ч стало то сразу на 3-ю щелкает. Да так и есть, вроде бы. А если страшно бесит, так можно и в ручном режиме переключать) Бесит конечно (((( Приходится либо в ручном режиме всё время щелкать либо терпеть!!! Неужели нет возможности научить коробку переключать на 4-ю когда долго едешь хоть 40, хоть 50, хоть 60 км/ч??? Или может быть прошивка есть какая-нибудь для АКПП? С4 1.6 (EP6) АКПП Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 на счет прошивок - возможно есть, а для чего при 40км на четвертой? вдруг ускорится резко нужно? с третьей то гораздо резвее это получится! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти