defekt Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 У меня 2000 год и всё ОК. Ошибки читает, расшифровывает и сбрасывает. Разъём OBD-2 в ситрах и пежо с 1997 года. В берлинге там где и предохранители в салоне. Винтокрыл 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 У меня 2000 год и всё ОК. Ошибки читает, расшифровывает и сбрасывает. Разъём OBD-2 в ситрах и пежо с 1997 года. В берлинге там где и предохранители в салоне. спасибо,тебе мил человек :tnx_smile: теперь буду копить на девайс :nyam1: Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Стоит предыдущая версия RIF-500 на другой машине. Функционал тот же, экран другой. Девайс интересный, болтает только немного лишнего. Поздоровается утром, напомнит о замене масла, фильтров, напруге в сети, о покупке полюса ОСАГО, зимой предупредит о гололеде. Если стоит партроник, проговаривает оставшееся расстояние голосом и прописывает его на экране. Стоит под потолком вместо зеркала заднего вида.В Бегемоте чесно говоря места под него не нашел. Поэтому обхожусь «Check-Engine», с выводом инфы на коммуникатор. Установлю CAR PC 2DIN, будет выводится на манитор центральной консоли. О девайсе почерпнул с данного форума. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 У меня тоже RIF-500, болтовню можно настроить по вкусу. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Господа! С орионом всё ясно а как на счёт м49 родной француз? подключать как ? так же как 59 ? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) сегодня поставил RI-500 он определил протокол OBD-2Q вроде и ошибки показывает и обороты дрыгателя,расход,но почему то не показывает температуру движки.Вопрос знатокам-это у меня такой косяк или так и должно быть,может для того чтобы всё таки и температуру показывал отдельно куда то врезаться надо?Помоему еще и скороть не кажет,но не проверял Изменено 1 июля, 2011 пользователем Винтокрыл Ссылка на комментарий
Сестра Кличко Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 подправлю винтокрыла чтоб уж точно было понятно что да к чему воткнули бортовик. 500й кажет обороты,расход вроде кажет а вот температуру двигателя не показывает к тому же постоянно выдает ошибку "замыкание на массу" сбрасываешь ее,как опять заводишь машину - "замыкание на массу" на счет температуры - подзреваю что надо куда -то дополнительно врезаться. а вот на счет ошибки - не в понятках:( Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Да, на старых машинках(и у меня в том числе) не показывает температуру движки, положение дроссельной заслонки и ещё кое-что. Видимо мозги староваты, поэтому врезаться никуда не надо, бортовик инфу о температуре должен получать от ЭБУ. Короткое замыкание чего? Код ошибки? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Сестра Кличко Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 хм...с точки зрения банальной эрудиции, могу предположить что в наших машинках(2000-2002 год)OBD2 идет чисто диагностическим разъемом,а если разъем диагностический то по сутти дела ничего кроме ошибок показывать не должен...по сему ве ж могу предположить что есть вохможность врезаться в провода того же датчика температуры и бака.. сегодня после так называемого теста я как то очень расстроилась ибо ни скорость,ни расход.НИЧЕГО кроме оборотов движки и этой ошибки(она именно проговаривает что замыкание на массу) он ничего не кажет...а извините "заглушку" пустого места на 1 din за 5000 я в гробу видала.... просто ситуация такова что пока в провода не врезались и ничего не покоцали в самом бортовике его помоему еще есть шанс вернуть обратно( сохранено все вплоть до пленочки на экране) а уж если начнем творить самодеятельность по врезанию и образанию - его *рен вернешь.... Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Да, на старых машинках(и у меня в том числе) не показывает температуру движки, положение дроссельной заслонки и ещё кое-что. Видимо мозги староваты, поэтому врезаться никуда не надо, бортовик инфу о температуре должен получать от ЭБУ. Короткое замыкание чего? Код ошибки? постоянно талдычет 136дк2-замыкание на массу :pardon: Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Нужно смотреть, прозванивать вторую лямбду. Или менять. Изменено 8 июля, 2011 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 :tnx_smile: буду смотреть Ссылка на комментарий
grex Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Всем привет.Может быть кто-то сталкивался.Подключил ТС 750 на Берлинго 2,0 hdi. 2006 г,в, по диагностическому разъему.Определил протокол OBD-Q2. показывает только напряжение акб и все,ни оборотов ни чего больше. [warning]темы создавать не НАДО!!![/warning] Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 grex, попробуй вручную выставить другой протокол. Например в новом берлинго определяется CAN. Или сделать общий сброс. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Multitronics Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Подключил ТС 750 на Берлинго 2,0 hdi. 2006 г,в, по диагностическому разъему.Определил протокол OBD-Q2. показывает только напряжение акб и все,ни оборотов ни чего больше. Лучше перепрошиться, но может быть и протокол обрезан на борту (на запрос о поддержки протокола машина отвечает, а параметры не выдаются), Ситроен это может, попробуйте смоделировать ошибку. Сначала - перепрошиться. Ссылка на комментарий
grex Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Перепрошил. Определил протокол.Показывает обороты,температуру,скорость, и тд :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Сегодня подключил датчик скорости и бак,скорость врёт километров на 5-6 а вот с баком вообще ахтунг.Под фальшполом за пасажирским сиденьем нашёл 4 провода-3зелёных и 1розовый в итоге подключился к нему т.к. здесь писали что к красному надо-ну мало ли выцвел,цифры на МК вроде ожили но показывают ТАКУЮ ерунду-я чуть головой не потёк.Подскажите может я чего не так сделал или как МК отрепетировать :help: Изменено 13 июля, 2011 пользователем Винтокрыл Ссылка на комментарий
Multitronics Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Врет не МК, а спидометр. Все спидометры специально завышают скорость на 1-5%.Не верите? Проверьте по GPS. По баку - надо знать точно туда ли Вы подключились и бак калибровать надо, а перед калибровкой бака расход калибровать надо. Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 не ну бак калибровать я ещё понимаю,а расход то как :blink: Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 инструкцию почитайте FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Наконец-то решил купить бортовой комп.Прочитал всю тему,полазил в инете -определился с двумя моделями.Разница в цене 50 руб.Прошу помочь с выбором: Multitronics TC 50GPL или Multitronics VG 1031GPL .Судя по описанию и внешне они похожи.Хотелось бы услышать мнение тех кто в этом разбирается.Берлинго 1,4 инжектор 2006 год. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Судя по всему, никакой разницы в самих компах нет. Отличаются только внешними кожухами и крепежом. Если ставить как у меня, то совсем без разницы какой кожух - он просто не используется. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 У меня два варианта установки.Хочу поставить еще монитор.К нему подключить ДВД магнитолу(у меня Супра),а так-же камеру заднего вида (которая пработает постоянно при движении вместо зеркала.).Либо поставить комп вместо часов,а монитор вместо зеркала заднего вида,либо наоборот.Монитор на панели удобнее,особенно при движении.Но при этом монитор ночью придется снимать.Если монитор подвесить к потолку,то его не так заметно.Можно только откидывать к потолку на стоянке.Зато все время косить в потолок неудобно.Где-то видел что монитор врезают вместо часов,немного изменив верхнюю крышку.При этом он не так бросается в глаза.Когда сделаю,покажу всем как получилось. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 надо резать козырек часов, тем более они будут нафиг не нужны, потому что в "мультитрониксе" есть свои часы. монитор вместо часов, маршрутник над зеркалом заднего вида. идеально, как мне кажется, купить и врезать современный жпс-навигатор на 5-7 дюймов высокого разрешения с оперативной памятью не меньше 128 мегов и с видеовходом, блютусом или gsm-модулем. тогда и музыка и интернет и видео помимо навигации будет в машине, а если еще вместо "мультитроникса" поставить адаптер "чек энжин" с софтом под виндовс СЕ, то и маршрутник будет. Если че, то новый козырек можно у дилеров заказать, у Пежо или Ситроена, он одинаковый на все бегемотики. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 я заказал себе блютуз приблуду ELM327 за 650р (проводные чуть дешевле)придет посмотрим... чек-энджайн и ВК-100 дороговато показалось может не очень поместиться, есть короткие но дороже думал навигатор, но в итоге заказал комуникатор на винде с двумя сим, т.к. больше пригодиться, позже и навигатор куплю... вот (на ютуб много видео про ошибки и как чек погасить) еще заказываю держатель с FM-трансмитером (в навигаторах кстати встроенные попадаются) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти