Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маршрутный компьютер Multitronics на Berlingo First


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

и еще вместо часов или как-нибудь передними навигатор расположить, удобно смотреть...

разные варианты: вместо зеркала (ввиде его),над зеркалом, еще на потолке какой-то квадрат над зеркалом, а также магнитолы с жк дисплеем и кучей функции будут отвлекать от дороги больше

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Навигатор вместо часов это можно.Но мне он нафиг не нужен.Я как-то без навигатора обхожусь.Нужен монитор или телевизор.Но мне кажется 7 дюймов вместо часов не влезет. Адаптер "чек энжин" нужно подключать к компу.Это больше для диагностики.А где Вы "блютуз приблуду ELM327" за 650р купили?Я меньше 2500 не видел.Все-таки мультитроникс предпочтительнее.Хотя если проверять все 180 параметров тот еще гемор будет.Я инженер -электронщик,хоть и бывший.Смотрю и ужасаюсь-насколько я отстал от прогресса.Приходится все заново изучать.Хотелось бы подробнее про адаптер "чек энжин".Как его использовать,к чему подключать.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

про адаптер все написано в первом посте этой темы и ссылка на сайт производителя тоже есть.

 

elm327 за 600 рублей http://shop.ebay.com/i.html?LH_BIN=1&rt=nc&LH_TopRatedSellers=1&_nkw=elm327%20bluetooth&_clu=2&_fcid=168&_fln=1&_localstpos=&_sc=1&_sop=15&_ssov=1&_stpos=&_trksid=p3286.c0.m282&gbr=1

Ссылка на комментарий

elm327 - универсальный адаптер OBD2, так что все зависит не от железки, а от софта - стандартные параметры считает или очистит ошибки с любой машины с ОБД2 протоколом, а вот чисто ситроеновские фишки можно читать и программировать только Лексией и ей подобным софтом

Ссылка на комментарий

elm327.

а на берлинго она подходит?

 

вот про него: elm327 поддерживает все протоколы CAN применяемые в автомобилях.

SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)

SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)

ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)

ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)

ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)

ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)

SAE J1939

по ситроену вот

Citroen C2 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Spain

Citroen C3 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Portugal

Citroen Saxo 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline

Citroen Saxo 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Portugal

Citroen Saxo VTR 8V 1.6I 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline United Kingdom

Citroen Xsara 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Poland

Citroen Xsara 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Poland

Citroen Xsara 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Poland

Citroen Xsara 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Poland

Citroen Xsara VTR 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Poland

Citroen Xsara VTR 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Poland

Citroen Xsara VTR 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Poland

Citroen Xsara VTR 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Gasoline Poland

 

думаю и с бегемотами с 2001г проблем не будет, придет проверим...

 

я даже два себе заказал версию 1,4 и 1,5, потом продам кому-нибудь если работать будут...

удобно поменял машину, забрал с собой..

 

Н Адаптер "чек энжин" нужно подключать к компу.Это больше для диагностики.А где Вы "блютуз приблуду ELM327" за 650р купили?Я меньше 2500 не видел.Все-таки мультитроникс предпочтительнее.Хотя если проверять все 180 параметров тот еще гемор будет.

 

можно и к телефону через Ява-приложение...не обязательно режим диагностика, можно и как маршрутный комп использовать..

 

можно читать и программировать только Лексией и ей подобным софтом

 

кстати у китайских братьев и по 100 с мелочью долларов Лексия попадалась....(в России китайская вроде около 8 тыс стоит)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

в России китайская вроде около 8 тыс стоит

 

Ну ты загнул! Посмотри Торговые ряды, там Лексии по 5-6 тысяч продают!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Подключил,определяет протокол обд2ку, почему-то не работает тахометр,поменял источник с форсунок на мозги, всё равно не показывает обороты ни в каких режимах. Штатный тах работает исправно. Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Однажды заправился на тнк....

ошибки полезли пачками (пока не сжег бак).

Но две периодически появляются по номерам 2195 или 131 - говорит "низкий сигнал датчика кислорода 1"

Ошибки вылезают - когда долго стоишь на месте после движения (в пробке). По трассе можно и 500 км проехать без ошибок. Визуальных и звуковых отклонений в работе двигателя не замечено.

Ошибки периодически стираю БК.

Кто знает - чего не так посоветуйте пожалуйста, подскажите что делать. :scenic:

 

Р.S. может модераторы смогут сделать фак непосредственно по ошибкам (НОМЕР) (ПРОБЛЕМА) - способ решения

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ура .Купил комп. 1031 GPL желтый -3980 руб.Пока подключил временно .Прибор лежит на панели.Сразу выдал ошибку 1337 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре.Начну со свечей.Но вот вопрос ,где-то в форуме промелькнуло ,что первый цилиндр считается от маховика,т.е. со стороны коробки.Так-ли это?

Ссылка на комментарий

Пишу снова т.к.запутался.Прочитал тему" про коды и расшифровку".Получается 1337 это: 1-код производителя,3-ошибка зажигания,37 -код ошибки.И где его взять?

Ссылка на комментарий

Получается 1337 это: 1-код производителя

Нифига не так получается.

1 - это не код производителя, она означает, что значение таких DTC определяет производитель, поэтому для Ситроена всё правильно: Ignition System, cylinder 1 - misfire detect. А вот например для Хонды P1337 будет уже Engine Speed Fluctuation Sensor No Signal.

Насчёт отсчёта цилиндров всё верно, первый - от КПП.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

че-то стерлось часть сообщений...

настроил свои китайские ELM327 блютуз (заказывал 2 разных) подешевели кстати от 15 долларов (раньше 20-25 были)

работает по ISO 14230-4 KWP

софта для КПК пока не нашел, из всего для винды OBDGauge и демка (на 7 дней) OBD2007PPC заработали остальные не могу подружить (в т.ч. Vitalscan, hobd и др)

ошибки видит и стирает....

 

Заслонка тоже стоит на 10 градусов на ХХ(в пол максимально 87)

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пишу снова т.к.запутался.Прочитал тему" про коды и расшифровку".Получается 1337 это: 1-код производителя,3-ошибка зажигания,37 -код ошибки.И где его взять?

 

Расшифровка кодов OBD2

obd2.zip

Изменено пользователем Lisenok425
Y885AB47.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Более полугода ездил с поправкой расхода топлива -25, вроде МК правильно показывал, но в последнее время, когда заправляешься "до полного" - входит литров на 7-8 больше, чем должно быть по компьютеру. Интересно, с чем это связано? Или, может, литры на АЗС уменьшились? Вообще интересно знать, у кого какие поправки стоят. Может для одинаковых автомобилей и поправка будет одинаковая? У меня двигатель 1.4, год выпуска - 2010

Ссылка на комментарий

Поставил коэффициент -26%.Вроде цифры стали более-менее реальные.Расход по трассе 90 км в час 6.9 л\100 км.Сегодня проеду около 800 км.Проверю реальный расход и уточню коэффициент.

Теперь вопрос- можно-ли доверять штатной приборке ?Т.е реальный пройденный путь.Резина стандартная 175-70-R14.Пытался проверить по километровым столбам.Но такое впечатление что их просто по дороге рассыпали,где упали там закопали.На 10 км уход 300-400 м причем может сначала в одну сторону,а после в другую.А то поставят через 300-400 м,а потом на 1200 м.

Ссылка на комментарий

Я уже один раз писал о глюках компа.Опять вылезло.

Только-только все наладил,выставил коэффициенты.Два дня назад пришлось отсоединить аккумулятор.После включения комп опять стал жить сам по себе.Экран то загорается ,то гаснет.Причем загорается даже когда я дальний свет включаю.НО САМОЕ ГЛАВНОЕ.Экран полностью мертвый.Все параметры в ноль и ничего не меняется при движении.Только показывает температуру двигателя.Кстати ошибки определяет,настройки работают.Комп отключил,затем подключил,определился протокол,но ничего не изменилось.На экране одни нули.В прошлый раз было тоже самое.Пришлось делать полный сброс компа,как в инструкции описано.Но при этом все калибровки опять пропадут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...