Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маршрутный компьютер Multitronics на Berlingo First


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Только что хотел это написать,но не успел.У меня то-же самое происходит.Сейчас все переключил на ЭБУ.Все заработало.Видно так заложено в программе.Кстати скорректировал израсходованное кол-во топлива и коэффициент для расхода на 100 км изменился на -22.Надо будет еще раз проверить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

простоватое меню (нам анимацию подавай и сенсорный дисплей :biggrin: , если стоимость больше 1000р то наверно не очень...(поэтому и в продаже нет наверно)

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Прибор простой,но может оно и лучше.Сколько стоит и какие функции?У мультитроникса .например,очень мелкие цифры(для меня по крайней мере).Мне ннравился на ВАЗ-2115 штатный.

Ссылка на комментарий

так по приведенной ссылке есть его полное описание. дисплейчик по ширине сантиметров 8. похоже, основная беда в малой контрастности дисплея - жидкие кристаллы... у "мультитрониксов" в ассортименте морозостойкий и контрастный экран с символами синего или желтого цвета

Ссылка на комментарий

Сколько стоит и какие функции?

 

Вот на этом сайте есть описание в т.ч. инструкция, здесь его и продают: http://unicals.ru/bortcomp/inomarki/236-unicomp-peugeot-citroen за 1800 руб. Что и привлекает. Может качество хуже чем у Мультитроникса?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пытался поставить задние дворники вертикально, чтобы грязь не собирали, но замкнул провода. Итог Multitronics VC731 потух и ни как не реагирует. Все работает, лампочки горят, правда задние дворники машут как попало. В чем может быть причина? :clapping:

Ссылка на комментарий

Или предохранитель ODB2, или он же в Multitronics, или крантец Multitronics

предохранитель ODB2 - а такой где? Из видимых обычных (под капотом и в салоне) все целые.

В Multitronics внутри под гарантийной наклейкой?

Вот интересно - как связаны задние щетки и сервисный выход ODB2?

Ссылка на комментарий

причина может быть в невнимательности: читайте самое первое сообщение этой темы (его вторую часть) на первой странице, там все написано про предохранитель. надеюсь дело в нем, а не в проводке или компе...

Ссылка на комментарий

mac-mac

О Великий Человек, пусть все столбы мира плавно обтекают тебя и твое авто.

F1, который по мануалу защищает мотор заднего стеклоочистителя

Пойду еще что-нибудь сломаю :give_rose: Изменено пользователем PanzerNik
Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает.При езде по лужам мотор сбоит.Комп выдает две ошибки P0300 ,P0302.Говорит: "Высокий уровень напряжения.....",и "низкий уровень напряжения....".А напряжение чего не говорит.В форумах этих ошибок не нашел.

 

Вопрос снимаю - сам нашел.

Ссылка на комментарий

Есть такая замечательная программа Hobdrive, которая представляет собой софтовый "маршрутный компьютер", работает на мобильных устройствах типа навигаторов с WinCE. Базовая версия бесплатна, в платной представлены всякие фичи типа замера четвертьмили и т.п., которые мало кому нужны.

С Бегемотом работает, даже ошибки сбрасывает, но требует тонкой настройки, т.к. расход топлива очень завышенный показывает, уровень топлива в баке не показывает.

Кто разбирается во всех этих MAF/MAP датчиках и может создать профиль Бегемота для этой проги?

Ссылка на комментарий

Хобд показывает расход только по датчику давления в впускном коллекторе, уровень только вычисляет основываясь на введенных данных по заправкам и расходу...

по поводу коррекции, примерно как на мультитрониксах (тут писали типа примерно 25-26% корректировка, а в хобде не коррекция а показатель эффективности топливной системы т.е. от 100 - 25 =75%) т.е. у меня примерно совпадает если эффективность топливной системы ставить 74-76%

(а вообще ситроены не слишком много данных по протоколу обд2 выдают...)

 

в платной версии хобда кстати есть полезные фичи, в т.ч. подстройка под себя (шрифты, их размер, интерфейс и т.п.), но 700р (вроде стоит) жалко и так вроде не часто использую (поигрался сначала) т.к. неудобно все таки включать/выключать при частых коротких поездках...сейчас только ошибки смотрю, ну или иногда на дальнюю поездку включаю, или чтобы за напругой последить, когда было подозрение что при проезде луж на несколько сек зарядка пропадает)

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Насчет напруги кстати он у меня показует 13.8в , в то время как тыкаюсь тестером в аккумулятор - показует 14.3в. Пол вольта получается по пути до компа падает...

Расход он показывает в трех вариантах выбора датчика из четырех возможных, причем в одном из них - почти в 2 раза меньше на ХХ. Какой датчик надо выставить, MAF или MAP?

Уровень топлива в баке никак не достать?

Ссылка на комментарий

уровень при помощи адаптера вроде нет...только если полноценный БК, и отдельно проводок тянуть...

напругу показывает на разъеме.

у хобда есть мануал в pdf., может чего полезного найдешь.

по расходу у меня только по MAP показывает, остальные нет я и производительность форсунок забивал и т.д.

на ХХ сейчас расход от 0.9 до 1.1л/час

post-20760-0-42554500-1333645702_thumb.jpg

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Подскажите стал периодический на холостых оборотах говорить "Превышение времени впрыска" показывать повышенный расход,ошибку пи этом не выдаёт!?

 

Multitronics VC731

Мой вариант крепления.

Плюсы:

Не бросается в глаза с улицы.

Родная липучка держит мертво и в жару и в мороз.

Foto1

Foto2

 

Тут удобно поставить рацию!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

немножко не в тему а зачем на первом фото кондер включен при регуляторе на тепло? с запотеванием боролся?

Ага, потеет зараза здорово. Но я еще и с рециркуляцией привык ездить. Люблю воздухом дышать:)

 

Подскажите стал периодический на холостых оборотах говорить "Превышение времени впрыска" показывать повышенный расход,ошибку пи этом не выдаёт!?

 

И у меня. И мне сообщите.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...