trmntr Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ну как в чём? В национальной валюте! Мне же экзист предлагает домен .by , а не .ru Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Понял. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Блин, кто-то ещё покупает ремни Конти..?Чёт я упустил этот момент. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 @levim1, какой порекомендуете вы? Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 trmntr, скажу ткак есть.Контитек клепают у нас в Украине, в Черновцах. Качество продукции думаю понимаете.Ещё фильтра фирмы ВИКС, и Фильтрон, клепают в Красилове, Хмельницкой области. Что первое, что второе, рекомендую обходить берегом...У самого сейчас стоит ремень Гейтс. Ролики ИНА. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) И сколько уже проехали на этих комплектующих? Нареканий нет к их работе? Изменено 17 января, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Сейчас проехал 25 000, после того как поменял всё, мотор, проводку и тд.Проблем никаких. Недавно снимал кожух, смотрел как натяжка. Почти как при замене. trmntr 1 Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Помпу не меняли? Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Нет, помпа родная. Донор достался с пробегом 137 000. При смене мотора, пока он лежал на поддоне, поменял только ролики и ремень. Помпа была в норме. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) #408 Сегодня разобрались (звонил в на горячую линию ситроен), разница в диаметре натяжного ролика CT1065K1 =73 мм, CT1065K3=70,5, что вполне допустимо при замене, так как все равно ремень натягивать, вот только не велик ли будет диаметр? Изменено 21 января, 2015 пользователем Пика-чамба. Ссылка на комментарий
Virotom Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 думаю нет, жаль глянуть нельзя Ссылка на комментарий
Кирилл Сергеевич Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 а на DW10TD клапана гнёт или нет? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 как повезет в основном ломает рокера а клапана выживают Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Глупый вопрос, но никогда не понимал зачем создавать ДВС с таким заведомо техническим изъяном как столкновение клапанов с поршнями при обрыве ремня... Видел раньше поршни не знаю от какого двигателя, и там выборки сделаны полумесяцем под тарелки клапанов... з.ы. До пикассо юзал "девятку"... По дороге рвёт ремень, на обочине заменил, продолжил движение... Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Для того чтоб повысить степень сжатие. Нет проточек. Изменено 31 января, 2015 пользователем jawa888 Олегович и usatik33 2 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Пика-чамба. Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Да, тут дело не в повышении степени сжатия, её можно регулировать головкой. Думаю простое буржуйское жлобство, тем более среди европейцев французы слывут знатными жлобами! Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Здравствуйте, приобрел Пигасина с ДВС-EW7J4. Есть сервисная книга! Там четка сказана что ГРМ менялся 60.000 назад с роликами и помпой (оригинал) и был еще раз заменен ремень через 30.000. То есть получается что ролики с помпой (оригинал) отходили 60.000, а ремень 30.000. Подскажите как быть, все менять счас полностью или еще можно ездить? Какой ресурс у роликов с помпой и ремня ГРМ? Обязатильно ли менять всегда помпу через 60.000? Если нет, то как ее проверить? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Отличный выбор!!! Какой пробег у тачки? На форуме писали, что ресурс оригинальной помпы 240 тыс. Имхо, если ролики оригинальные, 120 тыс. должны пройти... Разумеется, если помпа и ролики ввзывают нарекания в работе, лучше заменить... Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Все менялась в Минске 60.000 КМ назад, в том числе и помпа с пометкой ОРИГИНАЛ. На данный момент пробег 163.000. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Дана задача. Авто с пробегом 163.000. При этом 60 тысяч назад менялся комплект ГРМ. В задаче известно что периодическая работа по замене выполняется раз в 120 тысяч. Отсюда вопрос. Сколько же надо еще машине пробежать, чтобы подошла очередная замена? 5 класс и 10 секунд 120000-60000+163000=223000 ОТВЕТ! На пробеге 223000 потребуется замена если ранее не пройдет 5 лет с момента выполнения работы прошлой. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 По регламенту раз в 80000км (оригинал) Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Когда и по какой причине 120.000 обратились в 80.000? 407s вон всю ночь не спал, задачу решал... И не спится ж людям!? :) Изменено 7 февраля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 По регламенту раз в 80000км (оригинал), больше на свой страх и риск. Так утверждают на пежо (406 с ДВС-EW7J4) фруме. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Дайте вин, гляну прям под ваш автомобиль. У меня в памяти всегда так было. 120 допустим EW + АКПП, и 80-100 для EW+мкпп. Учитывая средний пробег обычно 20 в год, умножаем на 5 и получается около 100.000 регламент в РФ условиях. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) А почему такая разница? На акпп 120, на мкпп 80-100... Ещё хочу спросить... Много разных суждений по поводу надёжности комплектов запчастей для грм от известных фирм-производителей ... Но вот про IPD слышу впервые. Кто что скажет ? Наглядел такой комплект зубчатого ремня... http://exist.by/parts/params.aspx?pid=90308EBC&flag=394267380 Стоит обратить внимание? Изменено 18 февраля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти