Demon Varfolomey Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Demon Varfolomey, По твоему видео я увидел только одно отверстие.. Я бы на твоем месте чуть сточил упор под твое отверстие. Бо может в механике скос не нужен (в маховике сквозное отверстие) и чертежи делали именно под механику. Дмитрий, я так и сделал. Спасибо за совет!Видимо - там маховик снимали и собрали его маленько неправильно. Отсюда и пол-отверстия. Имею теперь 2 вопроса. 1) Когда я сделал 10 оборотов метки почти пришли в одну точку. То есть я сперва вставил штифты распредов - а потом понял, что колено ещё не дошло до своего места на 10 мм. Я посмотрел в мануал и понял, что сначала ставится штифт коленвала , а потом уже штифты в распреды. Сделал так - и у меня всё сошлось. Это нормально или как? 2) Когда я вставил штифт в колено и начал закручивать - оно чуть люфтануло. Я так понимаю - там это нормально, ведь мы же от руки вставляем, входит свободно, вот и небольшой люфт. Я прав? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Nikolaih Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А для чего делают шляпки шурупов в современных фенах, утюгах и т.д под нестандартный инструмент? Да чтоб кто попало не лазил))))! А дырки там вполне может быть и две и три и т.д. для различных процедур, поэтому на рисунке в блокноте механика четко указано, что приблуда должна уходить полностью на указанный размер, а не выступать. Яж совсем недавно отчетик поместил и про дырки написал((((( Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Ну выложил- это здорово, так и что с того? Если вопрос возникает, у тебя не освещённый- как быть? Для того и форум Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Nikolaih Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Согласен, сам инфу на форуме собирал и спрашивал. :blush2: Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
петр 1 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 у меня сползает зубчатый грм со шкивов что делать?завел а он как задребезжит об пластмассу пока пока выехал и заехал протерлась крышка грм.как поменять самому у нас сто слабая боюсь путем не сделают.а видео нет с полным процессом замены грм.ксара2000года 1,8.подскажите. Ссылка на комментарий
Nikolaih Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 99 процентов, что косо поставлен натяжной ролик и 1 процент что ещё где то накосячил.... Зла не помню, отомщу -забуду! Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Всем привет, создал тему в ветке С5-3, но что-то ответов нет - напишу здесь. Решил заменить ремень ГРМ на двигателе 6FY (1.8i). Приспособление для фиксации коленвала знакомый токарь сделал (благо здесь на форуме нашел размеры). На днях попробовал снять верхнюю крышку ГРМ и застопорить распредвалы и коленвал. Все совпало - т.е приспособа для фиксации коленвала утопилась заподлицо с блоком и фиксаторы распредвалов (сверла на 5 и на 4) тоже встали на свои места. Шкив коленвала снял. Снял натяжной и паразитный ролики, соответственно сняв перед этим сам ремень. На старом ремне и на шестеренках распредвалов и коленвала нанес метки. Перенес метки на новый ремень. Надел новый ремень - метки совпали. ВОт вопрос в натяжении его. В Doc Bkup вроде все нормально расписано, но не понятно зачем взводиться стрелка на ролике (приспособлением 5b), если можно его эксцентриком по часовой стрелке взвести. У меня вопрос к тем, кто самостоятельно все это менял: я сначала взвел ролик эксцентриком (шестигранник) но перехода в положение окошка на корпусе ролика, как в Doc BKUP написано для чрезмерного натяжения, потом зафиксировал сам ролик, снял стопоры коленвала и распредвалов, провернул 10 оборотов по часовой стрелке коленвал, опять все застопорил - всё совпало, потом чуть ослабив натяжной ролик, эксцентриком (шестигранник) по часовой стрелке совместил стрелку ролика с вырезом и опять затянул ролик уже требуемым моментом. В DOC BKUP написано, что после этого необходимо сделать два оборота коленвала. КОгда я делал эти обороты смотрел на стрелку и видел, что она отклонялась в пределах выреза и окошка на ролике. Это нормально? или когда вращается коленвал стрелка ролика должна находиться неподвижно? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Правильно ли я понимаю, что когда натягиваешь ролик, сначала натягиваешь ролик (по часовой) на +10 градусов для проверки возможно ли это и делаешь 10 оборотов коленвала, а потом уже против часовой отпускаешь немного ролик до совмещения стрелки и прорези и это уже нормльное натяжение? При этом отверстие шестигранника смотрит примерно на 16-17 часов? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 http://citroens-club...pic=8565&st=240 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 ну это я всё прочитал еще до того как начал ГРМ менять, у меня поучилось точно все по букварю (шестигранник не удобно вставлять, но можно отогнув нижнюю урышку), но когда после окончательного натяжения заметил что стрелка ролика немного гуляет в сторону чрезменого натяжения, хотя когда делаешь чётное число оборотов возвращается точно опять на прорезь, вот мне и интересно нормальное это гуляние или нет? многие здесь заводили со снятой верхней крышкой, я этого не делал - у меня нужно опору снимать (а заводить со снятой опорой стремно - движок на тальке подвешен был), чтобы крышку отвернуть, но я много раз проворачивал коленвал ключём и проверял совпадение меток кв и расп валов и натяжение (стрелка - прорезь). когда вск закончил и завел никаких шумов , рокота и т.п нет - мотор работает как и раньше. на предыдущих ксаре и с5-1 менял у оффициалов, они там ничего не заводили со снятой крышкой грм, просто меняют ремень ролики, выставляют натяжение и все. комплект грм всегда брал только!!! оригинал (вот который ставил ролик один был ина, второй - скф, ремень дэйко) Как думаете стоит ли снять всё-таки крышку ГРМ и посмотреть как там себя стрелка чуствует?)) Ссылка на комментарий
Руслан Вербовский Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Доброго времени! Сползал ремень ГРМ в противоположную сторону от двигателя, не могу найти причину. Поменял ролики, все шестерни, 2 ремня ГРМ, помпу - также сползает, затем после обнаружения люфта вала ТНВД заменил на ТНВД без люфта, заменил кронштейн ТНВД - стал сползать помедленнее. Что еще может быть или как проверить? автомобиль - Ситроен Ксантия, 1,9Д, XUD9, D9B Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Руслан Вербовский Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ну это я всё прочитал еще до того как начал ГРМ менять, у меня поучилось точно все по букварю (шестигранник не удобно вставлять, но можно отогнув нижнюю урышку), но когда после окончательного натяжения заметил что стрелка ролика немного гуляет в сторону чрезменого натяжения, хотя когда делаешь чётное число оборотов возвращается точно опять на прорезь, вот мне и интересно нормальное это гуляние или нет? многие здесь заводили со снятой верхней крышкой, я этого не делал - у меня нужно опору снимать (а заводить со снятой опорой стремно - движок на тальке подвешен был), чтобы крышку отвернуть, но я много раз проворачивал коленвал ключём и проверял совпадение меток кв и расп валов и натяжение (стрелка - прорезь). когда вск закончил и завел никаких шумов , рокота и т.п нет - мотор работает как и раньше. на предыдущих ксаре и с5-1 менял у оффициалов, они там ничего не заводили со снятой крышкой грм, просто меняют ремень ролики, выставляют натяжение и все. комплект грм всегда брал только!!! оригинал (вот который ставил ролик один был ина, второй - скф, ремень дэйко) Как думаете стоит ли снять всё-таки крышку ГРМ и посмотреть как там себя стрелка чуствует?)) Конечно стоит. Но не пугайся, если на заглушенном движке стрелка стоит на более низком натяжении, так сказать. Заведёшь - увидишь, как стрелка скакнёт и натяг станет нормальным. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Здравствуйте. Вчера менял ремень грм,помпу и ролик. Мотор 1,6 95лс. В общем ничего сложного, кроме того что с метками на коленвале и распредвале так и не разобрался. Просто пометил шестерни снял старый ремень и поставил новый Контитечь. На старом все стерлось, а с чем совмещать метки на ремне я так и не понял. Натягивал путем поворота ремня на 90 градусов. Покатался, вроде все в порядке. термаж Ссылка на комментарий
saiz Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Подскажите как снять опору двигателя для замены ремня. Я так понимаю там куда указывает стрелка есть ещё гайка? http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=8943 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Подскажите как снять опору двигателя для замены ремня. Я так понимаю там куда указывает стрелка есть ещё гайка? http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=8943 Да, там должна быть гайка. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
saiz Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А как к ней подобраться, куда ключ совать? :dntknw: Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А как к ней подобраться, куда ключ совать? :dntknw:/> Я даже не знаю. У меня на Бензиновом такой штуки нет. :dntknw: Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 saiz Два варианта открутить: 1 - переставные пассатижи или газовый ключ 2 - если заглянешь в отверстие, там гнездо под торкс40 по-моему. Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Ребята, кто нибудь сталкивался с тем, что на ремне(купил новый Contitech http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F43085B5&flag=386926804 ) нет направления движения ремня? Как ставить, хочу на выходных поменять? Маркировкой от двигателя или к двигателю? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 бывало и такое, ставил так чтобы можно читать с водительской стороны, менял по пробегу, хотя он мог ещё и тыщ 20 пробежать Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 ну я понял, будем попробовать! Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 бывало и такое, ставил так чтобы можно читать с водительской стороны, менял по пробегу, хотя он мог ещё и тыщ 20 пробежать Вообще-то правильней чтоб читалось со стороны правого колеса, а не левого... Вот к примеру Реношный оригинальный ремень: Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
ms-lip Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 БРАТЬЯ СИТРОЕНОВОДЫ выручайте заменил помпу ей кирдык начал собирать узел ГРМ всё по умному ( с книгой даже видео смотрел) токо самое главное ремень почему-то не налазиит как-будто коротковат ремень новый . думал из-за этого пробую старый тоже не лезит со всеми прибамбасами делаю установку как положено а ремешок коротковат------- дайте зацепочку олуху ибо хочу сам заранее благодарен Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 ролик натяжной отпусти, скорее всего он у тебя сейчас в положении натяжения стоит, крути его, помоему шестигранником, увидишь как он по овалу крутится, вот у тебя и не хватает пол сантиметра одеть ремень Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
ms-lip Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 не крутил вставлял чеку всё равно не хватает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти