Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Demon Varfolomey, По твоему видео я увидел только одно отверстие..

Я бы на твоем месте чуть сточил упор под твое отверстие. Бо может в механике скос не нужен (в маховике сквозное отверстие) и чертежи делали именно под механику.

 

Дмитрий, я так и сделал. Спасибо за совет!Видимо - там маховик снимали и собрали его маленько неправильно. Отсюда и пол-отверстия.

Имею теперь 2 вопроса.

1) Когда я сделал 10 оборотов метки почти пришли в одну точку. То есть я сперва вставил штифты распредов - а потом понял, что колено ещё не дошло до своего места на 10 мм. Я посмотрел в мануал и понял, что сначала ставится штифт коленвала , а потом уже штифты в распреды. Сделал так - и у меня всё сошлось. Это нормально или как?

 

2) Когда я вставил штифт в колено и начал закручивать - оно чуть люфтануло. Я так понимаю - там

это нормально, ведь мы же от руки вставляем, входит свободно, вот и небольшой люфт. Я прав?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

А для чего делают шляпки шурупов в современных фенах, утюгах и т.д под нестандартный инструмент? Да чтоб кто попало не лазил))))!

А дырки там вполне может быть и две и три и т.д. для различных процедур, поэтому на рисунке в блокноте механика четко указано, что приблуда должна уходить полностью на указанный размер, а не выступать.

 

Яж совсем недавно отчетик поместил и про дырки написал(((((

Зла не помню, отомщу -забуду!

Ссылка на комментарий

Ну выложил- это здорово, так и что с того? Если вопрос возникает, у тебя не освещённый- как быть? Для того и форум

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня сползает зубчатый грм со шкивов что делать?завел а он как задребезжит об пластмассу пока пока выехал и заехал протерлась крышка грм.как поменять самому у нас сто слабая боюсь путем не сделают.а видео нет с полным процессом замены грм.ксара2000года 1,8.подскажите.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет, создал тему в ветке С5-3, но что-то ответов нет - напишу здесь.

 

Решил заменить ремень ГРМ на двигателе 6FY (1.8i). Приспособление для фиксации коленвала знакомый токарь сделал (благо здесь на форуме нашел размеры). На днях попробовал снять верхнюю крышку ГРМ и застопорить распредвалы и коленвал. Все совпало - т.е приспособа для фиксации коленвала утопилась заподлицо с блоком и фиксаторы распредвалов (сверла на 5 и на 4) тоже встали на свои места. Шкив коленвала снял. Снял натяжной и паразитный ролики, соответственно сняв перед этим сам ремень. На старом ремне и на шестеренках распредвалов и коленвала нанес метки. Перенес метки на новый ремень. Надел новый ремень - метки совпали. ВОт вопрос в натяжении его. В Doc Bkup вроде все нормально расписано, но не понятно зачем взводиться стрелка на ролике (приспособлением 5b), если можно его эксцентриком по часовой стрелке взвести.

У меня вопрос к тем, кто самостоятельно все это менял: я сначала взвел ролик эксцентриком (шестигранник) но перехода в положение окошка на корпусе ролика, как в Doc BKUP написано для чрезмерного натяжения, потом зафиксировал сам ролик, снял стопоры коленвала и распредвалов, провернул 10 оборотов по часовой стрелке коленвал, опять все застопорил - всё совпало, потом чуть ослабив натяжной ролик, эксцентриком (шестигранник) по часовой стрелке совместил стрелку ролика с вырезом и опять затянул ролик уже требуемым моментом. В DOC BKUP написано, что после этого необходимо сделать два оборота коленвала. КОгда я делал эти обороты смотрел на стрелку и видел, что она отклонялась в пределах выреза и окошка на ролике. Это нормально? или когда вращается коленвал стрелка ролика должна находиться неподвижно?

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю, что когда натягиваешь ролик, сначала натягиваешь ролик (по часовой) на +10 градусов для проверки возможно ли это и делаешь 10 оборотов коленвала, а потом уже против часовой отпускаешь немного ролик до совмещения стрелки и прорези и это уже нормльное натяжение? При этом отверстие шестигранника смотрит примерно на 16-17 часов?

Ссылка на комментарий

ну это я всё прочитал еще до того как начал ГРМ менять, у меня поучилось точно все по букварю (шестигранник не удобно вставлять, но можно отогнув нижнюю урышку), но когда после окончательного натяжения заметил что стрелка ролика немного гуляет в сторону чрезменого натяжения, хотя когда делаешь чётное число оборотов возвращается точно опять на прорезь, вот мне и интересно нормальное это гуляние или нет? многие здесь заводили со снятой верхней крышкой, я этого не делал - у меня нужно опору снимать (а заводить со снятой опорой стремно - движок на тальке подвешен был), чтобы крышку отвернуть, но я много раз проворачивал коленвал ключём и проверял совпадение меток кв и расп валов и натяжение (стрелка - прорезь). когда вск закончил и завел никаких шумов , рокота и т.п нет - мотор работает как и раньше. на предыдущих ксаре и с5-1 менял у оффициалов, они там ничего не заводили со снятой крышкой грм, просто меняют ремень ролики, выставляют натяжение и все. комплект грм всегда брал только!!! оригинал (вот который ставил ролик один был ина, второй - скф, ремень дэйко)

Как думаете стоит ли снять всё-таки крышку ГРМ и посмотреть как там себя стрелка чуствует?))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени!

Сползал ремень ГРМ в противоположную сторону от двигателя, не могу найти причину.

Поменял ролики, все шестерни, 2 ремня ГРМ, помпу - также сползает, затем после обнаружения люфта вала ТНВД заменил на ТНВД без люфта, заменил кронштейн ТНВД - стал сползать помедленнее. Что еще может быть или как проверить?

автомобиль - Ситроен Ксантия, 1,9Д, XUD9, D9B

Изменено пользователем Руслан Вербовский
Ссылка на комментарий

ну это я всё прочитал еще до того как начал ГРМ менять, у меня поучилось точно все по букварю (шестигранник не удобно вставлять, но можно отогнув нижнюю урышку), но когда после окончательного натяжения заметил что стрелка ролика немного гуляет в сторону чрезменого натяжения, хотя когда делаешь чётное число оборотов возвращается точно опять на прорезь, вот мне и интересно нормальное это гуляние или нет? многие здесь заводили со снятой верхней крышкой, я этого не делал - у меня нужно опору снимать (а заводить со снятой опорой стремно - движок на тальке подвешен был), чтобы крышку отвернуть, но я много раз проворачивал коленвал ключём и проверял совпадение меток кв и расп валов и натяжение (стрелка - прорезь). когда вск закончил и завел никаких шумов , рокота и т.п нет - мотор работает как и раньше. на предыдущих ксаре и с5-1 менял у оффициалов, они там ничего не заводили со снятой крышкой грм, просто меняют ремень ролики, выставляют натяжение и все. комплект грм всегда брал только!!! оригинал (вот который ставил ролик один был ина, второй - скф, ремень дэйко)

Как думаете стоит ли снять всё-таки крышку ГРМ и посмотреть как там себя стрелка чуствует?))

 

Конечно стоит. Но не пугайся, если на заглушенном движке стрелка стоит на более низком натяжении, так сказать. Заведёшь - увидишь, как стрелка скакнёт и натяг станет нормальным.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте. Вчера менял ремень грм,помпу и ролик. Мотор 1,6 95лс. В общем ничего сложного, кроме того что с метками на коленвале и распредвале так и не разобрался. Просто пометил шестерни снял старый ремень и поставил новый Контитечь. На старом все стерлось, а с чем совмещать метки на ремне я так и не понял. Натягивал путем поворота ремня на 90 градусов. Покатался, вроде все в порядке.

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите как снять опору двигателя для замены ремня. Я так понимаю там куда указывает стрелка есть ещё гайка?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=8943

 

Да, там должна быть гайка.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

А как к ней подобраться, куда ключ совать? :dntknw:/>

 

Я даже не знаю. У меня на Бензиновом такой штуки нет. :dntknw:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, кто нибудь сталкивался с тем, что на ремне(купил новый Contitech http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F43085B5&flag=386926804 ) нет направления движения ремня? Как ставить, хочу на выходных поменять? Маркировкой от двигателя или к двигателю?

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий

бывало и такое, ставил так чтобы можно читать с водительской стороны, менял по пробегу, хотя он мог ещё и тыщ 20 пробежать

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

бывало и такое, ставил так чтобы можно читать с водительской стороны, менял по пробегу, хотя он мог ещё и тыщ 20 пробежать

Вообще-то правильней чтоб читалось со стороны правого колеса, а не левого...

Вот к примеру Реношный оригинальный ремень:

b3024ec3be1e.jpg

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

БРАТЬЯ СИТРОЕНОВОДЫ выручайте заменил помпу ей кирдык начал собирать узел ГРМ всё по умному  ( с книгой даже видео смотрел) токо самое главное ремень почему-то не налазиит как-будто коротковат ремень новый . думал из-за этого пробую старый тоже не лезит  со всеми прибамбасами делаю установку как положено а ремешок коротковат------- дайте зацепочку олуху ибо хочу сам заранее благодарен

Ссылка на комментарий

ролик натяжной отпусти, скорее всего он у тебя сейчас в положении натяжения стоит, крути его, помоему шестигранником, увидишь как он по овалу крутится, вот у тебя и не хватает пол сантиметра одеть ремень

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...