Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo First


perl

Рекомендуемые сообщения

Хотел этим летом машину поменять на поновее.А читаю объявления цены резко упали.И предложений много.Два года назад проблема найти была.А сейчас за свою копейки получу.Да и продать проблема.Все-таки модель уже устаревшая.С производства снята.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Машина почти 6 лет у меня. Пробег на данный момент 312.900.Проблем особых не было.

Это работы за первые 5 лет.

Первое ТО – 145,950км, с проточкой задних барабанов и заменой колодок.

152,000 обрыв троссика газа.

156,000 плановое ТО с заменой тайминга.

160,562 замена троссика сцепления.

168,000 плановое ТО.

177,419 плановое ТО.

177,500 поменяна резина на Мишлин.

178,300 заменён аккумулятор.

179,380 замена троссика сцепления.

183,312 ремонт генератора.

185,120 замена сцепления.

186,400 плановое ТО.

189,852 заглушен кулер и заменена ручка сдвижной двери.

193,440 заменён стартер.

197,883 плановое ТО.

200,513 замена передних колодок.

207,695 ремонт генератора. Плановое ТО.

218,879 плановое ТО.

220,353 замена задних колодок и тормозных цилиндров.

228,439 плановое ТО.

236,208 заменены 2 покрышки.

239,851 замена тросика сцепления.

242,345 плановое ТО.

244,040 заправка кондиционера.

251,309 плановое ТО и тайминг.

252,981 замена передних колодок.

263,125 плановое ТО.

269,782 замена ручки задней двери.

271,358 замена корпуса топливного фильтра и замена 2 покрышек.

271,558 замена рычагов передней подвески.

273,453 замена головки двигателя, радиатора, патрубков и ТО.

274,480 замена тяги и тросика сцепления.

281,340 замена аккумулятора.

281,709 замена передних тормозных колодок и датчика скорости.

283,993 плановое ТО.

285,996 замена генератора и датчика.

Сегодня порадовал и себя и машину, приобрел безкаркасные дворники.

Изображение

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недавно взял Берлинго 2.0 HDI недостатки по ходовой.Стойки стабилизатора,замена раз в год.Шаровые опоры,рычаг в сборе.Задняя балка,игольчатые подшипники.Трос сцепления и само сцепление.По двигателю,демферный шкив,натяжитель ремня,форсунки Сименс.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем Приветствия.

Обдумывается идея купить партнёра/берлинго как семейный авто для туризма.

Семья -2 человека, дети уже взрослые.

Любим с женой примерно раз в два-четыре месяца прокатится куда нибудь, по другим городам/странам.

Вообще машина будет использоваться ежедневно, но зачастую я езжу один.

1: Подскажите кому приходилось спать в машине, как оно? реально? комфортно?

До сего момента использовалась бмв 525i в Е34 кузове, сарайка. спать в багажнике комфортно(рост 182) при наличии аэродинамического багажника на крыше для барахла.

Хочется отказаться от него и перейти на что то более экономичное и вмещающее эко-унитаз.

Практика показала: больше 135 обычно не ездим, в англии 115 потолок, в германии иногда 160, но это только иногда. крейсерская почти везде 100-110(в целях экономии).

Я так понимаю на бегемоте придётся в потоке с фурами идти?

2: Вот и ещё один вопрос возник: круиз контроль встречается в комплектации?

3: И ещё: люк в крыше бывает? а то за рулём на автостраде не особо окна откроешь(покурить), а вот люк самое то что надо.

4: как насчёт толщины метала на крыше для установки врезной СиБи антены?

заранее благодарен за ответы и советы.

PS: проверил страховку на такие авто, больше чем 1,9D не потяну, значит или 1,9D или 1,6HDI

Изменено пользователем dejatel
Ссылка на комментарий

dejatel

А "Lancashire" это где? Как я понимаю Англия.Берлинго для комфортного НЕСПЕШНОГО путешествия.Насчет спанья.Ездили с женой на море.Спальное место комфортно можно сделать только сняв полностью задние сиденья.Делается фальшпол во всю длину.Длины вполне хватит для комфортного отдыха.Можно сидеть,даже перемещаться согнувшись.Можно приподнять фальшпол на небольшую высоту.Получатся великолепные ниши для вещей.Была подробная тема на украинском сайте.

Ссылка на комментарий

У меня люк во всю крышу! Правда на М49.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для этих целей удобнее брать "Джампи", Берлинго маловат в плане места, все время чего-то надо придумывать, перекладывать, да и салоны этих моделей уж слишком разнятся. Жалко что в Россию их официально не поставляют - купил бы себе такого нового с удовольствием :girl_angel:

Ссылка на комментарий

Для автострад Берлинго М59 только с мотором 1.6 или дизелем 2.0 HDI - хоть как-то рядом с фурами можно ехать и ускориться еще можно.

спать удобнее в Джампи - он длиннее. Можно рассмотреть новый Берлинго В9 - он на 20 см длиннее. Люк в крыше бывает штатный. Круиз тоже (а можно и самому поставить).

Ссылка на комментарий

Человек хочет Берлинго.Джампи это совсем другой авто.Каждый день на грузовом фургоне как-то несерьезно !!!Так можно много чего насоветовать.

 

А движка в 1,4 конечно для Европы маловато.

Ссылка на комментарий

1: Подскажите кому приходилось спать в машине, как оно? реально? комфортно?

До сего момента использовалась бмв 525i в Е34 кузове, сарайка. спать в багажнике комфортно(рост 182) при наличии аэродинамического багажника на крыше для барахла.

Хочется отказаться от него и перейти на что то более экономичное и вмещающее эко-унитаз.

Пожалуй, что комфортно будет только с самодельной кроватью. Вариантов много и их реализация несложна. В ФАКе есть ссылки на соответствующие темы.

 

Практика показала: больше 135 обычно не ездим, в англии 115 потолок, в германии иногда 160, но это только иногда. крейсерская почти везде 100-110(в целях экономии).

Я так понимаю на бегемоте придётся в потоке с фурами идти?

для 1.4 нормальная скорость 110, выше начинает жрать больше 10 литров и некомфортно по шуму.

для дизелей в общем тоже, разве что на 1.6 или 2.0 можно ехать под 130 не напрягаясь и иметь немного запаса для ускорения.

 

2: Вот и ещё один вопрос возник: круиз контроль встречается в комплектации?

штатно ставился на моторы 1.6 в комплектации "Мультиспейс". самому можно поставить, но надо активировать. В ФАКе есть.

 

3: И ещё: люк в крыше бывает? а то за рулём на автостраде не особо окна откроешь(покурить), а вот люк самое то что надо.

бывает штатный на половину крыши и даже на всю длину.

можно открыть стекла на сдвижных дверях и в багажнике - через них хорошо вытягивает воздух из машины.

 

4: как насчёт толщины метала на крыше для установки врезной СиБи антены?

зависит от места внедрения - ближе к силовым элементам крыша жестче. А можно на кронштейне через заднее боковое окошко. поищите по форуму - была такая тема.

 

PS: проверил страховку на такие авто, больше чем 1,9D не потяну, значит или 1,9D или 1,6HDI

1.9 для совсем неспешной езды, расход будет приличный. еще один момент - вибрации мотора, ведь речь идет о подержанном авто, а дизель будет изрядно походивший...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет всем!!! Пора и мне поделиться. В октябре 2011г приобрёл в салоне Berlingo First пассажирский. На данный момент пробег 50тыщ км. Авто очень нравиться.

Пост № 40 уважаемого mac-mac в принципе поддерживаю, особенно п.12. Когда залетел на скорости в лужу, прям не знал, что так страшно завыло, пока не остановился. За время эксплуатации меняю расходники и масло у официалов. Сами расходники беру в Эксисте, так дешевле.

Благодаря форуму не поддался на развод старых официалов.Требовали замены вентилятора за бабки, заменил только силовой большой предохранитель за 40руб. Менял один раз лампы Н4, W5W в габаритах и подсветке номера.

Сразу после ТО 50тыщ, заменил правый наконечник рулевого, стойки стабилизатора, датчик ГУРа, тормозную жидкость.Сейчас жду передние торм колодки из Эксиста. По приходу буду менять, т.к. на родных осталось 1,5мм.  

 

ЗЫ: Из минусов перевозка длинномеров проблематична. 

ab233680.gif
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Суперхороша!!! У меня 2006, 1,6, пробег 95000. Ничего не делал по подвеске, если не считать врезания маслёнок в задние рычаги. Возил семью (жена,2 детей, тёщща) в Орхипо - Осиповку, никто не мяукнул.

Доброго времени суток.По поводу врезания маслёнок.На каком расстоянии от края рычагов?Сам делал или помогли?Может ещё какие-то особенности врезания имеются?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...