Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo First


perl

Рекомендуемые сообщения

да ладно...в десятке реально удобнее ездить чем в берлинго, микролифт спинки - непонятный бред, спина от него немеет))..сиденья высоко, сидишь как на табуретке, может конечно от роста зависит(мой 186см), но неудобства сплошные..про езду на задних сидениях вообще молчу(врагу не пожелаю))..

Ссылка на комментарий

, микролифт спинки - непонятный бред,

 

- что это за приблуда??? у меня такой нет

 

Medved59 установите десяточные сиденья, с индивидуальным подгоном проблем нет, а родные продайте еще и в наваре останетесь.

у меня знакомому в фирме UNP индивидуально трон подобрали остался очень доволен.

Изменено пользователем Сергей123
Ссылка на комментарий
Medved59,......прроддавай!!!!!

(врагу не пожелаю))..

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Взял машинку новой в июле этого года, прошёл пока около 6000 км. Машину взял для работы вместо старушки Газели, так что сравнивать буду с ней. Комфорта в разы больше - легковое управление, отличная печка и кондиционер, усилитель руля, динамика на трассе и т.д. Шума в салоне при движении конечно же меньше, но шумки в грузовом исполнении машины сильно не хватает ( летом буду исправлять ), грузоподъёмности и объёма по сегодняшним задачам хватает. Очень понравилась подвеска - упругая, собраная и не гремучая. Салон - Лоханка, хотя сиденья удобнее и мягче чем в моей Ноте. Так что в грузовом исполнении - отличный аппарат для ежедневной работы. А вот в легковом варианте взял бы эту машину только даром. Теперь сравню с моим Енотом ( Ниссан Ноут ). Дохлая динамика, старомодный дизайн, большой расход топлива и отталкивающий ценник на новый аппарат в пассажирском исполнении. Всё это ИМХО и первое впечатление от общения с Пежо Партнёр Ориджин.

Короче, отличная тачка для работы и за эти деньги (дешевле нового Соболя) полностью себя оправдывает, пока всё нравится.

Ссылка на комментарий

... в легковом варианте взял бы эту машину только даром. Теперь сравню с моим Енотом ( Ниссан Ноут ). Дохлая динамика, старомодный дизайн, большой расход топлива и отталкивающий ценник на новый аппарат в пассажирском исполнении. ...

Мощность отличается в 1,5 раза, коэффициэнт аэродинамического сопротивления тоже хуже.

Я вот присматриваюсь к Ноут как ко второй машине.

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

Машину брал для работы новой за не дорого у дилеров,очень понравилась цена. У меня грузовой вариант. Ходовые качества мне нравятся,мощьности мне лично хватает.,но для коммерческих целей накладная машина. Владею этим французом 2года 4 месяца или 75000 км. Тяжестей не таскаю,все в умеренном виде. Гонять не гоняю,но использую ежедневно.

Поломки:

вентилятор охлаждения 1 раз (10 км от салона отъехал)

ступичные подшипники передние 4 раза

ступичный подшипник задний левый 1 раз

стойка стаба(обе стороны) по 2 раза с каждой стороны

прокладка ГБЦ 1 раз

помпа планово с ремнями (59000 пробега) + помпа (69000 пробега)

шаровые 1 раз

опорные подшипники передних стоек 1 раз

промежуточный подшипник правого ШРУС 1 раз

ШРУС правый в сборе не оригинал (оригинал отреставрировал)1 раз

трос сцепления автомат (30000 пробега) поменян на регулируемый 1 раз

подшипники задней балки на 59000 пробега + через 17000 км люфт в левом рычаге,сделан

На подходе диски передние тормозные

Забыл,подпискивает отопитель салона и толком не подсвечивается крутяжки отопителя

Ну и конечно не закрыт у меня вопрос - небольшого гула!(ищется)

 

Так что повоюю еще!!! :biggrin:

Изменено пользователем N.Nov
Ссылка на комментарий

Может машина турецкой сборки? Я со своей, вобщем-то, не воюю, а больше наслаждаюсь. Вот коротко:

 

Брал в салоне в январе 2007 (выпуска октября 2006, сборка испанская). Пассажир 1,9 дизель. Езжу каждый день по городу + дальняк с умеренным оффроудом пару раз в год. Грузил раз неумеренно - поддон кирпича, а так, в основном, жалею.

Вот список ремонтов с километражом:

Сайлентблоки передних рычагов – 40 000

Сальник полуоси – 40 000

Подвесной подшипник – 65 000

Передние тормозные колодки – 2 раза примерно каждые 30 000

Передние тормозные диски – 64 000

На 66 000 что-то полетело в КПП – рычаг плохо фиксировался, болтался как сопля.

Кроме ремонта КПП (со снятием) заодно заменили:

-Ремень ГРМ + ролики

-Сальник распредвала

-Ремень навесного + ролики

-Комплект сцепления ВАЛЕО (сам как-то прижог, сократил пробег)

-Кулиса КПП короткая (им не понравились шарниры)

Трос сцепления – 68 000. Заменили на такой же с самонатяжителем.

Отвалился катализатор, заглянули вовнутрь, вварили стронгер - 73000

Замена игольчатых подшипников – 74 000

На 74 000 поехал к официалам на «шаровУю» диагностику (типа акция). В результате заменил шаровые и опорные подшипники, хотя они оказались более, чем живые - лежат на полке ждут своего часа.

Кулиса КПП длинная обломилась на 80 000.

Лампочка стопа левая задняя – менял 2 раза

Все затраты на сегодняшний день без солярки, однако включая замену масла и фильтров составили около 2500 долл. или 500 долл в год. По-моему, дешевле не бывает. А по функциональности, комфорту и цене я выбирал именно такую машину как хотел. Так что, в Бегемоте меня всё вполне устраивает.

Ссылка на комментарий

Нет у меня испанской сборки. Но она уменя май 2008 года,а брал в сентября 2009. Как раз после кризиса. Объясняю себе тем что до продажи оч.долго просто стояла на стоянках, перегонах.

Хотя сейчас все машины со своими ньюансами. Про иномарки имею ввиду.

Ссылка на комментарий

Брал не новую,с пробегом 109000. Проехал за год 10000 и продал. За это время вложений в авто было не много,в районе 15000 рублей. Подвеска понравилась в плане мягкости, но стойки стабилизатора заменил дважды.Сделал шумку в салоне. Одел чехлы из эко-кожи. Как ни старался,но комфорта так и не добился. Эксплуатировал в основном по городу и расход топлива (95) в среднем 12 литров,а это не мало для такого авто, с его 75 л.с. При обгоне на трассе нужно разгоняться заранее для завершения маневра, быстро не получится перестроится. Зимой печка работает хорошо,водителю и пассажиру тепло,а вот для заднего ряда маловато. Пресловутая сдвижная дверь-то не закрыть толком пассажирам ни как, то кнопку ищут чтобы открыть и выйти. Выходят как из настоящего фургона, почти вываливаясь. Железо мягкое (тонкое),зимой застрял в колее и "помощники" продавили заднюю дверь,пытаясь помочь. Благо выдавил пузырь изнутри. Короче такой вывод, авто не минивен, а коммерческий фургон и семейным его назвать можно, если только семья живет в деревне и содержит большое хозяйсто, для перевозки комбикормов и самих хрюшек..... :bye:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Т.к. здесь пишут отзывы, а про "отзывные кампании" будет созвучно с этой темой, то здесь и напишу. Машина моя попала в отзывную кампанию "MGJ". О том, что это такое, мне удалось выяснить уже у дилера Ситроен. Как оказалось, это замена предохранителя электровентилятора. Его меняют с 50А на 20А. В моем случае возможно эта замена смысла не имела, т.к. родной вентилятор сгорел еще года 3 назад. Тогда в гарантийном ремонте было отказано, потому что причиной было названо: "Попадание снега в вентилятор!" И сами предложили проехать в другой сервис установить ВАЗовский, т.к. родной ждать долго и дорого. Узнав о том, что такое "MGJ", я сказал, что у меня уже другой вентилятор, но предохранитель мне все равно заменили. Получается, что раз проходит такая отзывная кампания, то в том что вентилятор сгорел раньше предохранителя тоже вина Ситроена. Стоит ли об этом написать Ситроену?

Интересно, что замена предохранителя у дилера занимает 30 минут и стоит (если бы не по отзывной кампании) 500р.

Ссылка на комментарий

Подвеска понравилась в плане мягкости, но стойки стабилизатора заменил дважды. Эксплуатировал в основном по городу и расход топлива (95) в среднем 12 литров,а это не мало для такого авто, с его 75 л.с. Выходят как из настоящего фургона, почти вываливаясь.

Проехал на бегемоте около 50тыщ (общий пробег 280тыщ), и только сейчас появился стук в подвеске (грешу на стойки стабилизатора), за этот период в подвеске ничего не трогалось!!! Перед этим все перебралось. Дороги были разные, и очень плохие тоже. Кстати за все время не припомню расхода свыше 10литров, в том числе с московскими пробками, лью 92.

В плане комфорта меня все устраивает.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мафын брал после долгого анализа своих желаний и возможностей. Т.к. на джип денег не хватало, выбор пал на Пежо Партнер, после того, как он появился у нас на работе и я лично лазил под него с линейкой и мерил клиренс. Машина была заказана гонщикам из Германии и оставалось только дождаться. Мужики отзвонились и дали ссылку на сайт, на котором я увидел свой авто Ситроен Берлинго 1,4 пассажир выпуска 10.2003г. Тогда я еще не знал, что клиренс на этих двух, практически одинаковых авто отличается и поэтому дал согласие на покупку. И через неделю я стал счастливым обладателем этого авто в максимальной комплектации, 5 дверка, с пробегом 52000 км и возрасте 3 года и 1 месяц. У машины был только один косяк - горел Чек Инж, но мне сказали меняй свечи и все будет ОК. При заправке 95 бензином, что собственно и прописано в паспорте, из выхлопной плохо пахло и глушак стабильно издавал потрескивания, как будто от раскаленного металла. Отправившись к официалам в Питер, для решения проблем, выяснилось, что свечи норм, а крякнул нижний лямбда-зонд, который был заменен и Чек пропал. Там же сервисмены категорически посоветовали заливать 92 бенз, а не 95. Что собственно и было сделано. В результате проблемы вышеописанные пропали, а в довершение получил явно ощущаемую приемистость авто. Сразу оговорюсь, проездил на 92 до продажи на 109000 км, так и не разу не меняв свечи, катализаторы и лямбда. Один нюанс - стабильно, каждые 1000-2000 лью американский очиститель инжекторов. Фирму не помню, банка с дозатором, ценник в районе 500 р.

Машина радовала всем и меня и домочадцев, ибо и бралась, как семейная. Радовала высокая посадка в авто, но сиденья конечно могли быть и лучше, через 350-450 км спина требовала массажа. Рыбалка, грибы, ягоды, собака в багажнике - все доступно. Но клиренс подкачал, ибо в отличие от Партнера внизу на двигле была установлена какая-то резиновая хреновина, которая сжирала лишние 3-4 см. Но ездили конечно везде, был случай, что дальше нас только УАЗ и ГАЗ-66 проехали. Это сподвигло заниматься вопросом увеличения клиренса, что привело к мысли поставить 15 диски, ибо они были в штатке у более мощного движка на этих авто. Подумано - сделано. Но здесь оказалось была скрыта бяка. Под разный размер колеса на заводе ставят разную повеску. Соответственно через совсем небольшой пробег в 10000 км у меня поочередно полетели ступичные передние подшипники. Вернулся на старый размен. Резина только Мишлен, просто сказка. На трассе стабильно 120-140 без проблем, расхода больше 10 л не было никогда. Про загрузку авто писал в соответствующей теме. Других проблем с машиной до самой продажи не было. Исключительно замена расходников - фильтра и масло только ТОТАЛ 9000. Ну про лампочки не говорю, менял раза три.

В результате эксплуатации за 2 года и 10 месяцев остались очень довольны и изменили мнение о французах, скорее ситроенах, в положительную сторону. Может конечно мне повезло с авто, но если бы не мечта о джипе, другая машина была бы ситроен Берлинго. Продана исключительно потому, что мечта о джипе стала реальностью. Желаю всем меньше проблем. Берлинго лучший!

Кстати, новый хозяин по сей день на ней ездит и очень счастлив и благодарен за авто.

Изменено пользователем seny
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Сегодня,28 декабря 2011 г.,начал эксплуатацию нового Berlingo first пассажирский,мотор 1,4 ,в базовой комплектации,сборка турецкая.

До этого имел двухлетний опыт эксплуатации такого же,только фургона и сборка была испанская.

Итак,основные отличия испанской и турецкой сборок.

По комплектации.

В турецкой отсутствует все,что было в испанской,а именно:

1.Полка под потолком.

2.Подогрев сидений.

3.Коврики.

4.Багажная полка.

5.Обшивка багажного отделения.

6.Омыватели фар.

7.Брызговики.

8.Стеклоочиститель задних дверей.

По качеству исполнения.

Спинка передних сидений стоит максимум под 90 градусов (строго вертикально),дальше не отходит,меньше может)).При выключении зажигания сбрасывается установка времени на 1:00.

Также при выключенном зажигании тухнет освещение салона,хотя переключатель режимов освещения работает (только с зажиганем вместе).Задний диван складывается в 2/3 не до конца(большая его часть).

Это то,что обнаружил на сегодняшний день,если что будет еще напишу.

Езда.

Проехал первые 30 км.

Сверчков внутри штук 5-6.Надо будет выяснять где.Ну а пока больше ничем не отличается от предыдущего. Выводы делать пока рано,но по прикидкам,уже на около 6 т.р. надо будет доукомлектовываться.Ну с сиденьями по гарантии видимо,хотя вопрос...

Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Сегодня,28 декабря 2011 г.,начал эксплуатацию нового Berlingo first пассажирский,мотор 1,4 ,в базовой комплектации,сборка турецкая.

 

она уже два года турецкая и на Berlingo First и на Пежо Партнер ориджинал.

цех один.

 

Комплектация сильно зависит от салона

когда смотрел на Обручева в ситроен половина было заказано из допкомплекта с завода включая задние стеклоочистители на двери и подушку безопасности у пасажира.

А на Пежо этого не было , соответственно доустановить невозможно.

Багажная полка мне больше нравится жесткая - покупал отдельно.

чья из двух уже не помню.

возможно что Пежо.

Ссылка на комментарий

 

Итак,основные отличия испанской и турецкой сборок.

 

 

У меня тоже турецкая, 2010 года. Так там пункты 2,3,4,5,8 присутствуют. Всё дело в комплектации. Первые сверчки появились где-то на 10000 км...
Ссылка на комментарий

Так в том-то и дело,что у предыдущей и новой комплектация называлась базовая(минимальнвя).

А теперь она стала сверхминимальная,ладно руль оставили,но при этом цена выросла на 70 тр.!

Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим

Ссылка на комментарий

Ситроен 2006 г. у меня год и пробег 200 т.км.Прикупил сыну рено логан 2006 г.в приличном состоянии с небольшим пробегом.Вчера полдня на нем катался-на учет ставил.В общем хочу кузов берлинго,а ходовую логан.Сначала голову вжимал в плечи когда в ямку попадал а потом перестал.В общем логан не видит на трассе никаких дефектов, ни ям ,ни трещин.Тишина.Но ТЕСНООООО.Привык к воздуху.Займусь в праздники полной шумкой.Все познается в сравнении.Основное преимущество ситроена-его салон.

Ссылка на комментарий

у меня тоже турецкой сборки (2010г.), п.4,5,8 есть, эл.стеклоподъемники, обогрев и электроуправление зеркалами, центральный замок, плохо кондиционера нет. Коврики купил, брызговики поставил, магнитолу поставил сам, также устранил косяки по установке сигнализации у ОД. Пробег почти 44 т.км. Часы не сбрасывает при отключения зажигания (это какой-то косяк - надо к ОД по гарантии). С сидениями - проблем нет. По гарантии заменили датчик ГРУ на 40 т.км. - сопливить начал. После пробега 20 т.км начала поскрипывать сдвижная дверь - легко смазал направляющие на двери - перестала. Летом на жаре, поскрипывали замки дверей, когда ездишь по проселку. Причина скрипа - пластмассовая втулка в ответной части замка - хорошо помогает WD-40 надо так ее облить, чтобы жидкость попала под втулку. Блоке управления отопителем - одна лампа подсветки перегорела - пока не трогал. Машина нравится, но есть желание заменить на Берлинго NEW.

Ссылка на комментарий

Вставлю свои пять копеек.Сейчас катаюсь с семьёй по европе.Машине 3 года 1,9 дизель.Ребята!не для автобанов машинка,нехватает скорости.Иду вместе с фурами в крайнем правом. Правда пивом и др. барахлом пригрузился.Да ещё резина зимняя новая ,а тут температура ниже 7 не опускалась чуток водит, подруливать приходится корче отстаю я тут от местных.

Ссылка на комментарий
Евстафий,

постоянно можно ехать со скоростью не более 130-135 км/ч

...не постоянно,а иногда. :thank_you:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

. Блоке управления отопителем - одна лампа подсветки перегорела - пока не трогал.

Если правая , то это скорее всего контакты плохие. сборка

У меня включается периодически и при повороте правой ручки тухнет. вот такая автоматика.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...