Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo First


perl

Рекомендуемые сообщения

При скорости свыше 110 км кажется сам ее на веревке тянешь.

 

Сейчас наставили кучу онлайн камер на скорость. Я не переживаю, что превышу скорость. Выше 110 по спидометру, а это 105 км/ч по GPS не комфортно. :crazy:

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

GPS -- не показатель. У него погрешность большая сама по себе, да к тому же он не учитывает рельеф местности -- я так на радаре с горочки поймался -- 86 км/ч по радару в населенном пункте, хотя по GPS около 70 было.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заменил я свой Fisrt на B9.

Был он у меня 2 года, пробег 51 т.км. Покупал новым - производство Турция, 1.4, бензин.

По гарантии только датчик ГРУ поменяли на второй год и в начале эксплуатации подтянули стойки стабилизатора.

Хорошая, беспроблемная машина, очень хорошая печка.

Недостаки:

слабый двигатель, но беспроблемный;

малый угол наклона передних сидений;

нет защиты от грязи в мотороном отсеке - перед генератором - окно (сделал защитный экран);

на второй год отвалился входной патрубок основного глушителя - лечил сваркой.

Ссылка на комментарий

GPS как раз всё учитывает,

 

Ну-ка с этого момента поподробнее. Как со спутника можно рассчитать локальный уклон в 45 градусов, который увеличит реальное пройденное расстояние практически в полтора раза?

Ну и второй момент -- для гражданских пользователей разве точность позиционирования не загрублена принципиально?

К тому же, может у меня конечно плохой навигатор, но даже на неподвижной машине бывают всплески показаний скорости по навигатору, вроде бы такую картину и на других моделях навигаторов видел.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну-ка с этого момента поподробнее. Как со спутника можно рассчитать локальный уклон в 45 градусов, который увеличит реальное пройденное расстояние практически в полтора раза?

Ну и второй момент -- для гражданских пользователей разве точность позиционирования не загрублена принципиально?

К тому же, может у меня конечно плохой навигатор, но даже на неподвижной машине бывают всплески показаний скорости по навигатору, вроде бы такую картину и на других моделях навигаторов видел.

 

GPS видит координаты и вычисляет высоту над уровнем моря.

 

Точность не загрублена

на трассе обычно видно от 5 до 12 спутников

Точность порядка 5 м

Если у вас показания сильно отличаются от спидометра , то навигатор просто банально тормозит , железо старое , программы новые.

Отключайте навороты в программе

У меня скорость по спидометру на 5 км выше, чем показывает GPS

 

Всплески показаний на навигаторе на неподвижной машине могут быть в городе в переулках, когда теряет один из спутников

На трассе чтобы этого добится нужно заехать на лесную дорогу в дождь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня сравнивал с новичком - претендентом на бестселлера...

post-28635-0-49313300-1336759235.jpg

 

post-28635-0-15450100-1336759250.jpg

 

post-28635-0-14810700-1336759268.jpg

 

Посидел я в этом Дустере. Кто там говорил Дастер = Пыльник? Для меня это Дустер = Унитаз :biggrin:

Места меньше. Причем не только "в общем". На водительском месте чувствуешь себя как в кокпите гоночного авто - даже ногами толком не пошевелить. В то время как в бегемоте водила свободно может раздвинуть ноги с целью чего-нить почесать :crazy: А потолок над головой настолько близко, что кажется достанешь его на ближайшей кочке. Короче, не джип это - раздутый хэтчбек. Причем надули его только снаружи.

Только клиренс приятный, колеса большие. И по говнам хорошо лазит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет участникам клуба. Хотелось бы узнать у вас, удобная ли машина этой модели. Будет ли она удобна для поездки семьей за город?

Хочу узнать о машине подробнее.Жду комментариев.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Хочу именно Berlingo. Как она? Хорошая?

 

отвечу коротко, не рекомендую, по мелочам очень не качественное авто

Берлинго из Турции отстой

 

p.s. Fiat Doblo Panorama из Набережных Челнов тоже отстой

Ссылка на комментарий

Проехал более 100 тыс.,поэтому вот мой отзыв:машина довольно надежная,ремонтопригодная.На уровне наших (кроме задней балки).Сразу видно что она родом из прошлого века.Единственное ее достоинство-высота и большой багажник.Недостатки :

1.кузов из кровельного железа - застрянете,некуда упереться.Останутся вмятины.

2.Передний бампер цепляет за все.задом поедете оторвете сразу.

3.В салоне удобно только спереди,сзади жеские диванчики с вертикальной спинкой.На любителя.

4.Мощности двигателя (если 1.4)хватает только для неторопливой езды.Обгон на загруженой трассе -проблема.Тебя обгоняют все,а ты только примеряешься.Если спереди фура идет около 90 км,мало надежды.Динамики никакой.Двигатель задушен.

5.Шумоизоляции никакой-слышно как комары по крыше прогуливаются.

6.Ремонтопригодность хорошая,запчасти если неоригинал обрадуют ценами.Но не дай бог сломать что-нибудь под капотом-разоришься.Кругом одна пластмасса.Причем очень слабая.Асе трубки,кронштейны -пластмасса.Уронил случайно трещетку-отломил штуцер со щлангом от блока к печке.?0 см шланга плюс кусочек пластм.трубки 1900 руб.

В общем это городской развозной фургончик переделаный для перевозки пассажиров.

А Вам лучше прокатиться у кого-онибудь,а там и решать.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Год 2008

Пробег 72000км

Пассажирский 1.4 с кондеем и центральным замком X

Покупал ЭКСИС Жулебино

 

Начну с Плюсов

1 соответствие цена-качество. При покупке рассматривал Рено Кангу, Фиат Добло, ФВ Кадди, Форд Торнео Конект, ну и брата Пежо Партнёр

ФВ и Форд сразу отпали по цене. Фиат не порадовал рессорами сзади и плохим качеством при покраске, так же задние сидушки там складываются через одно место. В Рено не понравилось отнашение продавцов к покупателю(мы тут Логаны продаём, а ты с Кангу докапался), а так же то, что он ну уж слишком коммерческий внутри. Много металла, двери закрываются по звуку не приятно, да и капот открывается "на любителя". Ещё у кангу распашные двери и раздельное сложение заднего дивана было только в самой богатой комплектации.

Так, что когда мы с супругой приехали в Жулебино, и нас встретил очень вежливый менеджер показал автомобиль желаемой комплектации, завёл его, выкатил, всё рассказал и объяснил, потом обсудили сроки поставки и комплектации, то самнения сразу пропали.

2 Очень удобно путешествовать с детьми. Места для кресел и пространства для ног у детей там больше чем даже в автомобилях за 150000рублей.

3 ГАИшники почему-то демонстративно отварачиваются.

4 В обслуживании не дороже Самары

5 Очень приятно и предсказуемо ведёт себя на дороге.

6 Удобная торпедо, с кучей ямочек под мелочи.

7 Резина 14-го радиуса не бьёт по карману.

 

Теперь о том, что напрягало.

1 Стойки стабилизатора, который стояли с завода прожили 13000км и 26000км соответственно(меняли по гарантии)

2 Кислородные верхнии датчики (Лямбдозонды) 1618.R0 умерали ровно через 22000 км эксплуатации один поменяли по гарантии второй поставил уже NGK 1952 у Панина пробежал 26000 км пока в норме. Кстати умерали оба после заправки на ТНК. 1 ТНК сразу при выезди из г. Климовска в сторону г.Чехова АИ-95. 2 ТНК на ярославском шоссе, Если ехать из Ярославля в Москву то это первая же заправка ТНК по правую руку примерно 30КМ от Ярославля АИ-95.(чёрная метка им)

3 через каждые 60 000 км необходимо менять игольчатые подшипники в задней подвеске 8000руб, а то можно попасть на балку в 30 000руб.

4 когда сломали третью чёрную накладку на ручку с внутренней стороны сдвижной двери, новую решил не покупать.

5 после установки защиты картера начал шкрябать днищем всё подряд.

6 Лопнула топлевная трубка, точнее зачем-то сделанное её соединение под капотом в дальнем левом углу, починил при помощи антены от старого радио, шприца на 2мл и двух хомутов.

7 на 65000 заменили оба подшипника ступицы.

 

В целом машина радует. Был служебный Кадди который не разу не ломался за 50 000 км но переплачивать 160 000 руб я считаю не стоит.

Ссылка на комментарий

Почитал эту ветку - как будто на совершенно разных автомобилях ездим. Сиденья неудобные? 400 км - и спина болит? Скажу так: регулярно езжу на дальняк и ни разу не встретил сидений, в которых можно просидеть несколько часов подряд (а 400 км - это и есть часов 5) без неприятных ощущений в спине. Так что едем 2 часа - и остановка, чтобы размяться. Неудобна высокая посадка? Странно! Нет, я уважаю чужие мнения, но мне всегда казалось, что лучше сидеть на табуретке, чем на полу.

Что ещё?

Недостатки :

1.кузов из кровельного железа - застрянете,некуда упереться.Останутся вмятины.

2.Передний бампер цепляет за все.задом поедете оторвете сразу.

3.В салоне удобно только спереди,сзади жеские диванчики с вертикальной спинкой.На любителя.

4.Мощности двигателя (если 1.4)хватает только для неторопливой езды.Обгон на загруженой трассе -проблема.Тебя обгоняют все,а ты только примеряешься.Если спереди фура идет около 90 км,мало надежды.Динамики никакой.Двигатель задушен.

5.Шумоизоляции никакой-слышно как комары по крыше прогуливаются.

6.Ремонтопригодность хорошая,запчасти если неоригинал обрадуют ценами.Но не дай бог сломать что-нибудь под капотом-разоришься.Кругом одна пластмасса.Причем очень слабая.

 

1. В целом согласен.

2. Проехал за 4,5 года 160 тыс.км на Берлинго 1,4л, ничего не оторвал, иногда чиркал защитой картера (один раз ей убил лису) - в общем, никаких проблем с бампером.

3. Ничего не могу сказать, сидел только на водительском месте. Но пассажиры не жаловались.

4. Интересно, почему мне мощности двигателя хватало? На австрийских автобанах в Альпах больше 130 км/ч не ездил из жадности: большой расход и боялся штрафов. Но и меньше старался не ехать (жалко было время терять на перегоны), только перед тоннелями приходилось сбрасывать до 80 (перед въездом - обязательно радар). И с обгонами у меня почему-то всё в порядке.

5. Никогда не слышал комариных прогулок :) Не скажу, что шумка в Берлинге образцовая, но уж получше, чем в некоторых.

6. Не знаю, сам почти ничего не чинил.

 

В общем, с 2007 по 2011, когда Берлингу коварным ударом в спину убила злая Газель (кстати, подголовники оказались хорошими: хотя удар был силён - я на какое-то время отключился, шея потом не болела) я с машиной и горя не знал.

Ссылка на комментарий

Хочу именно Berlingo. Как она? Хорошая?

 

Суперхороша!!! У меня 2006, 1,6, пробег 95000. Ничего не делал по подвеске, если не считать врезания маслёнок в задние рычаги. Возил семью (жена,2 детей, тёщща) в Орхипо - Осиповку, никто не мяукнул.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обладатель испанского грузового дизеля 2008 года в максимальной комплектации с кондеем :)

Проехалось на сегодня 87 тыщ (почти за 4 года) - почитайте, может кому пригодится...

 

Начну сначала... Сам я из Питера...

 

"Про официалов".

Авто куплено в Автоэксисе на Выборгской набережной (живу рядом) за 22 тыщи долларов (по курсу 23) в июле 2008... напрочь прибила гарантия умопомрачительная: 2500 на подвеску, год - на всё остальное!

 

Первое ТО (10 000): естественно направлен в другой конец города - на Жукова ))) Замена масла, фильтров + !!! доливка антифриза (до ТО уровень был посередине). Утром решил рассмотреть баночку долитого - красный, а в системе до этого был залит синий. Вдобавок при повороте руля дизель стал глохнуть. Позвонил приятелю - он (назвав меня идиотом и счастливым обладателем трактора) сказал что это невозможно. При повторной поездке в дальний сервис мне было заявлено что обороты скрутил сам я в целях экономии топлива (машмна работает на контору и списывается 14 литров на 100 км - так что вы поймёте выражение моего лица после этих слов) + было продемонстрировано вылитое содержимое из системы охлаждения (сине-красного мутного цвета) и заявлено что такое г.вно было изначально! Гыыыыы... Обороты были восстановлены (кстати они только компьютером регулируются), г.вно залито обратно и снято с меня 1 тыщу рублей!

 

Второе ТО (20 000): на Выборгской набережной: естественно - расходники. Далее (за свой счёт) - замена жидкости охлаждения с промывкой + передние колодки. Колодки... Решив узнать цену вопроса - было анонсировано 2500, согласился. Удивлению не было предела при получении счёта на 4500 - эти уроды ещё 2 штуки за замену попросили!

Про антифриз - отдельно. Оплатил, выяснив предварительно что синий есть в наличии. Готово. Но вначале деньги в кассу - затем машина за ворота. Дергаю копот - залита красная! Подзываю мастера. Он говорит что я лошара и красный круче. Лошара вежливо просит его написать заключение что именно он гарантирует исправную работу системы охлаждения именно с красным антифризом взамен синего, регламентированного Ситроеном, а также поставить печать Автоэксиса. После этого машина задвигается обратно в сервис для корректной замены. Спустя всего 4 часа - получаю. Чудо - залили СИНИЙ!!! После замены, в понедельник поехал на работу. Заглушил, через полчаса - лужа под машиной. Бачок пуст.

Чтобы открутить хомут и сдернуть нижний патрубок нужен подъёмник чтобы снять защиту. Но поскольку оно официалам сильно лениво - патрубок был сдёрнут сверху, также и надет без затягивания хомута. На эвакуаторе (за свой, естественно, счёт!) добрался до Эксиса на Выборгской. С извинением (на словах) через 2 час машина с синим антифризом была возвёрнута мне взад. Думаете они затянули хомут на патрубке? Гыыыыыыыыыы! На следующий день, собрав кучу удлиннителей этот ....й хомут был затянут лично через верх! Вдобавок антифриз бил через верхнюю точку - воздух они выпустили, а затянуть обратно? А оно им надо?

 

ТО - 3 (28 000): замена масла и расходников + замена прокладки крышки. После получения машина стала подозрительно дребезжать (под капотом). В результате исследования было обнаружено: прокладка (естественно) не меняась - крышка была тупо обмазана герметиком! При этом при снятии верхней "плиты" был сломан винт крепления слева, сломаны ухи у крышки ГРМ и сломан замок топливного фильтра (при нажатии на педаль газа соляря тупо лилась на движок!). Как апофеоз маразму была выдана справка от Эксиса что все работы соответствуют стандарту Ситроена! Гыыыыыыыыыы!

Естественно, (с традиционными извинениями) они всю похабень исправили со словами "ну к нам же молодые ребята приходят, на чем же им тренироваться!". Ответным "Ты, ..я, что - идиот, что дое..лся до моей машины, вон стоит, и не одна, иди своих ....ов на них дрессируй!" мастер был послан в нокаут.

Также было обнаружено отсутствие "предпродажки": ролик-натяжель с депфером был не активирован - предохранительная чека не вынута. В результате обратной стороной ремня!!! былы в "ноль" стёрты ролики (до железной основы). В ответ было услышано "все в пределах нормы, соответстует стандарту и депфер не должен работать". 2 ролика и ремень были поменяны за свой счёт а мастер вместе с Автоэксисом и вместе с их гарантией был торжественно и прилюдно послан на три буквы! Гыыыыыыыыыыыыыыы!

 

На этом контакты с официалами были закончены и машина вдруг перестала ломаться, почему-то...

 

До 60 000 доехалось без проблем, меняя масло и фильтры каждые 7,5 тысяч, покупая у тех фе официалов, но меняя в своём присутствии у приятеля в сервисе. Разница в цене: 800 - у своих, 4500 - у официалов. Кстати, в ремзону официалы не пускают и проконтролировать их действия с машиной - попросту невозможно! Кроме банальной замены расходников ничего не делается и не проверяется (в соотвествии с тем же Ситроеновским регламентом!!!)

 

Любопытный расклад с тем же маслом (кто не знает) - на масимуме в моторе 4,5 литра, на минимуме - 3,3. Деньги берут всегда за 5 (0,5 выдают после в банке), но уровень почему-то всегда на "середине"! (У дизелей - электронный датчик уровня масла). Так что льют всегда на литр меньше, будьте внимательны!!! Деньги - естественно, себе в карман)

 

Продолжение - следует....

Ссылка на комментарий

На 60 000 - прошло почти 3 года:

замена ГРМ с роликами, заменена жидкость охлаждения, 2 передних подшипника загудели (вынув шрусы заодно и сальнички перебили), передние колодки (стоят 450 рублей + 500 - за замену! против 4500 у Автоэксиса, чувствуете разницу???)

 

На 65 000:

2 стойки стабилизатора + начались глюки со сцеплением (((

 

Про сцепление (отдельно):

машина ездила только по городу - пробки, дерганья. Если бы я почитал форумы раньше! (((

Примерно на 67 тыщах в пробке педаль сцеплением с хрустом нажалась в пол и не вернулась. Выдрал руками - вроде работает. Утром в сервис к приятелю. Замена троссика сцепления. Вроде всё нормально. На 73 000 опять хруст и свист + отсутствие тяги - на сей раз сцепление.

Цена вопроса:

сцепление в сборе в Автоэксисе - куплено за 10 040 (соседняя колонка у них же "вход" - 5400, на Экзисте то же самое, Лук-овское всего 3600!). Почитал бы форум - смог бы съэкономить!!! Также поменял вилку (погнулась), направляющую выжимного (изуродована оным). Работа обошлась аж в 5 000 (у официалов - в 3 раза дороже!). Заодно - масло в коробке поменял)))

 

АХТУНГ!!! Кто не знает - сцепление у Берлигов ходит от 60 до 80 тыщ, покупая б-у агрегат (его продают обычно после первого провала педали) - готовьте от 25 000 - у официалов!

 

Звуки из-под капота:

причина возникновения банальна - ослабевает крепление защиты и возникает вибрация (под болты были положены широкие шайбы с подтягиванием раз в месяц - это 10 секунд занимает) + мерзейший звук вызывает ослабление крепления направляющей воздушного фильтра к лонжерону (снять фильтр - подтянуть в болта).

После этого в машине - тишина!

 

80 000:

запена опорных подшипников. Спустя пару недель "морда" пошла вверх - штоки амориков закисли. Поменяны аморики передние (вместо газовых за 5500 у официалов) поставлены масляные аналоги (в 2 раза дешевле + очень комфортно стала работать подвеска!).

Также были замечены усилия при повороте руля - перебивка крестовин рулевого вала + замена жидкости гидрача. Цена вопроса (замена стоек + крестовины + жидкость) - 6 000, у официалов подобное заканчивается разводом на замену рулевой рейки!!!

 

Подводя итог:

машина очень надёжная, вложений - минимум при аккуратной эксплуатации. Хотел оставить ещё на пару лет, но семья стала +1... Оно хорошо, конечно, но .... надо менять на более вместительный (((

Ссылка на комментарий

Маленькие хитрости:

дизель, адаптированный в холодному климату... Заводится в любой мороз без проблем, но! выработав соляру из фильтра глохнет, завести тяжело. Проблема была найдена на третью зиму: закисает шарик под насосом ручной подкачки - топливо спустя несколько минут начинает утекать в "обратку". Причина: подкачкой пользуются только после смены фильтра - крайне редко. После первого "незаведения" надо сбросить плиту и накачать топливо (разработав "шарик") - после этого проблема исчезнет! Во всяком случае после этого в -35 дизель с пол-тыка заводился и безо всяких Вебастов!

 

Что нравится:

все системы рассчитаны на большой салон - так что зимой всё время печку приходится выключать, а летом - пальцы на ногах скрючивает от холода

 

Страховка:

рекомендую страховать - Берлингов не угоняют, страховка всего 20 тыщ в год, а столкнувшись с той же заменой "лобовухи" или какими-то действиями по кузову - поймёте что деньги не зря потратили!)))

И ещё... про "кузовню" и "официалов"... Машина ездит по городу, мелких "пакостей", увы, не избежать((( Так вот, слегка подмяв заднюю арку, и направленный к официалам, был в шоке! Выходит брат-дебил и жирным пальцем чертит на кузове полукруг: "Вот так мы отрежем и вварим новое". На логичное "Кузов же оцинкованный и места сварки будут гнить!" был ответ "У нас нет времени со всякой хе.нёй разбираться!"

В результате дефект был выправлен споттером и элемент частично подкрашен с подбором краски. Срок: месяц у официалов против 2 дней у "своих" (про ценник - тоже говорить излишне!)

 

...И напоследок:

купив агрегат в 2008 в "максимуме" за 22 000 долларов, выставил на продажу в мае всего за 9 000. Звонки в основном только от "перекупшиков" и салонов "не хотите ли к нам поставить на продажу?". К сожалению пришёл к неутешительному выводу что вторичный рынок этих авто, увы, умер ((( Склонился к варианту "в зачёт" в салон, жалко - в никуда, а что делать-то? (((

 

Пы.Сы: если кому-то прочитавшему данное помог чем-то - буду бесконечно рад!

 

Пы.Сы.2: забыл добавить: при замене передних амориков были обнаружены трещины в задних сайлент-блоках, они были заменены с последующей провелкой "развала"...

 

Всё что написано... Прикиньте сумму затрат и "размажьте" на 4 года... На мой взгляд - абсолютная ерунда, в сравнении с "отработанным" и комфортом от выполненной на подобном авто работы.

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

mac-mac, – Вот! Вот это вопрос вопросов, – задумчиво сказал Груздев. – Им вы меня наповал бьете. Но при желании можно ответить и на него.( к/Ф "Место встречи изменить нелзя"

 

mac-mac , да про Папанина история супер !!!!

Ссылка на комментарий

kostyn100, "за" и руками и ногами, и даже тем местом на котором сижу! :rolleyes:

Безотказная и качественная машина, самое главное присматривать и делать всё вовремя. Не ураганить, по ямам не летать и не перегужать - написано 500 - значит 500. Читал отзывы что и тонну возят, а потом жалуются на дороговизну полной замены задней балки, с дуру можно и ... сломать :facepalm:

1,9 дизель... По расходам: в городе от 7,5 до 9 (это максимум с кондеем и пробками). Больше 110 не ездил - это 3 тыщи оборотов на 5-й... Низкооборотистый и тяговитый, весьма шустрый несмотря на 69 лошадок по паспорту...

Ссылка на комментарий

mac-mac,

чем заменять до сих пор не решил.

Поездив на грузовичке понял все преимущества. На легковухе приходилось каждые выходные пылесосить и пыль тереть - здесь практически чистота. Уборка отсека заключается в выметении мусора в открытую дверь и протирании тряпкой коврика, благо что комплектация с термо-перегородкой помимо железа - ни грязи, ни сквозняков...). По работе приходится немного коробок перевозить - с ужасом вспоминаю во что превращался ковролин легковухи от солёной зимней жижи((( Про жижу: пластиковое покрытие в пассажирском отсеке тоже, кстати, вещь не менее ценная - 4 года как забыл про подкладывание газет в коврики...

Менять нужно, нужно 3 места и "пассажирки" не в счёт, увы - очень бестолковые и с минимальной грузоподъёмностью... 2-я грузовая Берлинга не впечатлила 1,5 пассажирским местом, хотелось бы три полноценных... Значит Джампер-Боксер-Дукато... низкие и короткие... Склоняюсь к третьему Фиату с Ивековским движком (Джамперы и Боксеры комплектуют фордовскими от легковух). Именно к третьему, так как то что наши выпускают - ни в какие рамки не лезет, оно из прошлого века чудо...

С моделью вроде решил - одна проблема: мне по жизни не нужен объём в 8 кубов, мне и трёх - "за глаза" хватает... Так вот и сижу в раздумьях... :sorry:

Ссылка на комментарий

сашик, тогда надо смотреть Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар - одна машина. У меня сосед во дворе такой дизельный Ниссан как раз после после Берлинго взял. Трое взрослых полноценно сидят, за спинами перегородка. Доволен. Обслуга недорогая.

http://www.petrovskiy.ru/model/renault-trafic

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vu/trafic/trafic-fourgon/general-presentation/index.jsp

 

А еще есть Ситроен Джампи...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...