Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стеклоочистители (дворники) и всё, что с ними связано


Antoxa

Рекомендуемые сообщения

Если движок "прихватило" спирт не поможет, т.к замерзает крыльчатка на оси двигателя. Ему не провернуться . :mda:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Пока полностью не растает, конечно не провернётся. А спирт как раз поможет чуть побыстрее оттаять. Когда жидкость замерзает на камень - спирт ничем не поможет, а когда жидкость подтаивает, спирт вступает с ней в реакцию, выделяется тепло и тает намного быстрей. И самое главное потом не замёрзнет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

проще колеса вывернуть и подкрылок правый отстегнуть - бачок как раз за ним прячется

или сразу дуть под подкрылок снизу или же на бампер и под него справа.

Ссылка на комментарий

Хочу заметить, если прихватило, то сто процентов после нажатия сгорает предохранитель, так что ваша жижка может оттаяла а двигло не работает из за предохранителя.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

кстати, совсем не факт, что предохранитель сгорел, у меня несколько раз прихватывало моторчик омывателя, но предохранитель цел после безуспешных попыток пописать на лобовое. полагаю в моторчике есть все же защита какая-нибудь.

Ссылка на комментарий

именно в бачке прихватывало - звука моторчика даже не было слышно. в морозы перед новым годом как раз случилось, благо был у m724, который заодно почти час отогревал тепловой пушкой лед в бачке, а потом еще жижу из бачка сливали...

а недавно переделал мне подводку шлангов к форсункам омывателя - теперь хоть левая писалка писать стала не хуже правой ;-)

Ссылка на комментарий

Мотор не крутится, предохранитель не горит. Сегодня моторчик гудит, вода не идет. Опять трубки или форсунки "прихватило". Залита "незамерзайка"-30. БЕДА.... :angry:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Аналогичная ситуевина - Партнер. МотоРчик жужит, воды нет. Нигде. Моторчик один. Как к нему добраться. Заглядывал снизу, бачек видно, а как к нему добраться? Крыло снимать? Все болты откручивать и в сторону? или бампер снимать? или защиту снять достаточно? подскажите пож-та. а то потеплело, грязи летит - ужас.

Peugeot Partner 1.9D 2004

Ссылка на комментарий

Я ничего не снимал. Само отошло в оттепель. Ну уж если и в тепле не работает то надо смотреть и разбирать локер. Может и двигатель "заклинило". Подать отдельно питание и всё станет ясно.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Вскрытие - это радикальный, и единственно действенный метод. что-бы добраться к бачку с мотоРчиком надо снять колесо и открутить только защиту от бампера, отогнуть внутрь арки и вот он наш герой.

 

post-11604-1295434814_thumb.jpg

далее снимаем фишку с проводами, (если в бачке есть жидкость, ставим тазик и ловим её) потом выдергиваем насос из бачка, он в резиновой втулке держится. В моем случае моторчик жужит но не качает. отсоеденил трубки снял клапан (там понятно все, когда он снят) разьеденил его, внутри поршенек, из него торчит резинка.

post-11604-1295435555_thumb.jpg

Вот эта резинка и раздулась от жидкости. На наждаке шкрябнул слегка и все в обратном порядке собрал. пока работает, качает аж через крышу летит. Вот такая химия в магазинах продается, резина не выдерживает. Удачи в ремонте.

Изменено пользователем Wit-l

Peugeot Partner 1.9D 2004

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

 

У меня Орион-М 2001 года, 1.4, еще летом возникла проблема, но особо не парила, а теперь вообще никак.

 

Суть проблемы в том, что переднии дворники начали вести себя как хотят. Например дергаю рычаг вниз, чтобы 1 раз смахнуть а они начинают ездить туда сюда раз пять, потом встают где хотят в середине стекла, в верхней точке и так в любых режимах; включаешь интенсивный режим, он поездит и остановится и т.д. Чтобы поймать нижнее положение, то в котором им и необходимо находится можно потратить пол часа, что ужасно бесит, а зимой в слякоть это превращается в постоянное дерганье рычага и выливание воды. Надеюсь объяснил внятно. В сервисе сказали что сигнал от рычажка идет через компьютер и ничего сделать нельзя, только менять все мозги+зажигание что стоит нереальных денег.

 

Может быть кто сталкивался? или подскажет грамотного электрика, который что-то смог бы сделать?

 

И второе - вентилятор и печка глючат: выключается произвольно и включается произвольно, как будто отходит контакт. где самые популярные места разрывов могут быть?

 

Спасибо заранее!

Изменено пользователем Arvenger
Ссылка на комментарий

Мне сказали что реле нет, что сигнал от рычага идет по главной шине BSI, кажется, в мозги и от мозгов к моторчику, я электрика сразу про реле спрашивал. Диагностировали в сервисе на Симферопольском, они Ситроенами занимаются специализировано. Неужели их электрик про реле не знает Оо.

Как думаете?

Изменено пользователем Arvenger
Ссылка на комментарий
Arvenger, Просто у Вас не совсем Ситроен, у Вас Донинвест, а там может быть всё что угодно, там мозги совсем другие чем у Ситроена ! Когда резко нажимаете на секунду и отпускаете вода идёт или надо держать переключатель чтобы шла вода на стекло ?
Ссылка на комментарий

Посмотрел по схеме, в самом моторе очистителя есть какой-то переключатель(можно попробовать подключить моторчик другой) , а так управление им идет не от самих мозгов, а от блока БСИ, которого в Орионе нет (у меня например с мозгами Sagem96 нет), если не забуду завтра гляну в др книжке , там была схема без БСИ.

Теоретически реле или подобие его должно быть, т.к. на мотор потребляет не малый ток.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Arvenger, Если рычаг надо держать то скорее всего там есть реле и стеклоочиститель мозгами не управляется ! Точнее скажет kosta [+], у него тоже есть ОРИОН !

 

kosta, Реле стеклоочистителя не просто разгрузочное реле, там внутри электронная сборка, режимы,задержки и т.д. !

 

Arvenger, Возможно придётся заменить сам мотор стеклоочистителя !

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфо, завтра я в машине возму распечатку с тестом ошибок и посмотрю что у меня за мозги в ней стоят, думаю тогда яснее станет.

 

А если говорить о смене моторчика, то реле в нем находится? и это сможет помочь теоретически?

Ссылка на комментарий

Я не знаю какого типа переключатель в моторе и что он делает, но на всех схемах он в моторе есть. Теоретически думаю он может быть виновником проблем. Кстати он более новых бегемотов разъем мотора не подходит, а помимо разъема и провода идут в другом порядке, я переделывал!!! Попробуй к m724 обратись, я ему свой убитый мотор отдавал, на нем можно твой глюк проверить, если он его не выкинул конечно.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Arvenger, Мозги SL96 скорее всего ! Замена мотора ( он у меня есть) может помочь, но не факт, реле не в моторе !

 

kosta, Твой есть, но и от М-59 есть почти новый , разъём переделывать придётся !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...