Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Авто Эксис", пр.Маршала Жукова, д.82


Рекомендуемые сообщения

То же самое мне говорили когда я начал свою тяжбу с дилером рено и как итог вернул авто и получил компенсацию(до этого после ТО и ремонтов делали и химчистку салона и полировку) Много чего выслушал и про их крутость и т.д. но не надо быть таким впечатлительным. Я не знаю сколько судов проиграл или выиграл Эксис, если они вобще были. По данному случаю вижу хорошие перспектвы. Жалобщиков много, но против быдлячества дилера при их юридической малограмотности мало кто выступает открыто и доводит дело до конца. А если человек доводет дело до конца, то дилер орет что это "потребительский терроризм". Mister z Я не хочу Вас переубеждать, но ИМХО кто- то борется и доказывает, а кто-то предпочитает сразу проиграть и свалить всю ответственность на страну в которой живет.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане!

Всем огромное спасибо, что так отреагировали на мою ситуацию. На самом деле было интересно услышать все точки зрения,но как говорится коса на камень и понимаю в какой стране я живу (при этом ни за что не поменяю на другую), и понимая всю гиблость нашей системы судопроизвадства и статус позиции дилира я всё же решил пойти на этот конфликт. Ну не люблю когда из меня делают идиота. И вот конец этой истории пришёл.

Как отступление Надо сказать был случай ставили мне доп - накладки на пороги. Один поставили чуть криво. Тут же прибежали, показали, десять раз извинились и спросили, чем могут исправить положение. Я лишь поблагодарил за откровенность и отказался от чего-бы то ни было.Все люди и все имеют право на ошибку, дрогнувшую руку, усталость и настроение. Я лишь поблагодарил за откровенность и уехал. На выходе ко мне подошёл мастер и протянул визитку с записью, что мне бесплатно помоют и уберут автомобиль, но я так и не воспользовался этим. Может в чём-то я идеалист, но мне важнее отношение, а не блага...

В этом же случае конец истории ознаменовался ещё одном письмом и ко мне поступило два звонка из Москвы и из Питерского офиса Эксиса. В обоих случаях извинились за некорректное отношение. Признавая случай спорным и нарушений стандартов работы марки CITROEN в дилерском центре не было выявлено. Но в целях сохранения моей лояльности принято решение о проведении коммерческого жеста для Вас. Итак все работы выполнили. Не смотря на то,что мне обещали две недели (с учётом поставки и всех работ)! уже через пару часов с Жукова был звонок,что машина готова и я могу её забирать.

Каких-либо недостатков визуально я не увидел, даже помыли машину и двигатель. Все работы, детали и охлаждайка за счёт них. В общем придраться можно и к фонарному столбу, но получая такой жест навстречу я принял работы и уехал. Хотя при этом мне выдали предупреждение о необходимости поставить передние брызговики (я только с задними катаюсь)

Осталось только одно недопонимание. На нижнюю решётку поставили какую-то накладку. Один сказал, что по требованию Ситроен она ставится всем для дополнительной защиты от камней и мелких частиц,которые могу попасть в моторный отсек. Второй - что ставиться на зимний период от грязи и для теплоизоляции движка - летом надо снимать. Я посмотрел стоит как родная по форме и в размер. Крепится клипсами-защёлками, но для какой радости она я так и не понял. Камень залететь туда и так не мог, а теперь она вообще глухая, зиму отъездил по самым морозам то же без проблем, но пусть стоит пока ничем не напрягает.

Вот такой конец истории...

Но правда номера двигателя и пр. я не сверял ))) Даже не шибко знаю где он. Будет тепло и сухо может поищу))), но то, что мне его поменяли искренне не верю)))

Изменено пользователем Logrus
Ссылка на комментарий

 

Осталось только одно недопонимание. На нижнюю решётку поставили какую-то накладку. Второй - что ставиться на зимний период от грязи и для теплоизоляции движка - летом надо снимать.

 

это зимняя заглушка радиатора, ставится на зиму. Вот тема в С4-2 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34928&st=0&p=579387&hl=%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0&fromsearch=1&&do=findComment&comment=579387

 

Поздравляю с разрешением спорной ситуации!

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Logrus, вы бы и в суде выиграли... единственное что ПАПЫ действительно решают.

 

без ПАП им не куда...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

26 июля проходил в этом центре ТО-1 на С5. При приемке машины обнаружил горку одуванчиков под педалями и кусок воздушного патрубка. Выяснилось, что одуванчики высыпались из воздушного фильтра, а патрубок ЗАБЫЛИ поставить. Как работы прошли контроль качества?! Доехал до дома (3-5 км) и решил, раз такие косяки, масло проверить. Оно ТЕМНОЕ! Почему? Масло не сливалось? Просто откачали пару литров и долили нового? Меняли ли вообще масло? На звонки сегодня отвечают, что вся смена будет в понедельник, а мы ничего не знаем. Идите лесом. Туда больше не поеду и никому не советую.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Пардон а "уроды конкретные" это кто ? Работники "Эксиса" или мышкоблудци и кнопкотыки , которые нихрена не понимая сути , пытаются быть умными ?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

25 сентября проходил плановый то через год . пробег 7400 км. Заменили трубку ГУР бесплатно .Сказали что с завода пришла вводная заменить т.к. она некачественная .Хотя у меня всё было хорочо. Непонятно. Испачкали моторный отсек маслом .Потом вечером пришлось в гараже оттирать всё самому тряпкой. За Т.О. взяли 7500 руб. Заодно поставил круизконтроль . Стоит 5600 руб. Работает хорошо, но оказалась не очень нужной опцией. В потоке всё равно с постоянной скоростью не поедешь , надо то ускоряться то притормаживать. Просил заменить батарейку в брелке сигнализачии - не заменили  забыли (у меня она была). Пришлось напоминать и просить.Только после этого заменили. А про всякие постукивания в передней подвеске сказали что это нормально. Про шум в моторном отсеке (думаю помпа - когда нагревается пропадает) ничего они не слышат всё в норме. Позвал мастера он долго слушал потом сказал что это не тот звук который надо устранять .Катайся так.  Я уже молчу про звук в сцеплении . Я сним смирился. По гарантии не делают ничего . Больше к ним думаю не приеду .Гарантия через год всёравно закончится а до следующей замены масла мне за год не накатать 10000 км. Буду менять сам в гараже.   

Ссылка на комментарий

 

 

А про всякие постукивания в передней подвеске сказали что это нормально

чаще всего это действительно все нормально; а со сцеплением, так это точно в норме. Это специфика наших машин.

Круиз же, это очень нужная вещь! Надо только научиться им пользоваться. Многим берлинговодам, которые также доукомплектовали свои автомобили данной опцией, она обошлась всего в 1000рублей. А некоторым, кто сам заказывал ручку, еще и меньше. А прописывают круиз наши форумчане, например, AC/DC или defekt, причем совершенно бесплатно.

ОД на Жукова - еще довольно адекватные ребята. Не защищаю их, хотя обслуживался у них два года, но все равно ушел в обычный автосервисе; косяки есть, но у других ОД, имею виду также ОД и др. марок автомобилей, проблемы случаются чаще. 

Ссылка на комментарий

 

 

А про всякие постукивания в передней подвеске сказали что это нормально

Подтверждаю - это абсолютно нормально, ибо все устрашающие звуки издаёт плохо поджатый бачок омывателя :)

Поджать его - и будет тишина!

 

 

 

Я уже молчу про звук в сцеплении . Я сним смирился

А я - нет. Это не сцепление, а подшипник коробки. Один 9 мг шприц присадки в сапун коробки и - тишина. Сделал в субботу, вот четвёртый день езжу наслаждаюсь тишиной.... Дополнительно исчез "троллейбусный" звук при сдавании задним ходом и выжимании сцепления.

Официалы помахали справкой от производителя "данный звук не является дефектом ибо не влияент на разрушения, работоспособность...."

.................

Всё написанное выше никаким образом не относится к "жукову-эксису", (щас пойдёт кляуза и на них...) они задушили холостые на ТО, вследствие чего дизель стал тупо глохнуть. На вопрос к приятелю по поводу данной проблемы он обозвал меня идиотом и сказал что это - трактор, он по своей сути не может заглохнуть если завёлся. А у меня - глох регулярно. За подстройку холостых содрали аж 500 на следующий день после ТО, вдобавок плеснув в синий антифриз красного, дальтоники дол...ые!...

После них на расширительный бачок несмываемым маркёром была нанесена предупредительная надпись (вызывавшая во всех сервисах море положительных эмоций) "специально для идиотов и дальтоников - цвет того что здесь - СИНИЙ!!!" :)))


Добавлю ещё про звуки из передней подвески:

не так страшна защита двигателя, как звуки, издаваемые ею, плохопритянутой!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Прошел ТО-2 у них. В целом вопросов к ним нет, все вежливо и быстро, единственное, что напрягло, это то, что по телефону, на приемке и перед оплатой мне называли три разные цифры и каждый раз они возрастали, с 8000 по телефону вплоть до 14000р. из моего кошелька

7d316d364e67.jpg

Я на DRIVE2

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я вот читаю и читаю..конечно становится страшновато вести свою на первое гарантийное обслуживания. Мне просто масло поменять 10000км уже...да вот в коробке передач при переключение хруст..как будто она сухая. Вот и побаиваюсь с такой проблемой обращаться...а то как наворотят там. Но вообще ехать надо...Просто уже хочу наверняка понять...какой из всех сервисных дилеров лучше?? На какой всё же ехать???? И еще где то прочитала что хвалят на Выборской ..Успенского Петра Михайловича...действительно ли это так??

Ссылка на комментарий

Лили, везде примерно одинаково, если нет знакомых. Накосячить могут, и там, и там. Еще от смены многое зависит. У нас в стране принято, в основном, писать только когда плохо, а если хорошо, то большинство молчит.  Машинка новая гарантийная, выбирайте дилера по своему удобству и временным затратам или там же, где и покупали автомобиль. На всякий случай внимательно отнеситесь к заполнению документов, а так все как и везде. Удачи и успехов. ;)

Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/

Ссылка на комментарий

ЛилиSpb 

Из четырёх имеющихся у вас на выбор *зол* . Лучше выбрать то , где  Вас будут ждать !

Если не побрезгуете моей помощью , то воспользуйтесь телефоном , а не клавиатурой.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...