Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как добиться ответа от представительства?


Рекомендуемые сообщения

Не могу добиться ответа от представительства Ситроен от горячей линии. Все запросы регистрируют, но ответ не шлют уже почти месяц. Помогите советом, как добиться ответа на следующий вопрос.

Добрый день заказал новый Берлинго XTR 17 января. 07 февраля поменялся прайс. Запасное колесо стало опцией. Дилер отвечает, что в моём случае запаски не будет. Будет ли штатное место для крепления запасного колеса и необходимые приспособления для его крепления в моём случае

или нет? Могу я включить в мой заказ опцию запасного колеса? Дилер ссылается на представительство, что у него нет информации.

Ссылка на комментарий

Включить в заказ опцию нельзя. Можно доустановить дополнительно. Всей необходимой информацией дилеры обладают с 4 февраля. Если в договоре прописана запаска - требуйте доустановки за счет дилера, если нет - готовьте тыщ 10...

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

07 февраля поменялся прайс. Запасное колесо стало опцией.

 

Дилер отвечает, что в моём случае запаски не будет.

 

Наверное поменялась комплектация авто, а не прайс. Если так, то это можно посмотреть по ВИНу и только тогда бодаться с ОД в том, что запаску "не доложили".

Присоединяюсь к предыдущим клубням - что в договоре, если он есть?

Ссылка на комментарий

Прайс-лист с наименованиями включенного оборудования поменялся на сайте Ситроен. Я договорился с дилером, что он перезакажет мою машину с мая на июнь. Тем не менее представительство мягко говоря работает очень плохо. В любом случае, от них должен быть ответ отрицательный или положительный не имеет значение. В молчанку играть не подобает такой организации.

Изменено пользователем alexey-kv
Ссылка на комментарий

Прайс-лист с наименованиями включенного оборудования поменялся на сайте Ситроен.

 

так ведь на сайте (любого автодилера) есть примечание в разделе цен (внизу странички) :

 

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия.

Поэтому и спрашивали "что прописано в договоре".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот, кстати, и наш уважаемый Константин Руденко...

http://vkontakte.ru/kraun

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Чтобы добиться ответа от представительства надо пуд соли съесть (образно!). Не хотят они, упорно, общаться с клиентами.

 

 

[warning]не надо вставлять в КАЖДОЕ сообщение "линеечку", ей место в подписи.

Edit Profile complete[/warning]

Изменено пользователем Nord
edit post
Ссылка на комментарий
Put_NIK, ну не знаю, все мои запросы вернулись мне с ответами. А если в ответном письме нажать кнопку "Ответить", то они и на дополнительные вопросы отвечают.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Общественную приемную открыл бы на сайте. А то по

1.Телефон факса Представительства ПСР , по которому можно отправить любое заявление либо претензию:

факс (495) 937-43-02

2. http://www.citroen.ru

3. тел. 8-800-100-11-50.

достучаться не могу :sad:

Ссылка на комментарий

Незаконченная история.

Обнаружена неисправность компрессора. Для его замены 7.06.11 г. пригонял свой Ситроен С5 на гарантии на сервис ООО «ФрансАвто» в Воронеже два раза. Первый для фотосессии, второй для видеосессии. 11.07.11 г. ООО «ФрансАвто» заявило, что лишено дилерства и гоните авто к другому дилеру. Гарантия заканчивается 25.07.11 г.

Теперь предположения как будет. Отвезем свою авто в Курск за 230 км. Заберем обратно где-то через месяц. Подменной машины не дадут. Реально всё лето я без авто.

Как хотелось бы. Я мог бы доехать до Куска, Тулы, Рязани, Москвы. А там меня уже ждет специалист с заказанным еще 7.06.11 г. компрессором. Поменяли и я поехал обратно в Воронеж. Трудно сделать так, чтобы было удобно клиенту? Обращался несколько раз по всем доступным и недоступным каналам коммуникаций. В ответ. Контактные данные дилеров Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.citroen.ru/home/#/dealers

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...