Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Авто Эксис", пр.Маршала Жукова, д.82


Рекомендуемые сообщения

Был я тут в АвтоПремиум, так, представляете, у них целый независимый от СТО отдел, для решения конфликтов и косяков... Эксису бы поучиться у них...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

игорь33,

ясное дело сервисмены, гаишнеки, и чиновники не с луны к нам свалились.

 

кстати по поводу гаишников, сегодня попался один адекватный, вернее я ему попался, :)) вообщем дело решилось всего в 100 руб штрафа, как для пешехода :))
Ссылка на комментарий

shu2008, это не гаишник адекватный, это на него спущен план по пешеходам.

Пешехода хрен прихватишь, хрен раскрутишь, вот, таким образом они решают проблему.

Делают вид, что понимают тебя и выполняют план...

Ссылка на комментарий

Общее впечатление: качество работы на 4-. Мастер приемщик явно заточен на отсыл клиентов в случае спорной ситации. Начальних ремзоны - человек с которым можно нормально и адекватно разговаривать, который идет на встречу.

 

Был в пятницу, делал ТО0, уехал чуть пораньше 19:50. Был вопрос по поводу качества предпродажной подготовки, сказали начальника нужного нету, поеду на неделе.

 

А по поводу самого ТО сказать особо нечего, спросили мыть ли машину, в окне видел что подключали Лексию и минут 10 что-то там с ней мурыжили, поднимали-ли на подъемник не видел. Ничего не замяли непокацали - один плюс.

Ссылка на комментарий

Был я тут в АвтоПремиум, так, представляете, у них целый независимый от СТО отдел, для решения конфликтов и косяков...

 

Значит косяков и конфликтов у них много )))

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Да нет, не сказал бы... Важно само отношение к клиенту.... Открытость, что-ли...

 

И все дело в том, что висит большое объявление - типа, если у вас есть претензии, то обращайтесь туда-то туда-то...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

 

И все дело в том, что висит большое объявление - типа, если у вас есть претензии, то обращайтесь туда-то туда-то...

 

В Эксисе на Розенштерна тоже есть объявлени типа пишите вот e-mail, нет самой малости обратной связи типа вот извините разобрались наказали

Главное на дороге - не лететь быстрее своего ангела хранителя.

Ссылка на комментарий

Василий Сергеевич,

есть горячая линия ситроен вообще-то.

Они отвечают всегда.

 

Как-то я звонил на горячую линию, узнать про то, распространяется гарантия на европу или нет... Молодого человека заклинило на фразе "этой информации у нас нет".. вот тебе и горячая линия...

Ссылка на комментарий

Василий Сергеевич,

есть горячая линия ситроен вообще-то.

Они отвечают всегда.

 

Вы не дочитали мой пост до конца

Главное на дороге - не лететь быстрее своего ангела хранителя.

Ссылка на комментарий

Василий Сергеевич,

я жаловался что про обед нигде не написано. Мне позвонили и сказали что теперь про обед написано на здании, и перед каждым менеджером.

 

Я был на выборгской - так и было.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Василий Сергеевич,

 

Я был на выборгской - так и было.

 

Мне звонили спрашивали как обслуживание сделал замечание, что мастер не предъявляет машину, а сразу сует заказ-наряд ничего не изменилось

Главное на дороге - не лететь быстрее своего ангела хранителя.

Ссылка на комментарий

23.05.09 г. делал ТО 45 000 в этот раз отношение понравилось, все культурно и дорожелательно. Разрешили пройти в ремзону. Но делали очень долго с 10 до 16, при этом по нормо-часам записанным в счете 2,1 что делали с машиной еще 4 часа непонятно.

Главное на дороге - не лететь быстрее своего ангела хранителя.

Ссылка на комментарий

23.05.09 г. делал ТО 45 000 в этот раз отношение понравилось, все культурно и дорожелательно. Разрешили пройти в ремзону. Но делали очень долго с 10 до 16, при этом по нормо-часам записанным в счете 2,1 что делали с машиной еще 4 часа непонятно.

 

солдат спит, служба идет. обычное дело для наших сервисов, после того как мне лампочку 1.5 часа меняли я ни чему не удивляюсь
Ссылка на комментарий

23.05.09 г. делал ТО 45 000 в этот раз отношение понравилось, все культурно и дорожелательно. Разрешили пройти в ремзону. Но делали очень долго с 10 до 16, при этом по нормо-часам записанным в счете 2,1 что делали с машиной еще 4 часа непонятно.

 

Если я не ошибаюсь mister z как-то давал комментарии по этому поводу: мол, время приемки машины может не совпадать с непосредственно началом ремонта. Но, мне кажется, если вы записаны заранее, эти события должны хотя бы примерно совпадать.

magick.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был вчера. Заменили по гарантии рулевой вал и сделали ТО-1. Нареканий нет к работе. НО умереть можно за столько времени.

 

Поменять масло и фильтра по времени это = 20 минут. Вал рулевой - полчаса супермаксимум. Торчал в сервисе с 12 до 17 = 5 часов.

 

Предлагал директору свою помощь в замене масла.

 

- "Зайду в ремзону, разденусь до трусов и за 20 минут всё сделаю, сам за свои же деньги. Ребята посмотрят, если что поправят."

- "Не принято у нас, мы официальный дилер".

 

После ещё на кольцевой в пробку попал и 50 км ехал 4 часа.

 

Рекомендую, если будете на жукова почитать книжки "Жалоб и предложений". 70% к 30% сответственно раздражений и спасибов. И то в основном спасибо к отделу продаж.

 

В общем больше ни чего не скажу. Сами всё знаете. Не чего там делать если голова и руки есть.

 

P.S. Пол дня спустя.

Почему то автомобиль стал шумнее? Поехал к себе в гараж на яму. Всё проверить после "обдиралов".

 

Пыльник рулевово вала не поставлен на место. Просто надет на вал и болтается на нём. Соответственно сквозная дыра в моторный отсек. Прокатись я в дождь на скорости, сидел бы в луже.

Поставил всё как надо.

Изменено пользователем Lisник.

Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт.

m194.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Был на Жукова на ТО 15 000. не понятно что делали 4 с лишним часа. Ни одного заявленного бага не убрали - сказали что все в порядке. Приехал с цифрами 15 012 км на счетчике. Приемщик заявил что у меня перепробег и в случае серьезных работ все будет делаться за мои деньги. В общем все сделали чтобы я чувствовал себя идиотом. Больше не ездок туда.

Ссылка на комментарий

Приехал с цифрами 15 012 км на счетчике. Приемщик заявил что у меня перепробег

до 500 км в допуске свыше.

Еду завтра на Симонова к 9:00. При мне сотрудница Эксиса работала со списком записанных на ТО машин - список на ближайшие дни очень большой, так что небольшая очередь всё-таки есть. Спросил про перепробег - действительно, 500 км без всяких вопросов. ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Условия гарантии с 2008 года изменились уточняйте у ОД. Больше 15 000 между ТО нельзя информация от Эксис Выборская набережная.

Главное на дороге - не лететь быстрее своего ангела хранителя.

Ссылка на комментарий

Условия гарантии с 2008 года изменились уточняйте у ОД. Больше 15 000 между ТО нельзя информация от Эксис Выборская набережная.

 

Подтверждаю, больше 15000 нельзя накатывать...Инфа Розенштейна

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера на Жукова был Silentbob на диагностике...

И больше с тех пор его никто не видел....

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но.....;)))))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Вчера на Жукова был Silentbob на диагностике...

И больше с тех пор его никто не видел....

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но.....;)))))

 

Ужас какой:(:(:(:(:( Silentbob, отзовись :clapping: Мы только недавно тебя нашли, а уже и потерялся.........

Изменено пользователем Любимусик





Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...