Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Да, наверное действительно увеличивается сопротивление перемещению машины в вертикальной плоскости  при изменении клиренса от рабочего положения. Но что-то очень большое сопротивление получается. Конечно хорошо бы замерять давление в системе при этих манипуляциях. Тогда бы все стало ясно. После 20 марта попробую провести эксперименты. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий

а вот интересно, у меня сдох один сайлент и второй такой же на грани. могла это случиться изза того, что я немного подкорректировал диагбоксом значения высоты подвески по-умолчанию? чтобы машина видела верхнее положение самое.

 

7d16be4s-960.jpg

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

оказались плохие стойки стабилизатора виноваты снова. сайленты еще походят... просто фото такое неудачное что кажется словно там резины нет..

 

Господа, а кто-нибудь может подсказать, хотел подкорректировать высоту нормального положения кузова диагбоксом. Может кто-то померять расстояние от края диска (17) до края крыла?

И я так понимаю, тот рычаг, фото которого я положил выше - он должен в нормальном положении быть ровно?

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Стояла заведенная на ровной поверхности на нормальном уровне. До того как завел стояла пару часов.

Зад поменьше перед побольше.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55390

post-5131-0-05104200-1394626853_thumb.jpg

post-5131-0-83357600-1394626884_thumb.jpg

post-5131-0-46690500-1394626915_thumb.jpg

post-5131-0-13653600-1394626946_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Стояла заведенная на ровной поверхности на нормальном уровне. До того как завел стояла пару часов.

Зад поменьше перед побольше.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55390

а ты обратил внимание, что у тебя высота спереди разная на 1 см?

17-17 и 14-15

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Меньше. Это зад.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

понятно. пойду поставлю перед 17,5 зад 15 см. человек вот из сервиса только выехал и замерил. говорит с такими параметрами авто наиболее комфортно на 17 дисках

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Комрады, сегодня при проверке подвески выявил течь передних цилиндров. Мокрая их нижняя часть и оси ШРУСов. Луж под машиной нет, уровень ЛДС стабилен. 

 Механик TyrePlus вынес вердикт, что это очень критично и "прорвать" окончательно цилиндр может на первой же колдобине с вытеканием всей жижи и падением цитрамона на пузо)))

 

Насколько эта течь реально критична и подлежат ли цилиндры наискорейшей замене?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Если не только "потеют", а уже заметны "потёки", то с заменой лучше не затягивать. Какое-то время действительно можно передвигаться, контролируя уровень (хотя это не совсем просто) и доливая, но лучше этот процесс не затягивать.

Ссылка на комментарий

контролируя уровень (хотя это не совсем просто)

Проще некуда, увидел надпись "...не более 90 км/час..." на дисплее и льёшь 2 литра LDS в бачок. И всё. И едешь дальше. У меня так две стойки потекли и я из Мурманска в Питер 1400 км ехал и потом пока очередь у ОД подошла. Менял по гарантии, доложил про всю историю - никто и слова не сказал.

Ссылка на комментарий

Жесть )))))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Очень просто. Поднимаешь подвеску вверх и кроутишь руль. Если гудит, то жидкости моловото. До двух литров можно не париться

 (хотя это не совсем просто) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кому-то может пригодиться инфа. Выложил на драйве

 

Речь идёт о замене рулевой тяги с наконечником, и о том что же скрывается в оригинальной коробке. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Господа. 

 

Уже после замены рулевого наконечника, случайно наткнулся на такую инфу в руководстве по ремонту:

 

post-58515-0-13221400-1397544606_thumb.jpg

 

В комплекте с оригинальным наконечником эта шайба не идёт. При замене наконечника я видел только пластиковую белую шайбу с бортиком по периметру, которая была под гайкой. Согласно схеме сервисного портала в узле есть шайба (на схеме она отображена плоская, без бортиков), но не понятно с какой стороны она должна быть - снизу (между гайкой и поворотным кулаком) или сверху (между наконечником и поворотным кулаком).

 post-58515-0-65740900-1397543006_thumb.jpg

 

Ни кто не сталкивался? Стоит ли довериться руководству по ремонту и установить эти шайбы?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Хуже не будет, но на Ксантиях, С5-1-2 никаких шайб нет. Очевидно, она желательна для обеспечения скольжения по ней кромки пыльника при поворотах колес. Без нее придется скользить по плохо обработанной поверхности "уха" поворотного кулака, уже ржавой. А если прикипит, то пыльник будет регулярно перекручиваться, сминаться и порвется.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ни кто не сталкивался? Стоит ли довериться руководству по ремонту и установить эти шайбы?

Мне ставили офицалы родные наконечники с этими шайбами на 30 тыс. Через 30 опять замена. (причем к +20 уже был люфт маленький) Теперь я Лемфедер без шайб решил поставить.

Посмотрим на сколько хватит :)

Так что не расстраивайтесь!

Ссылка на комментарий

Мне ставили офицалы родные наконечники с этими шайбами на 30 тыс. Через 30 опять замена. (причем к +20 уже был люфт маленький) Теперь я Лемфедер без шайб решил поставить.

Посмотрим на сколько хватит :)

Так что не расстраивайтесь!

Открою Вам страшную тайну...:) Лемфордер и есть поставщик PSA по рулевым наконечника и тягам. Фотоотчет на моем драйве (ссылка выше). Правда сейчас они поставляют новую ревизию, которой нет на рынке з/ч...

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Открою Вам страшную тайну...:)

 

Я это знал. Потому и эти неоригиналы выбирал. Так что это не тайна :)

 

Вот если бы все з/ч разложить в отдельной теме по принципу поставщиком оригинала является такая-то фирма. А то каждый раз приходится искать по форуму, инету и пытать мастеров оф.дилера.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...