Svc1913 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Да, наверное действительно увеличивается сопротивление перемещению машины в вертикальной плоскости при изменении клиренса от рабочего положения. Но что-то очень большое сопротивление получается. Конечно хорошо бы замерять давление в системе при этих манипуляциях. Тогда бы все стало ясно. После 20 марта попробую провести эксперименты. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 а вот интересно, у меня сдох один сайлент и второй такой же на грани. могла это случиться изза того, что я немного подкорректировал диагбоксом значения высоты подвески по-умолчанию? чтобы машина видела верхнее положение самое. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) оказались плохие стойки стабилизатора виноваты снова. сайленты еще походят... просто фото такое неудачное что кажется словно там резины нет.. Господа, а кто-нибудь может подсказать, хотел подкорректировать высоту нормального положения кузова диагбоксом. Может кто-то померять расстояние от края диска (17) до края крыла? И я так понимаю, тот рычаг, фото которого я положил выше - он должен в нормальном положении быть ровно? Изменено 12 марта, 2014 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Стояла заведенная на ровной поверхности на нормальном уровне. До того как завел стояла пару часов. Зад поменьше перед побольше. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55390 VictorC5 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Стояла заведенная на ровной поверхности на нормальном уровне. До того как завел стояла пару часов. Зад поменьше перед побольше. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55390 а ты обратил внимание, что у тебя высота спереди разная на 1 см? 17-17 и 14-15 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Меньше. Это зад. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 понятно. пойду поставлю перед 17,5 зад 15 см. человек вот из сервиса только выехал и замерил. говорит с такими параметрами авто наиболее комфортно на 17 дисках Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Комрады, сегодня при проверке подвески выявил течь передних цилиндров. Мокрая их нижняя часть и оси ШРУСов. Луж под машиной нет, уровень ЛДС стабилен. Механик TyrePlus вынес вердикт, что это очень критично и "прорвать" окончательно цилиндр может на первой же колдобине с вытеканием всей жижи и падением цитрамона на пузо))) Насколько эта течь реально критична и подлежат ли цилиндры наискорейшей замене? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Не прорвет, но течь будет. Положи LDS в багажник и поменяй стойки когда будет возможность и желание. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Если не только "потеют", а уже заметны "потёки", то с заменой лучше не затягивать. Какое-то время действительно можно передвигаться, контролируя уровень (хотя это не совсем просто) и доливая, но лучше этот процесс не затягивать. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 контролируя уровень (хотя это не совсем просто) Проще некуда, увидел надпись "...не более 90 км/час..." на дисплее и льёшь 2 литра LDS в бачок. И всё. И едешь дальше. У меня так две стойки потекли и я из Мурманска в Питер 1400 км ехал и потом пока очередь у ОД подошла. Менял по гарантии, доложил про всю историю - никто и слова не сказал. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Жесть ))))))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
unior89 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 У меня тоже вроде как "текут". За полгода уровень лдс не изменился. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Очень просто. Поднимаешь подвеску вверх и кроутишь руль. Если гудит, то жидкости моловото. До двух литров можно не париться (хотя это не совсем просто) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Кому-то может пригодиться инфа. Выложил на драйве Речь идёт о замене рулевой тяги с наконечником, и о том что же скрывается в оригинальной коробке. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Господа. Уже после замены рулевого наконечника, случайно наткнулся на такую инфу в руководстве по ремонту: В комплекте с оригинальным наконечником эта шайба не идёт. При замене наконечника я видел только пластиковую белую шайбу с бортиком по периметру, которая была под гайкой. Согласно схеме сервисного портала в узле есть шайба (на схеме она отображена плоская, без бортиков), но не понятно с какой стороны она должна быть - снизу (между гайкой и поворотным кулаком) или сверху (между наконечником и поворотным кулаком). Ни кто не сталкивался? Стоит ли довериться руководству по ремонту и установить эти шайбы? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Хуже не будет, но на Ксантиях, С5-1-2 никаких шайб нет. Очевидно, она желательна для обеспечения скольжения по ней кромки пыльника при поворотах колес. Без нее придется скользить по плохо обработанной поверхности "уха" поворотного кулака, уже ржавой. А если прикипит, то пыльник будет регулярно перекручиваться, сминаться и порвется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ни кто не сталкивался? Стоит ли довериться руководству по ремонту и установить эти шайбы? Мне ставили офицалы родные наконечники с этими шайбами на 30 тыс. Через 30 опять замена. (причем к +20 уже был люфт маленький) Теперь я Лемфедер без шайб решил поставить. Посмотрим на сколько хватит :) Так что не расстраивайтесь! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Мне ставили офицалы родные наконечники с этими шайбами на 30 тыс. Через 30 опять замена. (причем к +20 уже был люфт маленький) Теперь я Лемфедер без шайб решил поставить. Посмотрим на сколько хватит :) Так что не расстраивайтесь! Открою Вам страшную тайну...:) Лемфордер и есть поставщик PSA по рулевым наконечника и тягам. Фотоотчет на моем драйве (ссылка выше). Правда сейчас они поставляют новую ревизию, которой нет на рынке з/ч... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Открою Вам страшную тайну...:) Я это знал. Потому и эти неоригиналы выбирал. Так что это не тайна :) Вот если бы все з/ч разложить в отдельной теме по принципу поставщиком оригинала является такая-то фирма. А то каждый раз приходится искать по форуму, инету и пытать мастеров оф.дилера. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Кого пытать? пытать мастеров оф.дилера. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 пытать мастеров оф.дилера.Бесполезно - мастера ОД имеют дело только с оригиналом, и про аналоги ничего не знают. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 пытать мастера ОД на предмет того, какая маркировка на оригинальной запчасти (см. отчет не драйве выложенный выше) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 А зачем пытать мастера - они заменённые запчасти кладут в машину, маркировку можно самому посмотреть. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 а если первый раз? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти