Томи 72 Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Кто-нибудь ставил ксенон? сильно отличается от стандартного света Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Я не ставил, но скажу тебе по секрету отличается :D Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 15 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Томи 72, лучше тебе самому посмотреть а/м с ксеноном. Могу сказать где :lol: Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Отличается реально... Но есть и нюансы! Нужносмотреть в каждом конкретном автомобиле, комплектации. Могу подумать на тему "тест-драйв" с ксеноном, вечером... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Был тут в Сатари на Рубцовской.. Одна ксеноновая лампочка почти 5 штук стоит, а их советуют менять парой. Да уж ценой они точно отличаются :D Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 16 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Ну можно и по десять тысяч найти... Тем более что Вы смотрели на лампу D2S,а скорее всего на D2R... ту, что ставится в С5 три литра... А комплект ксенона можно сделать от 200$ - надёжная Корея+немцы. и от 300$ Немцы. Ну и плюс установка... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Сделать то можно, а что с гарантией на авто будет? Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Был тут в Сатари на Рубцовской.. Одна ксеноновая лампочка почти 5 штук стоит, а их советуют менять парой. Да уж ценой они точно отличаются :D тем более что помимо лампочек нужны ещё и преобразователи напряжения. (в терминологии если ошибся поправьте). в любом случае некие блоки там присутствуют Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 При грамотном подключении - ничего не будет с гарантией. Хотя по любому риск есть... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Да уж. Вот поэтому надо при заказе машины решать нужен ксенончик или нет. У меня машинка уже ехала, когда её заказывал, поэтому его и нет и ещё нет литых дисков :( Ссылка на комментарий
poller Опубликовано 25 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 однозначно ставить, даже не раздумавай, у меня на С5 стоит не нарадуюсь, хотел поставить поворотный, но не решился))) все-таки в определенном смысле инновация Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 Этой иновации, правда, уже пол века :D Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Почему полвека? Когда впервые ставили? Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 на последней модификации DS21 (1967 год) были впервые применены передние фары, поворачивающиеся вместе с колесами. Так что вот так. Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 9 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 да. там был механический привод Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Решил вынести в отдельную тему, так как вопрос скорее технический. Так получилось, что машинка у меня без ксенона. И буквально с первых дней гложит меня мысль как бы его, собственно, туда запихнуть. Естественно, оригинальный ставить - дело бессмысленное. Уж больно много проблем с этим. Тогда, соответственно, напрашивается решение об установке неродного. В связи с этим пару вопросов: 1. Кто-нибудь себе уже ставил неоригинальный ксенон? 2. Как это повлияло на гарантию? 3. Правда, что если на лампочке фары есть такой металлический колпачок, то ставить ксенон вместо галогена - не рекомендуют. Ксеноновая лампа длиннее обычной, и вышеупомянутый колпачок не позволит этой самой ксеноновой лампе уместиться. Убирать его нельзя, иначе световой пучок будет неправильной формы. Но я посмотрел на Ситроене, его центральную часть можно вырезать... Итак, можно ли его вообще туда запихнуть как? Если есть мысли по этому поводу, поделитесь! P.S. Вопрос не о том, ставить или нет. Хорошо это или плохо. Вопрос в том - какие возможности установки с технической точки зрения и ее последствия! Например, в Эксисе отказываются браться за такую работу! Но я видел С4 с неродным ксеноном. Значит такое бывает? Только женские руки могут так нежно уложить асфальт... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 Я тоже разговаривал с человеком, который поставил себе ксенон. Причём он ставил его сам. Ставится за 30 минут. Проблем никаких. Никаких навыков специальных не надо. Резиновый колпачок только немного надрезается и натягивается на лампу очень плотно. Самая большая проблема закрепить лампочку усиками вот и всё. Проблем с гарантией не наблюдалось. Но если что снимается ксенон также быстро. Для себя решил точно - буду ставить, скорее всего 6000. Единственный вопрос - когда деньги будут :p Ну у нас на форуме предлагают заманчивый вариант, вот думаю. Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 5 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 тоже вот надумал, но сам точно не поставляю, поэтому вот думаю куда обратиться. Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 есть люди, которые поставят, знакомые. Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 сколько хотят? Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Самому поставить - не проблема. Это, так сказать, последний вопрос. Уж если сам менял свечи на Альфа Ромео 33... Вряд ли кто поймет, но по этому поводу есть у альфистов даже анекдот: Вопрос: чем занимается гинеколог во время отпуска, чтобы не потерять квалификацию? Ответ: меняет свечи на Альфа Ромео 33... Сомнения по поводу гарантии. Туда/сюда ставить ксенон при каждой поездке в СТО - перспектива не заманчивая... Только женские руки могут так нежно уложить асфальт... Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Да нет в сервис можно ездить с ксеноном они ничего не говорят по этому поводу. Это точная информация. Имелось ввиду, что его лучше снять если сломается что-то в электрике, чтобы уже однозначно не было никаких отмазок у дилера по гарантии. А так люди сами себе ставили и парктроник и усилитель и ксенон и ездили в сервис на ТО и по поломкам и гарантия у них не слетела. Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 C другой стороны год уже без него отъездил - ничего страшного не случилось. Может еще годик покататься так, а потом поставить.... Кстати говоря, вчера ровно год как купил себе Ситроен, и пробег составил ровно 25000 км. Так что получается что я самый что ни есть среднестатистический автовладелец. :) Только женские руки могут так нежно уложить асфальт... Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 2Rush 350-400 у.е. Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 2Rush 350-400 у.е. За такие деньги это должен быть очень неплохой ксенон!!! Только женские руки могут так нежно уложить асфальт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти