Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Апгрейд комплектации после покупки


Berlic

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Такс, сегодня был у ОД, купил два плафона, на удивление были в наличии. Теперь надо узнать принцип работы оригинального освещения ног, электрику надо сказать откуда запитывать. Подскажите как в эксклюзиве они работают? при открывании дверей и больше никак?

ЗЫ. Я так понимаю все идет от центрального блока под капотом, может прям от туда протянуть, чтобы прям как оригинал был

Изменено пользователем alex706
Ссылка на комментарий

В "Эксклюзиве" включается подсветка ног вместе с включением верхнего переднего плафона. Если выключатель на плафоне стоит в положении "Выкл", то не включается, если в среднем - вместе с дверями.

Ссылка на комментарий

Итак, друзья, выкладываю первую часть отчета по мытарствам с установкой уплотнителей передних дверей. Если честно, вчера хотел уже плюнуть на это дело и выбросить уплотнители в мусорку, но, сходив за пивком, одумался и начал работу. Буду краток.

Вот так выглядит уплотнитель с обозначенными важными элементами:

Изображение

Для первого этапа установки потребуется вот такой инструмент - я думаю все догадаются что это:

Изображение

Пропихивать уплотнитель придется снизу, при открытой двери, то открывая ее полностью, то почти закрывая (если не снимать переднее крыло конечно))). Как вы заметили на уплотнителе есть три широких части - верхняя, язычок, и нижняя - самая широкая. Под нижней дверной петлей верхняя часть уплотнителя пролазит хорошо, дальше на ее пути становится "жгут" с проводами - пара ловких движений - и этот этап пройден! Только не толкайте уплотнитель схватившись рукой ниже слабого места - очень легко сломать:

Изображение

Изображение

На первой фотке видно, что уплотнитель уже находится под верхней петлей. На второй фотке - слабое место, ниже него руками не хватать!!

Далее под нижнюю петлю у нас упирается язычок уплотнителя. Этот язычок нужен для жесткости, в качестве распорки служит. На пассажирской двери я заколебался пропихивать поднижнюю петлю, свернув его в "трубочку" - все руки себе ободрал. В итоге он оказался помятым, и уже не мог выполнять свою функцию. На водительской двери я решил его нафих срезать (как раз допил бутылку пива)))!

Изображение

На фотке видно то место где он был - как раз над отверстием для "жгута" проводов.

И дело пошло легче!!

Вы спросите - а для чего же нужен этот высокотехнологичный инструмент под названием изогнутый шампур??? А вот когда вы прикрываете дверь (сами поймете необходимость) чтобы протащить уплотнитель под верхней петлей - цепляете его за отверстие - и это вам без труда удается!!!

Вот в принципе и все. Уплотнитель находится в месте, где он проведет остаток своей жизни! Вторую часть выложу позже. Пойду её снимать и доделывать)))

Ссылка на комментарий

Картинки не вижу...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для размещения картинок используйте бесплатный radikal.ru

или опцию "вставить в изображение" в форме ОТВЕТИТЬ (вторая иконка справа от смайлика).

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ЧАСТЬ 2! =@ :smoke:

Забегая вперед, хочу сказать следующее. Данный уплотнитель НЕ ПОДХОДИТ к дверям ситроен С4 2011 tendance. При прокладывании его сверху вниз, возле от нижней петли он не повторяет форму переднего края двери... :shok: :dntknw: :facepalm::sad: Безусловно, мы, русские, на эти мелочи не обращаем внимание, и как всегда в таких случаях включаем "топор", смекалку и прочие изощрения.... но это уже конечно не то... В общем, как родные - уплотнители не сели, однако привожу последовательность действий, благодаря которым, удалось их туда таки впендюрить... :aggressive:

 

В результате измышлений о способе крепления было решено использовать саморезы, вместо штатных клипс (которые были вынуты и выкинуты) как самый простой и надежный. Сначала думалось на место вкручивания прилепить изоленту чтобы попадало меньше влаги, однако позже на это было наплевано, ибо "мы, русские, ...")))) (а если честно - очень мало времени было выделено мне на все действо). Саморезы использовались вот такие: post-21231-0-54383900-1335102614_thumb.jpg - их можно вкручивать, не делая предварительно отверстие - они сами его сделают - обратите внимание на форму концевой части!)) Длина этих саморезов 9,5 мм, диаметр 3,5. При такой длине они не достают до внешней части двери, если их вкручивать в заданные для этого отверстия. Примечание: в верхней части уплотнителя есть псевдоклипса - ее срезать канц.ножом!

 

Для того чтобы прикрутить уплотитель в верхнем углу двери post-21231-0-05486400-1335102740_thumb.jpg потребовалась такая штука post-21231-0-78336700-1335102851_thumb.jpg,- переходник-уголок, есть в любом большом строительном магазе - стоит 200 рэ... также был использован шуруповерт, длинная крестовая насадка для саморезов, канцелярский нож. Так вот. Сначала прикручиваем верхнюю часть в торец двери с помощью переходника-уголка. В процессе важно прикладывать резинку, контролируя этот процесс визуально, чтобы она лучшим образом прилегала и немножко "выглядывала" в щель при закрытой двери (сразу скажу - это сложно, поскольку уплотнитель НЕ ПОДХОДИТ...) в верхней части (где изгиб двери) уплотнитель прилегает слабо - надо довинтить в нештатном месте. В общем, так и идем сверху вниз, пока не сталкиваемся с проблемой несоответствия форме двери. Я сделал пару разрезов post-21231-0-92108300-1335103665_thumb.jpg, чтобы вывести резинку по нужной траектории. Внизу все крепится просто.

Так выглядит в конце:post-21231-0-00719100-1335103727_thumb.jpg

Левая дверь: post-21231-0-78895700-1335103737_thumb.jpg

Правая дверь: post-21231-0-57756800-1335103748_thumb.jpg

Видно не полное прилегание резинки.

В заключение хочу сказать, что дело достаточно муторное, и может не стоит возни... но поскольку все уже было куплено - пришлось возиться. В салоне стало немного тише. НЕ СУБЪЕКТИВНО! Конечно, разница минимальна, но она есть. Меньше шум от мотора, из под колес на скорости и тише стали проезжающие мимио авто.

Всем спасибо за внимание, если вы напишите, что снова не видно картинки, то я застрелюсь их снова вешать)))))) :greeting:

 

P.S. сегодня был на тест драйве мазда цикс 5, субару аутбэк, и камри. Если распределить по возрастанию качество шумки:

CX5

Outback

C4

Camry

Ссылка на комментарий

:bye:

atralf, ну терпенья тебе не занимать! Фотки нормальные, понять можно. Французианцы очередную "пулю" нам подкинули с этими уплотнителями.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Эти уплотнители на передние двери вроде от С4-1, а не от С4-2. Поэтому и профиль кромки двери к ним не подходит. Так мне кажется.

Изменено пользователем CatCesar

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий
CatCesar да на С4 1, мне как раз пойдут, у меня на дверях уже дырки есть, просто наклейки на них, заглушки, они туда со своим пистоном вставляется и все.. А тут ты еще сверлил) яб не стал вообще их ставить) А так + тебе
Ссылка на комментарий

CatCesar да на С4 1, мне как раз пойдут, у меня на дверях уже дырки есть, просто наклейки на них, заглушки, они туда со своим пистоном вставляется и все.. А тут ты еще сверлил) яб не стал вообще их ставить) А так + тебе

 

Это + не мне, а atralf . :biggrin:

Он героически установил уплотнители. А у меня были сомнения, что они подходят к С4-2.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

Товарищи, буквально на днях стал обладателем сия чуда, пока полный восторг, единственное что очень хотелось бы видеть это usb вход для ipod? чтобы управлять с руля можно было и при этом заряжалось. в моем тенденсе только aux? как думаете возможно ли установить к стандартной магнитоле, то что продавалось за 12500???

 

Просьба не бранить, честно искал по поисковику, но похожей тематики не нашел.

Изменено пользователем (Владимир)
Ссылка на комментарий

поставили мне сегодня свет в ноги, сам смотрел как ставили, ничего сложного нет, главное разобраться откуда питание брать. Вообщем мне нравится, работает как верхний плафон

Ссылка на комментарий

Ну что друзья!! Дождался таки! Пришла! ...ручка переключения АКПП! И не выдержал - вчера же и поставил!!! И рад аки слон))) Рассказываю. Заказалась ручка АКПП от коробки робот с дизельной версии С4 NEW, у официального дилера, шла из франции, по-моему неделю, не больше! Стоимость ее не буджетна (3 т.р. вместе с накладкой), однако надо отдать должное - ручка металлическая, тяжеленькая такая, очень красивая, в руке приятно лежит.

Для установки потребуется:

- ножовка по металлу чтобы отпилить лишнюю длину штыря (я оставил где то 1,7-2,0 см над уровнем площадки)

- сверло по металлу (9,0 мм)- высверлить в ручке отверстие под штырь (я сначала обработал напильником внутреннее отверстие на ручке, чтобы сверлить было легче, потом аккуратно сверлил шуруповертом))) сверлить надо на весь длинник нижней "юбки" ручки, чтобы села как надо (ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! в положении "P" юбка на уровне площадки, в положении "D" юбка будет ниже!!)

- можно в штыре просверлить маленькое отверстие (на 3,5 мм) чтобы зафиксировать винтом ручку - но я пока не стал т.к. она села довольно жестко.

 

Получился такой вот джойстик:post-21231-0-27326200-1335329452_thumb.jpgpost-21231-0-91360600-1335329472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

:bye:

 

Ну вот, симпатично так. А переживал что ручка как ПИПЕЦКА :lol:... Главное не как у Всех !!! Тем более сей джойстик дёргаешь 3-4 раза в среднем за поездку. Цена конечно :shok: ого...

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...