Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маршрутный компьютер Multitronics на Berlingo First


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

У меня 2000 год и всё ОК. Ошибки читает, расшифровывает и сбрасывает. Разъём OBD-2 в ситрах и пежо с 1997 года. В берлинге там где и предохранители в салоне.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

У меня 2000 год и всё ОК. Ошибки читает, расшифровывает и сбрасывает. Разъём OBD-2 в ситрах и пежо с 1997 года. В берлинге там где и предохранители в салоне.

 

спасибо,тебе мил человек :tnx_smile: теперь буду копить на девайс :nyam1:
Ссылка на комментарий

Стоит предыдущая версия RIF-500 на другой машине. Функционал тот же, экран другой. Девайс интересный, болтает только немного лишнего. Поздоровается утром, напомнит о замене масла, фильтров, напруге в сети, о покупке полюса ОСАГО, зимой предупредит о гололеде. Если стоит партроник, проговаривает оставшееся расстояние голосом и прописывает его на экране. Стоит под потолком вместо зеркала заднего вида.В Бегемоте чесно говоря места под него не нашел. Поэтому обхожусь «Check-Engine», с выводом инфы на коммуникатор. Установлю CAR PC 2DIN, будет выводится на манитор центральной консоли. О девайсе почерпнул с данного форума.

Ссылка на комментарий

У меня тоже RIF-500, болтовню можно настроить по вкусу.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

сегодня поставил RI-500 он определил протокол OBD-2Q вроде и ошибки показывает и обороты дрыгателя,расход,но почему то не показывает температуру движки.Вопрос знатокам-это у меня такой косяк или так и должно быть,может для того чтобы всё таки и температуру показывал отдельно куда то врезаться надо?Помоему еще и скороть не кажет,но не проверял

Изменено пользователем Винтокрыл
Ссылка на комментарий

подправлю винтокрыла чтоб уж точно было понятно что да к чему

 

воткнули бортовик. 500й

кажет обороты,расход вроде кажет а вот температуру двигателя не показывает к тому же постоянно выдает ошибку "замыкание на массу" сбрасываешь ее,как опять заводишь машину - "замыкание на массу"

на счет температуры - подзреваю что надо куда -то дополнительно врезаться. а вот на счет ошибки - не в понятках:(

Ссылка на комментарий

Да, на старых машинках(и у меня в том числе) не показывает температуру движки, положение дроссельной заслонки и ещё кое-что. Видимо мозги староваты, поэтому врезаться никуда не надо, бортовик инфу о температуре должен получать от ЭБУ. Короткое замыкание чего? Код ошибки?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

хм...с точки зрения банальной эрудиции, могу предположить что в наших машинках(2000-2002 год)OBD2 идет чисто диагностическим разъемом,а если разъем диагностический то по сутти дела ничего кроме ошибок показывать не должен...по сему ве ж могу предположить что есть вохможность врезаться в провода того же датчика температуры и бака..

 

 

сегодня после так называемого теста я как то очень расстроилась ибо ни скорость,ни расход.НИЧЕГО кроме оборотов движки и этой ошибки(она именно проговаривает что замыкание на массу) он ничего не кажет...а извините "заглушку" пустого места на 1 din за 5000 я в гробу видала....

 

просто ситуация такова что пока в провода не врезались и ничего не покоцали в самом бортовике его помоему еще есть шанс вернуть обратно( сохранено все вплоть до пленочки на экране) а уж если начнем творить самодеятельность по врезанию и образанию - его *рен вернешь....

Ссылка на комментарий

Да, на старых машинках(и у меня в том числе) не показывает температуру движки, положение дроссельной заслонки и ещё кое-что. Видимо мозги староваты, поэтому врезаться никуда не надо, бортовик инфу о температуре должен получать от ЭБУ. Короткое замыкание чего? Код ошибки?

 

постоянно талдычет 136дк2-замыкание на массу :pardon:
Ссылка на комментарий

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Нужно смотреть, прозванивать вторую лямбду. Или менять.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Всем привет.Может быть кто-то сталкивался.Подключил ТС 750 на Берлинго 2,0 hdi. 2006 г,в, по диагностическому разъему.Определил протокол OBD-Q2. показывает только напряжение акб и все,ни оборотов ни чего больше.

 

[warning]темы создавать не НАДО!!![/warning]

Ссылка на комментарий
grex, попробуй вручную выставить другой протокол. Например в новом берлинго определяется CAN. Или сделать общий сброс.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Подключил ТС 750 на Берлинго 2,0 hdi. 2006 г,в, по диагностическому разъему.Определил протокол OBD-Q2. показывает только напряжение акб и все,ни оборотов ни чего больше.

 

Лучше перепрошиться, но может быть и протокол обрезан на борту (на запрос о поддержки протокола машина отвечает, а параметры не выдаются), Ситроен это может, попробуйте смоделировать ошибку. Сначала - перепрошиться.
Ссылка на комментарий

Сегодня подключил датчик скорости и бак,скорость врёт километров на 5-6 а вот с баком вообще ахтунг.Под фальшполом за пасажирским сиденьем нашёл 4 провода-3зелёных и 1розовый в итоге подключился к нему т.к. здесь писали что к красному надо-ну мало ли выцвел,цифры на МК вроде ожили но показывают ТАКУЮ ерунду-я чуть головой не потёк.Подскажите может я чего не так сделал или как МК отрепетировать :help:

Изменено пользователем Винтокрыл
Ссылка на комментарий

Врет не МК, а спидометр. Все спидометры специально завышают скорость на 1-5%.Не верите? Проверьте по GPS.

По баку - надо знать точно туда ли Вы подключились и бак калибровать надо, а перед калибровкой бака расход калибровать надо.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Наконец-то решил купить бортовой комп.Прочитал всю тему,полазил в инете -определился с двумя моделями.Разница в цене 50 руб.Прошу помочь с выбором: Multitronics TC 50GPL или Multitronics VG 1031GPL .Судя по описанию и внешне они похожи.Хотелось бы услышать мнение тех кто в этом разбирается.Берлинго 1,4 инжектор 2006 год.

Ссылка на комментарий

Судя по всему, никакой разницы в самих компах нет. Отличаются только внешними кожухами и крепежом. Если ставить как у меня, то совсем без разницы какой кожух - он просто не используется.

Ссылка на комментарий

У меня два варианта установки.Хочу поставить еще монитор.К нему подключить ДВД магнитолу(у меня Супра),а так-же камеру заднего вида (которая пработает постоянно при движении вместо зеркала.).Либо поставить комп вместо часов,а монитор вместо зеркала заднего вида,либо наоборот.Монитор на панели удобнее,особенно при движении.Но при этом монитор ночью придется снимать.Если монитор подвесить к потолку,то его не так заметно.Можно только откидывать к потолку на стоянке.Зато все время косить в потолок неудобно.Где-то видел что монитор врезают вместо часов,немного изменив верхнюю крышку.При этом он не так бросается в глаза.Когда сделаю,покажу всем как получилось.

Ссылка на комментарий

надо резать козырек часов, тем более они будут нафиг не нужны, потому что в "мультитрониксе" есть свои часы. монитор вместо часов, маршрутник над зеркалом заднего вида. идеально, как мне кажется, купить и врезать современный жпс-навигатор на 5-7 дюймов высокого разрешения с оперативной памятью не меньше 128 мегов и с видеовходом, блютусом или gsm-модулем. тогда и музыка и интернет и видео помимо навигации будет в машине, а если еще вместо "мультитроникса" поставить адаптер "чек энжин" с софтом под виндовс СЕ, то и маршрутник будет.

Если че, то новый козырек можно у дилеров заказать, у Пежо или Ситроена, он одинаковый на все бегемотики.

Ссылка на комментарий

я заказал себе блютуз приблуду ELM327 за 650р (проводные чуть дешевле)придет посмотрим...

чек-энджайн и ВК-100 дороговато показалось

Изображение

 

может не очень поместиться, есть короткие но дороже

 

Изображение

 

думал навигатор, но в итоге заказал комуникатор на винде с двумя сим, т.к. больше пригодиться, позже и навигатор куплю...

вот

(на ютуб много видео про ошибки и как чек погасить)

 

 

еще заказываю держатель с FM-трансмитером (в навигаторах кстати встроенные попадаются)

Изображение

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...