Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Еще вопрос. Система вентиляции картерных газов как работает? У обычного движка на впуске образуется разряжение, благодаря которому и засасываются картерные газы. А в движках, где турбина, давление на впуске избыточное. Куда ж тогда газы деваются?

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Господа, в марте матался в Тамбов,(Зимняя резина липучка ) узкая трасса погода.... погода +4 снегопад, отсечка с 3 на 4 передачу произошла на 135км/ч , был один. С другом 130кг(темп +23) отсечка 126км/ч(летняя резина ) Но какая динамика!!!! На четвертую с каким ускорением переходили...кайф,потом сразу сброс газа ...накат.! Коробка и двигатель просто класс. (Я уважаю ВСЕХ на дороге, не поймите меня, что что это мой стиль вождения, не люблю раскладывать пасьянс на узкой дороге . :skull: )

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Система вентиляции картерных газов как работает? У обычного движка на впуске образуется разряжение, благодаря которому и засасываются картерные газы. А в движках, где турбина, давление на впуске избыточное. Куда ж тогда газы деваются?

 

Картерные газы поступают на вход турбины, там разряжение. На выходе турбины уже избыточное давление.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Сергейfw190,

С цепью просчет. Почему на турбовом , 156 сильном движке стоит точно такая же цепь как на 120 сильном атмосфернике( имею ввиду толщину)? Вешаем на впускной распредвал ТНВД , добаляем еще 36 лошадей за счет турбины , и думаем что цепь не будет тянуться ?

Я не теоретик , просто анализирую что вижу. Почему когда на обычном атмосферники при деформации гбц в следствии перегрева перепуская из 2го горшка в 3тий , на впускных клапанах 2го и 3го сильнейший нагар , а на 1ом и 4ым нет ?

Если бы все проблеммы были из за нагара , то почему все приезжают с проблеммой на разных пробегах и сроках эксплуотации ? Так бы приезжали все, например, ровно на

20т , потому что уже пора образоваться нагару.

Странно , те у кого сильней растянута , нагар на клапанах больше. Или с пробегом в 15т , точно такой же нагар как у другого при пробеге в 40т.

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

Гопода -два вопроса:

1. К чему приведет смесь с повышенным содержанием топлива

2. К чему приведет смесь с избытком воздуха

 

на этом двигателе

" Эта смесь на некоторых режимах работы двигателя достигает соотношения воздуха и топлива в пропорции 30 - 40 / 1."

"при тАких соотношениях...."

На каких режимах?

 

[warning]а давайте уже писать сообщения грамотно?[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

regkam- СПАСИБО Вы написали очень интересную инфо по цилиндрам, мне интересно .... СПАСИБО :tnx_smile:

 

а КАК РАБОТАЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ?

 

regkam ПОРЯДОК зажигания на двигателе EP6CDT? Есть отличия от раннего?

Ссылка на комментарий

regkam,

на впускных клапанах 2го и 3го сильнейший нагар , а на 1ом и 4ым нет ?

 

Потому,что 2 и 3 средние и температура у них выше,потому что межосевое расстояние цилиндров слишком маленькое для турбового движка,поэтому и перегрев и коробление.

воспламенение в цилиндрах происходит при неполностью закрытых клапанах

 

Тсссс....Никому этого не говори,так не бывает!
Ссылка на комментарий

Я обещал тут писать свои наблюдения за двигателем после его перепрошивки (сделанной на ТО - по словам дилера). Потерь мощности пока больше не замечал - проехал 1100 км. Но второй день наблюдаю такую новую странность. При холодном пуске где-то с минуту обороты держатся на 1500, при этом звук двигателя очень напоминает тракторный дизель - неровный с металлическими призвуками. Понимаю, что описываю очень субъективно, но рычит двигатель дествительно ощутимо громче прежнего. Спустя минуту, обороты падают и вроде бы все становится на место. Хотя иделаьно ровной работу двигателя я бы вообще не назвал на холостых, но так было с момента покупки машины.

 

Добавлю, что нечто похожее у меня было на опеле астре 1,8 (не турбо) там такой дизельный звук повился на холостых и сохранялся уже на прогретом двигателе: в итоге меняли шестерню, которая вращает ремень ГРМ и меняет фазы (насколько я помню) - в ней что-то разрушилось.

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Машиной почти целый год была очень довольна (покупала летом 2010). Пробег 10500. Появилась ошибка depollutionsystemfaulty. Через два дня ошибка с уровнем масла. Масло долила 1 литр. Через пару дней стала пропадать мощность. Машина набирала обороты, но не ехала.

Обратилась в сервис на Войковской с жалобой на потерю мощности и просьбой посмотреть ошибки и дать распечатку.

В итоге ошибки стерли и по секрету сказали, что ошибки детонации в цилиндрах и нагар в клапанах. Распечатку не дали.

Дали рекомендацию поездить и приехать на замену прошивки двигателя. Если не поможет, то разбирать ГБЦ и чистить. Как причина объяснили постоянную медленную скорость движения и плохой бензин.

Через день опять потеря мощности и depollutionsystemfaulty. Обратилась в сервис в Жулебино. Опять нашли ошибки детонации во всех цилиндрах и взяли машину в ремонт.

В итоге:

- Очистка ГБЦ

- замена направляющей цепи ГРМ,

- натяжитель ремня ГРМ,

- прокладка клапанной крышки

- ремень ГРМ

- башмак

- прокладка ГБЦ

- шестерня ГРМ

- шкив привода ГРМ

- прокладка катализатора

- прокладка вакуумного насоса

- ступ шкива коленвала

+ плюс еще много мелких деталей

Машину починили за три дня (правда майские праздники пришлось провести в Москве). Как причину назвали плохой бензин. Теперь летает как новая. Из замеченных изменений исчез

металлический звук из-под капота при прогреве. И раньше при включении обороты всегда были ровно на 800 (даже зимой), а теперьо 0.5 минуты

чуть больше 1000 и затем опускаются до 800. Как причину назвали плохой бензин.

Вот такой невеселый опыт.

Ссылка на комментарий

Сергейfw190,

Натяжитель цепи подпружиненный , создает натяжение с помощью давления масла , давит непосредственно на направляющую цепи , т.е. гидронатяжитель.

Никаких различий по зажиганию у цдт с ранними нет.

Ссылка на комментарий

Да, все работы по гарантии. Бензин сказали не проверяют.

 

Заправлялась 98 Лукойл, заправка на Олимпийском проспекте. Теперь на Shell в Люберцах. У отца ситроен предыдущего поколения и никаких проблем нет и не было вот уже четвертый год. Поэтому и машину покупали без сомнений.

Ссылка на комментарий

Распечатку не дали.

 

1 сообщение и сразу сюда, девушка с такими познаниями не смотря на то, что "распечатку не дали"...мля как уже достал весь этот саботаж на просторах рунета. Не, правда, двигатель хороший, ведь столько у него "врагов" и так хотят его "обгадить". Я за два с лишним года наблюдений и общений с сервисменами понял - вся эта возня вокруг ТНР просто зависть и саботаж. Уже устал, для себя вывод сделал, саботируйте далее...кому охота.

 

P.S. кстати, кому не лень посчитайте сколько конкретно на этом форуме "бедолаг", сколько "говорил" с другими движками, а сколько "кричал" вообще не по-теме и сразу станет всё ясно! Зато сколько шуму, как у Тазика с "ремусом". :rofl:

Изменено пользователем qspoks
Ссылка на комментарий

До этого форум только читала и тоже не верилось. Из проблем с машиной была только замена накладки с кнопочками на руле. Потрескались кнопки переключения музыки. Замена по гарантии.

Ссылка на комментарий

Кстати ещё инфа к размышлению:

я не знаю почему и зачем пишут 155, на самом деле 156

человек, побывавший на курсах во Франции (от Пежо) говорил что 2-ое поколение ТНР запустили только в Июле 2010 года. Т.е. то самое, что стало называться 156, значит в продаже в России такие моторы появились лишь в октябре 2010. Думайте, решайте...

 

И, повторюсь, девушка с такими "глубокими" познаниями "без распечатки" более чем странно и для меня лишь подтверждение моих размышлений на этот счёт. Извиняюсь заранее если кого-то обидели мои ИМХО...я без личностей.

Ссылка на комментарий

Этой технической темой интересуюсь давно. Тема сильно огорчала меня! Незаметно тема принимает детективный окрас, теряя техническое наполнение. По законам жанра, как говорится, ищите мотивы.

qspoks с мотивами пока слабовато, хотя, так хочется, чтобы все было именно так как вы описываете, потому что движки нравятсяяяя!!!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

А в чем детектив? Сами же французы, судя по их инфофлэши по нагару, выложенной на пежофоруме, деликатно называют проблему как "взаимодействие моторного масла, залитого на заводе, с некоторыми видами топлива".. Что с них, с косячников взять? Зато багеты и сливочное масло у них хорошо получаются <<helas>>

post-18395-0-87147800-1305154106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Добрый,да это у дилеров криво забито описание запчасти, номер цепи, а называется ремень грм. одним словом цирк)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...