Бес Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Создай Тему, выходи с предложениями на Администрацию сайта. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
device Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 про "догадался и повторил" завтра отпишусь, как и говорил. сегодня была "генеральная репетиция", предварительно скажу, что вполне получается, но реверс-инжиниринг по картинкам это слишком уж увлекательное дело. предположу, что пара-тройка часов (с козелом или без - не важно) это всё-же "рекламная картинка, на детальную подгонку уходит времени немного больше (раза в два), но всё вполне реально. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Никто не торопит! Чем понятней, тем лучше! Вам потом же и спасибо скажут! Изменено 12 октября, 2014 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
device Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 относительно недавно (в пределах года) услышал одну интересную мысль: "важные дела не стоит делать в спешке, а ради неважных и спешить не стоит". открытием не было, но формулировка понравилась, обычно так и поступаю ) понятность и наглядность обеспечат картинки. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Бес, темы бы, конечно, не плодить на одну тематику! А то ведь, уже, третья будет!) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Да пусть будет! А то снова на неделю вой поднимут что притесняют. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
device Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Обещанное "разоблачение фокуса" с газовыми упорами от "Калины" на капот С4 хэтчбэк. далее всё по тексту оригинала: "Газовые упоры (амортизаторы) для капота Citroen C4 New (B7) хэтчбэк 2010-н.в. вариант II, “Калиновый” Итак, по фотографическим картинкам и небольшому видео с “конкурирующего” ресурса + с подсказки Камыша, решил установить упоры (амортизаторы) капота на свой С4. Рецепт и компоненты приводятся далее: Потребуется: 1) Газовые упоры задней двери от а/м ВАЗ-1118 (aka Калина), короткие. 2шт.* Приобретаются в любом магазине вазапчастей. * - по весу на алюминиевый капот С4 хэтчбэк достаточно и одного упора. 2) Автомобиль Citroen C4 (B7) хэтчбэк с капотом - 1 шт. 3) Уголок металлический, размером мин. 30х30х80 1-2 шт. (по числу упоров) или аналогичный металлический предмет, на котором можно будет разместить отверстия для крепления к кузову авто и для крепления упора. 4) Болты М6х10-15, 1-2 шт. с соответствующими гайками (по числу уголков), для крепления уголка к кузову авто. 5) Различные приспособления для обработки металла от ручных до электрических, при помощи которых: в кронштейнах крепления капота автомобиля имеющиеся отверстия увеличиваются до диаметра 7,5-8 мм.; металлические уголки трансформируются до требуемой формы и в них образуются отверстия диаметром 6 мм. и 8 мм. 6) Гаечные ключи на 10, 12 и 13 мм для монтажа упоров на авто. 7) По желанию, средства для окрашивания металлических поверхностей, если черный, по умолчанию, цвет упоров капота не вызывает душевного отклика. 8) Свободное время и желание “сделать это” своими руками. 9) И, разумеется, ручки, умеренной кривизны, 2 шт. (от количества упоров и уголков не зависит, понадобятся обе)." Приготовительная часть - делаем кронштейны. Из добытых уголков/уголка/железяки/etc. делаем вот такую конструкцию, как на картинке: на картинке левый (со стороны водителя) кронштейн, правый делается зеркально-симметрично. толщина металла уголка 2мм и размеры приведены исходя из данного значения. так выглядит "живьём" Внимание следует обратить на то, чтобы соблюдались (+/- 0,5-1 мм) расстояния между отверстиями. Общие геометрические размеры и форма могут варьироваться по желанию. Для чего важно соблюсти расстояния по отверстиям и почему можно варьировать внешние размеры и форму будет сказано в сл. публикации, с иллюстрацией установки. Отверстие 6мм, отмеченное на чертеже звездочкой *, следует доработать, чуть увеличив, лучше до овала 7х8 мм. расстояния между отверстиями указаны для центров отверстий номинального диаметра, указанного на чертеже. to be continued..... Изменено 14 октября, 2014 пользователем device FreeTiller, virman, danya_pervik и 4 других 7 Ссылка на комментарий
device Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Продолжение про короткие газовые упоры: установка В петлях крепления капота рассверливаются до диаметра 7,5-8 мм имеющиеся штатные отверстия (на правой петле оно использовано под клипсу крепления трубки омывателя, на левой - пустое) в это отверстие будет крепиться верхний шарнир газового упора трубка омывателя убирается в зазор между шарниром и капотом нижний шарнир будет крепиться на кронштейн кронштейн крепится на два отверстия в кромке крыла. для второго болта практичнее использовать гайку с фланцем (это такая гайка-шайба). для крепления упоров использовал самоконтрящиеся гайки. кронштейн располагается таким образом, чтобы при закрывании газовый упор цилиндром не задевал за ребро петли капота и за боковое ребро самого капота (именно поэтому нужно соблюсти место расположения крепежных отверстий в самом кронштейне, а увеличенное отверстие (см. схему и предыдущий пост) при монтаже позволит отрегулировать нужный угол смещения кронштейна). когда нужное положение выбрано, фиксируем окончательно кронштейн болтами. штатный болт М6 в крыле и отверстие под него можно/нужно обработать мовилем/WD-40/etc т.к. там образуется ржавчина. капот С4 хэтчбэка отличается от седановского тем, что у него есть по краям рёбра жесткости, которые прилегают близко к крылу и поэтому поставить кронштейн как на картинке от седана не получится - ребро упрется в кронштейн и капот не закроется. ещё деталь: на капоте есть конусные упоры, которые при закрытом положении опираются на внутреннюю кромку крыла. т.к. в это место устанавливается кронштейн, то вертикальное ребро кронштейна в этом месте нужно убрать, чтобы капот закрывался. предложенная форма кронштейна обеспечивает нормальное крепление газового упора и свободное закрытие капота без контакта установленных элементов между собой. в сборе всё выглядит так: по усилию одного упора вполне хватает для удержания алюминиевого капота хэтчбэка. для симметрии и эстетики поставил два. при открытии капот надо придерживать, от середины и до полного открытия "выстреливает", зато точно не упадёт. закрывается легко, замок защёлкивается под весом капота, нажимать специально не надо. собственно, это всё. подготовка занимает времени больше установки. сама установка - 10-15 минут, когда все ингредиенты готовы. Бес, virman, danya_pervik и 5 других 8 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну вот, сколько подробностей!)) 1. device, неплохо бы артикул амортизаторов упомянуть, может кому-то проще через Сеть заказать, чем в магазе купить. (В каталоге на калину нашёл сразу 3 артикула). 2. Ты про "мыши" (подушки капота) ничего не сказал. На фото они совсем удалены. Я так понимаю, они тоже мешают закрытию.? Ссылка на комментарий
eaglos Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Вот разжевал, так разжевал. Спасибо. Но у меня хетч и я так понимаю данный варик не прокатит? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 по усилию одного упора вполне хватает для удержания алюминиевого капота хэтчбэка. для симметрии и эстетики поставил два. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
device Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) FreeTiller 1. Их найти, в принципе, не проблема. ОЕМовский код 1118-8231015 , в поиске, действительно, выдаст несколько вариантов, т.к. их несколько производителей делают. Вот просто параметры (взято из описания на одном из сайтов запчастей): длина газового упора 305 мм, длина штока 105 мм, диаметр газового цилиндра 18 мм, диаметр болта 8 мм, давление 415 Н. Я просто заехал в первый по пути магазин запчастей ваз-газ-иж-уаз и продавец на вопрос "короткие упоры для калины" вытащил из коробки пучок амортизаторов, выбрал пару и всё. 2. Мышей убрал, они, действительно, перекрывают "окошко" в котором помещаются упоры. Но кто-то где-то уже упоминал, что это технологические подушки, для транспортировки. Да, и по их внешнему виду и тому как они установлены как-то диссонируют с остальным качеством. Поезжу пока так, потом м.б. что-то придумаю более аккуратное и практичное (понравилось как на седанах по периметру капота резиновый уплотнитель сделан, м.б. что-то подобное. пока не решил). Если что, можно просто в них вырезать проём под упоры и оставить на месте. eaglos если ещё раз внимательно прочитаешь обе части, то обратишь внимание, что речь как раз об установке на С4 (В7), то есть хэтчбэк. так что прокатит. думаю, что применимо так же к 4-му дусику и другим моделям, при наличии места под монтаж. Изменено 17 октября, 2014 пользователем device amihailoff и virman 2 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) ... Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Осталась моя первая и работоспособная конструкция в память о ситре.) Боюсь заржавеет без действия.( Короче, подарю ....))) Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @FreeTiller, упоры от Калины эстетичнее выглядят и не мешаются. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Да ради бога!) Я же не тебе конкретно. Ставь от Калины. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) @FreeTiller,я в курсе, что не мне, я других предупреждаю Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
device Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 ,я в курсе, что не мне, я других предупреждаю тогда сразу предупреди, что за те 1600-2500, что стоит набор "газовые упоры для капота калина/приора) можно чуть меньше десятка С4 оснастить простым коротким калиновским упором+уголок для крепления на крыло и ещё на баллончик краски хватит, чтобы всё это покрасить ) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 FreeTiller,я в курсе, что не мне, я других предупреждаю Предвзято. Ты ж не видел, и не ставил! Чего предупреждать!? Выглядит хорошо и ничего не мешает! Если, конечно, при изготовлении руки не под х.. заточены! Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @device, простой упор - это в смысле газлифт? @FreeTiller, видел, как другие ставят, и себе поставлю Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Я про свою конструкцию говорю. Ссылка на комментарий
device Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @Inspiron, он самый Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @FreeTiller,и твою видел, ставить перехотел, как увидел Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Увидел-то где!? )) Впрочем, мне всё равно. Пройденный этап, как и ситроен. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Ну не знаю ребята, поставил себе на одну сторону(правую) по варианту от device. На левой, палка осталась на всякий случай. Калиновский упор и уголок, вполне неплохо для хетча получилось. Единственно это пенку(резинку) пришлось обрезать. 1 упор наш капот держит отлично. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти