ioan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Не,плавно идёт Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @ioan, Всё равно. Если масло никуда не льётся, то только оно. Там через этот клапан и блокировка идет и слив по дренажу. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Он ремонту подлежит или только новый? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Корпус управляющего саленоида можно открутить. Там клапан .Можно попробовать отревизировать. Я у себя не смог открутить. Закис сильно. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Я у себя не смог открутить. Закис сильно. а в итоге как делал? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @ioan, Отключил клапан от работы, повесил обманку Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 а можно по- подробнее , а то в снегу, на асфальте валяться и откручивать гайки сейчас нет желания . Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) @ioan, https://www.drive2.ru/l/4389894/ Тебе думаю с реле не надо замарачиваться. Просто резики обманные. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Habahaba22 Бес и ioan 2 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Спасибо, попробую. До весны поездить главное ,а там уже можно будет и нормально разобрать всё Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @Habahaba22, теоретически это еще могут быть клапана в блоке насоса. Практически для С5Х7 пока только игла регулятора жесткости описывалась. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59347&do=findComment&comment=1059356 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61621 https://citroen-c5.ru/threads/%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F.5617/#post-109648 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43046&page=3 ioan и Habahaba22 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Скинул клемму с регулятора, заглушил и через 10 мин зад на отбойниках.. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 @ioan, Она у тебя всегда падает? Или бывает стоит нормально? Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Постоянно, через некоторое время. Сейчас ещё потрескивания были при подъёме Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 @ioan, Официалы говорили что проверить регулятор можно открутив обратную магистраль дренажную. Из неё не должно выходить жидкости на стоянке при нормальной работе. Igor888 1 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 А можно фото где она, а то в книге ужасные чб картинки Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 @ioan, Вроде оно ioan 1 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Тобишь трубка на регуляторе со стороны водителя? Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 От первого или второго поколения клапан подойдёт? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 @ioan, Igor888 кучу ссылок выше дал, почитай многие вопросы отпадут. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Скинул клемму с регулятора, заглушил и через 10 мин зад на отбойниках.. На этой фишке ("клемме") напряжение появляется только во время движения, поэтому отсоединение ее на стоянке ни о чем не говорит. Падение за 10 мин как то слишком шустро для этого клапана. Ездить на таком авто не очень полезно для насоса- он постоянно подкачивает. По клапану можно попробовать постучать молоточком- игла может стать на место. Если во время стоянки и падения зада убедиться, что ЛДС через эту трубку не убегает -значит не держат главные клапана в блоке насоса. Убедиться не очень сложно: Надо или открутить ее в районе заднего регулятора (трубка черная пластиковая) или на подходе к бачку- там видно ее по моему между бачком ОЖ и бачком ЛДС (видно как пластиковая трубка переходит в резиновую- как на схеме выше). От первого или второго поколения клапан подойдёт? Этого никто не знает. Отдельно он номера не имеет. Но есть не малая надежда, что на всех регуляторах они одинаковы, и на передних тоже. А передние на разборках наверное самые не дорогие. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Igor888 Senator66 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Спасибо, буду смотреть. А с помощью лексии можно это проверить? Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Сейчас полез смотреть обратку,и заметил что к насосу фишка зелёный и коричневый провод, зелёный обрезан.. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Заменил сферы и правые опоры движка, изменил настройки руля... машину не узнать... как-будто мне С6 подсунули mavruc и Бес 2 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @Цепятыч, Признаки мертвых сфер какие были? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Мертвая оказалась только левая задняя, но поменял все четыре. Притензия к задним-подпрыгивал зад, при ппррезде лежачих, ну и в крутых поворотах, как то чуть переставляло, если мелкие неровности попадались. ZIGGY и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти