палыч 12345 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Не по теме , но спрошу : а что за коробка стоит под аккумулятором (под площадкой)? Ссылка на комментарий
aurim Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Всем доброго времени суток. Кто сможет, подскажите в чем причина или где про нее прочитать. Недавно стал владельцем Ситроена 2010г с гидрактивом. После перехода на летнюю резину начало тянуть машину вправо и руль немного смотрит влево. При резком торможении тянет на встречную полосу. На зиме такого не наблюдал или просто не замечал, поскольку мало ездил. Спасибо. Ссылка на комментарий
JekaChe Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 @aurim, если чётко прослеживается связь со сменой резины, для начала, стоит проверить давление в шинах, следующий шаг - поменять местами правое и левое колёса. Если не поможет, смотреть сход-развал. Бес и aurim 2 Ссылка на комментарий
aurim Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 aurim, если чётко прослеживается связь со сменой резины, для начала, стоит проверить давление в шинах, следующий шаг - поменять местами правое и левое колёса. Если не поможет, смотреть сход-развал. Четко не прослеживается. Поездил на зиме совсем немного, и мог не замечать т к был в восторге от покупки. Но субьективно помнится, что на зиме дорогу держала отлично. Что касается давления, то все подогнано 2.5 перед 3 зад(так на шильдике написано). Колеса местами тоже менял - не помогло. Остается сход развал. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Вот сам себе и ответил. Надо подвеску проверить. На зимней резине могло быть не так сильно выражено как на летней. И регулировка развала отсутствует, определяется конструктивно. Если что-то не так, то надо менять железяки. aurim 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 @aurim, Это с каким двигателем такое давление в шинах? aurim 1 Ссылка на комментарий
aurim Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 @tvv, 2.0 hdi 163 Ссылка на комментарий
Zukus Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 2.0 hdi 163 Вы ошибаетесь. Давление 2.3 ,если мне не изменяет память . aurim 1 Ссылка на комментарий
aurim Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) @Zukus,Там вот такой(https://b-a.d-cd.net/7d2911u-960.jpg) стикер, только под Michelin Primacy HP 225/60 r16 верхние цифры 2.3 2.3 нижние 2.5 и 3.0. Да и неважно это, на осях ведь одинаково. Изменено 4 мая, 2015 пользователем aurim Ссылка на комментарий
Zukus Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 У меня тоже Michelin Primacy стоит , на ней очень ярко выражена колейность. На зимней проблем нет, а на летнем Мишлене Primacy приходиться ловить дорогу. Может в этом все дело. Попробуй ,как тебе тут посоветовали, поменяй местами и все станет ясно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Не должно уводить в сторону и руль должен быть ровно. И колейность тут не приделах. То что на ней мотыляет это уже совсем другая история Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Кто подскажет, появилась такая особенность, задняя подвеска не уходит в парковочный(когда глушишь или заводишь она должна опускаться или подниматься на сантиметр примерно) перед опускается и поднимается, а зад нет, лексия ошибок не кажет, высоту задней подвески настраивал стоит она нормально, отрабатывает тоже отлично и поднимается и опускается во всех режимах, ну вот нет только нет этого парковочного режима, не то что бы это напрягает, просто почему так стало? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Хм,у меня всегда только морда в парковочный режим уходила... shlec 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Аналогично. shlec 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 почему так стало? Не стало, а так и было. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Блин не ужели это я такой не внимательный)))) Значит зря я придрался к цитромону, извините Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Народ.На ходу(в движение) подвеска в ручном режиме должна подниматься? Ехал 20 км/ч и решил попробовать поднять выше и оп,поднялась....также на ходу потом опустил.Читал где то,что только после остановки поднимается.Вот задался вопросом! Мож какая защита не срабатывает или все гуд?)) Изменено 15 июня, 2015 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 @Sabantui, В первое верхнее положение до 40 кмч, крайнее верх и низ до 10 кмч. При привышении скоростей переходит в нормальное положение. Почитай полезное http://www.psa-club.ru/podveska-i-rulevoe-upravlenie/gidroaktiv-2008-printsip-rabotyi.html Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Все работает на ходу. Приостанавливается подъем/опускание, если дана была команда - при нажатой педали тормоза. Отпускаешь тормоз - продолжает подъем/опускание. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Спасибо! Про интервалы скорости я был в курсе,просто думал,что только в стоячем положении все это должно происходить. Еще раз спасибо!)) Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Задолбал меня скрип слева сзади. Он был почти сразу после покупки машины (сентябрь 2014 г). Только сначала это было скорее постукивание, когда на скорости по рельсам проедешь например - я думал это где-то в замке левой пассажирской двери. Потом стучала стойка стабилизатора эта, звук другой был, такой тихий мягкий. Но давно уже поменяна, стук стойки пропал, а этот звук остался. И где-то месяца три уже это скорее скрип, а точнее скрежет, металлический звук такой. И теперь он есть почти на любой кочке, в машину скажем плюхнешься резко - тоже скрипнет, когда кузов под наклоном стоит и трогаешься например - скрипит, при резком торможении тоже. Съездил на СТО на Просвещения, 85, они сначала не могли понять где, качали, качали. Слышно что звук посторонний, а где - не могли определить. В итоге вроде как сказали что это задний продольный рычаг (L), как они между собой изъяснялись "это тот который такой гнутый туда вперёд уходит". Ну и говорю сколько стоит это устранить? Они такие "ну вот.. надо рычаг менять, никак иначе. Сайлентблоки износились." Говорю , а можно только сайлентблоки у него поменять? Говорят, можно.. Ну огласите сумму. В итоге они насчитали что сайлентблоки обойдутся 2650, замена в 2400 Я конечно понимаю, что евро вырос и всё такое, но не в 5 же раз)) Неужели эти сайлентблоки (круглешочки из резины) могут стоить 2500 и неужели замена такая трудоёмкая? Нормочас у них 1000 рублей, то есть 2,5 часа получается уйдёт на замену..а главное, чем грозит, если я вовремя не поменяю и буду дальше скрипеть?) Заранее спасибо и удачи на дорогах! Изменено 22 июня, 2015 пользователем Lexx19 Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @Lexx19, постановка вопроса "Чем грозит" при "И где-то месяца три уже это скорее скрип, а точнее скрежет" совсем интересна)))) Если реально сайленты в рычагах убитые то будет кушать сам рычаг. Ну и соответственно одно колесо будет себя вести совсем не так как надо. Посмотрите в БЖ у jamspb он выкладывал артикула полиуретановых сайлентов. Где то год назад комплект был в 1200 чтоли рублей. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ну я ездил всё это время полагая что это дверь) Просто бывший хозяин честно признался, что ему въехали на КАДе как то в заднюю левую дверь как раз, вот я и думал что новая дверь где-то не идеально "сидит" и поскрипывает. А когда сзади человек посидел и спросил "а что это у тебя скрипит в багажнике О_о" я понял, что это стопудов подвеска) Ну всё верно, если год назад было 1200, а евро скакнул в 1,5 раза то с учётом инфляции как раз и получится 2400р. Благодарю. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @Lexx19, ну как бы найдите эту запись, вбейте артикула в экзист да посмотрите Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 5131C4,5131C3 -сайленты, 5175CC, 5175CE -рычаги в сборе. Можно попробовать на скрипящие сайленты водой побрызгать и оценить изменение скрипа. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти