Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

 

 

На яме с уровнем и рулеткой. Правое колесо у самой ямы. Высоты, думаю, могут отличаться. Я бы понял, если бы чуть выше нормального, а так у меня сомнения.

Ну если Вы уверены в своих измерениях то у меня тоже некоторые сомнения...

 

 

Порылся в своем букваре. Есть там такие разделы: 

B3BG0119P0

СНЯТИЕ - УСТАНОВКА : ПЕРЕДНИЙ НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ) 

 

и

B3BG0111P0 СНЯТИЕ - УСТАНОВКА : ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 

 

по сути одно и тоже. Затяжка с соблюдением размера "Х" дается для болта нашего сайлента и.... для двух гаек стойки стабилизатора!! При этом в одном случае Х=58, в другом Х=54мм.

Разделы с заменой приводных валов, шаровых, поворотных кулаков даются вообще без упоминания нюансов затяжки болта нашего сайлента.

 

Т.е. я так понимаю, что есть куча неточностей, но эта картинка может иметь отношение только к затяжке этого сайлента.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Да, правда. Есть указание на нижний сайлентблок и разнобой в цифрах. Могу ошибаться в замерах, но не кардинально. Да и

Igor888 говорит: "Если делать на яме, то измерять не удобно. Что бы добиться приблизительно этого размера я заезжал колесом на кирпич." Вот и прикиньте положение кузова.

​Разве мы так ездим? Хорошо бы кто-то "познал истину и просветил".

 

Сегодня проверял заднюю подвеску. Совет: Проверяйте  сайлентблоки продольного рычага в нормальном положении кузова на колесах из ямы - хорошо все видно, а на вывешенных нет.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот и прикиньте положение кузова

Ну....когда я заезжал на кирпич, положение конечно было ниже нормального но до нижнего было далековато.

Можно придумать причины, чем руководствовались инженеры, задавая такую затяжку. На мой взгляд этот сайлент является довольно маленьким и поэтому самым высоко нагруженным узлом передка. Во всяком случае я его поменял на 80 тыс. пробега первым из сайлентов. Остальные пока не трогал.

Ездим мы 99% в нормальном положении, но возможно ход вниз при езде глубже, чем ход вверх. При ходе вниз этот сайлент перегружен, а при ходе вверх недогружен.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Очень даже может быть. У меня они тоже были первыми на 62-65 т. км. (80% город), не считая правой задней линьки на 2 000 км. пробега и там же подшипника на 40 т. км. Потом снова задние линьки на 55 и 56 т. км.


Поправка про гайку на шрусе № 35. Баллонник был старый и разбитый, зашел на 34. Новый надо на 35. 

Ссылка на комментарий

Мне требуется ремонт подвески.. надо купить много разных деталей. Хочу купить неригинал, но некоторые фирмы не знакомы. Подскажите по брендам если знакомы, как по качеству?

Сайлентблок 5131.C3 , есть аналог Birth 2574, Италия. Стоит ли вместо оригинала ставить?

 

P.s.судя по мнениям в интернете, Birth не стоит брать. https://www.drive2.ru/l/6311569/

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

@arto,  Hutchinson пишут неплохое качество, оригинал для Рено. Сам поставил пока только гидроопору этой фирмы, тестирую. Не советуют Sasic последнее время пишут редкое авно стало, хотя раньше вроде оригинальный поставщик был.

Ссылка на комментарий

@Habahaba22, да, мне тоже говорили не брать сасик, стало хуже.

А что это за гидроопора? Я знаю, что гидроопоры на с5 только от каябы, аналогов нет.

Мне пока не попадали агалоги Хатчинсон в просмотрах своих запчастей. Учту при подборе.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Всем привет, после удара в колесо, наверное придется менять задний подрамник и еще кулак походу. Удар был сзади. Сейчас заменил, почти все болты всех рычагов, они были буквой zю, сайлентблоки в поперечных тягах и верхний рычаг (б.у. но продавец утверждает что он в идеале, а на СТО все же приговаривают рычаг....!!!????). Подрамник выставил по отверстиям в лонжероне, его сместило немного. Сейчас отбойник на кузове не попадает в углубление на рычаге на сантиметр, соответственно и колесо когда ставишь, оно смещено на см вперед, по ходу машины.  В одном ушке для крепления рычага, есть трещины. Не большие но они есть, больше визуально ни чего не видно.

Теперь по кулаку, колесо стоит домиком, верхняя часть завалена в кузов. Регулируюмую тягу пришлось открутить-удлинить, т.к она получалась слишком короткая и колесо еще и по схождению стояло не правильно. Сейчас, либо нерегулируемая тяга удлинилась-вытянулась, либо кулак согнулся, на последнем нет ни каких следов деформаций. Надеюсь что после замены подрамника все встанет на свои места...

Так вот вопрос, какие нюансы надо учесть при замене подрамника. Если бы была пружинная подвеска, бери да крути болты, а тут... Какая последовательность действий? сбросить как то давление? От стоек придется трубки открутить? может сразу уплотняющие колечки новые поставить? Жидкость в системе потом менять/доливать? или ее много не потеряется, как в случае с тормозной, заглушил тубки и все..... Подскажите кто что знает, спасибо....

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

Сочувствую.

Если поднять машину в верхнее положение и на подъемник, то для замены (например шаровых, поворотного кулака) давление сбрасывать не надо. Стойка уже в раздвинутом положении и дальше не пойдет. Это точно, сам  спокойно разбирал.

А вот для замены верхней опоры и внутренних сайлентблоков верхнего поперечного рычага полагается снимать сферу, трубку с заменой рез. уплотнителя и со сбросом давления. Этого сам не делал. Может кто и научит как упростить. Смотри Ситроен Сервис. Давление можно сбросить Лексией или открутить нужные трубки (Смотри Ситроен Сервис) или если поднимать авто из не верхнего положения (КРЫШКА БАЧКА LDS ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРУЧЕНА) с подключенным аккумулятором. Дверью хлопнешь, комп. проснется подумает, что машина в верхнем положении (не порядок) и сбрасывает давление. Случайно так было, вытирал LDS потом вокруг бачка. 

Гайка шруса откручивается балонником на 35 под лом (325 нм). Надо иметь наборы TORX Е (мамы) и Т (папы) под 1/2, ключи и головки на 14, 16, 18. Ключ динамометрический по 200 нм.

Делитесь опытом по результатам.

Изменено пользователем Yuri54
Ссылка на комментарий

@Yuri54, спасибо. Речь идет о заднем подрамнике. Наверное буду делать так как советуете... подниму авто на подъемник из нижнего положения подвески, с подключенным аккумулятором, хлопну дверью, наверное давление сбросится....... Не понятно только почему у вас потекло из бачка? просто лишняя жидкость в нем была?

Еще вопрос не по теме, раз уж коснулись этой пока страшной для меня жидкости, который уже наверное сто раз обсуждался... Почему для проверки уровня лдс жидкости, нужно сбрасывать давление ( как вычитал это здесь) какими то приборами? Скачал себе книгу по обслуживанию, там черным по белому написано:-"проверка уровня жидкости осуществляется в принудительном нижнем положении (давление в гидравлическом контуре отсутствует)." Все, доливаем жидкость если надо.... Просто совсем не логично делать такие сложные манипуляции, (у себя в гараже или вообще за городом), для того что бы долить жидкость, если на то пошло, то и в двигатель так просто долить нельзя, надо обязательно подключить лексию, сбросить масло из гидрокомпенсаторов, и только потом доставать щуп!))))  

Ссылка на комментарий

Дверями хлопать не обязательно, можно просто кнопку нижнего положения нажать, когда машина будет на подъемнике. А когда всё сделано будет нажать кнопку подъема в самое верхнее положение.


Если машина в нижнем положении, то в системе всё равно остается давление и часть ЛДС в сферах находится. Чтобы сбросить давление совсем нужна Лексия.  Иначе ЛДС глубоко в бачке и нормально уровень не выставить (любая попытка долива - гарантированный перелив)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, то есть делаю так и смело откручиваю трубки? потом все обратно собираю и долив не потребуется?


 

 

Иначе ЛДС глубоко в бачке и нормально уровень не выставить (любая попытка долива - гарантированный перелив)
сейчас я выставляю машину в нижнее положение и визуально жидкости в сеточке бачка нет, и это нормально?
Ссылка на комментарий

Недавно на подъёмнике сбрасывали давление. Изначально,просто в нижнем положение не видно было жижи. Подняли,нажали кнопочку подвески в самый низ.(пробка открыта)Давление сбросилось,после этого стали потихоньку опускать авто.Жижи был перебор,шприцом откачали лишку,постепенно опуская авто до конца. Видно до меня хозяин пытался долить.Если сразу лексией стравили бы,то залито было бы все... Итог.Подвеска перестала быть дубовой.Ну и плюс косточку снимали сзади,чистили.( еле двигалась)

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

По-крайней мере фонтана быть не должно. Если есть, то это не нормально. А если нет, то либо уровень правильный, либо заниженный. Если уровень нормальный, то туда можно 0,7 литра налить пока до сетки дойдет. А потом это всё через верх будет выдавливать в зависимости от дорожных условий.


Как справедливо отметил предыдущий оратор для правильного определения уровня машину надо опустить на поверхность, чтобы из стоек выдавило.


Но я сомневаюсь, что излишек может влиять на жесткость. Бачок только разорвет и всё.

Ссылка на комментарий

Почему, у меня побежало не понятно. Крышка закручена была. Домкратил одно колесо, хлопнул дверью, зашипело. Побежал, открутил, ЛДС не видно в бачке, а вытирать пришлось. Сам не доливал. Дилер проверял. Сегодня забрал у Technics66 Лексию после замены реле (стала видеть подвеску), за что ему глубокая благодарность и скоро проверю уровень. 

Ссылка на комментарий

 

 

Если сразу лексией стравили бы,то залито было бы все...

Насколько мне известно лексией давление сбрасывается постепенно- 3 минуты, так что успели бы откачать.

 

 

 

Почему, у меня побежало не понятно. Крышка закручена была. Домкратил одно колесо, хлопнул дверью, зашипело. Побежал, открутил, ЛДС не видно в бачке, а вытирать пришлось.

Давление сбросилось резко- непредусмотренный вариант. ЛДС видимо вспенилась, потом улеглась.

 

Кстати, если сбрасывать лексией, ЛДС чуть больше выходит в бачок. В конце 3-й минуты процесса сброса давления мозги выпускают жижу из маленькой 8-й сферы в блоке насоса.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

опустил на днях морду на эстакаде подкрутив датчик. теперь стало как то странно, при парковке морда слегка падает, но потом через какое то время похоже снова поднимается в другое положение. придешь открываешь машину и она падает в рабочее положение. 

+ как мне показалось через пару дней после регулировки морда стала в том же положении что и до регулировки, то есть выше.

можно ли как то в лексии/диаге посмотреть текущие значения положения подвески? а то кроме регулировки ничего не нашел. не знаю от каких отталкиваться чтобы отрегулировать через лексию.

 

проверил так и есть. до регулировки было 16см от арки до колеса спереди, отрегулировал до 14см. сейчас оказывается снова 16см стало. как такое может быть? тягу хорошо затянул, вряд ли сдвинулась

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Регулировка не позволяет точно выставить клиренс, ибо при поднятии он один, а при опускании немного другой - гистерезис датчиков от неизбежных люфтов, усилие страгивания стоек и пр.. И датчики не реагируют на каждый лишний мм. По моим наблюдениям они могут реагировать только на 5-8 мм, и то не всегда.

Надо выбирать среднее при поднятии/опускании, это и в оффиц. доках прописано:

 

"Проверка на каждой оси.
Приподнимите кузов автомобиля вручную.
Отпустите автомобиль, когда усилие станет слишком велико.
Автомобиль опускается, затем поднимается и стабилизируется.
Измерьте высоту.
Прижмите кузов автомобиля вручную.
Удерживайте кузов в этом положении и отпустите, когда он начнет
подниматься.
Кузов поднимается, затем опускается и стабилизируется.
Измерьте высоту.
Вычислите среднее значение 2 измерений.
"
 

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Речь идет о заднем подрамнике. Наверное буду делать так как советуете... подниму авто на подъемник из нижнего положения подвески, с подключенным аккумулятором,.......

Заменил вчера подрамник, приподняли на подъемник, нажали кнопочку "вниз", заглушили машину, еще какое то время было слышно шипение в районе насоса. Потом скинули клемму.  На яйцах открутили штутцерок как на тормозных машинках, все давление сбросилось окончательно. Вытекло совсем немного, самотеком. Потом открутили подводящую трубку и начали щелкать лицом, где то минут 15, вот тут вытекло много, капало точнее))), просто одели потом заглушку с той же тормозной машинки. Заменили подрамник. На все ушло часа четыре..  Итог: надо менять еще и кулак((

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

Это искаженная идиома, характеризующая бесцельное времяпрепровождение в ожидании какого-либо события. За оригинальное звучание можно бан получить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...